Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, owl сказал:

да не. предварительный сговор. современем карма все расставила по местам.

Ну, время всегда расставит. 

 

Вчера посмотрел нарезку обзоров старых гонок, как вообще можно сравнить пилотаж даже нынешних середняков даже с лучшими пилотами того времени...

В дождь просто цирк, даже лёгкий дождь, при котором сейчас даже слики не меняют. 

По суху пилоты не могли держать более или менее постоянный темп, каждый поворот проходится от круга ко кругу по-разному, попадание на апекс скорее исключение, чем правило. 

Боюсь в 80х нынешний горожан мог бы Сенну безо всякого таланта уделать просто уровнем подготовки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

Ну, время всегда расставит. 

 

Вчера посмотрел нарезку обзоров старых гонок, как вообще можно сравнить пилотаж даже нынешних середняков даже с лучшими пилотами того времени...

В дождь просто цирк, даже лёгкий дождь, при котором сейчас даже слики не меняют. 

По суху пилоты не могли держать более или менее постоянный темп, каждый поворот проходится от круга ко кругу по-разному, попадание на апекс скорее исключение, чем правило. 

Боюсь в 80х нынешний горожан мог бы Сенну безо всякого таланта уделать просто уровнем подготовки. 

ибо не сравнимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

Ром, ну зачем какие то видео подбирать? ткни его носом в самую позорную победу в Синге в истории Ф1, это многократно перевесит краш на пите к Канаде. с запасом.

 

Эта та самая победа, которая в 2008 году сделала Хемильтона одноразовым чемпионом.

Хемофилам за нее Фернандо надо в ноги поклониться, а то бы был Льюис бит аж самим Массой.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юрич сказал:

 

Эта та самая победа, которая в 2008 году сделала Хемильтона одноразовым чемпионом.

Хемофилам за нее Фернандо надо в ноги поклониться, а то бы был Льюис бит аж самим Массой.  :D

ну понятно, в остальных то гонках ЛХ не учавствовал? и лично в этой гонке оторвал заправочный шланг Массе?

ты пошутил - мы посмеялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

ну понятно, в остальных то гонках ЛХ не учавствовал? и лично в этой гонке оторвал заправочный шланг Массе?

ты пошутил - мы посмеялись. 

 

Ну, как бы, если с логикой дружить, то можно догадаться, что оторванный шланг - это следствие, а не причина. 

Так что хоть смейся, хоть плач, а авария Пике по сути принесла Хемильтону победу в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

Ну, как бы, если с логикой дружить, то можно догадаться, что оторванный шланг - это следствие, а не причина. 

Так что хоть смейся, хоть плач, а авария Пике по сути принесла Хемильтону победу в чемпионате.

после Синга было еще 3 гонки. и говорить что благодаря Сингу ЛХ стал чемпионом - твоя логика впечатляет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2020 в 18:53, Leopardo сказал:

Да они, собственно, так и побеждали. Тот же Шумахер - на самовозе и с напарником, которому бороться запрещалось не мифическим заговором или голосами в чьей-то голове, а абсолютно официально по контракту.

очень хотелось бы почитать контракт Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Боюсь в 80х нынешний горожан мог бы Сенну безо всякого таланта уделать просто уровнем подготовки. 

Боюсь, нынешний горожан не смог бы вручную переключать передачи и попадать на апекс в каждом повороте ... это вам не кнопочки переключать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

Ну, время всегда расставит. 

 

Вчера посмотрел нарезку обзоров старых гонок, как вообще можно сравнить пилотаж даже нынешних середняков даже с лучшими пилотами того времени...

В дождь просто цирк, даже лёгкий дождь, при котором сейчас даже слики не меняют. 

По суху пилоты не могли держать более или менее постоянный темп, каждый поворот проходится от круга ко кругу по-разному, попадание на апекс скорее исключение, чем правило. 

Боюсь в 80х нынешний горожан мог бы Сенну безо всякого таланта уделать просто уровнем подготовки. 

 

Боюсь, без усилителя тормозов, усилителя руля, педалью газа на тросике газа да с ручной коробкой передач и с 3-мя педалями практически все нынешние сосали бы лапу не только в сравнениис Сенной, но и с середняками тех лет. И на современной машине- нажал кнопочку газа, оно и поехало то конечно Грожан сила. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Боюсь, без усилителя тормозов, усилителя руля, педалью газа на тросике газа да с ручной коробкой передач и с 3-мя педалями практически все нынешние сосали бы лапу не только в сравнениис Сенной, но и с середняками тех лет. И на современной машине- нажал кнопочку газа, оно и поехало то конечно Грожан сила.

