Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

14 минут назад, alimofo сказал:

Ну тогда просим стартовать из боксов)))


Кстати не самый плохой вариант, во всяком случае для обгонных трасс - можно ставить новый мотор и вся резина свежая будет, к тому же в стартовый завал точно не попадешь. Странно, что команды второго эшелона не пользуются этой тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SlaF1 сказал:


Как-то не помогло... :r01:

И не говори. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Crimson сказал:

Я надеюсь, хоть теперь ты убедился, что Леклер действительно экстраординарный талант? 

Поживем-увидим, сегодня молодец, а до этого несколько гонок шланговал, рано давать ему оценку, посмотрим как он с Карлосом потолкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SlaF1 сказал:


Кстати не самый плохой вариант, во всяком случае для обгонных трасс - можно ставить новый мотор и вся резина свежая будет, к тому же в стартовый завал точно не попадешь. Странно, что команды второго эшелона не пользуются этой тактикой.

Откуда новый мотор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Crimson сказал:

Я надеюсь, хоть теперь ты убедился, что Леклер действительно экстраординарный талант? 

Тогда и Эткин с Латифи таланты ,и у Норриса и Гасли ведро.

У Феррари 3-4 машина,они просто должны так ехать...

19 минут назад, First Lady сказал:

Откуда новый мотор? 

Речь скорее вот о чем.

https://www.f1news.ru/news/f1-149075.html

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

Тогда и Эткин с Латифи таланты ,и у Норриса и Гасли ведро.

У Феррари 3-4 машина,они просто должны так ехать...

Я это даже комментировать не буду. А чо не первая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен (19-й): «Не такого результата мы ждали после довольно неплохой третьей тренировки. У меня возникли некоторые проблемы, из-за которых я оказался слишком медленным, чтобы пройти дальше.

Завтра предстоит сложный день, поскольку обгонять на этой трассе не очень просто – посмотрим, что мы сможем сделать, когда начнётся гонка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

Я это даже комментировать не буду. А чо не первая?

что комментировать собрался?

Оба пилота Феррари были уверены ,что попадут в ку1 после 2 трени.

Даже Сэбби ...

Мне все равно ,что не получилось у него,но оба уверены в скорости Феррари.

В чем экстраординарность?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, First Lady сказал:

Откуда новый мотор? 


Из магазина. Ставишь хоть в каждой гонке новый, но лучше только на тех трассах на которых можно обгонять, выкручиваешь на максималки и стартуешь с последнего места или из боксов. У кого сейчас меньше всех клиентов, у Рено? Они могли бы вообще сделать мотор который живет не 7 гонок, а допустим 2 или 3, но зато мощнее чем у конкурентов и получали бы штрафы за сверхплановые замены, допустим всего 5-6 штрафов на каждую машину за сезон, но зато во всех гонках у них был бы самый мощный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorynich сказал:

что комментировать собрался?

Оба пилота Феррари были уверены ,что попадут в ку1 после 2 трени.

Даже Сэбби ...

Мне все равно ,что не получилось у него,но оба уверены в скорости Феррари.

Вообще-то по 2 тренировке у Феррари было всё печально, третьим сегментом и не пахло. Мало ли что они там для проформы говорят для прессы.

24 минуты назад, gorynich сказал:

В чем экстраординарность?

В том, что он на моторной трассе затащил 7й по скорости болид на 4 (!) место. Посуху.

 

Кстати, на нашем форуме есть чемпионат прогнозистов Народный, в нём участвует около 60 человек. Лидер общего зачёта конкурса не поставил Феррари в десятку в своем прогнозе. Это к вопросу, как сильнейшие аналитики форума оценивают форму Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
50 минут назад, ATLANT сказал:

Кими Райкконен (19-й): «Не такого результата мы ждали после довольно неплохой третьей тренировки. У меня возникли некоторые проблемы, из-за которых я оказался слишком медленным, чтобы пройти дальше.

Завтра предстоит сложный день, поскольку обгонять на этой трассе не очень просто – посмотрим, что мы сможем сделать, когда начнётся гонка».

Я не понимаю, какие могут случиться проблемы, чтобы пилот с 328 Гран-при опыта проиграл Айтекину, проводящему первый Гран-при!

22 минуты назад, Crimson сказал:

Кстати, на нашем форуме есть чемпионат прогнозистов Народный, в нём участвует около 60 человек. Лидер общего зачёта конкурса не поставил Феррари в десятку в своем прогнозе. Это к вопросу, как сильнейшие аналитики форума оценивают форму Феррари.

