Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VikRo сказал:

Новая надежда? )

 

Гантеля наносит ответный удар?

Возвращение энергетика? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

А у нас 15 лишних кг в машине оказывается. 

Так вы сами гантелю вызвали, гантеля то, гантеля се и вот итог, перевес в 15 кг, а это полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это же уже просто какой-то пи.... (не могу приличного слова подобрать, одни маты).

Какой-то наркоманский бред, приснившийся в пьяном угаре архитектору Гауди.

UnHQRE1Hstw.jpg?size=1080x1080&quality=95&sign=69571c97851e557b39376da27e3b83b0&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

Не, ну это же уже просто какой-то пи.... (не могу приличного слова подобрать, одни маты).

Какой-то наркоманский бред, приснившийся в пьяном угаре архитектору Гауди.

 

Раньше было лучше..

 

20240518-212630.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Смотрю на дешманский ЛегоХаас и фарму ВизаКэш и сердце радуется. А у нас 15 лишних кг в машине оказывается. 

Ну значит есть потенциал, когда избавятся от лишнего веса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас оригинально отмазался на вопрос что он делал в моторхоуме Вильямс, сказал что у них кофе закончился и он пошел за ним в Виллы.

Надеюсь кофем напоили. :) 

Кстати Боттас с Чжоу делает тоже что и Албон с Саржантом. 7-0 в квалах, я бы хотел глянуть за их квальной дуэлью

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Боттас оригинально отмазался на вопрос что он делал в моторхоуме Вильямс, сказал что у них кофе закончился и он пошел за ним в Виллы.

Надеюсь кофем напоили. :) 

Кстати Боттас с Чжоу делает тоже что и Албон с Саржантом. 7-0 в квалах, я бы хотел глянуть за их квальной дуэлью

Посчитал среднюю финишную позицию Боттаса и Чжоу в 23 году.

В 19 гонках из 22. 

13.36  Боттас
13.42 Чжоу

-------------------------

 

И дальше средний финиш в гонках, где они не набрали очки.

14.53  Боттас
15.44 Чжоу

 

Квалы было лень считать. Как-то Боттас не особо впечатляет, да и денег у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Napoleon сказал:

Квалы было лень считать. Как-то Боттас не особо впечатляет, да и денег у него нет.

когда ведро, то и показать что то сложнее и Чжоу лучше Саржанта.

Команде нужны 2 хороших пилота, с деньгами же говорили проблем нет

Пора уже разорвать этот порочный круг с пилотами за деньги

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Варения и опыт и скорость есть. Джоу он опережает. Джоу как пилот сильнее Саржанта выглядит. Так что пара Албон - Боттас вполне рабочая, не Ферстапен-Леклер конечно, но имеем что имеем. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь куда интереснее, средняя стартовая позиция Боттаса и Чжоу в 23 году.

13.86 Боттас
15.63 Чжоу

Почти на 2 позиции выше стартует Боттас. Сколько там десятых считать геморрой, ещё и ошибки нужно учитывать.

Забавно, что Чжоу очень уверенно начал сезон 23 по квалам, но вторую половину разгромно слил Боттасу, словно устал  или что... а может новинки ставили на машину Вальтери? 

Но этот год конечно вообще труба. 7:0

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхель заявил, что ему нужен опытный пилот на 2 сезона, который будет работать с инженерами и не давать расслабляться Албону.

Сейчас есть несколько таких вариантов: Валера, Окон, Гасли, Рики.

Из этой четверки только двое работали в топ-команде долго.

Валера катается на расслабоне и сливает китайцу. Вот это даёт сомнения в нем.

Рики вообще какой то сломленный, никак не может прийти в себя и восстановиться.

Окон и Гасли хорошие и голодные, но на сколько они сильны в техническом плане, чтобы работать с инженерами в разработке. Сегодняшний болид Альпин это их тоже работа.

Я бы рассматривал их в таком порядке:

1 Окон

2 Валера 

3 Гасли

4 Рики

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YKA сказал:

Эхель заявил

1 Окон

2 Валера 

3 Гасли

4 Рики

Согласовано.

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YKA сказал:

Эхель заявил, что ему нужен опытный пилот на 2 сезона, который будет работать с инженерами и не давать расслабляться Албону.