 

Если их пересадить с современных машин на машины, к примеру 70-х или 80-х, да, скорее всего так и будет.

А вот если дать им такие машины изначально, с юношеских серий, то, подозреваю, никаких проблем у нынешних пилотов не возникло бы. Я, конечно, понимаю, что в прежние времена и "трава была зеленее и т.п и т.д.", но не стоит представлять пилотов тех лет какими-то небожителями: справлялись с теми машинами они, справилось бы и абсолютное большинство нынешних гонщиков - не боги горшки обжигают :) Вопрос исключительно в подготовке.

Хотя, нельзя не признать, риск управления теми машинами был выше многократно. Но это непосредственно к навыками или возможным успехам не имеет ровным счетом никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Neckromant сказал:

В этой статистике кое-чего не хватает, а именно - количества гонок, 

в которых сходила хотя бы одна машина из команду, взявшей КК

(потому что, к примеру, в последней гонке был бы, без сомнения, дубль Мерседес, если бы не прокол у Боттаса)

 

а эт зачем? 

Скрытый текст

протоколу до лампочки , что случилось между погасшими красными и клетчатым. вкл.установочный. 
твой пример с RB , участником дубля в Q - то такое. 
протокол фиксирует только итог.  без графы "бы". 
 

18 часов назад, Neckromant сказал:

2014-2019 - 13 гонок со сходами (из 140 всего, т.е. 9.3%)

А вот, если брать относительные показатели, то и цифры получаются, если не одинаковыми, то уже не с такой впечатляющей разницей:  25,9% дублей для Феррари и 34,2% для Мерседеса.

 

цифры 140 и  34.2 - ошибочны.   вижу , что ты намеренно , избегаешь цифр после \ . напрасно. 
а с ними - картина на тему ,  #машинапозволяла , субъективней. 
предпочитаешь финишные дубли в %х ? см.   намного смешней смотрится

 

00\04          25.88  vs  8.24                
09\13          17.02  vs  9.57
14\19          39.67  vs  3.31       

 

18 часов назад, Neckromant сказал:

И эту разницу уже вполне можно объяснить возросшей надежностью машин.

дада.

 = гуляйполе  вольных  трактовок.
беседа на тему итоговых шансов между командами , стартующих 
с первого ряда 15  vs  59 раз - бессмысленна. 

 

18 часов назад, Neckromant сказал:

PS. И, кстати, довольно неспортивно брать разное количество лет (4 для Феррари и 5 для Мерседеса)

pps.
SF    - 5 сезонов
RBR - 5 сезонов
MB   - 6 сезонов.       но сути это не меняет

hi.gif        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Аватарщик сказал:

протоколу до лампочки , что случилось между погасшими красными и клетчатым. вкл.установочный. 
твой пример с RB , участником дубля в Q - то такое. 
протокол фиксирует только итог.  без графы "бы". 

 

А что, у нас в протоколе нет отметки о том, достигла машина финиша или нет? С чего бы нам вдруг это игнорировать?

Сход машины команды, взявшей КК, напрямую влияет на исход гонки. Да, сам исход без схода машины мы не знаем, но откидывать эту гонку мы не имеем права.

 

50 минут назад, Аватарщик сказал:

цифры 140 и  34.2 - ошибочны.   вижу , что ты намеренно , избегаешь цифр после \ . напрасно. 
а с ними - картина на тему ,  #машинапозволяла , субъективней. 
предпочитаешь финишные дубли в %х ? см.   намного смешней смотрится.    

 

А какая мне разница, кто взял другие дубли? Мы же обсуждаем аспект "самовозности" - а здесь как раз важны именно результаты лидирующей команды. Кто там взял еще дубли - это к самовозности лидеров уже никакого отношения не имеет ровным счетом никакого.

И, к слову, что, за шесть лет, которые, кстати, взял именно ты, было не 140 гонок? И Мерседес взял дубли не в 34.2% из них? Откуда у тебя взялась цифра в 39,67%? Ты же сам привел количество дублей в 48 штук - возьми калькулятор, посчитай

ОК, согласен, общий процент 39,67 (судя по общей цифре, я еще и 2013-й подцепил в общее количество гонок). Что уже превышает общий процент дублей Феррари в полтора раза вместо прежнего показателя 1.3. Да, впечатляет

 

50 минут назад, Аватарщик сказал:

дада.

