Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Карл что то почувствовал. Неужели самовоз?!

Да там какой-то приколист стальные Пастора подбросил. Проверить, мол, насколько Карл 2 годится на роль Ужасного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Эх, а я-то надеялся, что наши подвеску переднюю сделают а-ля Макларен/Ред Булл. Переходный год, что поделать.

как и предполагалось, все изменения это: 

1. Вес болида в пределах нужного. 

2. Обновленный аэропакет.

3. Зад от мерса 2025. 

 

1 час назад, YKA сказал:

Карл что то почувствовал. Неужели самовоз?!

К2 мостику: кто-то управляет дистанционно машиной?

Мостик К2: нет, мы думали это ты?

К2 мостику: это не я! 

Мостик: самовоз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Baguslav сказал:

как и предполагалось, все изменения это: 

1. Вес болида в пределах нужного. 

2. Обновленный аэропакет.

3. Зад от мерса 25

Т.е. от прошлогоднего пепелаца осталась только передняя подвеска, которую внедрили осенью24. Ну да, ерунда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DieZeL сказал:

Т.е. от прошлогоднего пепелаца осталась только передняя подвеска, которую внедрили осенью24. Ну да, ерунда...

В качестве успокоительного, прописываю вам две дозы в автоматной ежедневно до старта сезона. Потом, в зависимости от развития ситуации, эти же две дозы прописываем либо в качестве анти-депресанта либо в качестве адреналина. 

Доктор Амфитаминов. (эта старший, эта атец известнага паэта, не путать) 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

3. Зад от мерса 2025. 

 

пока неясно, версия 2024 или 2025

писали, Мерс всю зиму работал над обновлением своей задней подвески, надо будет позже сравнить машины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска очень понравилась. И нос отличный по форме, а не сплющенный кувалдой. Надеюсь это не шоу кар.

Единственное, думаю цвет будут использовать однотонный синий. А этот для презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

пока неясно, версия 2024 или 2025

 

Ваулз вроде подтверждает версию 2025

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

Ваулз вроде подтверждает версию 2025

Подвеска 2025. Мерс в прошлом году перешел на толкатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут скучал по пиноколаде? Ваулз сказал, что после аренды его вернут в виллиамс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Baguslav сказал:

Кто тут скучал по пиноколаде? Ваулз сказал, что после аренды его вернут в виллиамс. 

Так аренда то на пять лет? Звучит...никак не звучит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Baguslav said:

Gjv-X5hd-XUAEBQYb.jpg

Ну, пока точно можно утверждать только то, что со спонсорами у нас никаких проблем больше нет....

1. Atlassian

2. Gulf

3. Komat'su

4. Myprotein

5. Stephens

6. Keeper

7. Duracell

8. Fancapital

9. Santander 

10. Kraken

11. Vast

12. Reviva

считаем этот гештальт закрытым. 

 

 

от пропущеных тестов до обкатки раньше (почти) всех. От пустой ливреи, до целой россыпи спонсоров. От рента-драйверов до пилотов феррари. Ваулз и ко большые молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

Так аренда то на пять лет? Звучит...никак не звучит. 

Лично я не читал контракт, не могу по срокам сориентировать. Ваулз в интервью упомянул 25/26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Кто тут скучал по пиноколаде? Ваулз сказал, что после аренды его вернут в виллиамс. 

может вернуться, может не вернутся, дежурные слова на глупый вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DieZeL сказал:

Т.е. от прошлогоднего пепелаца осталась только передняя подвеска, которую внедрили осенью24. Ну да, ерунда...

На главной, кстати, какой-то итальянский инженер наш болид анализировал. И говорит, что переднюю подвеску малость доработали по сравнению с последней версией 2024. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вердикт Гэри Андерсона о машине Формулы-1 Williams 2025 года

 

https://www.the-race.com/formula-1/williams-2025-f1-car-gary-anderson-verdict/

 

Интересный анализ от нашего старого Гэри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:  :Laie_95::mail1:  :smile306:

 

Цитата

 

Руководитель команды Формулы-1 «Уильямс» Джеймс Ваулз рассказал, как устроена работа коллектива после ухода от таблиц Excel, о наличии которых Ваулз оповестил в течение сезона 2024, удивившись, что в британской организации пользуются не современным программным обеспечением, а обычными таблицами Excel на 20 тыс. ячеек.

«Самое основное, что у нас обновилось, — это то, что мы больше не используем электронные таблицы Excel! Теперь мы используем современные инструменты, которые являются эталоном того, что нам нужно делать.

По сути, это то, что мы называем ERP [Планирование ресурсов предприятия], MRP [Планирование потребностей в материалах], PLM [Управление жизненным циклом продукта] — системы, используемые для определения того, какие детали у вас есть, где они находятся, какие материалы у нас есть [для них] и т. д. Также мы используем тестовые системы сейчас. Над этим ещё предстоит поработать, потому что, как только вы начнёте внедрять их, это вызовет определённые трудности.

Так что пока мы не работаем на полную мощность, но это произойдёт в течение 2025 года. Сейчас мы уже не можем сделать всё так, как было раньше, — практически используя людей, которые должны понимать, где находится каждая деталь, чтобы создать автомобиль.

Сейчас мы полагаемся на процесс и структуру. Всегда испытываешь некоторую боль, когда занимаешься этой модернизацией производства, но наш новый автомобиль является свидетельством того, к чему мы стремимся», — приводит слова Ваулза издание Autosport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...