Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, foxey сказал:

У этих ребят передние шины бОльшую часть заезда вообще болтаются в воздухе.:smile:

В Ф1  конечно  сильные  конструктора, но сомнительно, что они абсолютно  победили законы физики...  Факт  в том, что на прямой поворачивать не нужно, а если не нужно поворачивать, то и "лишнее" нужно постараться "убрать"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны управление этой приблудой это лишнее отвлекающее действие. Даже на прямой едешь не всегда один - можно кого-то пытаться обогнать или защищать позицию. А тут ещё эта тяни-толкай в ручном режиме. Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Мика Сало сказал:

Кстати, красный отлично смотрится на машинке.

Скрытый текст

 

:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

С другой стороны управление этой приблудой это лишнее отвлекающее действие. Даже на прямой едешь не всегда один - можно кого-то пытаться обогнать или защищать позицию. А тут ещё эта тяни-толкай в ручном режиме. Ну-ну...

При текущем регламенте? на Мерседесе? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sigma сказал:

С другой стороны управление этой приблудой это лишнее отвлекающее действие. Даже на прямой едешь не всегда один - можно кого-то пытаться обогнать или защищать позицию. А тут ещё эта тяни-толкай в ручном режиме. Ну-ну...

Я думаю, что эта фича больше для квалы, чтобы к повороту, после длинной прямой подходить с оптимальной температурой шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я думаю, что эта фича больше для квалы, чтобы к повороту, после длинной прямой подходить с оптимальной температурой шин

Скорее всего, так и есть.

Плюс скорость на прямых повыше будет.

Изменено пользователем foxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут решил поиграть с цифрами и сопоставил результаты первых прошлогодних тестов с тестами этого года. Взял самое лучшее время каждой команды. Так как шины не изменились, я скорректировал время только по шинам на С5 согласно данных от Пирелли, но не корректировал по загрузке топлива. Получилась вот такая табличка, где показано кто сколько отыграл, если были бы на шинах С5.

5e4f7ffd931cd_1.thumb.jpg.c935a6d3e85e1e0b74d9a2a366d40be4.jpg

 

Информация по шинам взята от сюда. https://clck.ru/MFvh8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

Я тут решил поиграть с цифрами и сопоставил результаты первых прошлогодних тестов с тестами этого года. Взял самое лучшее время каждой команды. Так как шины не изменились, я скорректировал время только по шинам на С5 согласно данных от Пирелли, но не корректировал по загрузке топлива. Получилась вот такая табличка, где показано кто сколько отыграл, если были бы на шинах С5.

5e4f7ffd931cd_1.thumb.jpg.c935a6d3e85e1e0b74d9a2a366d40be4.jpg

 

Информация по шинам взята от сюда. https://clck.ru/MFvh8

Гэри, ты ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Гэри, ты ?:D

Я уже передал это Гэри.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
19 минут назад, YKA сказал:

Я тут решил поиграть с цифрами и сопоставил результаты первых прошлогодних тестов с тестами этого года. Взял самое лучшее время каждой команды. Так как шины не изменились, я скорректировал время только по шинам на С5 согласно данных от Пирелли, но не корректировал по загрузке топлива. Получилась вот такая табличка, где показано кто сколько отыграл, если были бы на шинах С5.

5e4f7ffd931cd_1.thumb.jpg.c935a6d3e85e1e0b74d9a2a366d40be4.jpg

 

Информация по шинам взята от сюда. https://clck.ru/MFvh8

Занятно но пока малоинформативно ввиду преждевременности используемых данных. Вот после третьего дня вторых тестов, будь добр дай камрадам снова пищу для ума. Думаю там уже будет более адекватная и приближенная к реальности картина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

Занятно но пока малоинформативно ввиду преждевременности используемых данных. Вот после третьего дня вторых тестов, будь добр дай камрадам снова пищу для ума. Думаю там уже будет более адекватная и приближенная к реальности картина. 

Это понятно, что таблица пока на кривых данных, но наши цифры радуют меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Это понятно, что таблица пока на кривых данных, но наши цифры радуют меня. 