Нескромно так о себе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Crimson сказал:

Вообще-то по 2 тренировке у Феррари было всё печально, третьим сегментом и не пахло. Мало ли что они там для проформы говорят для прессы.

В том, что он на моторной трассе затащил 7й по скорости болид на 4 (!) место. Посуху.

Какая проформа? 

"Я вполне уверен, что у нас хороший темп, но нужно проехать быстрый круг, чтобы подтвердить эти предположения.

Больше всего меня беспокоит трафик в первой и второй частях квалификации.", говорит Леклер

"Полагаю, нам удастся без проблем выйти во вторую часть квалификации...возможно, получится выйти и в финал – результат может оказаться чуть лучше, чем на прошлой неделе"-это говорил Сэби

Трафик беспокоит пилота 7 машины, не скорость.

Кстати ,почему 7 машина,если мотор Уильям лучше мотора Феррари?

Уж тогда 8 машина,чего тут ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Crimson сказал:

Я надеюсь, хоть теперь ты убедился, что Леклер действительно экстраординарный талант? 

Блин, уже подустал повторять, но для раз спрашиваешь, то специально для тебя, на бис :smile424:

Леклер - сырой и не стабильный пилот (пока во всяком случае).

Неделю назад на моторной трассе он квалифицировался 12-м.

Сегодня, на ещё более моторной трассе, 4-м.

Что это, если не нестабильность?

Это же копия Албона. Тот неделю назад был 4-м в квале, сейчас 12-ый.

 

33 минуты назад, Crimson сказал:

В том, что он на моторной трассе затащил 7й по скорости болид на 4 (!) место. Посуху.

А чего Феррари не 10-ая машина? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Леклер - сырой и не стабильный пилот (пока во всяком случае).

Неделю назад на моторной трассе он квалифицировался 12-м.

Сегодня, на ещё более моторной трассе, 4-м.

Что это, если не нестабильность?

 

Потому что 11 место - вот он должный уровень этой машины на этой трассе. Это ещё с поправкой на класс пилотов Феррари, который в сумме выше, чем у всех конкурентов в своей группе (у Рено есть Риккардо, но он один). 

А 4 место на такой машине - это гоночный подвиг. 

И здесь придется сказать одну, как я думал, очевидную и так вещь. Понимаешь, подвиг это именно такая штука, которая не может совершаться в каждой гонке. Хотя Леклер в этом году и так их совершил достаточно, несколько раз в квалах и несколько раз в гонках. Но и возможности лучшего пилота (это Шарль, естественно, а не Кими) не безграничны. 

 

А стабильность Леклера нарисована в его позиции в ЛЗ. Очень приличной. 

7 минут назад, прибалт сказал:

А чего Феррари не 10-ая машина? :D

Мерс, РБ, Рейсинг Пойнт, Макларен, Рено, Альфа Таури быстрее Феррари. По кому из списка есть возражения? 

9 минут назад, прибалт сказал:

Это же копия Албона. Тот неделю назад был 4-м в квале, сейчас 12-ый

Это вообще фейспалм. Ред Булл у нас теперь машина на одном уровне с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Потому что 11 место - вот он должный уровень этой машины на этой трассе. Это ещё с поправкой на класс пилотов Феррари, который в сумме выше, чем у всех конкурентов в своей группе (у Рено есть Риккардо, но он один). 

А 4 место на такой машине - это гоночный подвиг. 

И здесь придется сказать одну, как я думал, очевидную и так вещь. Понимаешь, подвиг это именно такая штука, которая не может совершаться в каждой гонке. Хотя Леклер в этом году и так их совершил достаточно, несколько раз в квалах и несколько раз в гонках. Но и возможности лучшего пилота (это Шарль, естественно, а не Кими) не безграничны. 

 

А стабильность Леклера нарисована в его позиции в ЛЗ. Очень приличной. 

Мерс, РБ, Рейсинг Пойнт, Макларен, Рено, Альфа Таури быстрее Феррари. По кому из списка есть возражения? 

Это вообще фейспалм. Ред Булл у нас теперь машина на одном уровне с Феррари. 

Вот как? Как, Карл, ты определил что 11 место - это должный уровень? Потому что в прошлой квале Леклер был 12-ый что ли? Детский сад )

Нет в природе никаких подвигов. Всегда есть результат, на который наработал пилот и команда. Сегодня Леклер и Феррари наработали на 4 место. Молодцы. Только сразу вопрос. А почему они неделю назад наработали 12 место, а?