 = гуляйполе  вольных  трактовок.
беседа на тему итоговых шансов между командами , стартующих 
с первого ряда 15  vs  59 раз - бессмысленна.

 

Сколько поулов Мерседес взял в 2013? 8 против 11 у Ред Булла. Сколько гонок он при этом выиграл? 3 против 13. Можно ли машину Мерседеса того года хоть сколько-нибудь назвать самовозом?

Важна комплексная оценка, а она у тебя в плане гоночных результатов ни к черту...   

 

Изменено пользователем Neckromant
oops!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Бугагатор сказал:

Ферни дважды буквально похоронил свои возмжные титулы в 2007(в фудзи расколотил болид, не хватило 1 очка) и 2010(в СПА расколотил болид, не хватило 4 очков, приехал бы 6м - стал бы чемпионом)

В Фудзи у Алонсо машина была уже повреждена после удара, как это ни парадоксально от другого будущего самовозника, Феттеля. Соответственно поведение её изменилось и воды было очень много. А вот перформанс на сыром Нюрнбургринге в 2007 году от Льюиса Хэмилтона

Квалификация.

Скрытый текст

 

Неплохо, да. Но в гонке ещё лучше

Скрытый текст

 

Винкельхок справился здесь лучше.:D

И вот это недоразумение публике продали как квалифаера всех времён и рейнмэна лучше Сенны. Поистине реклама и маркетинг творят чудеса. Кстати именно здесь мы может быть в первый раз наяву столкнулись с привилегиями, которыми Хэмилтон, именно как политкорректный политический проект пользовался в Формуле 1 с первого дня и по сей день. Организаторы немедленно послали трактор, который, с риском для жизни других гонщиков, из пяти застрявших пилотов, вытащил, отряхнул от песка и отправил снова в путь только Хэмилтона. Впоследствии в Китае, когда Льюис поставил рекорд нелепого схода в гонке, они с папой Роном отчаянно махали руками и звали китайский трактор, но китайцы не догадались что кто-то может быть настолько дилетант что влипнет в грязь на медленном заезде на питлейн.

Скрытый текст

 

 Итак, где же именно Хэмилтон похоронил свои шансы на титул? А в 2010 Льюис уже предусмотрительно практически слился до Абу-Даби и поэтому никто уже не помнит что он точно так же как Алонсо полгонки проболтался за Рено и не обогнал. Да, обгон Кубицы не делал Хэмилтона чемпионом, но и обгон Петрова не спасал Алонсо. Но Скай и другая британская пресса вдолбила в голову публики совсем другое представление.

2 часа назад, owl сказал:

после Синга было еще 3 гонки. и говорить что благодаря Сингу ЛХ стал чемпионом - твоя логика впечатляет. 

Да, были ещё три гонки и в этих трёх гонках Алонсо на чахлом Рено набрал очков больше чем новоявленный чемпион 2008 года.

Поскольку нам тут постоянно предлагают считать очки в 2007 или 2010 задним числом, то и мы можем сказать что недобранные в Сингапуре Массой очки и принесли победу Хэмилтону в чемпионате.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Да, были ещё три гонки и в этих трёх гонках Алонсо на чахлом Рено набрал очков больше чем новоявленный чемпион 2008 года.

Поскольку нам тут постоянно предлагают считать очки в 2007 или 2010 задним числом, то и мы можем сказать что недобранные в Сингапуре Массой очки и принесли победу Хэмилтону в чемпионате.

какая мне разница сколько набрал Алонсо на чахлом Рено, если речь идет о том, что Синг стал решающим, из за которого ЛХ стал чемпионом? а может решающей стала Бразилия все таки?

поскольку я вижу тут цифирки которая ваша братия+ сюда тащит, я могу предполагать что все таки с логикой у вас туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным продление вингмэна поклонников величайшего пилота да еще и с активной жизненной позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Сход машины команды, взявшей КК, напрямую влияет на исход гонки.

 

каким боком? в чём смысл текста ? 

Скрытый текст
1 час назад, Neckromant сказал:

Да, сам исход без схода машины мы не знаем, но откидывать эту гонку мы не имеем права.

откуд мне знать толщину  ваших прав? 

 

1 час назад, Neckromant сказал:

А какая мне разница, кто взял другие дубли?

и мне - до лампочки.   но разница для сравнения - имеет место быть. 

 

1 час назад, Neckromant сказал:

Мы же обсуждаем аспект "самовозности"

я - да. ты нет . ты игноришь 


00\04          25.88  vs  8.24           
14\19          39.67  vs  3.31     
и
перескакиваешь на 

1 час назад, Neckromant сказал:

Сколько поулов Мерседес взял в 2013? 8 против 11 у Ред Булла.

а сколько в 2016? эт - напёрстки.  без меня. 

 

1 час назад, Neckromant сказал:

Важна комплексная оценка, а она у тебя в плане гоночных результатов ни к черту...   

не тисняйся.
озвучь свою. 
я никаких оценок не делал. печатал только цифры протоколов. 
тебя они не устроили. у тебя есть другие ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Боюсь, без усилителя тормозов, усилителя руля, педалью газа на тросике газа да с ручной коробкой передач и с 3-мя педалями практически все нынешние сосали бы лапу не только в сравнениис Сенной, но и с середняками тех лет. И на современной машине- нажал кнопочку газа, оно и поехало то конечно Грожан сила. ;) 

пфф, не смеши. Эти ребята все, начиная со Стролла и заканчивая Хэмилтоном - профессиональные спортсмены - для них нарастить мышечную массу вот вообще не проблема.

и попадать на все апексы они смогут без проблем, поскольку это гоночный навык, с физической нагрузкой они вот вообще никакой связи не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Регтайм сказал:

Поздравляю с очередным продление вингмэна поклонников величайшего пилота да еще и с активной жизненной позицией.

Ваш сарказм лишь показывает вашу же шаткую позицию. Боттас,как и любой другой, превращается в передвижную шикану,лишь когда закономерно влетает Величайшему. Не каждому дано оказаться в его напарниках. Это привилегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Боюсь, нынешний горожан не смог бы вручную переключать передачи и попадать на апекс в каждом повороте ... это вам не кнопочки переключать!

в 2007м говорили, что нынешние пилоты без электронных помощников будут "ниачом"

в 82 году в монако машины ехали за 83.5 секунды круг, а в 2019м за 70, в сузуке тоже в 93 году ехали на 15 секунд медленнее чем сейчас.  Это если о перегрузках говорить.

у них сейчас куча всяких электронных систем которыми нужно постоянно управлять, ты серьезно думаешь они не смогли бы вручную коробку попереключать? :)

 

1 час назад, owl сказал:

какая мне разница сколько набрал Алонсо на чахлом Рено, если речь идет о том, что Синг стал решающим, из за которого ЛХ стал чемпионом? а может решающей стала Бразилия все таки?

поскольку я вижу тут цифирки которая ваша братия+ сюда тащит, я могу предполагать что все таки с логикой у вас туго.

я считаю, что решающим стал сильверстоун.

или Австралия, или Германия.

да там целая вереница была решающих гонок, когда Хэм должен был закономерно сдуться, но не сделал этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

Ваш сарказм лишь показывает вашу же шаткую позицию. Боттас,как и любой другой, превращается в передвижную шикану,лишь когда закономерно влетает Величайшему. Не каждому дано оказаться в его напарниках. Это привилегия.

Поднимитесь над шахматной доской и увидите куковода

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.analysis-6-key-questions-about-bottas-new-mercedes-deal-answered.5uqiWFwogVNNBICB1mXKs7.html

6. Does this mean anything for Hamilton’s new deal?

Now that the Bottas deal is done, Wolff can focus his attention on getting Hamilton to put pen to paper. The reigning world champion’s contract is more complicated, perhaps the most complicated on the grid, given he has various personal deals and demands on his time outside of the track.

Hamilton said last weekend that the Covid lockdown gave him a renewed energy to perhaps go longer in Formula 1, adding he is aiming to race on in F1 for at least three more years.

Unlike Bottas, he won’t be discussing a one-year deal, but something longer-term, most likely for that period of time, which will take him up to the end of 2023, which, incidentally, is when Max Verstappen’s arrangement with Red Bull expires.

It seems that there haven’t been any proper talks yet between Mercedes and Hamilton, but both sides are very relaxed about it. The feeling is they just haven’t had the time to sit down and discuss the contract – and when they do, while there is plenty to talk about, it seems to be a question of when, not if.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Регтайм сказал:

Поднимитесь над шахматной доской и увидите куковода

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.analysis-6-key-questions-about-bottas-new-mercedes-deal-answered.5uqiWFwogVNNBICB1mXKs7.html

6. Does this mean anything for Hamilton’s new deal?

Now that the Bottas deal is done, Wolff can focus his attention on getting Hamilton to put pen to paper. The reigning world champion’s contract is more complicated, perhaps the most complicated on the grid, given he has various personal deals and demands on his time outside of the track.

