Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kuriff сказал:

Ура! Начинаем паниковать! Уже всё пропало или ещё не совсем?

Всё. Полностью.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Всё. Полностью.:floxy:

Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Без фотокарточек наших красоток всё может пропасть.:)

Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg.c6e8bd3b0c8fe009ee551fe160664ef1.jpg

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YKA сказал:

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Она у нас стоит вертикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sigma сказал:

Привыкли уже без фотокарточек. Williams этим не утопить.:smile:

Но ихтиологи отчаянно давят ко дну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, YKA сказал:

williams-fw43b-sidepods-detail-1.jpg.c6e8bd3b0c8fe009ee551fe160664ef1.jpg

Я вот что заметил, у наших эти шторки вертикальные, а вот у всех остальных они горизонтальные.

У нас точно труба правильно настроенная?:floxy:

Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Antonio Margareitei said:

Очень сложное решение от Williams . Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Думаю, после многих недель ковыряния моделей в каком-нибудь Comsol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один.

Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости.

 

Скрытый текст

mercedes-w12-inlet-plenum-comp-1.jpg

 

williams-fw43b-rear-detail-1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Antonio Margareitei сказал:

Просто интересно, как приходят в голову идеи делать такие жалюзи?

Для этого нужно быть аэродинамиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Она у нас стоит вертикально.

хорошо что хоть не как пизанская башня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

В общем, конструкция мотора точно такая же, как у Мерсов. Вылет (подкрашенный зеленым) один в один.

Но, за счет бегемотообразного капота, нет выпуклости.

Как писали на автосопрте, из-за количества бабла Мерс может позволить себе играть с воздуховодами и их длинной (там это назвали "холодный мотор"). Потому у Мерса и капот прилегает, а у нас для "холода" объем под капотом. Ну и до кучи аэродинамикам проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиктума подтвердили, теперь все в сборе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Ну и до кучи аэродинамикам проще.

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Как писали в "Формуле" в свое время про одну из команд 80-ых: "Все что можно было сделать - это сделать переднюю подвеску такой же плохой, как и задняя. И как ни странно, обновленная таким варварским способом машина начала показывать результаты...."

 

Я тоже немного удивлялся желанию аэродинамиков Ф1 последних десятилетий, натягивать аэродинамику на машину как кожуру на сосиску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Очень даже принято :smile:
 

Скрытый текст

blog-bf-109g-_mg_0123_edited-1.jpg

019_MiG-25BM_Borovaya_avcooper.JPG

 

029_MiG-25BM_Borovaya_avcooper.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

Очень даже принято :smile:

Да, есть плохие примеры. Но это не значит, что им стоит следовать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Eudgen сказал:

Очень даже принято :smile:

Вообще-то, в конечном итоге на виражах выигрывали Ла5ФН с более бегемотистой аэродинамикой.

Скрытый текст

Файл:La5-red66.jpg

А  эта машина была глубокой переделкой Лагг-3 -машины мессеро-мустанговой-спитфаеровской сосисочной философией

Скрытый текст

 

1432747197_lagg3_k37.jpg

 

И в конце концов появился вот он. (по некоторым источникам клон-дженерик советского "бегемотика" Ла-5)

Скрытый текст

Focke-Wulf Fw 190 - Price, Specs, Photo Gallery, History - Aircraft Compare

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sigma сказал:

Проще не всегда хуже. В авиации не принято формами облизывать агрегаты, находящиеся внутри. Так что ещё посмотрим как наша машинка поедет.

Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь?) зачем им вбухивать миллионы, чтобы отыграть пару сотых из-за облизанных агрегатов? да и уровень интеграции углепластика в ней сильно ниже формульного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Antonio Margareitei сказал:

Ну так у авиации другие первостепенные задачи или я ошибаюсь?

Законы аэродинамики везде одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sigma сказал:

Законы аэродинамики везде одинаковы.

Трудозатраты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio Margareitei сказал:

Трудозатраты разные.

В авиации и Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sigma сказал:

В авиации и Ф1?

В том числе. А задачи так вообще противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio Margareitei сказал:

А задачи так вообще противоположные.

Как это? И там и там стремятся среди прочего минимизировать лобовое сопротивление. Конечно, есть и специфические задачи. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...