Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Как это? И там и там стремятся среди прочего минимизировать лобовое сопротивление. Конечно, есть и специфические задачи. И что?

Ок, сразу поясню, что я имею ввиду гражданскую авиацию. 
Там преследуют простые цели- чтоб птичка мало кушала, далеко летала, комфортно управлялась и дёшево стоила. 
в Ф1 цель- выжать максимум из каждого узла болида. Каждая сотая на вес золота. А в гражданской авиации сегодняшние самолеты даже летают медленнее того же 154ого, ибо не рентабельно.

про отношение к безопасности я вообще молчу. Никто не будет заморачиваться в самолетах с капсулами безопасности, ибо нерентабельно. Ровно по этой причине никто там и с обводами не заморачивается. Ну оближут они патрубки, ну выиграет самолёт в сопротивлении, чуть экономичнее станет. Но прибавит в стоимости из-за цены разработки и тестов и никто его не купит. Ибо кабачки дешевле, а в эксплуатации не сильно уступают. Сумбур, но как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Как это?

На этот вопрос не ответил- в авиации стремятся оторваться от земли, а в ф1- прижаться. Но да, при этом все хотят снизить сопротивление. Но это дополнение к двум разным задачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы думаете, что в гражданской авиации задачи проще, чем в Ф1. Да, они несколько отличаются, но не проще. Экономичность достигается не только двигателями, но и аэродинамикой. Если самолётов сотни или тысячи, то экономия топлива позволяет сберечь огромные деньги. Авиакомпании это очень хорошо понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам первой практики, мы в этой...как ее, в хвосте, вот. Альфы подозрительно высокококо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sigma сказал:

Зря вы думаете, что в гражданской авиации задачи проще, чем в Ф1. Да, они несколько отличаются, но не проще. Экономичность достигается не только двигателями, но и аэродинамикой. Если самолётов сотни или тысячи, то экономия топлива позволяет сберечь огромные деньги. Авиакомпании это очень хорошо понимают.

А я и не писал, что они «проще». Я писал, что это «простые» цели. Их достижение самолетостроители не будут усложнять дополнительными расчетами, разработками и инновациями, потому что в таком случае разработка займет десятилетия.

Если работает хорошо-зачем менять?

И я их понимаю, потому что самолёт сам по себе очень сложная, комплексная машина, а, в отличии от ф1, их надо выпускать в количестве 100-200 в год. Если им авиакомпании поставят чуть более сложную цель- лучше скорость, управляемость истребителя и пассажировместимость джамбо, то они бы начали искать резерв в каждой дырке. Но и стоимость бы выросла в десятки раз. Это ни авиакомпаниям, ни самолётостроителям не выгодно. И их нельзя упрекать за то, что они хотят что-то упростить. Там куда дотошнее считают отношение трудозатраты/выхлоп. Плюс, углепластик вроде лучше подходит в создании облизанных форм, чем алюминий. И если команды ф1 готовы тратить на машины сверх цену за внедрение новейших композитов, ибо машин меньше, то авиакомпании продают самолеты тысячами, им надо будет переделывать весь технологический процесс на заводах, а самолеты будут собираться дольше.

короче, ф1 слишком частный случай, слишком мало машин, они могут позволить себе дотошность. Авиакомпании при дотошном подходе к каждой заклепке будут выпускать 10 самолетов в год по крокодильим ценам, а это банкротство.

взять тот же 737 Макс - аэродинамику менять сильно не стали, зато нацепили новые движки, экономичнее на 20%. И все равно, что они не помещались под крыло, так они вперёд выдвинут их, а аэротень от них компенсирую МКАСом. Короче, упростили и не от простой жизни, и не потому что так лучше- просто конкурент эйрбас нет наступал на пятки, а переделывать аэродинамику 737 было долго и дорого. Результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Baguslav said:

по результатам первой практики, мы в этой...как ее, в хвосте, вот. Альфы подозрительно высокококо

Да, расходимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот теперь точно всё пропало. Скумбриевич никуда не едет. Никакого прогресса. Как были в опе, так там и остались, ещё один год псу под хвост. :smile14:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kuriff сказал:

 

Ну вот теперь точно всё пропало. Скумбриевич никуда не едет. Никакого прогресса. Как были в опе, так там и остались, ещё один год псу под хвост. :smile14:

 

К чему этот пессимизм)) Хаос Хаас повержен, и это только первая тренировка:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fenris сказал:

К чему этот пессимизм)) Хаос Хаас повержен, и это только первая тренировка:514dce8:

не стоит утешать. фсе понятно....

