Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

27 минут назад, Stereoflora сказал:

Оксана! Чтож ты его гонишь? Я вообще хочу, чтоб он не уходил никуда без 5го титула! Просто не пущу! 

Не хочу, чтоб он получил клеймо проигравшего. Контракт пусть продлевает хоть лет на 10, но чтоб без титула - не уходил. 

Поэтому мне не нравится, что все хейтеры его гонят. Он не старый! 

В Феррари он по определению проигравший.

Именно потому, что я хочу, чтобы Себ ещё хоть что-нибудь выиграл, я желаю видеть его в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели! Таки сподобились :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет в этом году гонок, еще не известно состоится ли след., сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, metoxana сказал:

Вот чёрт! Неужели обманули? :(

Не беспокойся. Вчера был в порту - нашел вашему Себу работу... будет продолжать управлять Ferrari ... :D

Ричтак.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, targitaj сказал:

Не будет в этом году гонок, еще не известно состоится ли след., сезон.

Хотя бы 8 гонок должно состояться в этом году, и они состоятся - солнце вирус выжжет за лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, metoxana сказал:

В Феррари он по определению проигравший.

Именно потому, что я хочу, чтобы Себ ещё хоть что-нибудь выиграл, я желаю видеть его в другой команде.

Ну тут только в Мерседес, если титул нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stereoflora сказал:

Хотя бы 8 гонок должно состояться в этом году, и они состоятся - солнце вирус выжжет за лето.

Никто не знает того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stereoflora сказал:

Ну тут только в Мерседес, если титул нужен. 

Дни Мерса сочтены, в скором времени их отстранят от кормушки, да и мне эта команда не по душе.

Себу нужно начать заново где-то ещё. В Феррари он теряет время, которое можно с пользой потратить на работу в нормальном коллективе. Там, где его вклад оценят, где к его мнению будут прислушиваться и где не будут притормаживать на трассе ради более медленного напарника. Надо идти туда, где нет блатных мальчиков и всё решают способности гонщика, а не деньги и связи. Туда, где ценятся энтузиазм и желание работать, а не понты и немощная легендарность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Дни Мерса сочтены, в скором времени их отстранят от кормушки, да и мне эта команда не по душе.

Себу нужно начать заново где-то ещё. В Феррари он теряет время, которое можно с пользой потратить на работу в нормальном коллективе. Там, где его вклад оценят, где к его мнению будут прислушиваться и где не будут притормаживать на трассе ради более медленного напарника. Надо идти туда, где нет блатных мальчиков и всё решают способности гонщика, а не деньги и связи. Туда, где ценятся энтузиазм и желание работать, а не понты и немощная легендарность. 

А с кем из блатных гонял Сэбушка?? Прям сказочная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexBloody сказал:

А с кем из блатных гонял Сэбушка?? Прям сказочная тема.

А мне больше понравился перл: "Надо идти туда, где ... всё решают способности гонщика, ...". :stol:

Думаю, если говорить о его способностях, то надо переходить в "гонки на выживание". :trollface:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, metoxana сказал:

Там, где его вклад оценят, где к его мнению будут прислушиваться и где не будут притормаживать на трассе ради более медленного напарника. Надо идти туда, где нет блатных мальчиков и всё решают способности гонщика, а не деньги и связи. Туда, где ценятся энтузиазм и желание работать, а не понты и немощная легендарность. 

 

5 минут назад, AVB сказал:

 "Надо идти туда, где ... 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

   Надо идти туда, где всё решают способности гонщика

  С таким подходом, в случае Себастьяна, светит что то типо...даже х.з.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TRUE ONLy сказал:

  С таким подходом, в случае Себастьяна, светит что то типо...даже х.з.  

Не х.з. а балет и фигурное катание с тройными тулупами и акселями на ровном месте. Тут много таланта не требуется, газвпол и порядок - клоунада обеспечена. Жаль чемпионат не начался - таких выкрутасов лишились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Себ наконец вышел в эфир! Заспанный, но живой и здоровый :smile:

Ответил всего на несколько вопросов. Ничего личного. Даже имя сына не назвал, хотя многие просили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Дни Мерса сочтены, в скором времени их отстранят от кормушки, да и мне эта команда не по душе.

