Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты же говоришь о Кими и его состоявшемся титуле, на минуточку. Вот и вспомнил про Лауду в 1984. 

Даже Бог велел делиться. А Сэб не захотел. Поэтому 2013 можно назвать его Рубиконом. 

Из контекста следовало, что ты привел Лауду в пример только из-за половинного очка. Или ты имел в виду что-то еще по тому сезону? Глазами я его не видела, но читала про него.

 

И мне не совсем понятно, чем именно, с кем и когда мог/должен был делиться Себ - этого я не уловила в твоем посте. Что в пользу Себа неоднократно обобрали Уэббера - да, это есть факт. Но тогда был самовоз, и Уэббера задвинули, чтобы младшенький, любимец команды, получил чашки без проблем. На том самовозе и Уэббер мог бы получить чашки, если бы его так поддерживала команда. Или ты еще что-то имел в виду?

 

О, не я одна интересуюсь:

1 час назад, Al Capone сказал:
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А Сэб не захотел

 

Чего не захотел

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Самая лучшая победа Себастьяна? Можно три, которые врезались в вашу память. 

Открою: 

1. Монца'08

2. Сузука'09

3. Канада'19

И три самых худших? 

1. Малайзия'13

2. Малайзия'15

3. Монако'17

а назови лучшие у хэма, любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kate S. сказал:

О, не я одна интересуюсь:

Почему Сэб не захотел честной борьбы с напарником? Это не ко мне вопрос. Когда честно, то команда делает всё для обоих своих пилотов. А если одного из них делает примой и её (приму) всё устраивает, то нужно понимать что это уже не спорт. Ну или не спортивно, как по нраву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2020 в 15:23, Xodus сказал:

Сливают это Марка Веббера, когда крыло отбирали, а на Себа просто забили. 

Ты о том самом крыле, которое Марк признал никудышним? Ну да, тогда Марка жестко кинули :D

Даже сам Марк все отрицает и говорит лишь об "атмосфере", но ни разу нигде не указывает на то, что его сливали, но себофобы знают лучше :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Почему Сэб не захотел честной борьбы с напарником? Это не ко мне вопрос. Когда честно, то команда делает всё для обоих своих пилотов. А если одного из них делает примой и её (приму) всё устраивает, то нужно понимать что это уже не спорт. Ну или не спортивно, как по нраву. 

На самом деле, сложно привести примеры полного равенства в отношении к пилотам в командах. Декларировать-то команды это декларировали не раз. Что Маки, что Мерсы, что Феррари, что РБ. А на деле? Мне на ум не приходит ни одного примера равного отношения к пилотам. Уж на что Маки сейчас пресса позиционирует как команду, делающую все для обоих пилотов, но Ландо у них свой, а Карлос - временщик. И нацпризнак полностью не исключишь. Как и прочие соображения.

Я бы сказала, что неспортивность, как ты ее описал, наблюдалась и наблюдается сейчас и в Феррари, и в Мерседесе, и в РБ, и в РП. По Рено пока непонятно, но, вероятно, тоже - Окон француз, а Рик уходит. Про Маки уже написала. Уильямс? Они так далеко позади, что им не до выстраивания приоритетов между гонщиками. Хаас? Их пилоты так косячат, что им тоже не до приоритетов, давно пора гнать обоих. Остается разве только Альфа Ромео, но там Джови с Кими на диаметрально противоположных стадиях карьеры. АльТа остается? Она-то уж точно пристрастна. Только не по своей хотелке, а по команде из старшего коровника. Так кто вправду хотел честной борьбы и кто ее имел? Сенна с Простом, когда выносили друг друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Ральф Шумахер

 

Принципиальный момент - он признает, что результатами Себа откровенно жертвует, в отличие от местных искпердов, для которых 10 кругов на новом харде и сознательный пит с выпуском в трафик - "ничего страшного".

Если команда сознательно сливает пилота, то критика в его адрес = неадекватность, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Ты о том самом крыле, которое Марк признал никудышним? Ну да, тогда Марка жестко кинули :D

Даже сам Марк все отрицает и говорит лишь об "атмосфере", но ни разу нигде не указывает на то, что его сливали, но себофобы знают лучше :D

Ну, Мульти21 Марк не отрицал, он же сам у Себа про это вслух спросил, все запечатлено на камеру. Весьма разочаровывающий момент - это если сдержанными словами оценить ту самую "атмосферу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

2. Малайзия'15

А эта-то чем не угодила? Особенно если учесть то, что кимофил должен был еще и Венгрию 2017 добавить по идее. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Ну, Мульти21 Марк не отрицал, он же сам у Себа про это вслух спросил, все запечатлено на камеру. Весьма разочаровывающий момент - это если сдержанными словами оценить ту самую "атмосферу"...