Hamilton said last weekend that the Covid lockdown gave him a renewed energy to perhaps go longer in Formula 1, adding he is aiming to race on in F1 for at least three more years.

Unlike Bottas, he won’t be discussing a one-year deal, but something longer-term, most likely for that period of time, which will take him up to the end of 2023, which, incidentally, is when Max Verstappen’s arrangement with Red Bull expires.

It seems that there haven’t been any proper talks yet between Mercedes and Hamilton, but both sides are very relaxed about it. The feeling is they just haven’t had the time to sit down and discuss the contract – and when they do, while there is plenty to talk about, it seems to be a question of when, not if.

Имейте уважения к остальным,если предоставляете информацию на иностранном языке,предоставьте перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

Имейте уважения к остальным,если предоставляете информацию на иностранном языке,предоставьте перевод

formula1.com

считает, что Вольф будет использовать контракт с Боттасмо как \элемент давления на Хэмилтона . В отличии от Боттаса,  Вольф и Хэмилтон будут обсуждать контракт до 2023 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

каким боком? в чём смысл текста ? 

  Показать контент

откуд мне знать толщину  ваших прав? 

 

и мне - до лампочки.   но разница для сравнения - имеет место быть. 

 

я - да. ты нет . ты игноришь 


00\04          25.88  vs  8.24           
14\19          39.67  vs  3.31     
и
перескакиваешь на 

а сколько в 2016? эт - напёрстки.  без меня. 

 

не тисняйся.
озвучь свою. 
я никаких оценок не делал. печатал только цифры протоколов. 
тебя они не устроили. у тебя есть другие ? 

 

 

Самым прямым - сход одного из болидов не позволяет команду получить дубль. Взять, к примеру, 2002-й год. Из 17 гран-при Феррари взяла 9 дублей. Еще в четырех гонках, где выиграл Шумахер, Барикелло либо не финишировал, либо не стартовал. Можем мы говорить, что все эти четыре гонки тоже завершились бы дублями Феррари? Конечно, нет. Но не учитывать эти гонки мы не можем - в них сама возможность получения дубля была исключена.

Если же мы возьмем все гонки, где финишировали оба болида, то получим следующие цифры:

- Феррари 2000 - 2004: 22 дубля на 59 гонок - 37,2 %

- Мерседес 2014-2019: 48 дублей на 108 гонок - 44,4 %

Есть разница? Безусловно. Критична ли она? Ну тут каждый решает для себя сам. Но, как мы видим, никакого превосходства "в разы" даже близко нет.

 

Теперь почему я не учитываю дубли других команд: дубли команды, взявшей КК, говорят о ее прямом превосходстве. Что нам говорят дубли других команд? Ну, в какой-то гонке их оба болида были сильнее соперников. Как это соотносится с "самовозностью" обладателя КК? На мой взгляд, вообще никак - к примеру, обе машины могли сойти, и соперники взяли дубль. Или не взяли - как, к примеру, в Испании 2016.

Ты пытаешься количеством дублей других команд показать, что у них тоже были шансы, что они тоже могли бороться... Конечно могли - Феррари сходила хотя бы одной машиной в три раза чаще Мерседеса, тут достаточно второй машине столкнуться с любыми трудностями, либо просто провести неудачный гран-при и все: у соперников появляется шанс. Мерседес давал такой шанс сопернику в три раза реже. (К слову, соперники Мерседес при этом сделали всего-то в два раза меньше дублей, чем соперники Феррари, так что они выступили даже сильнее :) )  

 

Вот и смотри, моя оценка крайне проста: нельзя брать результаты (а особенно, дубли), не учитывая сходы: этим ты исключаешь из статистики такую переменную, как надежность - будь у тебя машины хоть на 5 секунд быстрее всех остальных, без надежности они ничто. И только вводя количество сходов, как характеристику надежности, мы можем оценивать машину в целом.  Ну и, как результат, более точно оценивать ее достижения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В Фудзи у Алонсо машина была уже повреждена после удара, как это ни парадоксально от другого будущего самовозника, Феттеля. Соответственно поведение её изменилось и воды было очень много.

Там обоим не повезло: в Льюиса врезался Роберт Кубица, а Фернандо протаранил поймавший кураж дебютант Себастьян Феттель

А вот перформанс на сыром Нюрнбургринге в 2007 году от Льюиса Хэмилтона

Квалификация.

ниче, что там шина взорвалась и шанса как-то пилотажно избежать аварии не было? 

