Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 часа назад, rwade сказал:

С 01:10:35 жалуется на потерю мощности. А потом довольный смех после обгона Боттаса. :floxy:

Звук у мотора что то не похожий на других, какой то!!! Даже на Гасли или Квята с Албоном

6 часов назад, Shell сказал:

Онборды и радио Ферстаппена в Австрии. Вся гонка. Шикарное видео!

Триллер начинается с 1:22

 

https://vk.com/video-178061583_456239289

Шикарный канал. И давно открыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, LHf1 сказал:

Ещё бы он их не прошёл на гораздо более свежих шинах (+ Леклеру ещё и юзаный Хард одели на пите)

 

Какую роль играет мотор мы все видели, когда Макс предпринял первую чистую попытку обгона, поравнявшись с Леклером на выходе из поворота. На прямой Шарль ушёл от него играючи и это на убитой резине. Поняв это, Макс решил действовать грязновато. Победа (хоть и с душком), полностью заслуга Макса, но никак не Хонды. Так что, придется тебе ещё подождать от меня похвалы Хонде. 

Для того чтобы признать победу того, против кого болеешь, нужна сила духа. 

У тебя ее нет. 

Поэтому и будешь дальше предлоги и оправдания искать. 

Так что не надо, не хвали Хонду. 

Это энергозатратно

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, svarog сказал:

Для того чтобы признать победу того, против кого болеешь, нужна сила духа. 

Алонсо признал. Сделай себе пометку в блокнотике.:D

Скрытый текст

k66tukdvex731.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, svarog сказал:

Для того чтобы признать победу того, против кого болеешь, нужна сила духа.

Для того чтобы признаться что болеешь против Мака, нужна сила духа, правда Сварог? :trollface:

У тебя ее нет. Поэтому и будешь дальше предлоги и смешные оправдания типа "прыгнули выше головы" искать.

 

К слову, Макс будет последним, за кого я буду болеть в Ф1, но тем не менее я признал его победу и поздравил. Но ты сделал вид, что этого не заметил, потому что ждал, что я похвалю Хонду)) Ну, прости, не в этот раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2019 в 11:55, LHf1 сказал:

1)На прямой Шарль ушёл от него играючи

2)заслуга Макса, но никак не Хонды. 

Феррари нынче лучший двигатель

В 02.07.2019 в 11:55, LHf1 сказал:

Макс решил действовать грязновато

Нигде на самом деле Макс грязно или грязновато не действовал, а то что кто то так мог понимать, я конечно же при этом признаю

vtrKN9ouNuIrUQUmWXii632ZZ3Ix94FiAzxL--Ry

Мысль наверное просто сложилась из-за того, что Шарль сам решил себя возможности оборонятся от обгона по средством.. к примеру двигателя... Тем что налетел на Макса в повороте, а не пошел по внешней траектории( на повторе и в записи гонки это хорошо видно- там нет никакой вины Макса и без правил по обгонам). Итого столкновение приняли на рассмотрение, но произошло оно из-за неопотности Шарля, который опыта в обороне за верхние позиции в пилотоне и не имеет пока совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, LHf1 сказал:

Для того чтобы признаться что болеешь против Мака, нужна сила духа

Особенно если речь идет о Гасли, Кимми или Магнусене( конечно же я про этот сезон говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LHf1 сказал:

Для того чтобы признаться что болеешь против Мака, нужна сила духа

 

Не нужна — болел против Мака с 2007 по 2012.

А с 2012 уже против Заубера Кальтенборнера, но это уже совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Японские инженеры регулярно дорабатывают силовую установку, но новинки готовят и в компании ExxonMobil, поставляющей топливо для Red Bull Racing. Вскоре команда получит новое топливо, которое, как рассчитывают специалисты, даст прибавку мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Vo-Va сказал:

Вскоре команда получит новое топливо, которое, как рассчитывают специалисты, даст прибавку мощности.

Скипидар?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

 Японские инженеры регулярно дорабатывают силовую установку, но новинки готовят и в компании ExxonMobil, поставляющей топливо для Red Bull Racing. Вскоре команда получит новое топливо, которое, как рассчитывают специалисты, даст прибавку мощности.