Себу нужно начать заново где-то ещё. В Феррари он теряет время, которое можно с пользой потратить на работу в нормальном коллективе. Там, где его вклад оценят, где к его мнению будут прислушиваться и где не будут притормаживать на трассе ради более медленного напарника. Надо идти туда, где нет блатных мальчиков и всё решают способности гонщика, а не деньги и связи. Туда, где ценятся энтузиазм и желание работать, а не понты и немощная легендарность. 

Значит выбор между Рено, АТ, АР и Хаас. При этом есть ненулевая вероятность, что до 2021 ни одна из четырех команд не доживет. Вот это уровень у четырехкратного, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Жаль чемпионат не начался 

Тот случай, когда не жаль. Здоровья всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод из ВК (спасибо админам за него!) :smile:

 

Вопрос: Какие советы Себ может дать болельщикам в такое время?
Себ: Я не думаю, что могу раздавать какие либо советы. Думаю, что нужно серьёзно к этому отнестись, беречь и заботиться о себе и других, особенно о людях в возрасте. Соблюдать дистанцию. Мыть руки.
Нужно проявлять уважение к другим людям, понимать сложившуюся ситуацию и не быть легкомысленными. Мы должны осознавать всю ответственность.

Вопрос: Продвинулся ли Себ в реставрации мотоцикла?
Себ: Ещё нет. Теперь, когда появилось свободное время, думаю взяться за это. Сосредоточиться на гайках и болтах - это неплохой способ не сойти с ума.

Вопрос: Ты никогда не думал серьезно изучать инженерию после окончания своей карьеры гонщика?
Себ: Перед тем, как начать профессиональную карьеру, после окончание старшей школы, я планировал пойти в университет и изучать машиностроение. Так что, это "одно из", о чём я могу подумать.
Конечно, в то же время я развил страсть ко многим другим интересам, но всегда есть что-то, что очаровывает меня в понимании того, как все работает.
Мне интересно знать обо всём, что происходит внутри машины, развитие вокруг неё, и как это всё собирается воедино.
Так что, это не плохая мысль на будущее...

Вопрос: Как живётся в моторхоуме?
Себ: Очевидно, что я беру свой моторхоум только на некоторые гонки, то есть только на Европейские этапы. С других случаях возникло бы много проблем. Я провожу там не очень много времени. Мы покидаем трек поздно вечером и потом сразу едем назад, но я наслаждаюсь этим личным пространством. Мне нравиться готовить себе завтраки. Да, мне нравится это.

Вопрос: Какой бы совет ты дал Себу, если бы встретил его пару лет назад?
Себ: Я не стал бы давать никаких советов. Я считаю, что всё, что случается - случается для чего-то. Мне очень повезло, что у меня была такая карьера, как та, что у меня была до этого момента, и я не думаю, что хотел бы изменить что-то. Даже если приходят сложные времена, у тебя всегда есть возможность вернуться сильнее.

Вопрос: Самый любимый дизайн шлема, если такой есть?
Себ: Я не знаю. У меня было сколько всяких шлемов за всю карьеру, что даже не знаю...
Мне нравиться идея с белым пространством и немецким флагом поднимающимся к верху. Это моя любимая идея. Но мне нравиться играть с разными маленькими деталями: гарцующий жеребец, логотип Феррари...

Вопрос: Наилучший подарок от болельщиков?
Себ: Я не знаю. Не могу выделить Самый лучший.... Но я очень ценю, что люди думают обо мне, особенно, когда они находят время написать что-то, какие-то маленькие рукописные письма. Я понимаю, что они хотели заставить меня улыбнуться. Это я люблю больше всего. Мне нравится получать их [письма] и читать всё вечером, когда я на трассе.
Знаете, это просто прекрасно, понимать, что кто-то думает о тебе, пишет какие-то очень-очень вдохновляющие слова и письма.
Так что спасибо за всё это.
Берегите себя ❤

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, metoxana сказал:

В Феррари он по определению проигравший.

Именно потому, что я хочу, чтобы Себ ещё хоть что-нибудь выиграл, я желаю видеть его в другой команде.

 

А ты уверена, что в другой команде после проигрыша Леклеру и Риккардо его внезапно вдруг сделают первым номером, да и еще построят самовоз? А то ведь между строк читается - дайте Себастьяну космовоз, завторикельте напарника, не то, что в этих неблагодарных Феррари(где напомню у него был статус первого номера, и хорошая машина, по крайней мере в 2018), и вот тогда уж Себ всем покажет!!! В таких условиях - и Картикеян всем покажет. Если ты претендуешь на топ статус - то надо его поддерживать и доказывать, а не сливать новичкам.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

А ты уверена, что в другой команде после проигрыша Леклеру и Риккардо его внезапно вдруг сделают первым номером, да и еще построят самовоз? А то ведь между строк читается - дайте Себастьяну космовоз, завторикельте напарника, не то, что в этих неблагодарных Феррари(где напомню у него был статус первого номера, и хорошая машина, по крайней мере в 2018), и вот тогда уж Себ всем покажет!!! В таких условиях - и Картикеян всем покажет. Если ты претендуешь на топ статус - то надо его поддерживать и доказывать, а не сливать новичкам.

Вы не умеете читать между строк, это я давно заметила :floxy:

Начнём с того, что проигрышу Риккардо имелся рял причин, из которых самые очевидные - постоянные отказы техники (при абсолютной надёжности у напарника) и нежелание команды работать с болидом Себа (из-за ожидаемого перехода в другую команду). Леклеру Себ и вовсе не проигрывал. Пенять на разницу в ЛЗ с учётом большего количества сходов и техпроблем у Себа не слишком объективно (впрочем, чего ещё ожидать от шарлематерей?).

И Себ никогда не был первым номером в Феррари. Только на словах руководителей команды и в зарплате. В остальном, Арривабене поливал его в прессе, как какого-то неумеху, ещё в 2016-м, потом тянул своего любимчика Райкконена в 2018-м. Теперь у нас Бинотто, который не может устоять под давлением семейки Тодтов и возится с капризным, избалованным малышом, в качестве соски вручая ему даже чужие поулы и победы. Ни одного болида, спроектированного с учётом требований Себа, ни одной попытки отстоять его перед ФИА после навешивания идиотских штрафов (не считать же защитой беспомощное блеяние после Канады). Ничего! Никакой поддержки от команды, одни пинки, вечное недовольство и сваливание всех проблем на своего гонщика. Надеюсь, Себ не мазохист, чтобы терпеть подобное и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, metoxana сказал:

Вы не умеете читать между строк, это я давно заметила :floxy:

Начнём с того, что проигрышу Риккардо имелся рял причин, из которых самые очевидные - постоянные отказы техники (при абсолютной надёжности у напарника) и нежелание команды работать с болидом Себа (из-за ожидаемого перехода в другую команду). Леклеру Себ и вовсе не проигрывал. Пенять на разницу в ЛЗ с учётом большего количества сходов и техпроблем у Себа не слишком объективно (впрочем, чего ещё ожидать от шарлематерей?).

И Себ никогда не был первым номером в Феррари. Только на словах руководителей команды и в зарплате. В остальном, Арривабене поливал его в прессе, как какого-то неумеху, ещё в 2016-м, потом тянул своего любимчика Райкконена в 2018-м. Теперь у нас Бинотто, который не может устоять под давлением семейки Тодтов и возится с капризным, избалованным малышом, в качестве соски вручая ему даже чужие поулы и победы. Ни одного болида, спроектированного с учётом требований Себа, ни одной попытки отстоять его перед ФИА после навешивания идиотских штрафов (не считать же защитой беспомощное блеяние после Канады). Ничего! Никакой поддержки от команды, одни пинки, вечное недовольство и сваливание всех проблем на своего гонщика. Надеюсь, Себ не мазохист, чтобы терпеть подобное и дальше.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Бинотто согласился на очередную дурь от формульных чиновников с проведением безостановочного марафона из двухдневных Гран-при, который закончится в январе :facepalm: Понятно, что гонщики люди подневольные, но надеюсь, они, как и Магги, выскажут всё, что об этом думают. Ну и на месте небогатых команд я бы тоже послала лесом руководящую шарашку с их идиотскими затеями ради собственного заработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

