Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 часов назад, svarog сказал:

Я в растерянности.. 

Ферди, ты же умный парень. 

Как ты мог перепутать понятия "габариты двигателя" и "агрессивная компоновка"? 

Перекинут, переставят что нибудь из компонентов и проводки - и вуаля, через 2 недели все стоит как надо. 

Причем тут размеры мотора то) 

Вот и я в растерянности что ты в растерянности. Ты ведь тоже умный. Как ты можешь убеждать меня что габариты двигателя не зависят от его компоновки?

Вуаля так вуаля, слава богу, будем смотреть и радоваться. Я ведь не говорил что там задача размером как в 2015, когда надо было компрессор из развала блока переносить. Мой пост прежде всего о вранье Хорнера про "нет никаких проблем", "нет никакой вибрации", а в последний день тестов у РБ коробка гигнулась, наверняка не первая и запчастей не хватило, так и остались с 29 кругами.

14 часов назад, svarog сказал:

Если бы дело было не в изменении компоновки, а в замене внешних панелей для увеличения пространства, то Танабе не говорил бы что это просто и достаточно двух недель. 

Поэтому размеры задницы останутся прежними. 

Изменение компоновки не изменят ее обьем. 

Может быть,  а может и нет. Мы не знаем и ты не знаешь. Я думаю небольшие изменения формы машины будут, поскольку это не капот жигулей, где свободного места на ещё один двиг может хватить.:D

Помнится, когда Макларен год назад дырки в кожухе сверлил, не рассчитав охлаждение Рено, ты не говорил - пустяки, всего пару дырочек и вуаля. Лицемерие - не самая хорошая черта, Сварог.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Вот и я в растерянности что ты в растерянности. Ты ведь тоже умный. Как ты можешь убеждать меня что габариты двигателя не зависят от его компоновки?

Вуаля так вуаля, слава богу, будем смотреть и радоваться. Я ведь не говорил что там задача размером как в 2015, когда надо было компрессор из развала блока переносить. Мой пост прежде всего о вранье Хорнера про "нет никаких проблем", "нет никакой вибрации", а в последний день тестов у РБ коробка гигнулась, наверняка не первая и запчастей не хватило, так и остались с 29 кругами.

Может быть,  а может и нет. Мы не знаем и ты не знаешь. Я думаю небольшие изменения формы машины будут, поскольку это не капот жигулей, где свободного места на ещё один двиг может хватить.:D

Помнится, когда Макларен год назад дырки в кожухе сверлил, не рассчитав охлаждение Рено, ты не говорил - пустяки, всего пару дырочек и вуаля. Лицемерие - не самая хорошая черта, Сварог.:D

Не будет никакого увеличения кожуха. Все будет как прежде. И дырок сверлить никаких не будут. 

Так что, про лицемерие это ты не по адресу. 

Внутри грамотнее все укомпонуют и все. С учетом новых данных. 

И Хорнер не врал. Он говорил то, что видел. 

Но японцы внесли коррективы. 

Потому что им виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, на стенде Aston Martin также демонстрируются и машины Red Bull RB15 с силовыми установками Honda, которые вызывают не меньший интерес публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея всего 26 гонок опыта в Формуле 1, Пьер Гасли уже попал в топ-команду. Как признал его начальник Кристиан Хорнер, возможно, это произошло преждевременно, но француз знает, что его подготовка в качестве пилота еще не завершена. 

 

Как тебе Red Bull-Honda?

Первое впечатление хорошее. Сама машина, двигатель, все, кажется, работает хорошо, по крайней мере, после этих первых дней. Пока еще рано делать какие-то выводы, но для начала мы вполне счастливы. Есть много чего попробовать.

 

Наличие предыдущего опыта работы с двигателем Honda может быть преимуществом?

Сейчас двигатель новый, но я думаю, что смогу хорошо передать то, что узнал за два предыдущих года работы с Honda, как в Super Formula, так и в F1. Я знаю, как работает Honda, как она общается с командой ... Я смогу использовать этот опыт в этом году.

 

Какие различия вы видите между окружающей средой в Toro Rosso и Red Bull?

В Red Bull больше людей, это видно на фабрике ... там также больше трофеев на входе. Торо Россо немного итальянский, более эмоциональный. В Red Bull они холоднее, с меньшим пространством для эмоций.

 

Есть ли большая разница с машиной прошлого года?

Да, машина чувствует себя по-другому из-за изменений в переднем крыле. Мы все еще находимся в процессе понимания того, как эти изменения работают. Мы не ищем производительности на этих тестах, это больше надежность и больше тестов для инженеров, чем для гонщиков. Речь идет о получении как можно больше данных.

 

Вы оптимистично настроены на сезон?

Я вообще оптимистичный парень. Хотя, как я уже сказал, выводы делать рано. Мы должны работать, хорошо разбираться в машине и смотреть, как мы можем извлечь из нее максимум пользы. Кое что станет ясно в Мельбурне.

 

Какие цели вы поставили?

Продолжайте расти как пилот. Это всего лишь мой второй год в Ф1, мне еще предстоит многому научиться, но я нахожусь в лучшем месте: чемпионская команда, Макс мой напарник, который является одним из самых талантливых гонщиков. Я рад быть здесь и постараюсь дать максимум для команды.

 

Как вы думаете, возможно ли добиться вашей первой победы?

Если машина будет достаточно быстра, возможно. Надеюсь, это случится скоро, это то для чего мы работаем.

 

Вы ощущаете больше давления в Red Bull?

Да, но это часть игры. По сути, моя работа такая же: ускоряться и тормозить как можно лучше, поэтому я должен сосредоточиться на этом, хорошо подготовиться, тренироваться, проводить время на заводе, предоставлять информацию инженерам и лучше подготовиться к началу работы.

 

Как вы расслабляетесь вне гонок?

Я никогда не расслабляюсь. Я всегда пытаюсь узнать больше. Я знаю, чего хочу достичь в этом виде спорта, быть конкурентоспособным. Когда я делаю что-то хорошо, я знаю, что все в порядке, а когда я делаю это неправильно, я знаю, что допустил ошибку. Важно знать, что вы можете улучшить. Во всех элитных видах спорта на вас большое давление.

 

Marca. Газетенка желтушная, но в этот раз без отсебятины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Де Ла Роса в восторге от поведения Феррари в поворотах. 

Насчет РБ у него больше пессимизма. 

Говорит, что если в прошлом году был очень удивлен прохождением Ферстаппеном 5-го поворота в Барселоне. 

То в этом году ничего особенного не увидел. 

Все таки ведро?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Педро Де Ла Роса в восторге от поведения Феррари в поворотах. 

Насчет РБ у него больше пессимизма. 

 

Все таки ведро?) 

16-го узнаем точно. 

Но, я думаю, что такого как в прошлом сезоне не будет. Когда лучшие из остальных уступали РБ секунду с круга.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

16-го узнаем точно. 

Но, я думаю, что такого как в прошлом сезоне не будет. Когда лучшие из остальных уступали РБ секунду с круга.

 

 

Ну да . Будут уступать полторы-две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри как губу раскотал:"Я – победитель, я хочу выиграть каждую гонку, в которой участвую, и так будет всегда."

И это на болиде , который , как пишут некоторые , Ньюи недоделал.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

16-го узнаем точно. 

Но, я думаю, что такого как в прошлом сезоне не будет. Когда лучшие из остальных уступали РБ секунду с круга.

 

 

Да, все должны быть существенно ближе. 

Многие из спецов предполагают, что середняки будут от лидеров максимум в полусекунде. 

В Австралии не совсем будет понятен расклад. Там нет длинных прямых. 

После трех этапов где то все будет понятно. 

Но какая то общая картина, да, сложится уже в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

16-го узнаем точно. 

Но, я думаю, что такого как в прошлом сезоне не будет. Когда лучшие из остальных уступали РБ секунду с круга.

