Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.02.2020 12:17 (изменено) 17 минут назад, Iron Frank сказал: Если не ошибаюсь основной износ шин происходит в поворотах.... во всяком случае передних. не просто в поворотах а в среднескорстных поворотах, когда идут продольные нагрузки, т.е. машина в повороте на хорошей скорости пытается держаться внутреннего радиуса а ее ессесно тащит наружу, в этот момент самый жор и идет. Т.е. в той же монце в параболике резина умирает гораздо быстрее, чем на торможении в первом во повороте. Там быстрее умирают тормоза)) Изменено 20.02.2020 12:19 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 20.02.2020 12:30 Хорошо, что в Мерседесе это всё не учли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 20.02.2020 12:31 6 минут назад, maxer сказал: Вот им делать нечего, как разрабатывать специальные колонки, чтобы кого-то там ввести заблуждение. Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.02.2020 12:43 10 минут назад, Kuriff сказал: Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше. Жаль, что другие конструкторы не читают этот форум и "теперь вынуждены отвлекать часть ресурсов на исследование этой системы, проведение испытаний возможных вариантов, проверку их легальности и т.д." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 20.02.2020 12:45 13 minutes ago, Kuriff said: Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше. Quote The system has been approved by the FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.02.2020 12:46 (изменено) Сегодня использовали новый вариант поворотных лопаток. Скрытый текст Изменено 20.02.2020 12:51 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.02.2020 12:50 18 минут назад, Kuriff сказал: Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше. Видно же что колеса меняют положение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 20.02.2020 14:04 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Видно же что колеса меняют положение Да, ты прав, присмотрелся внимательно, колёса немного сходятся сверху. Ну значит действительно новую фичу придумали, молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.02.2020 14:14 1 час назад, Kuriff сказал: Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Чемп пишет:"Боксы «Уильямса» закрыты — значит, идёт очень серьёзная перестройка машины" Походу, наши кулибины решили таки замутить DAS по рецепту камрада Kuriff. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.02.2020 14:20 1 час назад, Kuriff сказал: Да ладно, что там разрабатывать-то? Разрезали одну из колонок, вставили внутрь трубку и приварили ограничитель, чтобы не больше 3 см выдвигалась. Вот и всё готово. Это же не реальный девайс, а просто фикция для введения в заблуждение конкурентов. Один круг с этой колонкой проехал, подёргал руль вперёд-назад и выбросил видео в сеть. После этого меняешь колонку на нормальную и катаешь тесты дальше. Ты вообще в курсе, за что оправдывалось руководство Вильямс в судах после гибели Сенны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 20.02.2020 14:23 (изменено) 10 minutes ago, EzioDaFirence said: Чемп пишет:"Боксы «Уильямса» закрыты — значит, идёт очень серьёзная перестройка машины" Походу, наши кулибины решили таки замутить DAS по рецепту камрада Kuriff. Мужики, у вас стамеска с собой? А так скорее что-то поломалось. Изменено 20.02.2020 14:25 пользователем leon.blr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 20.02.2020 14:23 (изменено) 2 часа назад, Iron Frank сказал: Ты намекаешь, что нашу машину продувают в аэродинамическом ведре ? Кстати, красный отлично смотрится на машинке. Изменено 20.02.2020 14:24 пользователем Мика Сало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.02.2020 14:33 Хосспидя, собрались блин эстеты. Ничего не шарят в олдскульной простоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.02.2020 15:00 (изменено) https://www.f1news.ru/interview/green/143056.shtml На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи. Цитата Вопрос стоял так: продолжать делать то же самое, чем мы занимались предыдущие пять лет, или попробовать что-то новое? И все единогласно избрали второй сценарий: давайте с чистого листа начнём новый проект. Энди Грин: Я могу совершенно категорически заявить, что все эти решения были с нуля разработаны силами Racing Point. Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку. Изменено 20.02.2020 15:01 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 20.02.2020 15:25 1 час назад, Барт Венегор сказал: Ты вообще в курсе, за что оправдывалось руководство Вильямс в судах после гибели Сенны? Конечно в курсе, я же болельщик Вильямс, только я бы не назвал это словом оправдывалось, скорее давало показания или свидетельствовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 20.02.2020 15:31 3 часа назад, Iron Frank сказал: Эти ребята не боятся износа передних шин на прямых... У этих ребят передние шины бОльшую часть заезда вообще болтаются в воздухе. 30 минут назад, YKA сказал: Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку. Так сказано же: по фоткам через кальку скопировали. Каждый может ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.02.2020 15:48 Радиаторы не повернутые и тоньше стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.02.2020 15:57 Думаю, сам Грин прекрасно понимает, какую чушь он несёт. Но есть линия партии и грозно нависающий сверху папик Стролл, так что деваться некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 20.02.2020 16:23 1 час назад, YKA сказал: На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи. В трубе валялись какие то старые детали - собрали, скрутили всё вместе, получился RP20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 20.02.2020 19:40 4 часа назад, YKA сказал: https://www.f1news.ru/interview/green/143056.shtml На главной интервью Грина. Мужик рассказывает забавные вещи. Мерс вложился в прошлогодний болид минимум 300 лямов, а эти прямо вот так и сразу продули в трубе и попали в точку. Аж жЫр с монитора закапал. По второму дню-всё сильнее крепнет надежда,что мы больше не дно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 20.02.2020 19:42 Есть сравнения по временам относительно прошлого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.02.2020 03:03 7 часов назад, Мика Сало сказал: По второму дню-всё сильнее крепнет надежда,что мы больше не дно. Осторожно так, прям на цыпочках. Похоже сложилась приличная инженерная команда, которая в состоянии сделать годную машину без чуткого руководства и в условиях крайней стеснённости в средствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.02.2020 03:58 https://www.f1news.ru/news/f1-143073.html Отчет команды за вчерашний день. Работают без суеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.02.2020 04:00 (изменено) Компоновка мотора 43 и 42 Изменено 21.02.2020 04:01 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.02.2020 04:44 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах