Jump to content
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну что, Себ же предупреждал насчёт погоды в Нюрбурге в это время года. Но Либерти самые умные. Две практики отменили, что в остальные два дня будет не понятно... А болельщики деньги за билеты заплатили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детский сад на выезде, таковы реалии современной ф-1.

1 час назад, metoxana сказал:

Милота! :smile:

На родном общаются, а этот длинный кто такой?:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое счастье! :floxy:

Надо Роки переманивать)

 

20 минут назад, targitaj сказал:

Детский сад на выезде, таковы реалии современной ф-1.

Себ просто скучает по своим, вот и в паддоке нашёл себе ребёнка :smile:

Edited by metoxana

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, metoxana сказал:

Себ просто скучает по своим, вот и в паддоке нашёл себе ребёнка 

Нее, я о погоде, безопасность бла бла бла ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Xidion сказал:

 

При чем тут акции автопроизводителя и команды? У Себа есть инвест пакет на его будущее от автопроизводителя и скорее всего не 1го. Не удивлюсь что у него и акции Даймлера есть или Феррари. Он спортсмен чей век недолог и заработанное нужно как-то преумножать!

Вообще за такое можно и под расследование попасть. Ибо это чистой воды жульничество. Обладая инсайдерской инфой купил. Перед своим уходом продаст. Бабло в карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, targitaj сказал:

Нее, я о погоде, безопасность бла бла бла ... 

Так вариантов особо и не было. Они бы ещё в Сибирь в это время поехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо тут без дримтима, можно даже про Феттеля почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Росберг вчера во время второй практики сказал:

Цитата

Также Росберг предположил, что переход из Ferrari в Aston Martin должен помочь Себастьяну Феттелю вернуть былую уверенность.
«Нынешние машины – самые нервные из всех, что мы видели, – сказал Нико. – Заднюю часть иногда просто срывает, а ты этого не замечаешь. Это сильно бьет по уверенности пилотов. А Себастьян всегда нуждался в уверенности в задней части машины.
Он попал в цепь негатива. Все начинается с мелочей, одна ошибка в Хоккенхайме, когда он лидировал, потом еще одна, и все это превращается в лавину. И тебя засасывает в этот негатив: ты начинаешь сомневаться в себе и от этого ошибаешься еще чаще. Все становится хуже и хуже.
К тому же, команда сделала своим богом Леклера, а Себ перестал им быть. Это большой шок, и он тоже толкает тебя вниз. Он был №1 для Ferrari, для всей страны, и тут внезапно молодой Леклер получает пятилетний контракт. Это сильный удар по психологии.
Но Aston Martin будет огромным шансом для Себа. Он опять станет богом в команде. У них быстрая машина, с которой можно добиться успеха и выйти на восходящую спираль в психологическом плане. Возможно, он избавится от ошибок, и станет так хорош, как когда-то был. Это большой шанс и я рад, что он его получил».

А ещё был такой коммент ВК:

Цитата

задняя часть задняя часть.. мерседес аэродинамически выстроен под льюиса.. он наработал стиль пилотажа до турболага и ездит более резко.. аэродинамически эта машинка выстроена вокруг его пилотажа.. у феттеля ровно тот же стиль пилотирования, догазовывать в поворотах и тормозить позже.. феттелю просто это дом родной.. только будут ли элементы аэродинамики астона такими же как у мерса.. это может снова вредить сэбу.. проблема в том еще что сэб осваивал ред булл, у которого был продувной задок.. там было всё компактно и просвечивало назад.. т.е. компактная задняя часть.. когда болиды стали удлиннять задняя часть стала еще легче, но это в отличии от времен его титулов выполняет иную функцию.. ибо возможные завихрения от повышенного прижима при удлиненном задке помогают класть вихрь на заднее антикрыло.. задок то еще легче чем был и это на руку сэбу изначально как раз.. проблема что машины с повышенным прижимом меньше ему подходят в принципе.. так что дело не в задней части вовсе.. дайте ему тупо болид выстроенный вокруг его нынешней телеметрии и он снова будет на голову выше всех.. и спинаков не будет.. астон в теории может ему это дать, потому что они зависят от болида выстроенного вокруг льюиса и аэродинамических данных этого года, а стиль пилотажа переса ходит где то возле феттелевского.. но смогут ли они опять же справиться с вихрями так чтоб его это устроило? они ведь могут легко налажать с аэро как молодая команда.. учитывая что пластины и днище будут еще площе.. на практике же им придётся строится свой болид всего лишь используя опыт этого года.. это может обернуться жутким провалом.. если они даже захотят скопировать каждую деталь, это нужен многолетний опыт успешной работы по выплавке.. лишний микрограмм и болид уже теряет на фундаментальном уровне.. а то что они собираются это всё делать через софт как то вызывает сомнения..