 

мы были ведь 10ые в 20ый

мы будем где-то там же и сейчас

из автоматной вышел черт лохматый

возможно это я, возможно - ананас.

 

Станислав Барбитуратович Амфитаминов. Из раннего. Собрание стихов. Том 1ый. 

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи уступил Алонсе  пол-секунды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто еще из Фольксваген Моторспорт к нам придет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.вот и еще одного человека из Фольца подтянули, но до ралли он долго работал в ф1 в заубере, так что взяли для поддержки нового технического директора, чтоб помогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Motorsport = VolksWilliams Motorsport?

Изменено пользователем Little_Caesar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

.вот и еще одного человека из Фольца подтянули, но до ралли он долго работал в ф1 в заубере, так что взяли для поддержки нового технического директора, чтоб помогать

Да Рампф, по моему все Зауберовские машины строил в нулевые, в том числе и во время БМВ. Годный чувак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

не стоит утешать. фсе понятно....

 

мы были ведь 10ые в 20ый

мы будем где-то там же и сейчас

из автоматной вышел черт лохматый

возможно это я, возможно - ананас.

 

Станислав Барбитуратович Амфитаминов. Из раннего. Собрание стихов. Том 1ый. 

 

Сокровенною тайной с вами поделюсь,

В двух словах изолью свою грусть,

Наша скорость показала прошлогоднюю сезонность,

Из-за этого, лучше в автоматной растворюсь.

 

Станислав Барбитуратович Амфитаминов. "Встреча с Хайямом в Чуйской долине". Собрание стихов. Том 2ой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Little_Caesar сказал:

VW Motorsport = VolksWilliams Motorsport?

VolkWilliams  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виллы готовяться к 2022 главное чтоб пилот хоть один был годный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

Расселл еще не включал свои 0,8-1 от латтифи, так что 

Включил, Бегемотыч всё равно уверенно на дне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Сокровенною тайной с вами поделюсь,

В двух словах изолью свою грусть,

Наша скорость показала прошлогоднюю сезонность,

Из-за этого, лучше в автоматной растворюсь.      застрелюсь :smile7:

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Сокровенною тайной с вами поделюсь,

В двух словах изолью свою грусть,

Наша скорость показала прошлогоднюю сезонность,

Из-за этого, лучше в автоматной растворюсь.

 

Станислав Барбитуратович Амфитаминов. "Встреча с Хайямом в Чуйской долине". Собрание стихов. Том 2ой.

 

 

И практика вторая нам радость не несет

На форуме страдаем, теряя жизни ход

Но есть одна надежда, размером в сто карат

Что будет все как прежде - поможет автомат. 

 

С.Б. Амфитаминов. Неизданное, непознанное, ненужное. Том 3ий. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

И практика вторая нам радость не несет

На форуме страдаем, теряя жизни ход

Но есть одна надежда, размером в сто карат

Что будет все как прежде - поможет автомат. 

 

С.Б. Амфитаминов. Неизданное, непознанное, ненужное. Том 3ий. 

Вместо сказок про автоматную благодать

Прикажи красотке поскорее фото подать

Ведь фото красотки ещё сможет ускорить

Наш бегемотный тарантас.

 

С.Б. Амфитаминов. "Красота спасет мир" Сборник стихов. Том 4ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

И практика вторая нам радость не несет

На форуме страдаем, теряя жизни ход

Но есть одна надежда, размером в сто карат

Что будет все как прежде - поможет автомат. 

 

С.Б. Амфитаминов. Неизданное, непознанное, ненужное. Том 3ий. 

А автомат лагает

Являя Падди лик

На Йоста вся надежда

И Вилли Рампф - не блик

 

С.Б. Амфитаминов. 

Записки на клочке туалетной бумаги

Рулон 5ый.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

Сокровенною тайной с вами поделюсь,

В двух словах изолью свою грусть,

Наша скорость показала прошлогоднюю сезонность,

Из-за этого, лучше в автоматной растворюсь.      застрелюсь :smile7:

Ранним утром, о нежная, фотку залей,
Чтобы наш бегемот стал быстрей.
Ибо время до квалы не осталось совсем.
Но ты успей. Ты успей. Ты успей.

 

С.Б. Амфитаминов. "Эй, женщина" сборник стихов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...