Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Латифи снова почетно замыкает пелетон, тогда как Албон на 11 месте. Интересно, что опять танцору помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стабильно последний, на него можно бабки ставить, не ошибёшься.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kuriff сказал:

 

Стабильно последний, на него можно бабки ставить, не ошибёшься.

 

Он и здесь кинет, и приедет предпоследним.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VikRo сказал:

Он и здесь кинет, и приедет предпоследним.

 

Или сойдёт.  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“В «Уильямсе» сообщили об интересе к Мику Шумахеру.” - статья на чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Впрочем, есть и более реалистичный сценарий: в Porsche могут обратить внимание на такую команду, как Williams. Её нынешний руководитель Йост Капито в своё время возглавлял гоночное подразделение Volkswagen и добился больших успехов в мировом ралли. Разумеется, уже ходят слухи, что за кулисами идёт выяснение позиций сторон – пока ещё на дальних подступах – и представители Porsche уже побывали на базе команды в Гроуве.

Williams Racing с 2020 года принадлежит холдингу Dorilton Capital, для которого это инвестиционный проект – следовательно, если за команду будет предложена подходящая цена, какой смысл американской стороне отказываться от возврата своих вложений, да ещё с солидной прибылью?

 

Думаю с виллами самый реальный вариант по схеме как ауди с заубером 75% и имя оставят. Хотя вроде порше менее требовательны, хотят 50%

Ну и в свете интереса Порше интерес к Мику логичен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мартини в спонсоры вернуть. Красота же? У них есть своя история. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Разница такая, что любой на месте Николаса поедет лучше.

 

FcOd_OqWYAEjmvn.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Сколько фанатов Латифи тут оказываеться, чего в болеет за то недобавил. возьми любого пилота Ф1, любого пилота с СЛ из Ф2 и он будет лучше Латифи по итогам сезона.

С чего он долго будет адаптироваться, этот процесс уже прошел в Хаасе.

Ладно, может я переборщил и лишь Мазепие был конкурентом Латифи.

Но в Мика не верю, один из самых слабых новичков за последние годы.  Буду раз ошибиттся

9 часов назад, ant1k2h сказал:

И Мартини в спонсоры вернуть. Красота же? У них есть своя история. :)

:good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VikRo сказал:

Да уж. Разница такая, что любой на месте Николаса поедет лучше.

Ну, не факт..

Я вот за себя не поручусь, что Николаса уделаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаю с виллами самый реальный вариант по схеме как ауди с заубером 75% и имя оставят. Хотя вроде порше менее требовательны, хотят 50%

Ну и в свете интереса Порше интерес к Мику логичен

Дружище, скажи, в чем может быть интерес Порше к Мику?  Не к Максу или Хэму?  Как имя (точнее фамилию) использовать для продвижения бренда?  Не представляю как это возможно.   

А спортивные результатами навряд ли..   

 

У команды название куда более подходит, хоть и придется много пыли стряхивать..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BMU сказал:

Дружище, скажи, в чем может быть интерес Порше к Мику?  Не к Максу или Хэму?  Как имя (точнее фамилию) использовать для продвижения бренда?  Не представляю как это возможно.   

А спортивные результатами навряд ли..   

 

У команды название куда более подходит, хоть и придется много пыли стряхивать..  

В Марте они четко и ясно сказали что им нужен немец, на данный момент в пелетоне лишь один немец на будущее. Идут слухи что уже Ауди с ним договариваются, логично предположить что если порше договориться с Виллами, то тоже могут Шумахера рассмотреть, тем более капито сказал что интерес к Шумахеру есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ PORSCHE ЕДИНЫМ. ДОМЕНИКАЛИ ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО Ф1 ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.

 

Порш заганяют в угол и скорее всего он подпишется с кем то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

НЕ PORSCHE ЕДИНЫМ. ДОМЕНИКАЛИ ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО Ф1 ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.

 

Порш заганяют в угол и скорее всего он подпишется с кем то.

 

Были слухи что БМВ интерес проявляет. На условиях как Мерс с Маком были компания может хорошо сработаться с РБ, тем более РБ поможет мотористу.

В текущей ситуации, когда порше хочет больше власти в команде Ф1 как раз Виллы больше всего и подходят

Говорю, каждой команде по мотористу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Были слухи что БМВ интерес проявляет. На условиях как Мерс с Маком были компания может хорошо сработаться с РБ, тем более РБ поможет мотористу.

В текущей ситуации, когда порше хочет больше власти в команде Ф1 как раз Виллы больше всего и подходят

Говорю, каждой команде по мотористу.

А зачем это сейчас РБ? Они и на хонде всех рвут...

А вот за настольжи Williams BMW я бы стопочку махнул за здравие... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ron сказал:

А зачем это сейчас РБ? Они и на хонде всех рвут...

А вот за настольжи Williams BMW я бы стопочку махнул за здравие... 

Хонда еще ничего про 2026 не сказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаю с виллами самый реальный вариант по схеме как ауди с заубером 75% и имя оставят.

А откуда уверенность что Ауди Зауберу имя оставят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А откуда уверенность что Ауди Зауберу имя оставят? 

Нет уверености. Виллами же владеет инвестиционный фонт если им предложат хорошую цену, то могут и продать, как полностью так и решить таки оставить себе часть акций. 25% за Заубером все же оставляют надежду что оставят имя. а с Виллами как договоряться. могут как оставить так и убрать. Хотя по мне лучше оставить, у Виллов достаточно болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Merry Christmas said:

Нет уверености. Виллами же владеет инвестиционный фонт если им предложат хорошую цену, то могут и продать, как полностью так и решить таки оставить себе часть акций. 25% за Заубером все же оставляют надежду что оставят имя. а с Виллами как договоряться. могут как оставить так и убрать. Хотя по мне лучше оставить, у Виллов достаточно болельщиков

Я тоже думаю, что Дорилтон прежде всего интересует увеличение стоимости команды, как актива. Вероятно, уже сейчас они могут продать половину команды за бОльшие деньги, чем эта половина стоила год назад. Плюс, если Порше поможет вложиться в базу и будет результат на трассе, вторая половина сильно прибавит в стоимости. Короче, есть расклад при котором это всё имеет для Дорилтона немалый смысл.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Williams Racing подтверждает, что сегодня утром Алекс Элбон почувствовал недомогание, поэтому обратился за медицинской помощью в FIA и местный госпиталь, – говорится в заявлении британской команды. – В настоящее время Алекс проходит курс лечения от аппендицита.

 
 
 

Исходя из этого, мы можем подтвердить, что резервный гонщик команды Ник де Вриз заменит Алекса в оставшихся сессиях гоночного уик-энда Гран При Италии. Алекс в хорошем настроении, и команда желает ему скорейшего выздоровления».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья Албону. Вот и посмотрим, что кандидат на место может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, jurykovalev said:

Здоровья Албону. Вот и посмотрим, что кандидат на место может. 

Точно. И мы знаем, что машина тут едет, так что можно будет сделать выводы. Главное без крашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не того пилота пиндицит покосил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДеВрис в гонке окажется быстрее Льва, то последнего просто высаживайте сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...