Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

О, выехал Данька-то! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Шансы на проблему с СУ точно такие же как на проблему с чем угодно ещё, в конце-концов не на трассе же болид остановился.

А я и не настаиваю что шансов на другие поломки нет. Но чисто исходя из всей ситуации, есть вероятность именно такой причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Это неоспоримо)) Правда для этого росчерка нужно ещё вагон росчерков, насколько я понимаю. Да и, как я уже сказал, лично я вижу тут больше минусов, чем плюсов.

Да, но для активных действий по уменьшению отрывов, нужны все те же росчерки, но + очень грамотная работа с регламентом + огромные финансовые затраты команд на переделки.

А с очками это чистая математика, можно промоделить все варианты...и ни как не скажется на затратах команд.  Так что подписи можно выбить при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А с очками это чистая математика, можно промоделить все варианты...и ни как не скажется на затратах команд.  Так что подписи можно выбить при желании.

Главное не забыть изменить стоимость каждого очка для команды по итогу сезона ))

А если серьёзно, то я уже говорил и повторю ещё раз - будут тупые доезжалы, рисковать никто не будет, ибо смысла нет в этом, обгоны будут только наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Главное не забыть изменить стоимость каждого очка для команды по итогу сезона ))

А если серьёзно, то я уже говорил и повторю ещё раз - будут тупые доезжалы, рисковать никто не будет, ибо смысла нет в этом, обгоны будут только наверняка.

Я не знаю про какие вы обгоны....их по сути нет если не считать неудачные Себа и Макса и когда лидеры прорываются. Сейчас обгоны ни как не зависят от системы подсчета очков, а скорее от конкретных пилотов...в основном от молодежи. И их мотивацию неплохо бы поддержать циферками отличными от нуля. А то я представляю что чувствовали ребята, которые бились, но получали баранки весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

А то я представляю что чувствовали ребята, которые бились, но получали баранки весь сезон.

Просто сейчас ноль получали, а при изменении будут получать 1-5 очков, что при 100 очках за победу всё тот же ноль, отрывы станут ещё больше и связано это будет с тем, что стабильно приезжающие сейчас 11-13 будут получать гораздо больше очков чем сейчас стабильно приезжающие 16-20, но при старой системе подсчёта и те и другие оставались по итогу с нулём, а сейчас у одних будет 10-15, а у других 1-5 очков, что уже к середине сезона выльется в космический отрыв, который ещё сильнее будет давить на психику, чем отрыв в 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Просто сейчас ноль получали, а при изменении будут получать 1-5 очков, что при 100 очках за победу всё тот же ноль,

Скажем так....есть простой вариант...оставляем лидеру 25, всем остальным ниже минус единица за место. Получается, при 20 болидах, за победу 25, за последнее место 5. так что даже за 10 гонок так, 50 очей последнего, на фоне 250 лидера будут смотреться куда лучше чем 0 ;) Можно добавить сюда + 5 очков например за лучший круг. За такие очки отстающие не хило поднапрягуться...поставив свежие шинки...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Скажем так....есть простой вариант...оставляем лидеру 25, всем остальным ниже минус единица за место. Получается, при 20 болидах, за победу 25, за последнее место 5. так что даже за 10 гонок так, 50 очей последнего, на фоне 250 лидера будут смотреться куда лучше чем 0 ;) Можно добавить сюда + 5 очков например за лучший круг. За такие очки отстающие не хило поднапрягуться...поставив свежие шинки...

 

 

 

Я ожидал что предложите что-то подобное. Это полный треш конечно. Победитель гонки получает на 3 очка больше, чем занявший четвёртое место))) Даже не смешно. Тогда смысла выпрыгивать из штанов не будет и вовсе.

З.Ы. ага, победитель получит меньше, чем занявший пятое место, но с быстрым кругом )))) бугага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 часов назад, Robinzon сказал:

Смотря как считать, например тут Заубер опередил Макларена

На тоненького и за счёт сходов Макларена.

3 часа назад, Юра сказал:

Дело не в легче\сложнее, а в том что бы не только супербыстрые могли претендовать на что то, но и скажем стабильные могли насобирать. И что бы отрывы были не столь большие, что бы у каждого, кому не удалось сразу выкатить суперболид, был шанс минимизировать потери в начале и попробовать наверстать во второй половине чемпа. А с баранкой вначале уже нет смысла рыпаться если лидер берет по 25....тут уже не противопоставить ни стабильность, ни темпы модернизации. Как шахматы по сути....сделал ошибку, все, партию можно заканчивать.

Такое было в начале: Мерседес не мог похвастаться скоростью Феррари и минимизировал потери. Потом модернизировал машину и обогнал.

А если у тебя в начале баранка, то за несколько Гран-при ты точно до уровня лидеров её не модернизируешь. Последние такие прецеденты были годах в 60-х, наверное.

1 час назад, svarog сказал:

Заубер должен был быть выше Макларена, потому что Заубер был намного быстрее. 

В конце чемпионата Мак стабильно был на дне таблицы, а Заубер наоборот, еще сильнее стал.

Заубер был стабильно на дне таблице в начале чемпионата, а Макларен был в начале там же, где Заубер в конце - то есть, на грани топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, HuKCEP сказал:

Я ожидал что предложите что-то подобное. Это полный треш конечно. Победитель гонки получает на 3 очка больше, чем занявший четвёртое место))) Даже не смешно. Тогда смысла выпрыгивать из штанов не будет и вовсе.

У кого не будет, тот проиграет. Ибо желающих сзади много поскольку все близко в табличке. Но за победу можно конечно очко лишне накидывать....но не должно быть так, что бы только 2-3 человека хапали львиную долю очков в сезоне.

 

37 минут назад, HuKCEP сказал:

З.Ы. ага, победитель получит меньше, чем занявший пятое место, но с быстрым кругом )))) бугага

Кто мешает лидеру рискнуть и самому заехать? Я же говорю, будет намного интересней ибо на приличные очки будет претендовать намного больше пилотов и команд и стратегии будут разнообразней ;)  На финише так и вообще треш будет а не унылое доезжание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

У кого не будет, тот проиграет. Ибо желающих сзади много поскольку все близко в табличке. Но за победу можно конечно очко лишне накидывать....но не должно быть так, что бы только 2-3 человека хапали львиную долю очков в сезоне.

 

Кто мешает лидеру рискнуть и самому заехать? Я же говорю, будет намного интересней ибо на приличные очки будет претендовать намного больше пилотов и команд и стратегии будут разнообразней ;)  На финише так и вообще треш будет а не унылое доезжание 

Это уже будет что угодно, но не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Это уже будет что угодно, но не Ф1

Дык по вашей логике, уже после предыдущей смены очковой схемы, системы квалификаций, запрета тестов и т.п. Ф1 уже перестала быть Ф1:D Так что ни чего не теряем...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Дык по вашей логике, уже после предыдущей смены очковой схемы, системы квалификаций, запрета тестов и т.п. Ф1 уже перестала быть Ф1:D Так что ни чего не теряем...;)

Увеличили с 6 "призовых" мест до десяти, сейчас вы предлагает с 10 до 20, да ещё сократить и без того сокращённые отрывы между позициями. Это как устроить гонки на овалах с кучей обгонов, которые сами по себе ничего не значат. По сути превратить футбол в баскетбол с точки зрения эмоций от набранных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Скажем так....есть простой вариант...оставляем лидеру 25, всем остальным ниже минус единица за место. Получается, при 20 болидах, за победу 25, за последнее место 5. так что даже за 10 гонок так, 50 очей последнего, на фоне 250 лидера будут смотреться куда лучше чем 0 ;) Можно добавить сюда + 5 очков например за лучший круг. За такие очки отстающие не хило поднапрягуться...поставив свежие шинки...

Руководители серии говорили, что рассматривают варианты...В принципе вполне могут попробовать схему МотоГП - очки за топ15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

Руководители серии говорили, что рассматривают варианты...В принципе вполне могут попробовать схему МотоГП - очки за топ15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Ну это ещё куда ни шло )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну это ещё куда ни шло )

Тут самое главное для начала напугать совершенно жестки вариантом и тогда все с радостью соглашаются на умеренный даже если были против:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Тут самое главное для начала напугать совершенно жестки вариантом и тогда все с радостью соглашаются на умеренный даже если были против:smile7:

Тут ключевое в том чтобы разрывы между первыми местами были более менее существенными, иначе будет унылое... 

Ну и опять же, в топ 15 попасть ещё постараться надо, так что тоже хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Тут ключевое в том чтобы разрывы между первыми местами были более менее существенными, иначе будет унылое... 

Ну и опять же, в топ 15 попасть ещё постараться надо, так что тоже хлеб.

Топ 15 это реально. Кто то ведь сходит обычно или отстает на круг два иза проблем\аварий...Главное что так именно середняки получат очки и будут квалифицированы более честно, а не по случайному попаданию в очки., а  откровенное дно ну не будут получать очки. Это неприятно но уже не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось чудо....Даня выполз на трассу. Может и не будет крайним сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Да не просто выполз, а из 1.20 выскочил и в "лидирующей" группе за Максом пристроился в 0.3сек:D

Может и правда Хонда не так плоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Niacrees сказал:

Руководители серии говорили, что рассматривают варианты...В принципе вполне могут попробовать схему МотоГП - очки за топ15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Боюсь попасть в опалу, но МотоГП в зрелищности намного лучше Формулы 1:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Даня скорость не потерял и машинка вроде как поехала. Есть перспективы что будет заезжать в очки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост обнадеживает : «Должен отметить, что в Honda оправдали все ожидания, которые я на них возлагал, и я уверен, что они сократят отставание от лидеров. Red Bull Racing сможет выигрывать гонки, и мы тоже получим преимущество от этого сотрудничества».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

Ну что, Даня скорость не потерял и машинка вроде как поехала. Есть перспективы что будет заезжать в очки)

Кругов маловато, вон Феттель как робот два ГП откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NGM сказал:

Франц Тост обнадеживает : «Должен отметить, что в Honda оправдали все ожидания, которые я на них возлагал, и я уверен, что они сократят отставание от лидеров. Red Bull Racing сможет выигрывать гонки, и мы тоже получим преимущество от этого сотрудничества».

Ага, а еще набалаболил про  достаточность 3х движков на сезон...Не, я бы понял если бы намотали больше всех и ТР и РБР. Но по кругам пока очень все скромно. У движков Мерса и Фур  уже под 300кругов в сумме...А Хонда в половину меньше, даже Рено опять больше намотает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...