Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Frank сказал:

Если не  ошибаюсь основной  износ шин происходит в поворотах.... во всяком случае передних. 

не просто в поворотах а в среднескорстных поворотах, когда идут продольные нагрузки, т.е. машина в повороте на хорошей скорости пытается держаться внутреннего радиуса а ее ессесно тащит наружу, в этот момент самый жор и идет.  Т.е. в той же монце в параболике резина умирает гораздо быстрее, чем на торможении в первом во повороте. Там быстрее умирают тормоза))

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в Мерседесе это всё не учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxer сказал:

 

Вот им делать нечего, как разрабатывать специальные колонки, чтобы кого-то там ввести заблуждение.

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuriff сказал:

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше.

 

 

Жаль, что другие конструкторы не читают этот форум и "теперь вынуждены отвлекать часть ресурсов на исследование этой системы, проведение испытаний возможных вариантов, проверку их легальности и т.д." :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Kuriff said:

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше.

 

Quote

The system has been approved by the FIA

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня использовали новый вариант поворотных лопаток.

Скрытый текст

ERNVFT5WsAAGiFS.jpg

Williams-F1-Test-Barcelona-20-Februar-20

williams-fw43-in-the-garage-1.thumb.jpg.b987cb9d984ae318a3ffd298ad480e3a.jpg

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kuriff сказал:

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше.

 

Видно же что колеса меняют положение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Видно же что колеса меняют положение

 

Да, ты прав, присмотрелся внимательно, колёса немного сходятся сверху. Ну значит действительно новую фичу придумали, молодцы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово.

 

Чемп пишет:"Боксы «Уильямса» закрыты — значит, идёт очень серьёзная перестройка машины"

Походу, наши кулибины решили таки замутить DAS по рецепту камрада Kuriff. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше.

 

Ты вообще в курсе, за что оправдывалось руководство Вильямс в судах после гибели Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, EzioDaFirence said:

Чемп пишет:"Боксы «Уильямса» закрыты — значит, идёт очень серьёзная перестройка машины"

Походу, наши кулибины решили таки замутить DAS по рецепту камрада Kuriff. :)

 

Мужики, у вас стамеска с собой?

А так скорее что-то поломалось.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Ты намекаешь, что нашу  машину продувают в  аэродинамическом  ведре ?

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Кстати, красный отлично смотрится на машинке.

Изменено пользователем Мика Сало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хосспидя, собрались блин эстеты.

Ничего не шарят в олдскульной простоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/green/143056.shtml

На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи.:floxy:

Цитата

Вопрос стоял так: продолжать делать то же самое, чем мы занимались предыдущие пять лет, или попробовать что-то новое? И все единогласно избрали второй сценарий: давайте с чистого листа начнём новый проект.

 

Энди Грин: Я могу совершенно категорически заявить, что все эти решения были с нуля разработаны силами Racing Point. 

Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ты вообще в курсе, за что оправдывалось руководство Вильямс в судах после гибели Сенны?

 

Конечно в курсе, я же болельщик Вильямс, только я бы не назвал это словом оправдывалось, скорее давало показания или свидетельствовало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Эти ребята не боятся износа передних шин на прямых...

У этих ребят передние шины бОльшую часть заезда вообще болтаются в воздухе.:smile:

30 минут назад, YKA сказал:

Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку.

Так сказано же: по фоткам через кальку скопировали. Каждый может ведь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EROX-zaUEAUnL1O?format=jpg&name=large

Радиаторы не повернутые и тоньше стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сам Грин прекрасно понимает, какую чушь он несёт. Но есть линия партии и грозно нависающий сверху папик Стролл, так что деваться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи.:floxy:

В трубе валялись какие то старые детали - собрали, скрутили всё вместе, получился RP20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

https://www.f1news.ru/interview/green/143056.shtml

На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи.:floxy:

Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку.

 

 

Аж жЫр с монитора закапал.

По второму дню-всё сильнее крепнет надежда,что мы больше не дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сравнения по временам относительно прошлого года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Мика Сало сказал:

По второму дню-всё сильнее крепнет надежда,что мы больше не дно.

Осторожно так, прям на цыпочках.

Похоже сложилась приличная инженерная команда, которая в состоянии сделать годную машину без чуткого руководства и в условиях крайней стеснённости в средствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновка мотора 43  и 42

dkjy10ufe4i41.jpg?width=819&auto=webp&s=5e4f55b23f491_4.thumb.jpg.b0bd96cc4ca1fe283062ae95f1e04ca3.jpg

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racefansdotnet-20200220-200040-19.jpg

Скрытый текст

racefansdotnet-20200220-200024-4.jpgracefansdotnet-20200220-162822-12.jpgracefansdotnet-20200220-162840-19.jpgracefansdotnet-20200220-200028-6.jpgracefansdotnet-20200220-095842-12.jpgracefansdotnet-20200220-095846-15.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...