Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

39 минут назад, Юра сказал:

Да что вы говорите))))) Не может быть:D Тут все вещают что движки  абсолютно одинаковые должны быть...

 

А разве уже Мельбурн? Что мешает на тестах попробовать разные спецификации, картографию, топливо, КПП? По регламенту абсолютно одинаковыми должны быть СУ, а не охлаждение с выхлопом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Да причём тут километраж? Он важен только в контексте выполненных объёмов работ, а не как таковой, сам по себе. 

Странно, а все говорят именно о нем самом по себе))) Ну ладно, ваша точка зрения ясна.

 

11 минут назад, HuKCEP сказал:

Что до конкурентов, то РП и Хаас меньше проехали, Вилльямс тоже. Соответственно километраж седьмой из десяти команд, не прям уж кошмар.

Вы забыли только одно...у этих команд уже великолепные движки которые по сути не нуждаются особо в проверке. Они выхаживают положенный ресурс и укладываются в лимит движков ;) А так все хорошо прекрасная маркиза))))

Лично я надеялся что именно ТР перевалит за 150кругов и покажет что мотор способен уложиться в лимит движков на сезон или близко к тому, как уверяет Тост.

Так что это больше удар не по шасси ТР или РБР, этот недобор километров отражается прежде всего на Хонде. А у нее был шанс набрать 250+ кругов и реально быть в лидерах или близко к ним.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Странно, а все говорят именно о нем самом по себе))) Ну ладно, ваша точка зрения ясна.

Потому что по этой логике Феттель с его 150+ кругами единственный кто выполнил план, а остальные со 100+ провалили )

Провалили всегда те, кто хотя бы до 60 не доехал.

3 минуты назад, Юра сказал:

Вы забыли только одно...у этих команд уже великолепные движки которые по сути не нуждаются особо в проверке. Они выхаживают положенный ресурс и укладываются в лимит движков ;) А так все хорошо прекрасная маркиза))))

Вот что меня меньше всего волнует, так это будет 3 или 5 СУ за сезон. Это должно волновать РБ, а не СТР. Если болид ведро, то стартовать 15 или со штрафом 19 вообще без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

А разве уже Мельбурн? Что мешает на тестах попробовать разные спецификации, картографию, топливо, КПП? По регламенту абсолютно одинаковыми должны быть СУ, а не охлаждение с выхлопом. 

Ни что не мешает. Но если принять теорию равноправия, то получается нехорошо...на тестах команда ездила с одной версией, а вторая с другой, а в Мельбурн бац и одна из команд окажется в неловкой ситуации с движком который не знает....

 

Но если принять что ТР лишь тестит новинки для РБР. то и правда все становится на свои места. Концепты идентичны в основе своей, различия в мелочах и системе охлаждения на случай серьезных проблем у РБР. Так что смело можно распараллелить функции теста разных версий в том числе и моторов. Все данные будут вполне коррелироваться с учетом коэффициентов.

 

Для меня только загадка почему километраж с базовыми компонетами наматывает старшая команда в то время как младшая тестит версии. Единственная версия - у ТР несколько упрощен монтаж\демонтаж агрегатов. У РБР традиционно Ньюи выжимает все и жертвует легким доступом для ремонта и замен агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Ты всерьез сейчас меня про Австралию спросил? 

Ты забыл благодаря чему Макларен в очки заехал? 

Можешь не отвечать. 

Заубер на голову был сильнее Мака. 

Мак в конце года стабильно занимал в квалах последние места с Вилками. 

А Заубер даже Эрикксона стал в 3-й сегмент вывозить. 

И несмотря на это, Мак в итоге 7-й, а Заубер 8-й.

К чему это лукавство и формализм? 

Зачем ты пытаешься дурости и несправедливости найти оправдание? 

Хочешь доказать, что Макларен был быстрее Заубера, или то, что система подсчета очков справедливая? 

Зачем?

Ведь ни то, ни другое - неправда

 

Когда говорят про очки Макларен в 2018, то вспоминается вот это 

https://v.redd.it/smn50nhzy2221/HLSPlaylist.m3u8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Потому что по этой логике Феттель с его 150+ кругами единственный кто выполнил план, а остальные со 100+ провалили )

Провалили всегда те, кто хотя бы до 60 не доехал.

Ни у кого нет 1 плана. Есть минимум, средний и максимум. Мерс и Фуры выполнили максимум или близко к тому.

На их фоне остальные да...уже уступают.