 

сезон выдался немного спицифическим- это точно. хотя данный принцип может вероятнее повторится, чем не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

 Ньюи недоделал.:floxy:

Ньюдодел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 21:49, svarog сказал:

Педро Де Ла Роса в восторге от поведения Феррари в поворотах. 

Насчет РБ у него больше пессимизма. 

Говорит, что если в прошлом году был очень удивлен прохождением Ферстаппеном 5-го поворота в Барселоне. 

То в этом году ничего особенного не увидел. 

Все таки ведро?) 

 

Может получиться так, что если Феррари действительно сотворили идеально сбалансированный автомобиль и добавили несколько лс в СУ, то окажется так, что ведра вообще у всех остальных.

 

Чандхок в отличии от Педро пишет более подробно и анализирует то что видит. Например, он пишет, что высокий рейк у Red Bull позволяет в поворотах со средней и низкой скоростью больше нагружать переднее крыло, чем другие. Наблюдая за 1 поворотом в конце длинной прямой,  можно визуально разглядеть, что Макс поворачивает к апексу более резко, чем кто-либо другой, потому что передняя часть автомобиля очень отзывчива и зад просто поворачивает, не выходя из траектории. Эта особенность острого передка - то, что соответствует стилю Макса. Это так же способствует меньшему износу задних шин во время фазы ускорения при выходе из поворота и является реальным бонусом во время гонки, где нужно следить за шинами в течение длительного времени.

 

Еще он рассказывает, что Феттель переключал передачу еще только начиная входить в поворот, а все остальные переключались на выходе, однако в 1 и 7 поворотах пилоты Феррари несколько раз не попадали в траекторию и выезжали за линию. При смене направления во 2 и 3 поворотах, а также в 11 и 12, Ferrari кажется более гибкой и простой в управлении, в то время как Mercedes явно генерирует больше прижимной силы и это, безусловно, кажется более сложной работой для гонщиков. Он сравнил как Леклер и Боттас провели симуляцию гонки примерно в одно и то же время в 7 день. Смотря на среднюю скорость на 54 кругах, Леклер был примерно на 0,25 на круге быстрее, чем финн. ЧТо же касается Red Bull, то из-за аварии Гасли тесты толком не закончили, но по общему мнению среди нескольких человек, с которыми он общался, а также долгосрочному анализу, похоже, что они на десятую или две позади Mercedes, что, безусловно, ближе к ним по сравнению с прошлым годом, но дальше от Ferrari, хотя в последней трети 2018 года по гоночному темпу Red Bull был наравне с Mercedes и Ferrari. Карун пишет, что был достоверно проинформирован, что Honda за зиму нашла еще пару десятых в режиме квалификации. "Первое, что я заметил, это то, что Honda звучит более плавно, чем раньше, когда у них был такой грубый и скрипучий рык по сравнению с остальными. Но переключение передач также звучит намного плавнее, так что взаимодействие между Honda и  Red Bull Racing работает очень хорошо".

 

Ну, про 0,2 говорил и Хорнер и Марко, а доктор еще добавил, что эти 0,2 им нужно найти на стороне шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shell сказал:

то окажется так, что ведра вообще у всех остальных.

кстати на первых гонках может это и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Может получиться так, что если Феррари действительно сотворили идеально сбалансированный автомобиль и добавили несколько лс в СУ, то окажется так, что ведра вообще у всех остальных.

 

Чандхок в отличии от Педро пишет более подробно и анализирует то что видит. Например, он пишет, что высокий рейк у Red Bull позволяет в поворотах со средней и низкой скоростью больше нагружать переднее крыло, чем другие. Наблюдая за 1 поворотом в конце длинной прямой,  можно визуально разглядеть, что Макс поворачивает к апексу более резко, чем кто-либо другой, потому что передняя часть автомобиля очень отзывчива и зад просто поворачивает, не выходя из траектории. Эта особенность острого передка - то, что соответствует стилю Макса. Это так же способствует меньшему износу задних шин во время фазы ускорения при выходе из поворота и является реальным бонусом во время гонки, где нужно следить за шинами в течение длительного времени.

