Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

35 минут назад, Spectore сказал:

У Феттеля есть взлеты и падения

С 18 года падает, уже пора взлетать, если это ещё возможно. А Переса по человечески жаль, он столько пробыл в этой команде, и как только болид поехал чуть более менее, его тут же высадили.

1 минуту назад, Spectore сказал:

Хотели бы они, чтобы все вертелось вокруг Стролла младшего, Феттеля бы не брали. 

Тут трудно не согласиться, повертеться это к Себу, он в этомиделе мастер:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

В этом, кстати, отличие от прихода Феттеля в Феррари - там роста и вправду нет, а под конец кривая устремилась вниз даже не потихоньку, а лавинообразно.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Хотя бы википедию полистай, чтобы так не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFS сказал:

С 18 года падает, уже пора взлетать, если это ещё возможно. А Переса по человечески жаль, он столько пробыл в этой команде, и как только болид поехал чуть более менее, его тут же высадили.

Болид едет как ФИ в лучшие годы. Ничего выдающегося. На старте сезона они, может, и смотрелись неплохо, но развития нет. 

А мне Сэба было жалко, что его Феррари выперла. Но что поделать. Это Ф1. Если не ты ее, так она тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FFS сказал:

 

Тут трудно не согласиться, повертеться это к Себу, он в этомиделе мастер:D

Слушай, привнеси немного в ветку новизны. Не будь как все. Придумай что-нибудь новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

   А мне Сэба было жалко, что его Феррари выперла. 

   Выперла то по делу, там он свой лимит исчерпал. Или Сэб разучился ездить, или ему этот регламент целиком не зашёл, но столько ошибок не делают даже новички. А Астон, это вообще какая то муть, туда только за деньгами, ибо вряд ли чего там светит кроме более менее зарплаты. На этом фоне даже Рено, как по мне смотрится перспективней, если брать хоть и далекую, но иллюзию борьбы за подиумы, а может и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FFS сказал:

   Выперла то по делу, там он свой лимит исчерпал. Или Сэб разучился ездить, или ему этот регламент целиком не зашёл, но столько ошибок не делают даже новички. А Астон, это вообще какая то муть, туда только за деньгами, ибо вряд ли чего там светит кроме более менее зарплаты. На этом фоне даже Рено, как по мне смотрится перспективней, если брать хоть и далекую, но иллюзию борьбы за подиумы, а может и победы.

Ты алофил, что ли? :D

Теперь ясно, зачем тут Рено всплыло. Это не ко мне. Диалог заканчиваю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Слушай, привнеси немного в ветку новизны. Не будь как все. Придумай что-нибудь новое.

Не проще перестать кормить тролля, закинув его в ЧС? Думаешь, он вдруг пересмотрит ситуацию и начнет писать что-то адекватное?:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ты алофил, что ли? :D

Теперь ясно, зачем тут Рено всплыло. Это не ко мне. Диалог заканчиваю :D

1. Есть такое.

2. Про Рено упомянул, потому что, вроде писали что и с ними общался Сэб.

3. Ок. Принял.

2 минуты назад, shadoff сказал:

Не проще перестать кормить тролля, закинув его в ЧС? Думаешь, он вдруг пересмотрит ситуацию и начнет писать что-то адекватное?:) 

:facepalm: хрень пишешь ты, а стыдно за это мне. 

Ну так закинь в ЧС, какие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Spectore сказал:
28 минут назад, FFS сказал:

Тут трудно не согласиться, повертеться это к Себу, он в этомиделе мастер:D

 

Слушай, привнеси немного в ветку новизны. Не будь как все. Придумай что-нибудь новое.

 

Действительно, зачем быть уныло-однообразным как Бинотто

 

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Гонка получилась сложной в основном из-за того, что было непросто вывести шины в рабочий диапазон. Особенно ярко это было видно на примере Шарля, который после хорошего старта на первых же кругах столкнулся с сильным гранулированием шин Soft и не мог атаковать так сильно, как хотел.

В результате пришлось сменить стратегию и раньше запланированного провести пит-стоп. Ближе к финишу, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы приняли совместное решение оставаться на Medium, учитывая произошедшее в начале гонки.

Что касается Себастьяна, то ранний разворот отразился на его гонке. Он мало что мог сделать даже на последних кругах, когда ехал на шинах Soft.

