Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

58 минут назад, svarog сказал:

А как же ФИ с рекордно малым бюджетом? 

Они обгоняли команды в 2 раза богаче

Они уже обогнали команды с гениями?:D Чето не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, HuKCEP сказал:

И без гения )

Ага...собираются, вываливают идеи и расходятся пилить по своим рабочим местам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Ага...собираются, вываливают идеи и расходятся пилить по своим рабочим местам :)

Назовёте сходу его фамилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд вторые по количеству кругов на двигатель, если брать любые две машины с одинаковыми СУ.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, NGM сказал:

Второй день подряд вторые по количеству кругов на двигатель, если брать любые две машины с одинаковыми СУ.:yes3:

Но темп РБ меня че то совсем не радует) 

Такое впечатление, что РБ с ТР местами поменялись. 

Ньюи наверное уже чертит вовсю решения для устранения косяков.. 

Как впрочем, и Альдо Коста) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Но темп РБ меня че то совсем не радует) 

Такое впечатление, что РБ с ТР местами поменялись. 

Ньюи наверное уже чертит вовсю решения для устранения косяков.. 

Как впрочем, и Альдо Коста) 

Я ради интереса посмотрел прошлогодние времена на тестах, там Мерседес не был первым. Это только тесты. Я думаю Ньюи очень, очень старается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Но темп РБ меня че то совсем не радует) 

Такое впечатление, что РБ с ТР местами поменялись. 

Ньюи наверное уже чертит вовсю решения для устранения косяков.. 

Как впрочем, и Альдо Коста) 

На самом деле рано ещё о чём то говорить.

Всё таки 2019г. на дворе и если ТР и РБ получились разными по концепциям, то неужели эти ваши CFD не смогли просчитать преимущество одной концепции над другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Назовёте сходу его фамилию?

Нет. Я много чего сходу не могу)))) Это как в ДМБ...Видишь суслиа? Нет...а он есть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NGM сказал:

Второй день подряд вторые по количеству кругов на двигатель, если брать любые две машины с одинаковыми СУ.:yes3:

Пора бы становиться первыми...но что то все время идет не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, NGM сказал:

Я ради интереса посмотрел прошлогодние времена на тестах, там Мерседес не был первым. Это только тесты. Я думаю Ньюи очень, очень старается)))

Мерс умнее всех. Скорость он будет выжимать на тренировках перед этапом. Так сказать в реальных условиях, а сейчас они просто наматывают круги и собирают гигабайты или терабайты информации. Для этого скорость не нужна.

Наши видимо вынуждены кочегарить иногда Хонду для проверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Пора бы становиться первыми...но что то все время идет не так.

А конкуренты кто?! Феррари))))) У них фора: свой двигатель не первый год, свое шасси, свои инженеры, говорящие на одном языке. Пока без вариантов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, korbendallas сказал:

На самом деле рано ещё о чём то говорить.

Всё таки 2019г. на дворе и если ТР и РБ получились разными по концепциям, то неужели эти ваши CFD не смогли просчитать преимущество одной концепции над другой? 

CFD основана на реальных данных. Под новый регламент их достоверных нет. Точности не будет, так общие моменты. У наших вообще голяк...мало того что регламент поменялся, дык еще РБР впервые на Хонде, да и сама ТР впервые адаптирует шась под Хонду, а все наработки ушли в небытие с Рено. На второй год все конечно будет лучше и точнее, ошибок меньше.. 

 

CFD ообенно хороша когда всякие крылышки разрабатываешь в готовый болид с уже откалиброванными базовыми данными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NGM сказал:

А конкуренты кто?! Феррари))))) У них фора: свой двигатель не первый год, свое шасси, свои инженеры, говорящие на одном языке. Пока без вариантов)))

Дык вот что бы побить тех самых которые не первый год свой двиг затачивают, прежде всего надо их переплюнуть километражом на тестах))) Ну что бы у моториста было на что опираться в прогнозировании ресурса. Я думаю они и сами пока не знают что ждать от нового движка. Чем больше проедем, тем точнее Хондовцы смогут сказать на что движок способен и тем до больших величин будут его разгонять.

На данный момент потери Хонды - сотня или даже полторы кругов, т.е. дистанция 2-3ГП если брать лидеров тестов. Но на самом деле могли и переплюнуть. Если не заморачиваться на мелочах, в 2 пилота могли бы под 200кругов в день брать. Это если цели стоят высокие: догнать  и перегнать:D 

Пока тянем только на то что бы не упасть ниже чем были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Дык вот что бы побить тех самых которые не первый год свой двиг затачивают, прежде всего надо их переплюнуть километражом на тестах))) Ну что бы у моториста было на что опираться в прогнозировании ресурса. Я думаю они и сами пока не знают что ждать от нового движка. Чем больше проедем, тем точнее Хондовцы смогут сказать на что движок способен и тем до больших величин будут его разгонять.

На данный момент потери Хонды - сотня или даже полторы кругов, т.е. дистанция 2-3ГП если брать лидеров тестов. Но на самом деле могли и переплюнуть. Если не заморачиваться на мелочах, в 2 пилота могли бы под 200кругов в день брать. Это если цели стоят высокие: догнать  и перегнать:D 

Пока тянем только на то что бы не упасть ниже чем были.

Я оптимист, иначе не следил бы за Хондой, Торо Россо и Квятом))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Но темп РБ меня че то совсем не радует) 

Такое впечатление, что РБ с ТР местами поменялись. 