  Показать контент

 

Неплохо, да. Но в гонке ещё лучше

В гонке да, облажался, ну как бы он новичок в том году был, а не двухкратный чемпион который под дождем просто на ровном месте расколотил тачанку пока напарник лидировал.

если хочешь что-то сравнимое - вспомни испанию 2007 или Канаду там 2007 в которой был лучший обгон 2007 года по версии f1news.ru

  Показать контент

 

Винкельхок справился здесь лучше.:D

Винкельхок единственный был на Extreme или как они там назывались, в общем на других шинах, поэтому и лидировал самый длинный круг в истории автоспорта.

И вот это недоразумение публике продали как квалифаера всех времён и рейнмэна лучше Сенны. Поистине реклама и маркетинг творят чудеса. Кстати именно здесь мы может быть в первый раз наяву столкнулись с привилегиями, которыми Хэмилтон, именно как политкорректный политический проект пользовался в Формуле 1 с первого дня и по сей день. Организаторы немедленно послали трактор, который, с риском для жизни других гонщиков, из пяти застрявших пилотов, вытащил, отряхнул от песка и отправил снова в путь только Хэмилтона. Впоследствии в Китае, когда Льюис поставил рекорд нелепого схода в гонке, они с папой Роном отчаянно махали руками и звали китайский трактор, но китайцы не догадались что кто-то может быть настолько дилетант что влипнет в грязь на медленном заезде на питлейн.

Китай это вообще за гранью - не знаю зачем его держали всё это время на трассе на шинах которые протерты до корда, но это уже тыщу раз обсосано :) слился и слился, это сделало его сильнее. Вообще сам факт того, что дебютант чемпионата претендует на чемпионство уже хорош :) 

  Показать контент

 

 Итак, где же именно Хэмилтон похоронил свои шансы на титул? А в 2010 Льюис уже предусмотрительно практически слился до Абу-Даби и поэтому никто уже не помнит что он точно так же как Алонсо полгонки проболтался за Рено и не обогнал. Да, обгон Кубицы не делал Хэмилтона чемпионом, но и обгон Петрова не спасал Алонсо. Но Скай и другая британская пресса вдолбила в голову публики совсем другое представление.

Это вы сами себе вдолбили в голову, обгон Петрова сделал бы Алонсо чемпионом, если бы он его прошел не отстав на пит стоп от Кубицы, при равенстве очков титул ушел бы Алонсо по вторым местам.

Да, были ещё три гонки и в этих трёх гонках Алонсо на чахлом Рено набрал очков больше чем новоявленный чемпион 2008 года.

Поскольку нам тут постоянно предлагают считать очки в 2007 или 2010 задним числом, то и мы можем сказать что недобранные в Сингапуре Массой очки и принесли победу Хэмилтону в чемпионате.

я в твоей цитате ответил, чтобы не разбивать на кучу цитат.

25 минут назад, Регтайм сказал:

Поднимитесь над шахматной доской и увидите куковода

 

https://www.formula1.com/en/latest/article.analysis-6-key-questions-about-bottas-new-mercedes-deal-answered.5uqiWFwogVNNBICB1mXKs7.html

6. Does this mean anything for Hamilton’s new deal?

Now that the Bottas deal is done, Wolff can focus his attention on getting Hamilton to put pen to paper. The reigning world champion’s contract is more complicated, perhaps the most complicated on the grid, given he has various personal deals and demands on his time outside of the track.

Hamilton said last weekend that the Covid lockdown gave him a renewed energy to perhaps go longer in Formula 1, adding he is aiming to race on in F1 for at least three more years.

Unlike Bottas, he won’t be discussing a one-year deal, but something longer-term, most likely for that period of time, which will take him up to the end of 2023, which, incidentally, is when Max Verstappen’s arrangement with Red Bull expires.

It seems that there haven’t been any proper talks yet between Mercedes and Hamilton, but both sides are very relaxed about it. The feeling is they just haven’t had the time to sit down and discuss the contract – and when they do, while there is plenty to talk about, it seems to be a question of when, not if.

ух ты какие люди, Рэг, ты чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ogonek сказал:

Имейте уважения к остальным,если предоставляете информацию на иностранном языке,предоставьте перевод

там про то, что типа теперь когда контракт с боттасом подписан - Вольфф может заняться контрактом Хэма который несколько сложнее.

с ним не рассматривают годовой контракт, скорее на 3 года, до 2023, как раз к освобождению Ферстаппена из РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...