Разумеется, мы недовольны результатом, но продолжаем работать над улучшением общей скорости. Мы увидели признаки прогресса в квалификации, но важнее всего, что представленные новинки стали шагом в правильном направлении, особенно в преддверии 2021 года. С прицелом на новый сезон мы привезём ещё несколько обновлений на следующий этап в Портимао».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 Хотели бы они, чтобы все вертелось вокруг Стролла младшего, Феттеля бы не брали. 

Они именно этого хотят.Себа взяли для того, чтобы потом можно было себе самим гордо сказать, что Лэнс обставил четырехкратного чемпиона мира. И мне это ооочень не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

И первый по спинам... 

 

Ну справедливости ради нужно сказать, что в свое время, когда эти титулы выигрывались, никого лучше в программе РБ не было. Райконена он как и Алонсо - разобрал уверенно. Ну да, пилот оказался чувствительный к характеристикам машины и не может переучиться, молодежь догоняет и обгоняет, это спорт. Так бывает.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kate S. сказал:

Они именно этого хотят.Себа взяли для того, чтобы потом можно было себе самим гордо сказать, что Лэнс обставил четырехкратного чемпиона мира. И мне это ооочень не нравится.

 

Себастьяну не 18 лет, сам все должен понимать. Но я давно говорю, не факт, что время в Феррари будет самым плохим в карьере Себастьяна, как тут говорят. Сам я ему ничего такого не желаю и желаю уверенно укатать Стролла, но при прочих равных отношение будет явно не в его пользу. Себастьяна берут играющим тренером.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Если бы это был бизнес, в сезоне 2021 поехали бы Перес и Феттель. Тот факт, что сыночка оставили - 100% индикатор того, то это не бизнес, а семейная хотелка. Вот куда Себ пошел.

РП уже сейчас жучат за копипасту, и нет оснований ожидать, что в следующем году станет лучше - конкуренты будут подавать протесты и притормаживать хитровыделанную команду. Никто не заинтересован в том, чтобы в АМ на халяву получили все характеристики Мерсов и обставили тех, кто машины делает сам, а не копирует. Если волею случая машина АМ поедет - сливки снимать будет Стролл-мл. Не поедеет - все равно дитя будет приезжать выше. Так что спортивных перспектив в АМ у Себа никаких, его взяли привнести в команду гоночную культуру и организационные навыки, а не ковать победы. Вот если Себ туда пошел, рассчитывая на трамплин в настоящий Мерс на сезон 2022, когда Хэм наестся и уйдет с восьмым титулом - тогда я еще пойму такую многоходовку. Все остальное принципиально ничем от текущей ситуации в Феррари отличаться не будет, вместо Лека - Стролл-сын, вместо Бинотто и другого руководства - Стролл-папа. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. 

Со всем согласен кроме того, зачем Себ нужен в Мерсе? После ухода предпенсионного Льюиса брать предпенсионного Себа? Мне кажется, после ухода Хэма в Мерс будут стараться однозначно взять на роль примы молодого, но уже опытного пилота и с победами. Им будет нужен пилот с многолетней перспективой. Из нынешних такие Макс или Шарль, но более вероятен первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

... Перес середняк. А если у АМ есть амбиции, он им ничего дать не сможет.

 

4 часа назад, stas888 сказал:

Кто же тогда Феттель?

 

3 часа назад, DreamTeam сказал:

Пилот Ф1:

4й за историю по титулам.

3й за историю по победам.

 

3 часа назад, AVB сказал:

И первый по спинам... 

 

1 час назад, Peresvet сказал:

Ну справедливости ради нужно сказать, что в свое время, когда эти титулы выигрывались, никого лучше в программе РБ не было. Райконена он как и Алонсо - разобрал уверенно. Ну да, пилот оказался чувствительный к характеристикам машины и не может переучиться, молодежь догоняет и обгоняет, это спорт. Так бывает.

Да, но ведь изначальный посыл был в том, что сейчас представляют из себя указанные пилоты.