Ньюи наверное уже чертит вовсю решения для устранения косяков.. 

Как впрочем, и Альдо Коста) 

Пока рано не только искать решения для устранения косяков.. но даже говорить о темпе..

Просто ещё не нашли те самые косяки, да и Ред Булл (впрочем как и многие другие команды) вообще еще не начал работать над скоростью.. о чём кстати заявил Гийом Рокелен..

Сейчас в основном все работают над надёжностью, тестируют работоспособность различных узлов и аэродинамических решений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shell сказал:

 

Dzwvt9_XgAAiQC_.jpg

 

 

А народ все думает что новичок только для себя катается...типа опыт получает как завещал Тост))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Achille Varzi сказал:

Пока рано не только искать решения для устранения косяков.. но даже говорить о темпе..

Просто ещё не нашли те самые косяки, да и Ред Булл (впрочем как и многие другие команды) вообще еще не начал работать над скоростью.. о чём кстати заявил Гийом Рокелен..

Сейчас в основном все работают над надёжностью, тестируют работоспособность различных узлов и аэродинамических решений..

Правильно. Тем более что километраж и предельный темп немного разные вещи и чаще всего противоречат друг другу. По сути сейчас тестить скорость это невосполнимые потери данных. Скорость будет возможность протестить,  а вот проехать полторы сотни кругов на нос уже нет. Осталось 6 дней и все...ограничение ресурса и штрафы если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

CFD основана на реальных данных. Под новый регламент их достоверных нет. Точности не будет, так общие моменты. У наших вообще голяк...мало того что регламент поменялся, дык еще РБР впервые на Хонде, да и сама ТР впервые адаптирует шась под Хонду, а все наработки ушли в небытие с Рено. На второй год все конечно будет лучше и точнее, ошибок меньше.. 

 

CFD ообенно хороша когда всякие крылышки разрабатываешь в готовый болид с уже откалиброванными базовыми данными.

 

Это всё понятно, я не только о CFD, а про совокупность, аэродинамические трубы, да и вся мощь Red Bull Technology не смогла бы отличить явный проигрыш одной концепции над другой?

Возможно в Феррари (если у них действительно самовоз) придумали нечто этакое, которое не связано с этими передними крыльями вовсе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Это всё понятно, я не только о CFD, а про совокупность, аэродинамические трубы, да и вся мощь Red Bull Technology не смогла бы отличить явный проигрыш одной концепции над другой?

Возможно в Феррари (если у них действительно самовоз) придумали нечто этакое, которое не связано с этими передними крыльями вовсе.

 

Я бы конечно сказал, что смогла отличить и потому проверяет на ТР)))) Но это подразумевает согласие что ТР клон и переднее крыло ее это разработка совместного КБ

 

Но скажу по другому....отличия увидеть можно. Весь вопрос под что затачиваем болид. Если под мощь и скорость быстрых трасс это одно, если под ползанье в Монако другое...под максимум загрузки аэро - это одно, под минимизацию крыльев в попытке получить при хилом движке скорость, это другое...и т.п. Редко бывает только одно решение универсальное. Обычно компромисс и несколько вполне рабочих вариантов, каждый из которых проявляет свои лучшие качества в определенных условиях.  

 

Так что узнать фактически сможем только при старте сезона, когда болиды будут в гоночной конфигурации стоять на старте. Пока это тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Achille Varzi сказал:

Пока рано не только искать решения для устранения косяков.. но даже говорить о темпе..

Просто ещё не нашли те самые косяки, да и Ред Булл (впрочем как и многие другие команды) вообще еще не начал работать над скоростью.. о чём кстати заявил Гийом Рокелен..

Сейчас в основном все работают над надёжностью, тестируют работоспособность различных узлов и аэродинамических решений..

Не в совсем полную силу, но работают над скоростью. 

Иначе Гасли не вылетел бы. 

И кстати, свежая инфа с F1technical - к вторым тестам РБ привезет уже новую модификацию переднего крыла.

И заднего тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Правильно. Тем более что километраж и предельный темп немного разные вещи и чаще всего противоречат друг другу. По сути сейчас тестить скорость это невосполнимые потери данных. Скорость будет возможность протестить,  а вот проехать полторы сотни кругов на нос уже нет. Осталось 6 дней и все...ограничение ресурса и штрафы если что.

Посмотри на лицо Тоста. 

Такое впечатление, что к нему на днях теща в гости приезжает.. 

Ты помнишь, когда в последний раз Макларен обгонял РБ даже на тестах? 

Дыма без огня не бывает. 

Что-то пошло не так. 

Я очень хочу ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Посмотри на лицо Тоста. 

Такое впечатление, что к нему на днях теща в гости приезжает.. 

Ты помнишь, когда в последний раз Макларен обгонял РБ даже на тестах? 

Дыма без огня не бывает. 

Что-то пошло не так. 

Я очень хочу ошибиться

Тьфу ты. Не Тоста, а Вольфа. 

Он явно не в духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Посмотри на лицо Тоста. 

Такое впечатление, что к нему на днях теща в гости приезжает.. 

Это очень хорошо. Надеюсь ему объяснили что говорить гоп пока не перепрыгнул - глупо.

 

8 часов назад, svarog сказал:

Ты помнишь, когда в последний раз Макларен обгонял РБ даже на тестах? 

Да сто раз такое было....я даже помню как Катерхем был впереди))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

На данный момент потери Хонды - сотня или даже полторы кругов, т.е. дистанция 2-3ГП

Вы забываете про свободные практики и квалификацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...