 

Еще он рассказывает, что Феттель переключал передачу еще только начиная входить в поворот, а все остальные переключались на выходе, однако в 1 и 7 поворотах пилоты Феррари несколько раз не попадали в траекторию и выезжали за линию. При смене направления во 2 и 3 поворотах, а также в 11 и 12, Ferrari кажется более гибкой и простой в управлении, в то время как Mercedes явно генерирует больше прижимной силы и это, безусловно, кажется более сложной работой для гонщиков. Он сравнил как Леклер и Боттас провели симуляцию гонки примерно в одно и то же время в 7 день. Смотря на среднюю скорость на 54 кругах, Леклер был примерно на 0,25 на круге быстрее, чем финн. ЧТо же касается Red Bull, то из-за аварии Гасли тесты толком не закончили, но по общему мнению среди нескольких человек, с которыми он общался, а также долгосрочному анализу, похоже, что они на десятую или две позади Mercedes, что, безусловно, ближе к ним по сравнению с прошлым годом, но дальше от Ferrari, хотя в последней трети 2018 года по гоночному темпу Red Bull был наравне с Mercedes и Ferrari. Карун пишет, что был достоверно проинформирован, что Honda за зиму нашла еще пару десятых в режиме квалификации. "Первое, что я заметил, это то, что Honda звучит более плавно, чем раньше, когда у них был такой грубый и скрипучий рык по сравнению с остальными. Но переключение передач также звучит намного плавнее, так что взаимодействие между Honda и  Red Bull Racing работает очень хорошо".

 

Ну, про 0,2 говорил и Хорнер и Марко, а доктор еще добавил, что эти 0,2 им нужно найти на стороне шасси.

Да, из-за смазанной концовки тестов, темп РБ в большей степени остался загадкой. 

Кому то кажется, что он будет наравне с Мерседесом, а кому то кажется что он будет наравне с Рено. 

Интрига.

Главный вопрос перед Австралией - чья аэроконцепция крыла окажется более эффективной на большинстве трасс. 

Феррари/ТР или Мерседес/РБ. 

Ответ на него получим не раньше Бахрейна или Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

то окажется так, что ведра вообще у всех остальных.

феррари и рено с маками прибавили к прошлогодним результатам- 0,2 и 1 с 0.8 соответственно!

мерс и рбр нет( они в +0.15 и +0.2)

стр кстати больше всех- почти -1,6( с Заубером и Вильмсом только), но они аутсайдеры, а не топы)

Хаас -0,6 ФИ- 1.2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Да, все должны быть существенно ближе. 

Многие из спецов предполагают, что середняки будут от лидеров максимум в полусекунде. 

В Австралии не совсем будет понятен расклад. Там нет длинных прямых. 

После трех этапов где то все будет понятно. 

Но какая то общая картина, да, сложится уже в Австралии

 

Квала австралии 2018

1. Л.Хэмилтон         Mercedes     1:21.164
2. К.Райкконен         Ferrari     1:21.828
3. С.Феттель         Ferrari     1:21.838
4. М.Ферстаппен     Red Bull     1:21.879
5. Д.Риккардо         Red Bull     1:22.152
6. К.Магнуссен         Haas         1:23.187
7. Р.Грожан         Haas         1:23.339
8. Н.Хюлкенберг     Renault     1:23.532
9. К.Сайнс         Renault     1:23.577
10. В.Боттас         Mercedes     -     

 

Квала абудаби 2018      
1. Л.Хэмилтон         Mercedes     1:34.794
2. В.Боттас         Mercedes     1:34.956
3. С.Феттель         Ferrari     1:35.125
4. К.Райкконен         Ferrari     1:35.365
5. Д.Риккардо         Red Bull     1:35.401
6. М.Ферстаппен     Red Bull     1:35.589
7. Р.Грожан         Haas         1:36.192
8. Ш.Леклер         Sauber         1:36.237
9. Э.Окон         Racing Point      1:36.540
10.Н.Хюлкенберг     Renault     1:36.542

 

Расклад поменялся? Заубер подтянулся и Форсы в десятку пролезли. Остальные на тех же местах. Нет смысла ждать 3-х гонок. Квала 16-го марта расставит все точки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sub сказал:

Расклад поменялся? Заубер подтянулся и Форсы в десятку пролезли. Остальные на тех же местах. Нет смысла ждать 3-х гонок. Квала 16-го марта расставит все точки.