Блин, ну причем здесь Мульти21? Речь о сознательной жертве результатами одного из пилотов. Сам факт, что команда использовала приказ "Мульти21", говорит, о том, что команда хотела ПОБЕДЫ МАРКА. А после гонки, когда Хорнер поднял вопрос ответственности Себа, Себ напомнил ему через представителя об новом (после 3 титула) условии в контракте, что команда не вправе применять к нему КТ, идущее в разрез с его интересами. 

Кроме того, начало истории было несколькими месяцами ранее - в Бразилии, где Марк сначала жестко боролся на старте, а после - когда ему сказали "Мульти-12", отказывался пропустить Феттеля, рисковавшего упустить титул. Надо ли напоминать о том, что Марку за все его "подвиги", чуть не стоившие Себу титула, не сделали и даже не сказали ничего. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

На самом деле, сложно привести примеры полного равенства в отношении к пилотам в командах. Декларировать-то команды это декларировали не раз. Что Маки, что Мерсы, что Феррари, что РБ. А на деле? Мне на ум не приходит ни одного примера равного отношения к пилотам. Уж на что Маки сейчас пресса позиционирует как команду, делающую все для обоих пилотов, но Ландо у них свой, а Карлос - временщик. И нацпризнак полностью не исключишь. Как и прочие соображения.

Я бы сказала, что неспортивность, как ты ее описал, наблюдалась и наблюдается сейчас и в Феррари, и в Мерседесе, и в РБ, и в РП. По Рено пока непонятно, но, вероятно, тоже - Окон француз, а Рик уходит. Про Маки уже написала. Уильямс? Они так далеко позади, что им не до выстраивания приоритетов между гонщиками. Хаас? Их пилоты так косячат, что им тоже не до приоритетов, давно пора гнать обоих. Остается разве только Альфа Ромео, но там Джови с Кими на диаметрально противоположных стадиях карьеры. АльТа остается? Она-то уж точно пристрастна. Только не по своей хотелке, а по команде из старшего коровника. Так кто вправду хотел честной борьбы и кто ее имел? Сенна с Простом, когда выносили друг друга?

Хотя бы. Проста с Лаудой же ты пропустил, как бы невзначай. Сенна не поставил бы Алена в такие невыносимые условия в работе с командой в 1989, и не лез постоянно внаглую внутрь, то француз не хлопнул бы дверью. А выносить это к бразильцу. Можно ещё Феттелю предъявить по выносам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хотя бы. Проста с Лаудой же ты пропустил, как бы невзначай. Сенна не поставил бы Алена в такие невыносимые условия в работе с командой в 1989, и не лез постоянно внаглую внутрь, то француз не хлопнул бы дверью. А выносить это к бразильцу. Можно ещё Феттелю предъявить по выносам. 

Не возьмусь судить Проста с Лаудой по той же причине - тот сезон я не видела, а только читала о нем. Видела отдельные фрагменты в записи, но не так, чтоб отсмотреть полный сезон. Я смотрю этапы с начала трансляций на Россию. И с того момента на ум приходит только один сезон декларированного равенства, которое волею случая и жесткого противостояния партнеров  оказалось реальным по факту: Алонсо/Хэм. По нацпризнаку команда, безусловно, благоволила Хэму, просто Алонсо на кривой козе не объедешь, в итоге оба равно продули тот чемпионат. Возможно, это одна из причин того, почему "в новом времени" все-таки делят пилотов на приму и вторикеллу, явно или неявно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Блин, ну причем здесь Мульти21? Речь о сознательной жертве результатами одного из пилотов. Сам факт, что команда использовала приказ "Мульти21", говорит, о том, что команда хотела ПОБЕДЫ МАРКА. А после гонки, когда Хорнер поднял вопрос ответственности Себа, Себ напомнил ему через представителя об новом (после 3 титула) условии в контракте, что команда не вправе применять к нему КТ, идущее в разрез с его интересами. 

Кроме того, начало истории было несколькими месяцами ранее - в Бразилии, где Марк сначала жестко боролся на старте, а после - когда ему сказали "Мульти-12", отказывался пропустить Феттеля, рисковавшего упустить титул. Надо ли напоминать о том, что Марку за все его "подвиги", чуть не стоившие Себу титула, не сделали и даже не сказали ничего. 

