Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 минут назад, BMU сказал:

А результаты сильно зависят от возраста.  И спорт на кровати не исключение :floxy:

Когда зависит от возраста, это плохо))) Это уже не спорт, а болезнь наверное какая то.  Так то возраст спорту не помеха:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Когда зависит от возраста, это плохо))) Это уже не спорт, а болезнь наверное какая то.  Так то возраст спорту не помеха:D

А еще, матёрые (опытные , а ими становятся уже в возрасте) спортсмены понимают , что не стоит жопу рвать кому то ,что то доказывая.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull RB14-1,90°

Force India VJM11-1,90°

McLaren MCL33-1,75°

Renault RS18-1,70°

Ferrari SF71H-1,53°

Haas VF-18-1,53°

Willams FW41-1,50°

Sauber C37-1,50°

Mercedes F1 W09-1,25°

Toro Rosso STR13-1,10°

 

Вроде бы и не большая разница в углах наклона, но потеря прижимной силы спереди может достичь 20%, и чтобы сохранить баланс шасси, машины придется переделывать целиком. "Идея со склонением шасси вперед доказала свою эффективность, и от сезона к сезону задняя часть Red Bull приподнималась все выше. Это позволяло повышать эффективность диффузора, так как разряжение под днищем машины возникало еще до задних колес. При этом использование более мягких пружин в задней подвеске давало Red Bull возможность снижать лобовое сопротивление на длинных прямых, где задняя часть машины прижимался ближе к асфальту, и не терять выигрыш в поворотах. Теперь, когда прижима спереди станет заметно меньше, весь этот подход оказывается под вопросом".

 

Вот про это и говорил Энди Грин. Угол наклона у РБ и РП одинаковый. Высокий рейк с мягкими пружинами от РБ для Того Россо в этом году совсем не актуальны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Странный вопрос....РБР конечно, а это какой то нонейм, нужного прижима не обеспечит, да и масса тут явно излишняя местами присутствует....это скорее для показухи, а не для спорта :floxy: 

 

 

не.. глядите.. ему уже наглядное выложили, а он все равно "товарища Сталина больше любит"...

 

ужас-ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Red Bull RB14-1,90°

Force India VJM11-1,90°

McLaren MCL33-1,75°

Renault RS18-1,70°

Ferrari SF71H-1,53°

Haas VF-18-1,53°

Willams FW41-1,50°

Sauber C37-1,50°

Mercedes F1 W09-1,25°

Toro Rosso STR13-1,10

 

 

40-44° - оптимально, ящетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

40-44° - оптимально, ящетаю

Так 40 или 44 ?

Уточните , пожайлуста.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

Вот про это и говорил Энди Грин. Угол наклона у РБ и РП одинаковый. Высокий рейк с мягкими пружинами от РБ для Того Россо в этом году совсем не актуальны. 

 

Я правильно вас понял, что ТР в этом году тестила не только движок, но и поведение задницы РБР на малых углах наклона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Я правильно вас понял, что ТР в этом году тестила не только движок, но и поведение задницы РБР на малых углах наклона? 

 

Во что ты меня хочешь втянуть? В 2018 у ТР и РБ были разные задницы и разный угол наклона. Торо Россо поедет с задней частью от Ред Булл только в 2019. Я это к тому, что со стороны кажется, что не должно возникнуть трудностей с переходом на новые антикрылья, а Энди Грин Так не считает. Я привел его слова только потому, что у РП и РБ одинаково высокий угол наклона. Хотя, в любом случае, эта задача попроще чем, например, вставить СУ в тощий зад Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

Red Bull RB14-1,90°

Force India VJM11-1,90°

McLaren MCL33-1,75°

Renault RS18-1,70°

Ferrari SF71H-1,53°

Haas VF-18-1,53°

Willams FW41-1,50°

Sauber C37-1,50°

Mercedes F1 W09-1,25°

Toro Rosso STR13-1,10°

 

Вроде бы и не большая разница в углах наклона, но потеря прижимной силы спереди может достичь 20%, и чтобы сохранить баланс шасси, машины придется переделывать целиком. "Идея со склонением шасси вперед доказала свою эффективность, и от сезона к сезону задняя часть Red Bull приподнималась все выше. Это позволяло повышать эффективность диффузора, так как разряжение под днищем машины возникало еще до задних колес. При этом использование более мягких пружин в задней подвеске давало Red Bull возможность снижать лобовое сопротивление на длинных прямых, где задняя часть машины прижимался ближе к асфальту, и не терять выигрыш в поворотах. Теперь, когда прижима спереди станет заметно меньше, весь этот подход оказывается под вопросом".

 

Вот про это и говорил Энди Грин. Угол наклона у РБ и РП одинаковый. Высокий рейк с мягкими пружинами от РБ для Того Россо в этом году совсем не актуальны. 

 

Мотор Хонды, целый год проходил тесты на абсолютно другом по концепции шасси.Это не страшно. Но если аэро ТР  было настроено на максималку по скорости, в тех гонках где они показали результат, то для РБ это большая пичаль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sub сказал:

Мотор Хонды, целый год проходил тесты на абсолютно другом по концепции шасси.Это не страшно. Но если аэро ТР  было настроено на максималку по скорости, в тех гонках где они показали результат, то для РБ это большая пичаль.

 

Почему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорит, что Ньюи больше вовлечен в работу, так что ничего страшного, Эдриан все разрулит как надо :smile:. СТР наверняка все равно прибавит по сравнению с последними сезонами в плане в первую очередь стабильности скорости в целом по сезону, а не только на единичный трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Niacrees said:

Марко говорит, что Ньюи больше вовлечен в работу, так что ничего страшного, Эдриан все разрулит как надо :smile:. СТР наверняка все равно прибавит по сравнению с последними сезонами в плане в первую очередь стабильности скорости в целом по сезону, а не только на единичный трассах.

Для ТРХ ничего не меняется.
Продолжаться тесты.
Помимо СУ добавятся тесты конструктивных решений шасси и возможно аэро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Niacrees сказал:

Марко говорит, что Ньюи больше вовлечен в работу, так что ничего страшного, Эдриан все разрулит как надо :smile:. СТР наверняка все равно прибавит по сравнению с последними сезонами в плане в первую очередь стабильности скорости в целом по сезону, а не только на единичный трассах.

 

ТР опять будет тестить СУ Хонда. Результаты при этом будут вторичны, первично будет доработка СУ для шасси РБ.

Об этом уже Тост объявил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Во что ты меня хочешь втянуть?

В задницу ?

Судя по вашим обсуждениям. . :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Так 40 или 44 ?

Уточните , пожайлуста.:floxy:

 

срок выдержки градус может и скрасть и наоборот.. ну не бросать же смотреть гонки из-за такого пустяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

dL

 

Безопасность. Насколько помню, песок заменили асфальтом из-за мотоциклистов. Хотя непонятно, почему песок насыпали там, где не проходят Мото ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Во что ты меня хочешь втянуть? В 2018 у ТР и РБ были разные задницы и разный угол наклона. Торо Россо поедет с задней частью от Ред Булл только в 2019. Я это к тому, что со стороны кажется, что не должно возникнуть трудностей с переходом на новые антикрылья, а Энди Грин Так не считает. Я привел его слова только потому, что у РП и РБ одинаково высокий угол наклона. Хотя, в любом случае, эта задача попроще чем, например, вставить СУ в тощий зад Макларен. 

У РБР и ТР понятно что в 2018 разные....я скорее про 2019)))

Если КПП РБ перекочевала на ТР, и все это под Хонду которая в следующем году будет на РБР, то логично предположить что ТР могла фактически тестить заднюю часть будущего РБР образца 2019 если справедливы слова что углы уменьшаться в следующем году.

Так что может так случится что РБР в 2019 поедет с заднецей ТР 2018)))) Не в точности конечно, но как прототип ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Почему? 

Все потому же....что следующий год для РБР это использование опыта ТР 2018. Дальше уже будет легче и понятней, но пока многое с опыта работы ТР будет использоваться как отправная точка для разработки концепта РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

В задницу ?

Судя по вашим обсуждениям. . :floxy:

Мы обсуждаем зад болида....это вы притащили сюда какие то стремные  задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Для ТРХ ничего не меняется.
Продолжаться тесты.
Помимо СУ добавятся тесты конструктивных решений шасси и возможно аэро..

 

5 часов назад, Yalex сказал:

 

ТР опять будет тестить СУ Хонда. Результаты при этом будут вторичны, первично будет доработка СУ для шасси РБ.

Об этом уже Тост объявил.

Да это понятно. Но сказанное мною никак этому не противоречит, вряд ли более глубокая интеграция с РБР скажется негативно на скорости машины. Даже если грубо говоря предположить, что из-за замен придется в четверти гонок стартовать из хвоста пелотона все равно с более быстрой машиной гонщикам будет приятнее работать и в т.ч. иметь возможность прорываться с задних рядов если скорость машин будет позволять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Niacrees сказал:

 

Да это понятно. Но сказанное мною никак этому не противоречит, вряд ли более глубокая интеграция с РБР скажется негативно на скорости машины. Даже если грубо говоря предположить, что из-за замен придется в четверти гонок стартовать из хвоста пелотона все равно с более быстрой машиной гонщикам будет приятнее работать и в т.ч. иметь возможность прорываться с задних рядов если скорость машин будет позволять.

Все опять от Хонды зависит больше всего. Если все пойдет как в начале сезона 2018 то конечно ТР воспользуется преимуществами более продвинутых элементов РБР. Если Хонда сделает осечку как в конце прошлого сезона, то всякая работа на результат будет свернута и начнутся по сути "стендовые" испытания, только стенд будет на колесах и ездить по реальной трассе в таком темпе  как скажут инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ядрёна смесь получается. Команда-подопытный кролик и два пилота, которым нужно проявить себя. Для них результаты будут на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

Кстати ядрёна смесь получается. Команда-подопытный кролик и два пилота, которым нужно проявить себя. Для них результаты будут на первом месте.

 

На первоим месте будет работа с СУ. А все другое вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

На первоим месте будет работа с СУ. А все другое вторично.

Они профессионалы, и умеют концентрироваться на работе. Но не так-то просто забыть о дамокловом мече, которой висит над каждым из них. Будут из кожи вон лезть, чтобы показать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...