Куда уж дальше.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Juster сказал:

Скипидар?) 

Ага, под пятую точку на сидушку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 22:16, Juster сказал:
В 04.07.2019 в 21:38, Vo-Va сказал:

новинки готовят и в компании ExxonMobil...команда получит новое топливо, которое, как рассчитывают специалисты, даст прибавку мощности.

Скипидар?) 

Солидол

Скрытый текст

Хотя если серьезно его противоположность

В 04.07.2019 в 22:54, Zena сказал:
В 04.07.2019 в 21:38, Vo-Va сказал:

 Японские инженеры регулярно дорабатывают силовую установку, но новинки готовят и в компании ExxonMobil, поставляющей топливо для Red Bull Racing. Вскоре команда получит новое топливо, которое, как рассчитывают специалисты, даст прибавку мощности.

Куда уж дальше.. 

Мерседес как я понимаю уже поплатился за подобное. Прибавил 20 Л.С. Но перегрев привел к потери общей мощности местами в гонки, или же просто к частовозникаемым проблемам

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2019 в 22:54, Zena сказал:

Куда уж дальше.. 

Ну ник-то же не запрещал за место 3 модификаций двигателя или его элементов сделать 4 или же 2.

Но возможно Хонда решила сьэкономить время и средства на проект 2020, а при этом еще и выпустить СУ немногим ранее, для большего преимущества на гонках, которые будут в промежутке между их выпуском и выпуском соперников, к тому же тогда на ТР будет что из БУ поставить и при этом этого года. Наверное для этого шасси и разработали под детали РБ 18 года. То есть что бы на ТР второй половины сезона ставить уже и те и другие( но как ве же они РБ 2018 и 2019 будут соединять без ущерба результату РБ Хонды- я лично не понимаю)

Скрытый текст

Тем самым они бюджеты ТР и РБ серьезно объединили( хотя фраза весьма запутанная)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freezers сказал:

Солидол

  Показать контент

Хотя если серьезно его противоположность

Мерседес как я понимаю уже поплатился за подобное. Прибавил 20 Л.С. Но перегрев привел к потери общей мощности местами в гонки, или же просто к частовозникаемым проблемам

Мерседес уже ответил на этот вопрос. У них такая компоновка, что не рассчитано на очень жаркую погоду и возможности увеличения охлаждения на данный момент сильно ограничены, даже в ущерб аэродинамики. Но учитывая, что гонок где может быть под 35 градусов или за 30 довольно мало, то по большей части пофиг. Хотя наверняка по ходу дела, что-нибудь попробуют придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freezers сказал:

Ну ник-то же не запрещал за место 3 модификаций двигателя или его элементов сделать 4 или же 2.

Но возможно Хонда решила сьэкономить время и средства на проект 2020, а при этом еще и выпустить СУ немногим ранее, для большего преимущества на гонках, которые будут в промежутке между их выпуском и выпуском соперников, к тому же тогда на ТР будет что из БУ поставить и при этом этого года. Наверное для этого шасси и разработали под детали РБ 18 года. То есть что бы на ТР второй половины сезона ставить уже и те и другие( но как ве же они РБ 2018 и 2019 будут соединять без ущерба результату РБ Хонды- я лично не понимаю)

  Показать контент

Тем самым они бюджеты ТР и РБ серьезно объединили( хотя фраза весьма запутанная)

 

Просто пока им по барабану т.к. не борются за титул. Можно и чуть ли не через каждые 2 гонки новый двиг ставить. Сейчас надо усердно готовиться к следующему году т.к. останется в 2020 последняя попытка для рб и следовательно их партнеров хонда проекта обновления рекорда и становления нового самого молодого чм в лице Макса.

По поводу бюджета у рб с стр и так по сути он один ввиду общего владельца. Тот же Матещиц говорил примерно в таком духе, что поскольку у рб больше спонсоры + призовые, то несмотря в общем на разницу бюджетов стр ему обходится даже дороже рб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, freezers сказал:

Солидол

  Показать контент

Хотя если серьезно его противоположность

Мерседес как я понимаю уже поплатился за подобное. Прибавил 20 Л.С. Но перегрев привел к потери общей мощности местами в гонки, или же просто к частовозникаемым проблемам

В Венгрии посмотрим как будет выглядеть Мерс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В Венгрии посмотрим как будет выглядеть Мерс

Или до Венгрии посмотрим!