На счет того, что ему где то там чего то не подходит - фигня, культивируемая себофилами - из мухи слона раздули (это относится не только к нашим форумчанам). Да, возможно есть определенные предпочтения, но это вовсе не означает, что при 100, например, ньютонах силы на заднюю ось он едет превосходно, а уже при 90 - ни как. Дело не в любви Себа в прижатом заде, а в том, что при прижатом заде лучше передается мощность двигателя. Любой пилот поедет лучше, если ему прижать заднюю ось. Почему Себ не крутил пончики в 15-17-м? Шо те машины подходили, а машина 18-го резко перестала подходить? Бред. Надо было просто быть более уравновешенным и тогда появился бы хороший шанс. А машина 19 года сделана именно для Себа, я акцентирую внимание для Себа, т.к. МБ сказал, что задумка была сделать машину быстрой на прямых для увеличения возможности обгона и обороны. Т.е. можно было быть медленнее в поворотах ибо в них обогнать почти не возможно, но быть быстрее на прямых. Ведь колесо-в-колесо Себ не смог, значит надо дать ему шанс: поул... и в точку... Наша машина взяла в 19-м  столько поулов, сколько она не брала за все годы выступления Себа в команде (ну примерно). Да, немного перемудрили с этим драгстером, оказалось, что общей эффективности машины не хватило для удержания преимуществ получаемых в квалах и на прямых. При этом случился обломс... на той машине, которую строили для Себа, лучше поехал Леклер - взял больше поулов, выиграл больше гонок, опередил по очкам, а Себ продолжил свои фирменные спины, перетормаживания и набор штрафных баллов.

Да, так бывает... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Как раз свое мнение у других я уважаю. Но когда человек, обуреваемый этим мнением, перевирает слова оппонента, причем делает это уже на постоянной основе, продолжать нет смысла. Это не дискуссия, это поток сознания :smile44:, и лучше пропустить его мимо.

Согласен.

8 часов назад, Kate S. сказал:

Нету у него парашюта. Все просто: если бы его выкинули из самолета до запланированной посадки, то должны были бы дать парашют :953836821:. А его довезут до аэродрома и высадят там.

Не согласен. Если это пассажирский самолёт, то даже при не запланированной ситуации тебе парашют никто не даст. А тут профессия такая, что без него никак. Представь себе спортсменов на самолёте или пилотов в небе. Без страховки нельзя. Поэтому, считаю, что у Феттеля есть золотой парашют, просто он не сработал. У Кими сработал, если взять твой же пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Согласен. Он выдавал отличные гонки начиная с Турции 2010. Но его лучшая  - это Баку 2017, потом фитиль погас, он уже ничем не мог никого удивить. Жестокое недоразумение, выращенное гопотой из РБ, сегодня опередило Латифи... Это уже и потерянный пилот и нечего там смотреть в АМ. Лучше наблюдать председателя всех пенсионеров и почетного алкаша Ф1, выносящего молодежь на ровном месте. 

Я понимаю, что у тебя что-то личное к Себастьяну, но относительно Кими ты не прав. Расселл создал впечатление, что перед гонкой сам хорошо приложился к бутылке и вышел в астрал. С таким пилотированием ему лучше сразу идти в кибер спорт. И Феттеля не обогнал и Кими бочину подставил. Недоразумение английское какое-то. Резкий контраст с Хэмилтоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stas888 сказал:

я думал он хуже середняка.........Судя по его выступлениям в последние годы.

 

И снова смотрите статистику:

Второй пилот по доходам в Ф1, за последние лет 6. Учитывая,что это бизнес - значит было за что платить.

Каждый специалист получает столько, сколько он стоит. Блата в феррари у него не было, значит Феррари было виднее.

Со следующего года вероятно будет середняком по всем показателям и то ещё не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Turbotroll сказал:

Неправильный ответ. 

Вот правильный:

 

Это делается объективнее:

1) 13 место за 40 лямов в год - уникальная для Ф1 оценка пилота

2) А вот теперь: 40 лямов за 4й по титулам и 3 й по победам.

Но Вы не переживайте так, со следующего года в феррари будут пилоты без титулов и с минимальным количеством побед!

Всё встанет на места.

А Стролл,Тото, Феттель и ещё группа товарищей - попробуют навариться на хайпе вокруг АМ.

 

Вангую - для усиления профита - устроят спектакль борьбы Феттеля со Строллом. Возможно даже краш сыграют -напарники в борьбе,страсти кипят!