Сейчас есть несколько таких вариантов: Валера, Окон, Гасли, Рики.

Из этой четверки только двое работали в топ-команде долго.

Валера катается на расслабоне и сливает китайцу. Вот это даёт сомнения в нем.

Рики вообще какой то сломленный, никак не может прийти в себя и восстановиться.

Окон и Гасли хорошие и голодные, но на сколько они сильны в техническом плане, чтобы работать с инженерами в разработке. Сегодняшний болид Альпин это их тоже работа.

Я бы рассматривал их в таком порядке:

1 Окон

2 Валера 

3 Гасли

4 Рики

Окон токсик, нахрен он нужен, лучше Гасли, по скорости они одинаковые, но на команду лучше работает Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы Окону уходить к нам из Альпины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Окон токсик, нахрен он нужен, лучше Гасли, по скорости они одинаковые, но на команду лучше работает Гасли.

Окон же ездил с Алонсо. Вроде не сильно проигрывал, как-то я запамятовал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napoleon сказал:

Окон же ездил с Алонсо. Вроде не сильно проигрывал, как-то я запамятовал. 

 

Да прил чно он проигрывал в гт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Napoleon сказал:

Окон же ездил с Алонсо. Вроде не сильно проигрывал, как-то я запамятовал. 

 

Наравне ездили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

Теперь куда интереснее, средняя стартовая позиция Боттаса и Чжоу в 23 году.

13.86 Боттас
15.63 Чжоу

Почти на 2 позиции выше стартует Боттас. Сколько там десятых считать геморрой, ещё и ошибки нужно учитывать.

Забавно, что Чжоу очень уверенно начал сезон 23 по квалам, но вторую половину разгромно слил Боттасу, словно устал  или что... а может новинки ставили на машину Вальтери? 

Но этот год конечно вообще труба. 7:0

Боттаса хандра взяла от ведра, но потом собрался и нанес ответный удар.

2 часа назад, YKA сказал:

Эхель заявил, что ему нужен опытный пилот на 2 сезона, который будет работать с инженерами и не давать расслабляться Албону.

Сейчас есть несколько таких вариантов: Валера, Окон, Гасли, Рики.

Из этой четверки только двое работали в топ-команде долго.

Валера катается на расслабоне и сливает китайцу. Вот это даёт сомнения в нем.

Рики вообще какой то сломленный, никак не может прийти в себя и восстановиться.

Окон и Гасли хорошие и голодные, но на сколько они сильны в техническом плане, чтобы работать с инженерами в разработке. Сегодняшний болид Альпин это их тоже работа.

Я бы рассматривал их в таком порядке:

1 Окон

2 Валера 

3 Гасли

4 Рики

Боттас катает на расслабоне и все равно быстрее Чжоу, нынче так вообще устроил разгром китайцу в квалах 7-0, а очки несколько раз отобрали у него жуткие питы

Рик по мне просто не может подружится с граундом, такое бывает, регламент меняется и пилот в нем теряется.

С порядком приоритета полностью согласен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Окон токсик, нахрен он нужен, лучше Гасли, по скорости они одинаковые, но на команду лучше работает Гасли.

по мне Окон быстрее Гасли. Да с напарником он на ножах, не за титул же бороться, команде может и помочь желание Окона непременно одолеть напарника

2 часа назад, leon.blr сказал:

С чего бы Окону уходить к нам из Альпины?

Ну если в альпин совсем все плохо, то на пару лет можно и свалить, ну и Окон тесто связан с Вольфом по прежнему, если решат что Виллы на 2025-2026 лучше чем Альпин то тогда перейдут

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы на таком жестком дне, что к нам можно только от безысходности сейчас идти. Как Альбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола как была отстоем, так и осталась. Под стать трассе и успехи. Лишь гранитная стабильность капрала Гири не даёт упасть в пучину уныния - нам просто не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина исключительно в Гантеле, которого зачем-то тим-босс и продлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо зашло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Хорошо зашло...

верни ключи под коврик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2024 в 21:39, Merry Christmas сказал:

Ну значит есть потенциал, когда избавятся от лишнего веса

Только сперва нужно откуда-то этот лишний пуд отвинтить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...