Есть вероятность, что, пока АМ не выстроит болид вокруг Себа, ему придётся непросто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в домашнем ГП не соизволили дать Себу нормальную машину. А разговоров столько про новинки было и симулятор. Правильно болельщики сказали: если кому и сделают хорошо, то только Леклеру... Скорее бы уже этот сезон закончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2020 в 08:35, Vo-Va сказал:

Думаю стоимость их будет прямопропорциональна успехам Себа в чемпионате и он должен быть максимально заинтересован в результатах  , а Тото Мерс не зачем бросать.Пока.:floxy:

Тото как раз сейчас самое продать акции по всем законам биржи. Покупаем на дне, продаем на пике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять машина странно вела себя, на этот раз на первом секторе...

Настигнет их карма за всё, что творят. В самый неподходящий момент настигнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь Себ, судя по практике, мог быть пятым-шестым. Но тогда 4-е место Леклера смотрелось бы не так впечатляюще, правда?

Эх, Себ, на хрена ты с ними связался?..

Edited by metoxana

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, metoxana сказал:

Опять машина странно вела себя, на этот раз на первом секторе...

Да просто под блатного обновки готовят. :trollface:

 

1 минуту назад, metoxana сказал:

Настигнет их карма за всё, что творят. В самый неподходящий момент настигнет.

Куда уж хуже, чем в этом году? Как мне кажется, на самое дно в целом по сезону Феррари не может упасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shadoff сказал:

Бинотто успешный Феттель не нужен, иначе первое же принципиальное его решение было бы подвергнуто сомнению и критике.

Но на домашнем ГП могли бы и не сливать. Это уже за гранью добра и зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stargazer сказал:

Хорошо тут без дримтима, можно даже про Феттеля почитать.

 

"Игнорируемые пользователи- добавить пользователя" и никто и никогда не помешает тебе желать Феттелю аварий, ну как Вы это любите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, metoxana сказал:

Какое счастье! :floxy:

100%. Единственный на моей памяти гоночный инженер, который откровенно солгал пилоту. Ладно еще протупить, но так нагло лгать и клятвенно заверять ,что решение правильное - это ахтунг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, metoxana сказал:

Даже в домашнем ГП не соизволили дать Себу нормальную машину. А разговоров столько про новинки было и симулятор. Правильно болельщики сказали: если кому и сделают хорошо, то только Леклеру... Скорее бы уже этот сезон закончился.

Никто под Феттеля ничего менять не будет. Это ему приходится приспосабливаться под то, что есть. Феррари не горит желанием помогать Себу - Себ отвечает тем же. В общем, все логично и ничего удивительного. Трудно кого-то обвинять - это как в браке, который себя изжил.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

100%. Единственный на моей памяти гоночный инженер, который откровенно солгал пилоту. Ладно еще протупить, но так нагло лгать и клятвенно заверять ,что решение правильное - это ахтунг.

Сэб с Адами работал ещё в ТР. С Адами он работал же здесь 6 лет. Из-за одной ошибки чернить человека просто верх чёрной неблагодарности. Если бы Сэба что-то не устраивало, он бы давно заменил Адами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...