Особенно если Мерс будет самовозить, а он будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton GTR сказал:

Со всем согласен кроме того, зачем Себ нужен в Мерсе? После ухода предпенсионного Льюиса брать предпенсионного Себа? Мне кажется, после ухода Хэма в Мерс будут стараться однозначно взять на роль примы молодого, но уже опытного пилота и с победами. Им будет нужен пилот с многолетней перспективой. Из нынешних такие Макс или Шарль, но более вероятен первый

 

Шарль уже продал себя на 5 лет. И не показал и не показывает чего то выдающегося даже по сравнению с тем же Максом.

Ну а:

Макс перенял наследственную скандальность папы -много лишнего несёт. Ещё пара фраз в сторону Мерса -и но там никогда не будет.

Сначала титул бы заработал,потом болтал.

Да и Мерс, как самовозку, ЛХ может ещё лет 5 юзать с титулами -люди же 7 титул глотают -профит видимо не падает.

Ну а через пяток лет подрастут уже другие Леклеры и Ферсты....Шумахеры и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Они именно этого хотят.Себа взяли для того, чтобы потом можно было себе самим гордо сказать, что Лэнс обставил четырехкратного чемпиона мира. И мне это ооочень не нравится.

 

Блин! Они всей командой "тупо" маркетологи -продавцы хайпа и рекламы!

В АМ они сделают ровно то, что принесёт максимальный интерес!

Надо будет- устроят драму и соперничество, надо будет - Феттель безусловно выиграет.

Они собрались все циничные до мозга костей - деньги и реклама - их цель.

После того как Феттель сказал про акции -все встало на места, ну лично для меня.

Если что то не доберется спортом, доберется другими шоу.

И именно поэтому в команде остался сынок - играть любую роль по первому слову Перес бы не стал.

 

Это Вильневский БАР -2, с реалиями "Мерседес-дубль", и с матерыми продажниками.

И как кто то правильно написал - в лучшем случае станет РБ через несколько лет (развитие), в худшем - срубят бабло и продадутся.

 

В контексте выше сказанного, последующие резалты СФ - дальше от спорта,ближе к деньгам. Ну как у Кими в сове время и до сих пор короче.

А Кимка, даже с одним титулом, один из богатейших пилотов Ф1......на секунду.............мысль ясна?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я понимаю, что у тебя что-то личное к Себастьяну, но относительно Кими ты не прав. Расселл создал впечатление, что перед гонкой сам хорошо приложился к бутылке и вышел в астрал. С таким пилотированием ему лучше сразу идти в кибер спорт. И Феттеля не обогнал и Кими бочину подставил. Недоразумение английское какое-то. Резкий контраст с Хэмилтоном. 

10 секунд влепили Кими люди сидящие не на диване, их точка зрения важнее твоих рассуждений и советов куда идти Расселу.

А насчет Феттеля - ничего личного, просто ребенок вырос в РБ  в атмосфере вседозволенности, что как известно - сильно портит характер. В результате мы наблюдаем такие неприличные вещи как нарушение договоренности с командой в малайзии с последующим враньем и переобуванием, неожиданное бегство из команды которая его обеспечила титулами, посыл Уайтинга в нецензурном виде, бортование Хэма и т.д. В ф1 больше нет команды которая обладает космовозом и одновременно ставит только на одного пилота. Поэтому дважды в реку под названием РБ2009-2013 уже не войти. А вне её Феттель бесполезен как претендент на титул, но несомненно подогревает интерес своими крашами, спинами, таранами, и традиционным матом уже в сторону командного мостика.

Насчет будущей роли в АМ также не понятно. Сильная сторона Феттеля - это старт с поула на самовозке. Вряд ли АМ обеспечит такой болид. Это означает что спины продолжатся либо он забьет на борьбу и будет катать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Шарль уже продал себя на 5 лет. И не показал и не показывает чего то выдающегося даже по сравнению с тем же Максом.

Ну а:

Макс перенял наследственную скандальность папы -много лишнего несёт. Ещё пара фраз в сторону Мерса -и но там никогда не будет.

Сначала титул бы заработал,потом болтал.

Да и Мерс, как самовозку, ЛХ может ещё лет 5 юзать с титулами -люди же 7 титул глотают -профит видимо не падает.