Команда хотела победы Марка, говоришь? А почему команда ничего не сделала для того, чтобы Феттеля приструнить за нарушение интересов команды в ситуации, когда для чемпионата совершенно не было необходимости отнимать у Марка победу?  Да и вообще был риск взаимного выпила. Я, например, воспринимаю тот Мульти21 не как стремление команды сохранить статус-кво и доехать как есть, а как сговор команды с Себом для обмана Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

Команда хотела победы Марка, говоришь? А почему команда ничего не сделала для того, чтобы Феттеля приструнить за нарушение интересов команды в ситуации, когда для чемпионата совершенно не было необходимости отнимать у Марка победу?  Да и вообще был риск взаимного выпила. Я, например, воспринимаю тот Мульти21 не как стремление команды сохранить статус-кво и доехать как есть, а как сговор команды с Себом для обмана Марка.

Мда, видимо, дальше первой строчки ты не читала. Вся эта ситуация подробно описана Марком в его автобиографии, но диванные знатоки сегодня особо хороши - "я щетаю" снова и снова важнее фактов, рассказанных самим Марком. Это примерно, как если открыть таблицу умножения и убедиться, что там написано 2*2=4, но после заявить "а я считаю, что 2*2=7".

Марк в явной и грубой форме наплевал на титул Себа в Бразилии-2012, вопреки собственным заверениям до гонки. Так что Себ имел полное моральное право ответить обгоном в Малайзии, вопреки КТ. Для непонимающих поясняю, что говоря после гонки "Я думал, что это переключатель, о расположении которого я не знал", Себ буквально процитировал Марка из Бразилии-12. Реально отключайте уже двойные стандарты. И да, был еще Сильвер - 2011, где у Себа отказал КЕРС, а Марк, вопреки приказу команды сохранять позиции, атаковал до последних метров гонки, а после провел скандальную пресс конференцию, где заявил, что и впредь не потерпит никаких приказов, поскольку он - гонщик и хочет побед. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Kate S. сказал:

Команда хотела победы Марка, говоришь? А почему команда ничего не сделала для того, чтобы Феттеля приструнить за нарушение интересов команды в ситуации, когда для чемпионата совершенно не было необходимости отнимать у Марка победу? 

Впрочем, ладно. Напишу популярно, дабы снова не получить пустой ответ, в котором игнориуются приведенные факты. 

Еще раз - Хорнер хотел наказать Себа, но тот через представителя указал Хорнеру, что команда сама нарушила контракт, пытаясь применить КТ в пользу Марка. Рэд Булл не имели права запрещать Себу атаковать Марка - такое положение вытекало из пункта, который появился в контракте Себа после титула 2012 года. 

Так понятнее? 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Принципиальный момент - он признает, что результатами Себа откровенно жертвует, в отличие от местных искпердов, для которых 10 кругов на новом харде и сознательный пит с выпуском в трафик - "ничего страшного".

Если команда сознательно сливает пилота, то критика в его адрес = неадекватность, не? 

если я что то пощу то с этим согласен, я выложил ровно то что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

если я что то пощу то с этим согласен, я выложил ровно то что хотел.

Так я не с критикой тебя - напротив, мол, жму руку, снимаю шляпу и все такое:) Впрочем, немного зная тебя, думаю, тебе больше понравилась та часть фразы, где оправдывается слив Себа во благо Шарля и команды:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ты о том самом крыле, которое Марк признал никудышним? Ну да, тогда Марка жестко кинули :D

Даже сам Марк все отрицает и говорит лишь об "атмосфере", но ни разу нигде не указывает на то, что его сливали, но себофобы знают лучше :D

 

 

 

ни знаю кого там сливали. марк поломался после 10 года, когда упустил титул расколошматив болид в корее(кстати, какая же классная трасс), плюс он не смог к пирелли адаптироваться о чем сам говорил

1 час назад, Kate S. сказал:

На самом деле, сложно привести примеры полного равенства в отношении к пилотам в командах. Декларировать-то команды это декларировали не раз. Что Маки, что Мерсы, что Феррари, что РБ. А на деле? Мне на ум не приходит ни одного примера равного отношения к пилотам. Уж на что Маки сейчас пресса позиционирует как команду, делающую все для обоих пилотов, но Ландо у них свой, а Карлос - временщик. И нацпризнак полностью не исключишь. Как и прочие соображения.

Я бы сказала, что неспортивность, как ты ее описал, наблюдалась и наблюдается сейчас и в Феррари, и в Мерседесе, и в РБ, и в РП. По Рено пока непонятно, но, вероятно, тоже - Окон француз, а Рик уходит. Про Маки уже написала. Уильямс? Они так далеко позади, что им не до выстраивания приоритетов между гонщиками. Хаас? Их пилоты так косячат, что им тоже не до приоритетов, давно пора гнать обоих. Остается разве только Альфа Ромео, но там Джови с Кими на диаметрально противоположных стадиях карьеры. АльТа остается? Она-то уж точно пристрастна. Только не по своей хотелке, а по команде из старшего коровника. Так кто вправду хотел честной борьбы и кто ее имел? Сенна с Простом, когда выносили друг друга?