 

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот что меня меньше всего волнует, так это будет 3 или 5 СУ за сезон. Это должно волновать РБ, а не СТР. Если болид ведро, то стартовать 15 или со штрафом 19 вообще без разницы.

Зря так думаете)))) Если РБР хватит 3х СУ, то ТР дадут работать на результат. Если что то пойдет не так у РБР, то ТР опять бросит борьбу и начнутся постоянные тактические замены в попытке найти и устранить проблему. Но если вас это не волнует...то ТР наверняка этим озабочены.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Но если принять что ТР лишь тестит новинки для РБР. то и правда все становится на свои места.

На главной РП говорят что они концепт привезли, но нормальный болид будет только к Мельбурну.

Это я к тому что они-то для кого тестят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Зря так думаете)))) Если РБР хватит 3х СУ, то ТР дадут работать на результат. Если что то пойдет не так у РБР, то ТР опять бросит борьбу и начнутся постоянные тактические замены в попытке найти и устранить проблему. Но если вас это не волнует...то ТР наверняка этим озабочены.:floxy:

ТР сразу сказали что готовы на 5 СУ. У них в этой связи огромный опыт работы с Рено )))

Что до тестирования, то нет предела совершенству, захотят тестировать - будут тестировать новый разработки японцев вне зависимости от надёжности текущей СУ. Япошки скажут что соорудили более мощную СУ, им ответят - супер, тестируйте на кошках, если всё норм, то нам поставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Ни что не мешает. Но если принять теорию равноправия, то получается нехорошо...на тестах команда ездила с одной версией, а вторая с другой, а в Мельбурн бац и одна из команд окажется в неловкой ситуации с движком который не знает....

 

Что еще за "теория равноправия?" В данной ситуации лучше применить "теорию здравого смысла" и позволить обеим командам тестировать разные версии, а не только ТР, что бы не оказаться в неловкой ситуации. Допустим, по "теории вероятности" что Ред Булл тестит две спецификации, а Торо Россо еще две. Хоть это и маловероятно, но такой подход гораздо продуктивней, чем если бы Ред Булл ездил на одном, а Торо Россо тестировала три. Тем более, у них разные системы охлаждения и выхлоп. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HuKCEP сказал:

На главной РП говорят что они концепт привезли, но нормальный болид будет только к Мельбурну.

Это я к тому что они-то для кого тестят?

Крыло и шины....у них своя программа....выживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HuKCEP сказал:

ТР сразу сказали что готовы на 5 СУ. У них в этой связи огромный опыт работы с Рено )))

Тост вроде ляпнул что могут уложится в 3)))  Ближе к весне его явно плющит кабы после тестов, в пик активности говорящих голов, не ляпнул что с одним проедем и на подиумы заедем:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Крыло и шины....у них своя программа....выживания.

Вот уж кому крах не грозит, так это РП ) 

Другое дело что они сразу поняли - бабло пришло слишком поздно, не успеваем. Поэтому изначально спроектировали постройку в два этапа. В Вилльмсе бабло тоже поздно пришло, но они решили что смогут. Смогли, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Тост вроде ляпнул что могут уложится в 3)))  Ближе к весне его явно плющит кабы после тестов, в пик активности говорящих голов, не ляпнул что с одним проедем и на подиумы заедем:floxy:

Да это я "очепятался", не ТР, а РБ имел ввиду. В том смысле что Хорнер говорил что морально готовы на штрафы, лишь бы с мощностью всё было норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

 

Что еще за "теория равноправия?"

Это когда ТР не клон и способна сама разработать все остальное, оттестить что пожелает, самостоятельно разрабатывать стратегию на сезон и т.п.

 

21 минуту назад, Shell сказал:

В данной ситуации лучше применить "теорию здравого смысла"

Об этом я и говорю. совместно строить болид, отличающийся лишь визуально в мелочах, пользуясь серой зоной регламента и имея по сути один концепт в основе, разделять задачи на тестах.

 

21 минуту назад, Shell сказал:

 

если бы Ред Булл ездил на одном, а Торо Россо тестировала три. Тем более, у них разные системы охлаждения и выхлоп. 

 

На первый взгляд так и происходит. посмотрим что будет дальше.

А выхлоп и система охлаждения - не помеха. Их влияние будет катастрофически мешать лишь при подготовке к этапу, а особенно к квале, когда на первый план выйдут тонкие подстройки шасси под конкретику. На тестах проблем с этим не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот уж кому крах не грозит, так это РП ) 

Другое дело что они сразу поняли - бабло пришло слишком поздно, не успеваем. Поэтому изначально спроектировали постройку в два этапа. В Вилльмсе бабло тоже поздно пришло, но они решили что смогут. Смогли, ога.