Ну а через пяток лет подрастут уже другие Леклеры и Ферсты....Шумахеры и тд)

Мне кажется, Лью не будет еще 5 лет ездить. Имхо 2-3 года, не больше. Мой основной посыл был, что на смену Льюиса в качестве примы Мерс будет брать кого-то относительно молодого, но с опытом. Чтобы перспектива была. А будет ли это Макс/Шарль (как по мне на текущий момент более всего подходящие, а любой имеющийся контракт в Ф1 это просто бумага, которую можно разорвать, если сильно надо) или кто-то другой (кто появится за эти 2-3 года), не так важно. Брать пенсионеров под приму имхо они не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Мне кажется, Лью не будет еще 5 лет ездить. Имхо 2-3 года, не больше. Мой основной посыл был, что на смену Льюиса в качестве примы Мерс будет брать кого-то относительно молодого, но с опытом. Чтобы перспектива была. А будет ли это Макс/Шарль (как по мне на текущий момент более всего подходящие, а любой имеющийся контракт в Ф1 это просто бумага, которую можно разорвать, если сильно надо) или кто-то другой (кто появится за эти 2-3 года), не так важно. Брать пенсионеров под приму имхо они не будут

 

Мерс надолго "заморозил" Бота под проект ЛХ.

Феррари надолго "замораживала" Кими под проект СФ.

Но в следующем году, в 2 топ командах, будет именно молодняк.

Там и будет проверка - что такое команда из двух молодых и борзых, но не титулованных.

Практика РБ доказывает, что при двух более менее равных пилотах начинается потеря зачетного профита, хоть конечно и зрелищная)

Поэтому я сомневаюсь, что эта бизнес модель задержится - проще садить парой "Первый-второй, молодой- старый" в любом порядке -что сейчас и сделали РП-АМ., даже несмотря на прецеденты СФ с Леком. Это не мешает того же Мика к Кими сватать.

Вот и сравним модели команды "два молодняка" с моделями команд "старый молодой" в 21.

Поживем-увидим, но я вангую так - "старый-молодой" как смена эпохи да и вообще удобно с точки зрения обоюдной сговорчивости)

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

А насчет Феттеля - ничего личного,

 

Весь текст твой дальше, с незначительными поправками, можно применить к любому многократному из современной эпохи.

Поведение? Ещё в 90х чемпион мог легко вступить в драку с обидчиком -сейчас это пожизненный дисквал из спорта.

А ну как- у Феттеля родились дети и бабло зарешало? А ну как нехилый профит за покатушки в Ф1 для своего удовольствия - ему давно интереснее резалта?

И ну как -по этой причине ему покакать на резалт и свою оценку кем то?

Соц сетей же у него нет, всю дичь про себя ему читать негде. Чел не публичный. А его соцсеть и публика - семья.

Ну уж а бомбанет - пошлет кого или протаранит или побежит предьявы кидать в чужие боксы. Выпустит пар тут же короче -может себе позволить - Ему же контракт на фоне этого продлевали и продлили ещё!!!! ....его в Ф1)))

Как то так вижу,особо после участия в этой финансовой "пирамиде" АМ с другими интересными чуваками из Ф1)))

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Мерс надолго "заморозил" Бота под проект ЛХ.

Феррари надолго "замораживала" Кими под проект СФ.

Но в следующем году, в 2 топ командах, будет именно молодняк.

Там и будет проверка - что такое команда из двух молодых и борзых, но не титулованных.

Практика РБ доказывает, что при двух более менее равных пилотах начинается потеря зачетного профита, хоть конечно и зрелищная)

Поэтому я сомневаюсь, что эта бизнес модель задержится - проще садить парой "Первый-второй, молодой- старый" в любом порядке -что сейчас и сделали РП-АМ., даже несмотря на прецеденты СФ с Леком. Это не мешает того же Мика к Кими сватать.

Вот и сравним модели команды "два молодняка" с моделями команд "старый молодой" в 21.

Поживем-увидим, но я вангую так - "старый-молодой" как смена эпохи да и вообще удобно с точки зрения обоюдной сговорчивости)

 

Имхо здесь вопрос не в возрасте. Будут брать именно лидера, т.е. пилота с выраженными чемпионскими амбициями и характером. И на долгосрочную перспективу, т.е. достаточно молодого. В свое время (2013) именно так сам Хэм пришел в Мерс. Боттас при всем уважении, не таков. Я, честно говоря, уверен, что после Хэмилтона в Мерседесе будет Макс и на позиции лидера, разумеется. Боттасу, возможно, предоставят возможность (если он сам захочет) продолжить карьеру вторикеллы при Максе. А что, деньги приличные, да и победы/подиумы периодически возможны. Финны это любят судя по всему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...