 

Леклер не нарабатывает на подвиги, а едет очень не стабильно уже третий сезон. Его американские горки в результативности прямо кричат об этом.

Феррари это 3-5 машина весь сезон, в одной лиге с РП Маком. АТ это железно 7 машина.

 

Чтобы ты про подвиги меньше бредил, приведу пример подходящий для этой ветки. Кими в Хоккенхайме 2019 квалифицировался на 5 место. На 8 машине сезона (на самом деле 8 машине, а не как нынешняя Феррари, якобы 7). И никто, ни один человек не сказал что это подвиг. Кими просто сделал работу очень хорошо.

 

Совет. Брось эти свои фантазии про Феррари 7 машину. Не может машина, шедшая в середине сезона на 3 месте в КК стать за месяц 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

 

Это вообще фейспалм. Ред Булл у нас теперь машина на одном уровне с Феррари. 

Хватит чушь нести. РБ железно 2 машина сезона. Я сравниваю не РБ с Феррари, а уровень стабильности (вернее не стабильности) Леклера и Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
40 минут назад, прибалт сказал:

Вот как? Как, Карл, ты определил что 11 место - это должный уровень? Потому что в прошлой квале Леклер был 12-ый что ли? Детский сад )

Потому что так оценила элита прогнозистов. Они были единодушны: вероятность квалификации Леклера в топ-10 была 1/60.

Если насчёт того, какая машина 6-я, а какая 7-я, ещё можно вести речь, Феррари или Макларен, то уж первые 5 в этом Гран-при были ясны: Мерседес, Ред Булл, Рейсинг Пойнт, Рено и Альфа Таури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

Из магазина. Ставишь хоть в каждой гонке новый, но лучше только на тех трассах на которых можно обгонять, выкручиваешь на максималки и стартуешь с последнего места или из боксов. У кого сейчас меньше всех клиентов, у Рено? Они могли бы вообще сделать мотор который живет не 7 гонок, а допустим 2 или 3, но зато мощнее чем у конкурентов и получали бы штрафы за сверхплановые замены, допустим всего 5-6 штрафов на каждую машину за сезон, но зато во всех гонках у них был бы самый мощный двигатель.

Чтобы французы своими руками ставили новые СУ каждые 2/3 гонки? Да они скорее повесятся. 

6 часов назад, прибалт сказал:

Блин, уже подустал повторять, но раз спрашиваешь, то специально для тебя, на бис :smile424:

Леклер - сырой и не стабильный пилот (пока во всяком случае).

Неделю назад на моторной трассе он квалифицировался 12-м.

Сегодня, на ещё более моторной трассе, 4-м.

Что это, если не нестабильность?

Это же копия Албона. Тот неделю назад был 4-м в квале, сейчас 12-ый.

Леклер показал Албона или, как это будет по-русски, сделал. 

6 часов назад, прибалт сказал:

А чего Феррари не 10-ая машина? :D

У них она хуже таури. Не стоит смеяться над... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Монако, но тоже неплохо. 

https://www.instagram.com/p/CIav1vnJEta/?igshid=iq2m1n6wznjg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцена почти как в к/ф Сеньор Робинзон. 

https://www.instagram.com/p/CIX_rcFBFsd/?igshid=1n5w6php7m3em

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:


Из магазина. Ставишь хоть в каждой гонке новый, но лучше только на тех трассах на которых можно обгонять, выкручиваешь на максималки и стартуешь с последнего места или из боксов. У кого сейчас меньше всех клиентов, у Рено? Они могли бы вообще сделать мотор который живет не 7 гонок, а допустим 2 или 3, но зато мощнее чем у конкурентов и получали бы штрафы за сверхплановые замены, допустим всего 5-6 штрафов на каждую машину за сезон, но зато во всех гонках у них был бы самый мощный двигатель.

 

Деньги правят мир.

 

Проблем, что у командах второго эшелона нет лишних денег бежать до магазина в каждой гонке.   А конкретно про Рено - они сами не спешат делать и ставить лишние двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Хватит чушь нести. РБ железно 2 машина сезона. Я сравниваю не РБ с Феррари, а уровень стабильности (вернее не стабильности) Леклера и Албона. 