Это и есть выживание....минимизировать потери и сосредоточится на том что есть. РП всегда правильно расставляет приоритеты в имеющихся условиях, потому и показывают хорошие результаты при скромном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Это и есть выживание....минимизировать потери и сосредоточится на том что есть. РП всегда правильно расставляет приоритеты в имеющихся условиях, потому и показывают хорошие результаты при скромном бюджете.

РП Строллу и ко объяснили в чём дело, папа Стролл всё понял и дал добро.

Вилльямс же ездит по ушам толпе спонсоров и сказать что "у нас ведро" не имеют права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на первом месте по скорости в первый день тестов, Ферст третий. Проверяют моЩЩЩЩЬ Хонды на прямых:953836821: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Да это я "очепятался", не ТР, а РБ имел ввиду. В том смысле что Хорнер говорил что морально готовы на штрафы, лишь бы с мощностью всё было норм.

А что он мог сказать....тем более РБР имеет явно выраженные этапы где они сильны и есть этапы которыми можно свести потери в очках к 1-2.

Только не факт что ТР повторит эти нюансы. Тут и проявятся мелкие нюансы аэро, системы охлаждения и т.п На первый взгляд ТР более универсальна, а у РБР осталась четкая специализация на определенном типе трасс. Возможно потому, что изначально делали ставку на некоторые этапы и запланировали пару тактических замен. Иначе, имея более продвинутый двигатель, в РБ сделали бы концепт ближе к Фурам и Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NGM сказал:

Квят на первом месте по скорости в первый день тестов, Ферст третий. Проверяют моЩЩЩЩЬ Хонды на прямых:953836821: 

Это когда после долгого перерыва выехали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А что он мог сказать....тем более РБР имеет явно выраженные этапы где они сильны и есть этапы которыми можно свести потери в очках к 1-2.

Так я это и имел ввиду, когда говорил про опыт работы с Рено )

2 минуты назад, Юра сказал:

Только не факт что ТР повторит эти нюансы. Тут и проявятся мелкие нюансы аэро, системы охлаждения и т.п На первый взгляд ТР более универсальна, а у РБР осталась четкая специализация на определенном типе трасс. Возможно потому, что изначально делали ставку на некоторые этапы и запланировали пару тактических замен. Иначе, имея более продвинутый двигатель, в РБ сделали бы концепт ближе к Фурам и Мерсу.

То вы говорите что они с одинаковым концептом, то выясняет что нет.

Вспомните с чего начали. Начал я с того что если СТР будет в середине, то да - согласен, штрафы за замену СУ, причём для тестирования очередного японского шедевра, это обидно. а если по силе будут 8-9 командой, то разницы нет, ибо если тебе очки не светят, то они не светят что при старте с 15 места, что при старте с 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Это когда ТР не клон и способна сама разработать все остальное...

 

Так Торо Россо и так сама разрабатывает все остальное. Вот же, Эггинтон положил:

Есть много разговоров о «синергии» Toro Rosso, получающим компоненты от Red Bull Technology. Как это повлияло на дизайн STR14?

Ничего не изменилось с точки зрения процесса проектирования автомобиля. Само шасси, в соответствии с правилами, является полным дизайном Торо Россо, как и передняя подвеска, наряду со всеми аспектами систем охлаждения, установки силового агрегата и рулевой колонки.

 

В регламенте как написано, не более 30% узлов разрешается покупать? Ну так это не клон, а гомункул какой-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Это когда после долгого перерыва выехали?

 

Таблицу в темя Квята видел, там скорее всего за весь вчерашний день сводные показатели.

П.С. Почему я фотки не могу вставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшное дело происходит в Формуле 1: "В FIA решили, что конструкция коробок передач у всех команд Формулы 1 должна быть единой, в то время как производство ее корпуса будет лежать на самих командах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NGM сказал:

Страшное дело происходит в Формуле 1: "В FIA решили, что конструкция коробок передач у всех команд Формулы 1 должна быть единой, в то время как производство ее корпуса будет лежать на самих командах."

Где-то заплакала одна девочка по имени Клер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Албон в боксе тихарится, и он тоже тестит машину по сложной программе? Выпустили бы для наката побольше кругов чтобы машину прочуствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...