Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Анимемангатрансформеры 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Вдруг если кто-то еще не читал.

 

«Хуже, чем мы выступили в Бахрейне, уже не будет. Кроме того, как мне кажется, мы допустили некоторые ошибки с точки зрения настроек. В той же Австралии мы были вполне довольны машиной.

 

Конечно, Валттери в Мельбурне был впереди на 20 секунд, но в Сахире я не мог атаковать так, как хотел, потому что в целом машина сдерживала меня. Думаю, мы можем выступать намного лучше, чем до этого».

 

Также Макс отметил, что в Red Bull разобрались, что пошло не так в Бахрейне. По его словам, суть проблемы заключалась в сцеплении с трассой задней части машины. Он добавил: «Всегда хочется получить больше прижимной силы. Дело также состоит в поиске баланса. Понятно, что по хожу уик-энда мы сделали что-то не так».

 

В Макларен Алонсо уже не раз говорил,что фундаментальных проблем с шасси нет  и дальше только вверх(после первых гонок 18гПоследий раз) , а на самом деле как дела обстояли.:floxy: Конечно RBR не теперешний Макларен , но сильно высоко шапки бы не подбрасывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, измерение мощности моторов по звуку это сильно. Это все равно, что измерить звук от какого-нибудь тюнигованного жигули и японской малолитражки. И на основании того, что в малолитражке банально есть материалы в корпусе, поглощающие рев мотора, а  в жигуленке их от роду нет, заключить, что жигуль непременно мощнее и быстрее, хотя это может быть совсем не так. Да, косвенно звук может свидетельствовать о мощности в Ф-1 (например, давно замечено, что звук Рено до сих пор приглушенный в сравнении с Мерсом и Феррари), но измерить точно, до лошадиной силы мощность на основании этого параметра нереально. Так что эти расчеты от лукавого.

Понятно, что моторы Хонды пока не на одном уровне с лидерами. Но вот то, что они уже недалеко - факт. То, что Хонда позволяет создавать сверхкомпактную заднюю часть болида и при этом не париться о перегреве-недогреве (не в пример Феррари) - тоже факт. Моторы Рено всегда были требовательны к охлаждению, жрали много топлива и при этом сильно уступали по мощности и надежности лидерам все 5 лет работы с РБ? Тоже факт. То, что у РБ случались завалы по шасси в гибридную эру (и не так уж редко - 2 раза за 5 лет) - факт.

Судя по наблюдениям людей с тестов, проблемам, возникшим в Бахрейне (частично в Австралии), уже третий раз просчитались с аэродинамикой. 3 раза за 6 лет - это немало, это, надо сказать, не уровень топ-команды, если уж честно. У Мерса начиная с 2013 года нет провалов с концепцией шасси (и это при 3-х, почти 4-х разных регламентах на аэродинамику, вдумайтесь!), у Феррари за исключением невнятного 2016 получалось начиная с 2015 года идти вперед. Уже третий год шасси изначально, с конвейера, уровня сражения за титул.

Если брать Мак, то сколько лет там веровали в то, что все проблемы от японцев, а Мак строит шасси как у РБ? Сколько лет упрямо выбирали неправильные передаточные числа, затачивали аэродинамику под низкую максимальную скорость и продолжали жаловаться, что во всем виноват Чубайс  Хонда? Сколько лет слепо копировали концепцию РБ, при этом будучи неспособными вывести ее на тот же уровень? А когда сменили Хонду на Рено, опозорились на весь мир. Но вот уроки вынесли правильные, хоть в этом году стали крепкими середняками для начала. И это они сильно концепцию аэродинамики скорректировали - существенно уменьшили рейк, добавили длины болиду и т.д. Да и Хонда, косячившая 3 года с Маками, вынесла свои правильные уроки. И уже в 2018 представили вполне надежную СУ (и не надо мне сказки про замены из-за надежности писать), в 2019 это только подтвердив.

Но да, во всем у алофилов и поклонников Рика виновата будет Хонда.  Даже в том, что РБ в Бахрейне просчитались с настройками, с работой резины, создали изначально разгруженную аэродинамически, нервную машину. Гляньте на онборды Макса в Австралии, преследующего Хэма (есть на ютубе). Попадая в аэропоток от машины Хэма, Макс везде борется с машиной. В поворотах, которые всегда были фирменной карточкой РБ. В Бахрейне было еще веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

В Макларен Алонсо уже не раз говорил,что фундаментальных проблем с шасси нет  и дальше только вверх(после первых гонок 18гПоследий раз) , а на самом деле как дела обстояли.:floxy: Конечно RBR не теперешний Макларен , но сильно высоко шапки бы не подбрасывал.

 

Ну,  Алонсо ведь оказался, мягко говоря, не прав. Посмотрим, окажется ли прав Макс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да потому что она просто банально надежнее при не уступающей мощности) 

У РБ в прошлом году у РБ 10 сходов было из-за СУ. 

Так никогда не выиграть чемпионат. 

Даже если шасси исправят. 

Р.S. Компетентные ребята, это те, которые мощность по звуку определяют?) 

Тебе самому не смешно?) 