Или модель СУ Мерседес 2019-С дебютирует в Венгрии?

Или Бельгии...?

Проста Хонда 2019-С,D в Монзе поедит!.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2019 в 11:26, LHf1 сказал:

Для того чтобы признаться что болеешь против Мака, нужна сила духа, правда Сварог? :trollface:

У тебя ее нет. Поэтому и будешь дальше предлоги и смешные оправдания типа "прыгнули выше головы" искать.

 

К слову, Макс будет последним, за кого я буду болеть в Ф1, но тем не менее я признал его победу и поздравил. Но ты сделал вид, что этого не заметил, потому что ждал, что я похвалю Хонду)) Ну, прости, не в этот раз.

Да ты будешь делать все для того, чтобы не похвалить Хонду.  

Будешь хвалить Макса, будешь хвалить Ньюи, но не Хонду. 

Кишка тонка.

А когда болеют против Макларена, то делают это по другому. 

И нет смысла это скрывать. Зачем? 

Меня что, за это денежной премии лишат? 

Как ребенок, ей богу

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Венгрии посмотрим как будет выглядеть Мерс

Он там лучше всех будет выглядеть, с такой скоростью в поворотах. 

В отличии от прошлых лет. 

РБ скорее всего будут второй силой и навяжут им борьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не химик, и могу сильно ошибаться, но... Есть серьезные сомнения, что в нынешних реалиях ДВС можно чего то там накрутить топливом, чего уже не накрутили ранее. Тема эта настолько изученная во всех аспектах, настолько исследована, за все годы существования ДВС, гонок и вообще, что откуда их там выудить, а мы с завидной регулярностью читаем - прибавили благодаря топливу! Просто это вообще один из столпов последних 150 лет на котором стоит весь мир. Если и есть прибавка, то думаю там не больше пары ЛС сил, или вообще не от топлива, и то сомневаюсь, а это все партнерские рекламные обязательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, svarog сказал:

Да ты будешь делать все для того, чтобы не похвалить Хонду.  

Будешь хвалить Макса, будешь хвалить Ньюи, но не Хонду. 

Кишка тонка.

Ха, я тоже так могу сказать про тебя)) Сколько было побед у РБ с Рено в последние годы..

Ты делал все для того, чтобы не похвалить Рено. Хвалил шасси (в основном), Макса, Дена, Ньюи, но не Рено. 

Кишка тонка? :trollface:

Так что, посмотри лучше где финишировал Гасли и признайся себе честно, кто больше заслужил похвалы за эту победу.

 

9 часов назад, svarog сказал:

А когда болеют против Макларена, то делают это по другому. 

И нет смысла это скрывать. Зачем? 

Затем, что нужна сила духа, чтобы это признать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Австрии как раз были обновления у Ред Булл. 

"Эдриан Ньюи любит использовать предельно компактные отверстия для забора и отвода воздуха от радиаторов, чтобы не снижать аэродинамическую эффективность, но на этот раз он грамотно учел запросы мотористов. Обводы кузовных панелей у Red Bull выглядели куда компактнее, чем у конкурентов. Выхлоп. Две маленькие «звуковые» трубки после Франции были отделены от главной и перемещены чуть выше. Кроме того, здесь тоже есть отверстие для выхода горячего воздуха из понтонов. Все это прямо указывает на стремление конструкторов использовать выхлоп для ускорения протекающего здесь воздуха и перенаправления его в сторону заднего крыла, чтобы повысить его аэродинамическую эффективность. Очень важная новинка в передней части машины: антикрыло, позволяющее активнее загружать колеса. Изменения коснулись закрылков главного каскада – теперь их внутренние кончики более резко уходят вниз. Также торцевая пластина стала сильнее изгибаться наружу." И твое любимое "для достижения более оптимального аэродинамического баланса конструкторы вновь открыли отверстие в кончике носового обтекателя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...