Понял, ты про ту ужасную нестабильность, которую показывает Кими Райкконен на стартах - в Портимао прошел 11 машин, а в Бахрейне проиграл места. Короче, важна только сигма, а обстоятельства принимают в расчет только дураки. Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Вот как? Как, Карл, ты определил что 11 место - это должный уровень? Потому что в прошлой квале Леклер был 12-ый что ли? Детский сад )

Феттель был 11м, вот как.

9 часов назад, прибалт сказал:

Нет в природе никаких подвигов. Всегда есть результат, на который наработал пилот и команда. Сегодня Леклер и Феррари наработали на 4 место.

Леклер наработал. Не примазывай Феррари. Леклер вытащил машину туда, где её быть вообще не должно. Можешь почитать, как это у него получилось. Смотреть онборды конкурентов, цеплять для себя интересные моменты, реализовывать их на грани и получать преимущество там, где другие не рискуют - признак великих гонщиков.

9 часов назад, прибалт сказал:

Молодцы. Только сразу вопрос. А почему они неделю назад наработали 12 место, а?

А почему Райкконен в Имоле не обошел снова на старте 11 человек? Ну что за дурацкий вопрос. Потому что гоночные подвиги - это разовые вещи. Потому что нельзя на 7 машине постоянно квалиться 4м. И на 6й нельзя. И на 5й, и даже на 4й нельзя - для таких машин базовые места это 11е, 9е и 7е соответственно. А у Леклера уже несколько раз в этом году получалось выше. Но ты с наглостью требуешь этого каждую гонку.

9 часов назад, прибалт сказал:

Феррари это 3-5 машина весь сезон, в одной лиге с РП Маком. АТ это железно 7 машина.

РПТ железно 3я машина, Мак по совокупности гонок - 4я. Далее идёт не Феррари, а Рено, которая чаще была выше. 

Итого предмет дискуссии - это выше ли Феррари Альфа Таури, или ниже. То есть спор за 6 машину чемпа. Стабильность въезда Гасли в десятку говорит мне о том, что АТ быстрее (у них ещё класс гонщиков ниже). Во всяком случае, сегодня в Бахрейне они точно быстрее.

Так что.. учись лучше оценивать гонки, сними ширму "Кими лучший" и понаблюдай за другими командами.

9 часов назад, прибалт сказал:

Кими в Хоккенхайме 2019 квалифицировался на 5 место. На 8 машине сезона (на самом деле 8 машине, а не как нынешняя Феррари, якобы 7). И никто, ни один человек не сказал что это подвиг. Кими просто сделал работу очень хорошо.

В середине сезона 2019 Альфа ещё не спустилась на уровень 8 машины пелетона - тем не менее, и на 5 месте Кими не должно было быть. Тут нечего сказать, это было близко к подвигу. А если "просто сделал хорошо" - то что ж он в других квалах не делал свою работу просто хорошо?

9 часов назад, прибалт сказал:

Совет. Брось эти свои фантазии про Феррари 7 машину. Не может машина, шедшая в середине сезона на 3 месте в КК стать за месяц 7.

Может, если вспомнить что:

1) РПТ была лишена очков и Перес пропускал гонки

2) АТ в начале сезона была медленнее, а затем раскатилась

3) лидер Феррари Леклер несколько раз затаскивал машину туда, где её не должно было быть (Австрия, Сильвер, ГП 70-летия). 

В сумме это дало возможность покрасоваться на 3 строчке КК какое-то время, но длинный сезон расставляет команды по силе более объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

 Леклер несколько раз затаскивал машину туда, где её не должно было быть

Кримс ,не смешно..На старте чемпа Феррари в квале ехала на 4,5,6 местах,что Рено и не снилось и намного быстрее АТ

Почему с Леклером не развился прогресс машины по ходу чемпа ?

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Кримс ,не смешно..На старте чемпа Феррари в квале ехала на 4,5,6 местах,что Рено и не снилось и намного быстрее АТ

Разовые акции, типа Венгрии, где Феррари была 3й по скорости машиной.

Вспомни обстоятельства подиумов Леклера, особенно первого. Техсходы и проблемы впередиидущих, плюс выгрызания мест у более быстрых машин (обгон Норриса). Ещё в какой-то квале (70-летие, либо Нюрбург, не помню) Шарль вопреки всем мыслимым раскладам прошел в К3 на Медиум, чем обеспечил себе старт на более выгодной резине, и это предопределило 4 место.

В общем, 2020 год в Феррари классический пример ситуации, когда место в зачете это заслуга гонщика, а не машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...