ну в годы тотального доминирования мерса между нико и хэмом была видимость борьбы все таки

мне кажется, что там было плюс-минус равенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Команда хотела победы Марка, говоришь? А почему команда ничего не сделала для того, чтобы Феттеля приструнить за нарушение интересов команды в ситуации, когда для чемпионата совершенно не было необходимости отнимать у Марка победу?  Да и вообще был риск взаимного выпила. Я, например, воспринимаю тот Мульти21 не как стремление команды сохранить статус-кво и доехать как есть, а как сговор команды с Себом для обмана Марка.

2010 год помнишь? где там щимили марка? он мог выиграть титул, если бы не корея 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Ты о том самом крыле, которое Марк признал никудышним? Ну да, тогда Марка жестко кинули :D

Даже сам Марк все отрицает и говорит лишь об "атмосфере", но ни разу нигде не указывает на то, что его сливали, но себофобы знают лучше :D

постфактум и бывших жён дурами называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

Так я не с критикой тебя - напротив, мол, жму руку, снимаю шляпу и все такое:) Впрочем, немного зная тебя, думаю, тебе больше понравилась та часть фразы, где оправдывается слив Себа во благо Шарля и команды:) 

болельщики Феррари как никто другой не питает иллюзий о команде ангеле, сам верховный канцлер @Lonesome   делал реляцию об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Команда хотела победы Марка, говоришь? А почему команда ничего не сделала для того, чтобы Феттеля приструнить за нарушение интересов команды в ситуации, когда для чемпионата совершенно не было необходимости отнимать у Марка победу?  Да и вообще был риск взаимного выпила. Я, например, воспринимаю тот Мульти21 не как стремление команды сохранить статус-кво и доехать как есть, а как сговор команды с Себом для обмана Марка.

 

Блин, это мульти уже вроде все разобрали на мульен раз. Всего то надо было почитать вью Феттеля после той гонки. Он там прямо говорил,не скрывая совсем, что это была месть Марку за "всё хорошее" и Бразилию в частности. Это его - "Даже сейчас, повторю, я бы поступил так снова,ибо Марк заслужил" объяснило всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Насколько я понимаю, сначала Себ был категорически против роли вторикеллы - чисто из принципа, идейно, ибо он претендовал и, видимо, в мыслях и сейчас претендует на роль примы. Сейчас же, в его психологическом состоянии и в его неладах с машиной, он уже и физически не в состоянии вторикелить, ни на уровне Кими, ни на уровне Марка, да вообще ни на каком уровне. То, как он едет сейчас, просто позорище. Насколько я могу припомнить, ни Кими, ни Уэббер настолько лицо не теряли. Кими мог демонстративно пальнуть мотор в серебристых, рявкнуть в переговорах, но он вел себя иначе. Настолько иначе, что его позвали в Феррари назад во второй раз. Кими, на минуточку, последний состоявшийся чемпион Феррари на сегодняшний день. Даже представить себе не могу, что Феррари, да и вообще кто бы то ни было, захочет позвать к себе Феттеля таким, каков он сейчас. В РП тоже не слепые, должны понимать, что берут...

 

Вот только не надо про Кими, который за все совместные сезоны сопротивление соперникам не оказывал. Ну или эпизода два наберется.

Когда Кими позвали второй раз - это была роль слабого вторикеллы, но не бывшего чемпиона.

И я могу сказать с полной уверенностью, насмотревшись на него в течении долгого периода - Кими - это давно про деньги, а не про спорт. Ехать по минимуму,получить по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, First Lady сказал:

 

Выдувной дифузер никогда больше не построят.  Так что или Феттель подстроиться, или на пенсию.

За 7 лет не подстроился, значит уже и не подстроится.

Самый спинерный гонщик. Это говорит о том, что болид он не чуствует совсем.

Ну и в заключение - полностью расшатана психика. Раньше сдерживался, а теперь обвиняет команду. Потерял 8 позицийи откатился на последнее место- далее стратегия уже не твое дело. И лучше помолчать после гонки.

Общее впечатление - 4х кратный чемпион который управляет болидом на уровне новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

И три самых худших? 

 

2. Малайзия'15

 

Эммм? Так-то она одна из самых лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Crimson сказал:

Эммм? Так-то она одна из самых лучших.

Не вижу подтверждения твоих слов списком +3/-3 гонок Сэба. Шаблон для скорости - 

+3:

-3:

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...