Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

16 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему Браун совсем не соображает? Ну так напиши ему

Этот хитрый лис соображает настолько что порой думаешь, что у него есть хрустальный шар:floxy: А вот почему воз и ныне там после нескольких лет работы...это уже другой вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Юр, выдыхай. Насчет мотора не беспокойся.

Хорнер говорит, что мотор просто ракета. 

И работает надежно, и заметно мощнее прошлогоднего, и работает более плавно чем Рено. 

И Ферстаппен с Гасли тоже в восторге. 

 Теперь главное, чтобы с аэро все было отлично. 

Сегодня поставили другое заднее крыло, которое оптимизировано как раз для этой трассы. 

А не для канадской, как в предыдущие два дня. 

 

А по сегодняшним "слухам из паддока", Хонда больше приблизилась к Феррари и Мерседес чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, NGM сказал:

Квят 1:17.704 , что твориться? Мотор на свалку?

 

В прошлом году вышел бы в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас все запорол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и третий день тестов подряд двигатель Хонда второй по количеству кругов на любые две машины от СУ, сразу после Феррари. Поджимаем Хе Хе...:68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NGM сказал:

Ну и третий день тестов подряд двигатель Хонда второй по количеству кругов на любые две машины от СУ, сразу после Феррари. Поджимаем Хе Хе...:68:

 

У РБ вчера меняли после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Юр, выдыхай. Насчет мотора не беспокойся.

А где я за мотор переживаю? Я со спека 2 был спокоен как удав после еды. Вопросы остаются по интеграции и что там с этими переключениями и вибрациями. Между прочим вы писали что пустяки, решат за недельку другую....всякие оптимистичные цитаты приводили. А так до конца сезона и не смогли решить....а по слухам и по сей день.  А маковцы вообще намекают что проблеме много лет и следовательно решить ее не так просто.

 

16 минут назад, svarog сказал:

Хорнер говорит, что мотор просто ракета. 

И работает надежно, и заметно мощнее прошлогоднего, и работает более плавно чем Рено. 

И Ферстаппен с Гасли тоже в восторге. 

Как это отменяет возможные проблемы? Если бы хоть одна команда РБ наматывала регулярно 150+ как Феррари и Мерс, я бы и не парился. Так что пока не уверен что все так здорово. Пока за квалу можно выдохнуть. Если с прогревом\перегревом шин не налажали, то стартовать будем точно не с последнего ряда. По поводу ресурса в гонке вопрос открыт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

У РБ вчера меняли после тестов.

Да я думаю и это не плохо. Полезно вскрыть движки на разных стадиях ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

 

А по сегодняшним "слухам из паддока", Хонда больше приблизилась к Феррари и Мерседес чем в прошлом году.

Даня решил подтвердить правильные слухи:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

У РБ вчера меняли после тестов.

Главное - количество кругов на двигателе(-ях), ведь на то, чтобы поменять СУ тоже уходит время. Во-вторых двигатель не сгорел, поменяли на всякий пожарный. Это тесты тут главное, чтоб работа не останавливалась.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NGM сказал:

Главное - количество кругов на двигателе(-ях), ведь на то, чтобы поменять СУ тоже уходит время. Во-вторых двигатель не сгорел, поменяли на всякий пожарный. Это тесты тут главное, чтоб работа не останавливалась.:yes3:

Тем более пока быстрая смена движка для механиков хондоболидов - полезный навык и надо тренироваться как солдаты разбирают автомат:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

А где я за мотор переживаю? Я со спека 2 был спокоен как удав после еды. Вопросы остаются по интеграции и что там с этими переключениями и вибрациями. Между прочим вы писали что пустяки, решат за недельку другую....всякие оптимистичные цитаты приводили. А так до конца сезона и не смогли решить....а по слухам и по сей день.  А маковцы вообще намекают что проблеме много лет и следовательно решить ее не так просто.

 

Как это отменяет возможные проблемы? Если бы хоть одна команда РБ наматывала регулярно 150+ как Феррари и Мерс, я бы и не парился. Так что пока не уверен что все так здорово. Пока за квалу можно выдохнуть. Если с прогревом\перегревом шин не налажали, то стартовать будем точно не с последнего ряда. По поводу ресурса в гонке вопрос открыт.

 

 

По слухам? А ты больше маклареновцев слушай)

С вибрациями уже в прошлом сезоне разобрались. 

Они были критическими только в Сочи и Сузуке. 

Поэтому потом гоняли не на старых движках, а на новых. 

И никаких невиданных проблем с моторами не было. 

Была стандартная доводка обновленного мотора, после значительного обновления. 

Насчет интеграции уже сказали. 

Она самая удачная за последние годы. 

Насчет переключений тоже в сегодняшнем интервью все Хорнер сказал. 

Насчет ресурса все Квят сегодня показал. 

Всего на круг меньше лидера проехал. 127.

А насчет стояния в боксах Ферстаппена.. 

Ну так все что угодно может сломаться. И необязательно что двигатель. 

Когда ломается мотор, то пауза длится намного дольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

По слухам? А ты больше маклареновцев слушай)

С вибрациями уже в прошлом сезоне разобрались. 

Они были критическими только в Сочи и Сузуке. 

Поэтому потом гоняли не на старых движках, а на новых. 

И никаких невиданных проблем с моторами не было. 

