Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят в пятницу перед первой практикой

Есть мнение , что все будет хорошо для РП, иначе бы объявили зараннее, чтобы было время переделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Объявят в пятницу перед первой практикой

Есть мнение , что все будет хорошо для РП, иначе бы объявили зараннее, чтобы было время переделать

 

Есть мнение, что желтопузым лучше бы задуматься над тем, почему они строят вёдра, имея ресурсы завода, а не над тем, на кого бы написать очередную кляузу, чтобы урвать немного очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, jals said:

Объявят в пятницу перед первой практикой

Есть мнение , что все будет хорошо для РП, иначе бы объявили зараннее, чтобы было время переделать

Есть мение что все будет плохо. Думают сколько дать времени, неделю или две для приведения болида в порядок и установки легальных тормозов своей разработки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Объявят в пятницу перед первой практикой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Объявят в пятницу перед первой практикой

Есть мнение , что все будет хорошо для РП, иначе бы объявили зараннее, чтобы было время переделать

В лучшем случае для РП, запретят не сразу, а к примеру со следующего года, то есть машину переделать придется, вопрос только в том, когда, и будут ли анулированы прошедшие гонки. Иначе РБ и Феррари выставят на старт кто 4, кто 6 машин и чемпионат превратится в фарс, Рено и Макларен свалят. Я не думаю, что владельцы чемпионата готовы пойти на такой риск, только потому что папа Строл хочет купить сыну чемпионство :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilsergej сказал:

В лучшем случае для РП, запретят не сразу, а к примеру со следующего года, то есть машину переделать придется, вопрос только в том, когда, и будут ли анулированы прошедшие гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jals сказал:

Объявят в пятницу перед первой практикой

Есть мнение , что все будет хорошо для РП, иначе бы объявили зараннее, чтобы было время переделать

Ага, тогда рискуем после перерыва увидеть минимум 4 РБР на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Есть мнение, что желтопузым лучше бы задуматься над тем, почему они строят вёдра, имея ресурсы завода, а не над тем, на кого бы написать очередную кляузу, чтобы урвать немного очков .

Что мешало Racing Point не писать кляузу на Renault в прошлом году? Я напомню, тогда Renault наказали, хоть технический регламент и не было нарушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Что мешало Racing Point не писать кляузу на Renault в прошлом году? Я напомню, тогда Renault наказали, хоть технический регламент и не было нарушен.

 

А что мешало Рено за год до этого не быть против того, чтобы всё, что было заработано ФИ до смены названия, перешло к РП, как к правопреемнице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilsergej сказал:

В лучшем случае для РП, запретят не сразу, а к примеру со следующего года, то есть машину переделать придется, вопрос только в том, когда, и будут ли анулированы прошедшие гонки. Иначе РБ и Феррари выставят на старт кто 4, кто 6 машин и чемпионат превратится в фарс, Рено и Макларен свалят. Я не думаю, что владельцы чемпионата готовы пойти на такой риск, только потому что папа Строл хочет купить сыну чемпионство :) 

Уже и машину запретят?)) Воздуховоды были куплены легально в 2019. Патент на них не требуется. Разрешено ли копировать то, что итак Вам по праву принадлежит?  Скорее да. Бабайкины пугалки про Рено и Мак которые свалят бабка нашептала? Ну так если гордые конструкторы распишутся в своей беспомощности перед копиями, быть может тогда и впрямь - пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, cyril said:

Что мешало Racing Point не писать кляузу

 

15 minutes ago, Parab0lica said:

 

А что мешало Рено за год до этого не быть против того, чтобы всё, что было заработано

Нормально у вас получается.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilsergej сказал:

\Иначе РБ и Феррари выставят на старт кто 4, кто 6 машин и чемпионат превратится в фарс, Рено и Макларен свалят. Я не думаю, что владельцы чемпионата готовы пойти на такой риск, 

И выиграют все равно немцы. Смысл? Ладно рено, но куда и как свалит макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey_nik сказал:

И выиграют все равно немцы. Смысл? Ладно рено, но куда и как свалит макларен?

Все: Феррари, Рено, Мак, свалят в LMP, начнут бороться на равных, а потом туда придёт Мерседес... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andrey_nik сказал:

И выиграют все равно немцы. Смысл? Ладно рено, но куда и как свалит макларен?

В WEC и Indy. Вполне годные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

В WEC и Indy. Вполне годные варианты

Первая серия не столь популярна в широких кругах, в силу ряда особенностей. Вторая рассчитана в основном на американский рынок. Не имеет широкого охвата. Интересны ли эти серии  текущим спонсорам команд? Готовы ли они платить такие же деньги как сейчас? Я вот сомневаюсь. А участники Ф1 о которых идет речь привыкли к роскошной жизни. Поэтому выбор у них не велик,  сделать машину уровня мерседес, или оставаться на вторых ролях и получать от спонсоров и акционеров то что дают, наслаждаясь своим местом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andrey_nik сказал:

Первая серия не столь популярна в широких кругах, в силу ряда особенностей. Вторая рассчитана в основном на американский рынок. Не имеет широкого охвата. Интересны ли эти серии  текущим спонсорам команд? Готовы ли они платить такие же деньги как сейчас? Я вот сомневаюсь.