На очень кривых, Мак например ехал на С2 1.18.0 на первом круге 18 круговой серии и если от этого посчитать на С5, то результат получится совсем другим, чем у тебя в табличке))

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На очень кривых, Мак например ехал на С2 1.18.0 на первом круге 18 круговой серии и если от этого посчитать на С5, то результат получится совсем другим, чем у тебя в табличке))

Ну он написал что топливо не считал 

А заодно про корректировки которые внесет его друг и учитель, Гэри:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравиц  говорит, что "поводья Мерса" как раз помогают греть шины - полностью прижимая к дороге на прямых... и контролировать прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На очень кривых, Мак например ехал на С2 1.18.0 на первом круге 18 круговой серии и если от этого посчитать на С5, то результат получится совсем другим, чем у тебя в табличке))

Да я и не отрицаю что кривые.:floxy:

Например, Феррари так не провалится, а вот на счет Хааса можно сказать, что они так много и не отыграют. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну он написал что топливо не считал 

А заодно про корректировки которые внесет его друг и учитель, Гэри:D

А я смотрю Макофаны засуетились от моей таблички. Стали проверять свои цифры в блокнотах. "- Нет! Нет! Не может быть!"  Расслабитесь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, YKA сказал:

Это понятно, что таблица пока на кривых данных, но наши цифры радуют меня. 

ну то что наши добились по сравнению с собой же существенного прогресса, это уже ясно. Тут вопрос насколько велик прогресс...отыграть 2 секунды при 3 секундах отставания, это все еще быть в секунде от всего пелотона, сам понимаешь. Видимо, в 2019 было пробито такое дно, что снизу уже действительно стучать некому.  Но Падди здесь не при делах если что, ему не дали и он служил великой лжи.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Кравиц  говорит, что "поводья Мерса" как раз помогают греть шины - полностью прижимая к дороге на прямых... и контролировать прогрев.

На прямой шины остывают, как они будут греться? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

На прямой шины остывают, как они будут греться? 

Он  пояснял  что они обычно на прямой в разваленом состоянии - типа трапеции сужающейся к  верху (если смотреть спреди). При торможениях они по инерции становятся четко ровно. А поводья позволяют их поставить ровно уже на прямой и прогреть на столько на  сколько нужно гонщику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

ну то что наши добились по сравнению с собой же существенного прогресса, это уже ясно. Тут вопрос насколько он велик прогресс...отыграть 2 секунды при 3 секундах отставания, это все еще быть в секунде от всего пелотона, сам понимаешь. Видимо, в 2019 было пробито такое дно, что снизу уже действительно стучать некому.  Но Падди здесь не при делах если что, ему не дали и он служил великой лжи.

Вот тут самое интересное, не думаю что наши отыграли только 2 секунды, как минимум должно быть 2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Он  пояснял  что они обычно на прямой в разваленом состоянии - типа трапеции сужающейся к  верху (если смотреть спреди). При торможениях они по инерции становятся четко ровно. А поводья позволяют их поставить ровно уже на прямой и прогреть на столько на  сколько нужно гонщику...

я не спец, но мне кажется здесь больше фишка в том, что будет использоваться незадействованное обычно пятно контакта, что приведет к немного лучшему сцеплению и более эффектвиному входу в поворот после торможения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Baguslav сказал:

Тут вопрос насколько велик прогресс...отыграть 2 секунды при 3 секундах отставания, это все еще быть в секунде от всего пелотона, сам понимаешь.

Да, нам сколько ни дай, всё мало.:floxy:

А с чего мы можем отыграть больше? Какие у нас для этого ресурсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sigma сказал:

Да, нам сколько ни дай, всё мало.:floxy:

А с чего мы можем отыграть больше? Какие у нас для этого ресурсы?

ну мало конечно))) мы же эта, за титул бороться хотим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, YKA said:

Вот тут самое интересное, не думаю что наши отыграли только 2 секунды, как минимум должно быть 2,5

На мой взгляд можно надеяться, что мы догнали Хаас и Альфу. Про что-то большее рано говорить.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...