Была стандартная доводка обновленного мотора, после значительного обновления. 

Насчет интеграции уже сказали. 

Она самая удачная за последние годы. 

Насчет переключений тоже в сегодняшнем интервью все Хорнер сказал. 

Насчет ресурса все Квят сегодня показал. 

Всего на круг меньше лидера проехал. 127.

А насчет стояния в боксах Ферстаппена.. 

Ну так все что угодно может сломаться. И необязательно что двигатель. 

Когда ломается мотор, то пауза длится намного дольше. 

В любом случае накат меня не устраивает совершенно. Если цели высокие, должны быть не близко, а впереди соперника ибо мы догонять должны...

А так, сдается мне, вы забыли сложить круги Хема и Вальтери когда писали о лидере. Там под 180 за сегодня и вне конкуренции. Вот это я понимаю надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

У РБ вчера меняли после тестов.

Меняли из-за краша, и просто тупо потому что было на что поменять, благо это не Рено, тут считай полный анлим ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

А так, сдается мне, вы забыли сложить круги Хема и Вальтери когда писали о лидере. Там под 180 за сегодня и вне конкуренции. Вот это я понимаю надежность...

Он забыл, это факт, но надо понимать что всё-таки два пилота и один это разные вещи, я к тому что попробуйте в одно лицо целый день круги понаворачивать, мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

В любом случае накат меня не устраивает совершенно. Если цели высокие, должны быть не близко, а впереди соперника ибо мы догонять должны...

А так, сдается мне, вы забыли сложить круги Хема и Вальтери когда писали о лидере. Там под 180 за сегодня и вне конкуренции. Вот это я понимаю надежность...

Нет, я не забыл. Я их просто не складывал. 

Ну, прибавь к Даниным 137, 109 кругов Ферстаппена. 

Получится больше чем 180. 

В чем проблема то? 

А вот слова Ферстаппена о том, что пока все складывается неплохо, но еще не все работает должным образом, меня лично немного тревожат. 

Ты ждал, что РБ будет явно быстрее ТР, но пока что-то идет не так. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

А так выходит ТР где то на уровне Альфы

Я бы в данном случае говорил не об Альфе а об уровне пилотажа Кими. Которого Даня превзошёл как по пилотажу, так и по скорости.

Где там Джовинаци если вы говорите об Альфе? Где то там.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

 

Ну, прибавь к Даниным 137, 109 кругов Ферстаппена. 

Дык вы же говорите что болиды разные...следовательно складывать их пробег смысла нет ;) и потом, данные можно сложить, но ведь ресурс мотора не выяснить....моторы то разные стоят и они еще не прошли нужное количество виртуальных этапов ;) А у Мерса будут данные по всему циклу....А у Хонды только из рссчета 5-6 моторов на сезон....

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Ты ждал, что РБ будет явно быстрее ТР, но пока что-то идет не так. 

 

Быстрее? Пофиг на скорость...мне нужен ресурс!!! Желательно не на одном движке, Но с заменой на РБР сие уже нереально в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Пофиг на скорость...мне нужен ресурс!!!

Фанат прошлогоднего Вильямс?))) который на надёжном мерсо-моторе никуда не ехал.

А я наоборот, за скорость. Влёгкую можно на быстром шасси/моторе подняться из глубины пелотона после штрафа за замену СУ - доказано и не раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Дык вы же говорите что болиды разные...следовательно складывать их пробег смысла нет ;) и потом, данные можно сложить, но ведь ресурс мотора не выяснить....моторы то разные стоят и они еще не прошли нужное количество виртуальных этапов ;) А у Мерса будут данные по всему циклу....А у Хонды только из рссчета 5-6 моторов на сезон....

 

Быстрее? Пофиг на скорость...мне нужен ресурс!!! Желательно не на одном движке, Но с заменой на РБР сие уже нереально в принципе.

Я говорил что болиды разные, а не моторы. 

Ты же о проверке Хонды печешься. 

Вот и складывай смело круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Меняли из-за краша, и просто тупо потому что было на что поменять, благо это не Рено, тут считай полный анлим ))

 

Да, но в результате диг ыден из ресурсных испытаний. Теперь не накатать приличный километраж на 1 СУ Надежда только на ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Он забыл, это факт, но надо понимать что всё-таки два пилота и один это разные вещи, я к тому что попробуйте в одно лицо целый день круги понаворачивать, мало не покажется.

Безусловно.... Потому я не понимаю почему наши не пользуются системой Мерса. Могу только предположить что не верят что смогут обеспечить бесперебойную езду. И судя по перерывам опасения не напрасны. По сути никто кроме Мерса пока не способен наматывать круги как стрелки на часах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Безусловно.... Потому я не понимаю почему наши не пользуются системой Мерса. Могу только предположить что не верят что смогут обеспечить бесперебойную езду. И судя по перерывам опасения не напрасны. По сути никто кроме Мерса пока не способен наматывать круги как стрелки на часах

Прошу обратить внимание на то в каких командах подобная система используется. Обратили? Если нет, то скажу - только в командах где два опытных пилота в строю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Изменилась ли ситуация в пелотоне? Возможно. Я ожидал, что в середине пелотона Alfa Romeo, Renault и Toro Rosso будут очень конкурентоспособны. (с) Перес

Приятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...