Не надо ставить телегу впереди лошади. Не задачи под спонсоров ищутся, а наоборот. 

LMP в WEC, GT в куче других чемпионатов и в том же WEC (где 720s-GT3 уже сейчас побеждает), ну и богатейший рекламный и продажный рынок штатов. Это для вас Макларен - команда F1 и не больше. А по факту это производитель суперкаров, которому необходимо продавать свою продукцию. И F1 вполне заменима, как рекламная площадка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Не надо ставить телегу впереди лошади. Не задачи под спонсоров ищутся, а наоборот. 

LMP в WEC, GT в куче других чемпионатов и в том же WEC (где 720s-GT3 уже сейчас побеждает), ну и богатейший рекламный и продажный рынок штатов. Это для вас Макларен - команда F1 и не больше. А по факту это производитель суперкаров, которому необходимо продавать свою продукцию. И F1 вполне заменима, как рекламная площадка. 

Было бы это так - давно бы все бы покинули Ф1. Я конечно мало что знаю про индикар, но насколько слышал там нет конструкторов, шасси стандарт.  Не знаком со статистикой продаж их суперкаров, но думаю речь идет о нескольких сотнях в год. Будут продавать больше, потеряют в "элитарности", как следствие в цене. И вопрос в том, могут ли производить больше? По мне так это все настолько сложные вычисления что тут мы можем говорить что угодно, и никто не будет правым или неправым. Если честно я вот не удивлюсь что на штаты приходится небольшая доля продаж, в силу особенностей рынка, а основные покупатели это какие нибудь арабы. И те же арабы которые владеют маклареном это прекрасно знают.

Изменено пользователем andrey_nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andrey_nik сказал:

знаком со статистикой продаж их суперкаров, но думаю речь идет о нескольких сотнях в год. Будут продавать больше, потеряют в "элитарности", как следствие в цене. И вопрос в том, могут ли производить больше? По мне так это все настолько сложные вычисления что тут мы можем говорить что угодно, и никто не будет правым или неправым. Если честно я вот не удивлюсь что на штаты приходится небольшая доля продаж, в силу особенностей рынка, а основные покупатели это какие нибудь арабы. И те же арабы которые владеют маклареном это прекрасно знают.

Около 4000 в год и продажи растут, это половина от того, что продает Феррари. США большой рынок, более 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey_nik сказал:

Было бы это так - давно бы все бы покинули Ф1. Я конечно мало что знаю про индикар, но насколько слышал там нет конструкторов, шасси стандарт.  Не знаком со статистикой продаж их суперкаров, но думаю речь идет о нескольких сотнях в год. Будут продавать больше, потеряют в "элитарности", как следствие в цене. И вопрос в том, могут ли производить больше? По мне так это все настолько сложные вычисления что тут мы можем говорить что угодно, и никто не будет правым или неправым. Если честно я вот не удивлюсь что на штаты приходится небольшая доля продаж, в силу особенностей рынка, а основные покупатели это какие нибудь арабы. И те же арабы которые владеют маклареном это прекрасно знают.

Про продажи и объем рынка выше написали. Я лишь отмечу, что все здесь написанное - не предпочитаемый сценарий, а один из путей развития в случае чего. Не на одной Ф1 мир сошёлся клином. Хотя все мы ее любим.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На районе ходит слух, что Себа подписали на 3 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Около 4000 в год и продажи растут, это половина от того, что продает Феррари. США большой рынок, более 30%.

Да, благодарю, я нашел статистику https://www.statista.com/statistics/699432/mclaren-automotive-vehicle-sales-by-region/ - всегда почему то думал что макларены штучные автомобили. Ну и продажи в США, самой богатой экономике конечно слабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже из каждого утюга трубят про Себа на 2+1.

Кто-нибудь мне может привести хоть одну причину, зачем менять Чеко, а не Лэнса? 

За исключением семейных уз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

Уже из каждого утюга трубят про Себа на 2+1.

Кто-нибудь мне может привести хоть одну причину, зачем менять Чеко, а не Лэнса? 

За исключением семейных уз.

так это ж самое важное в любом деле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, Parab0lica сказал:

Уже из каждого утюга трубят про Себа на 2+1.

Кто-нибудь мне может привести хоть одну причину, зачем менять Чеко, а не Лэнса? 

За исключением семейных уз.

b4cb7ae60ec3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юрич сказал:

 

b4cb7ae60ec3.jpg

 

По мнению Стролла, Перес, хоть и является быстрым пилотом, а также приносит с собой спонсорские деньги, не вписывается в концепцию нового проекта.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...