для альфы хаас и райсинг поинта- да, возможно для феррари и рено-маков с мерсами тоже

 

но не для Виллов и Хонд это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

для альфы хаас и райсинг поинта- да, возможно для феррари и рено-маков с мерсами тоже

 

но не для Виллов и Хонд это точно

Хонда не выступала в чемпе, она тестировалась.

А Вилы- да, согласен, скисли так, что пора в жипиту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Хонда не выступала в чемпе, она тестировалась.

А Вилы- да, согласен, скисли так, что пора в жипиту. 

12% времени на доработку проекта- это много, когда на кону КК и ЧТ против 4 места то( Бюджет то больше 1,5 млрд)

 

у вил то скромнее все

Цитата

Первая машина, построенная под началом Падди для Williams получилась крайне неудачной – команда закончила его на последнем месте, и Падди заявил, что уходит в отпуск.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Полагаю, в этом году у нас будет шанс побороться за чемпионский титул. Решение о смене поставщика моторов оказалось верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

 

Квала австралии 2018

1. Л.Хэмилтон         Mercedes     1:21.164
2. К.Райкконен         Ferrari     1:21.828
3. С.Феттель         Ferrari     1:21.838
4. М.Ферстаппен     Red Bull     1:21.879
5. Д.Риккардо         Red Bull     1:22.152
6. К.Магнуссен         Haas         1:23.187
7. Р.Грожан         Haas         1:23.339
8. Н.Хюлкенберг     Renault     1:23.532
9. К.Сайнс         Renault     1:23.577
10. В.Боттас         Mercedes     -     

 

Квала абудаби 2018      
1. Л.Хэмилтон         Mercedes     1:34.794
2. В.Боттас         Mercedes     1:34.956
3. С.Феттель         Ferrari     1:35.125
4. К.Райкконен         Ferrari     1:35.365
5. Д.Риккардо         Red Bull     1:35.401
6. М.Ферстаппен     Red Bull     1:35.589
7. Р.Грожан         Haas         1:36.192
8. Ш.Леклер         Sauber         1:36.237
9. Э.Окон         Racing Point      1:36.540
10.Н.Хюлкенберг     Renault     1:36.542

 

Расклад поменялся? Заубер подтянулся и Форсы в десятку пролезли. Остальные на тех же местах. Нет смысла ждать 3-х гонок. Квала 16-го марта расставит все точки.

 

Есть смысл. 

Не зря все говорят, что трасса в Австралии нетипичная. 

И результаты на ней не гарантируют такой же расстановки сил как на последующих этапах. 

Вот смотри, Хэм там был на поул-позишн, а начиная с Бахрейна Феррари уже были сильнее. 

А ТР так вообще кардинально противоположный результат показали. 

В Австралии были внизу таблицы, а в Бахрейне вышли в Ку3. 

Так что, после Австралии расстановка сил может претерпеть небольшие коррективы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Марко, Гасли не простят ещё одной аварийной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Так что, после Австралии расстановка сил может претерпеть небольшие коррективы. 

Верно. Незначительно расстановка может поменяться, но основной расклад мы увидим 16.03.2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

По словам Марко, Гасли не простят ещё одной аварийной ситуации

Гасли - недоразумение. Сто раз ему сказали - ты второй пилот. Зачем краши устраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

По словам Марко, Гасли не простят ещё одной аварийной ситуации

Вряд ли мы когда-нибудь в точности узнаем все сопутствующие обстоятельства. Можно лишь предположить, что парнишке были даны конкретные установки на сессию, а ему сверх того еще очень захотелось себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...