где напомню у него был статус первого номера

Первого номера не сливают с позиции лидера на пит-стопе, или чтобы он разгонял кого-то в квале, когда борется за титул с гонщиком другой команды.

4 часа назад, Peresvet сказал:

А то ведь между строк читается - дайте Себастьяну космовоз, завторикельте напарника, не то, что в этих неблагодарных Феррари

От них требовалось просто создать нормальные условия работы. Не надо носиться как с Льюисом, чтобы извинялись в прямом эфире и повторяли многократно "лучший, лучший" и т.д.

Но мешать временами больше, чем прямые соперники, тоже не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

От них требовалось просто создать нормальные условия работы.

У нынешней Феррари (и их читающих между строк болельщиков) создать гонщику нормальные условия работы = создать самовоз. Это непосильная задача, и гонщик не имеет права ничего такого требовать :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

Первого номера не сливают с позиции лидера на пит-стопе, или чтобы он разгонял кого-то в квале, когда борется за титул с гонщиком другой команды.

От них требовалось просто создать нормальные условия работы. Не надо носиться как с Льюисом, чтобы извинялись в прямом эфире и повторяли многократно "лучший, лучший" и т.д.

Но мешать временами больше, чем прямые соперники, тоже не надо было.

 

А за это и убрали Арривабене, например. О чем я давно говорил, и его действия меня жутко раздражали. После чего Бинотто строго сделал ставку на Феттеля - в начале сезона, но кто виноват кроме Себастьяна, что он не мог поехать быстрее? Тот же Бахрейн, как так вышло, что один летел по трассе, а другой ехал как будто на другой машине, и плохо выглядел тут многократный чемпион. В таких условиях мало кто будет вставлять палки новичку в колеса, даже если он и не послушал КТ - не обгонять. Тем более когда команда то в общем очевидно - не претендует на титулы, тем более когда Леклер летит впереди в тех же квалах, в какой то момент сезона это выглядело почти как разгром. А сам новичок моложе, то есть перспективней, и обходится в разы дешевле. Так зачем? При чем к Себастьяну относились в команде максимально хорошо. Никто из него Алонсо не делал как в Макларене. А сказал я это к тому, что если ты претендуешь на титул придется столкнуться с серьезным соперничеством, а после некоторых неудач - в том числе и в той команде в которой ты будешь. Чем больше у тебя титулов, тем острее с тобой соперничество будет, так как все хотят тебя побить, (если ты не в настоящем статусе самовозник и вторикелла, но Льюиса, в ближайшем будущем, если не убежит из Ф1 - это собственно тоже еще ждут реалии реального соперничества, без помощи джеймсов, и других версий шасси в сравнении с напарником)и тебе как чемпиону - надо это понимать и соответствовать. Ну и "Леклеров" вокруг тебя будет много и всегда. Маркетинговый пик Себастьяна уже давно прошел, и окажись сейчас он даже в РБ как раньше, с выдувным диффузором и Ньюи  - никто помогать ему как первому номеру уже не станет, этот статус придется выгрызть. Так что мечты дамы выше, о какой то волшебной команде в которой Себу там чего то принесут на блюдечке как раньше в РБ - это то, чего никогда уже, без доминирования самого Себастьяна по скорости над напарником, не случиться только потому, что он супер статусный пилот Ф1, и вообще лучше всех, а Феррари - плАхие. Можно с тем же успехом уверовать в волшебных розовых пони которые понесут Себастьяна к победам. Вот о чем речь.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...