Просто посмотри на максималки всех клиентов. 

Нет уже больших разрывов как раньше. Уже все почти на одном уровне. 

Раньше Рено и Хонда стабильно лидерам в этом компоненте уступали. 

А сейчас с ними на равных. 

И это логично. Именно отстающие Рено и Хонда должны были больше всех лошадок за зиму прибавить. 

 

Про разрывы понятно что нет больших, 20 - 40 коней эт не критично.    

   По равность навряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если РБ пофиксит косяки шасси, то результаты будут лучше прошлогодних. 

Потому что и Рено и Хонда стали еще ближе к лидерам, по сравнению с прошлым годом. 

Ну подтянутся немного, пару шаровых побед мож будет. Ну одна по делу.   И чем будет отличаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кстати, младший Шумахер спалил прессе, что мощность мотора Фур выше 1000 л.с. Так что все эти измерения по звуку такая хрень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Новой машины не будет, – сказал Марко GPBlog. – У нас есть проблемы с аэродинамикой и шасси, которые невозможно устранить за одну неделю. Первый пакет обновлений мы привезём в Китай на следующей неделе, а в Испании проведём необходимые корректировки аэродинамики".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ну подтянутся немного, пару шаровых побед мож будет. Ну одна по делу.   И чем будет отличаться?

 

Для первого года с новой СУ будет неплохо. Отличие в заводском статусе. В отношении к делу и друг к другу. Да во всем отличия и для Ред Булл и для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Ну подтянутся немного, пару шаровых побед мож будет. Ну одна по делу.   И чем будет отличаться?

Наличие заводского статуса дает экономию денег на моторы, и возможность более широко использовать возможности интеграции СУ с шасси. 

Поэтому даже при сохранении той же мощности, РБ сделали правильный и выгодный выбор. 

Это даже если бы надежность у них была одинаковая. 

А уж если и надежность оказалась у нового мотора лучше предыдущего - то решение о замене моториста на 200% правильное. 

Если РБ сделают шасси уровня лидеров, то победы будут не на шару, а привычным явлением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Broyler сказал:

Просто по прошлому от Хонды ждали, что РБ скатятся в середину, а то и в конец Ф1,5. И теперь очень рады, что такого не произошло.

Это только хондохейтеры этого ждали. 

Разговоры о том, что Хонда УЖЕ чуть мощнее Рено, тоже не на пустом месте начались в конце сезона. 

Да и не дураки в РБ, чтобы менять лучший мотор на худший. 

Тем более, только они могли воочию сравнить Хонду и Рено. 

Вот чего мало кто ожидал, что в более простом аэрорегламенте Ньюи даст маху. 

То, что Ньюи потеряет какие то козыри при переходе на более простую аэродинамику, я сразу говорил. 

Но то, что он допустит просчет, я не ожидал. 

Хоть и помнил сезон 2015 и начало сезона 2017.

Все равно слишком неожиданно получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну и кстати, младший Шумахер спалил прессе, что мощность мотора Фур выше 1000 л.с. Так что все эти измерения по звуку такая хрень...

 

Интересно, вот мощность MGU-K ограничена 120 кВт (161 л.с.), мощность MGU-H не ограничена, но обороты MGU-H  125000 об/мин. У всех. Это ограничение? То есть, при ограниченном количестве оборотов коленвала (15 000) и MGU-H (12 5000) увеличить мощность можно только крутящим моментом? То есть, не ограничены мощность ДВС и мощность  MGU-H. Поверим Мику и будем считать что у Феррари мощность всей СУ 1000, убираем MGU-K, остается 840 на ДВС.  Помню что в "бешеном" 1986 году на квалификациях у БМВ и Хонды были "одноразовые" турбированные 1,5 литровые V6 около 1300 л.с. а на гонки ставили по 900 с большим ресурсом и это были самые мощные турбодвигатели за всю историю (?). Сейчас убрали 2-ю турбину, ограничили давление наддува и т.д. но 840 лошадей с 1,6л и с шести цилиндров это не мало! И поэтому мне кажется что с ДВС уже инженеры скоро приблизятся к потолку. А что с MGU-H? Там есть куда развиваться? Я не технарь вообще и с трудом понимаю как эта штука работает. "MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко, то как работает турбонаддув? Энергия отработавших газов  раскручивает турбину, которая в свою очередь вращает компрессор, сжимающий поступающий в двигатель воздух.

MGU-H - это, своего рода, электронный турбонаддув. Электрический мотор-генератор сидит на том же валу, что и турбина с компрессором и работает в двух основных режимах:

1. В режиме генератора, вращаясь от турбины, что позволяет получать дополнительную электрическую мощность (можно запасать в батарее, можно отдавать мотору через MGU-K).

2. В режиме мотора, что позволяет раскручивать компрессор при слабом потоке отработавших газов, тем самым увеличивая сжатие поступающего воздуха (что повышает мощность двигателя внутреннего сгорания).

 

Штука сложная как раз даже не конструктивно, а взаимодействием с другими компонентами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Интересно, вот мощность MGU-K ограничена 120 кВт (161 л.с.), мощность MGU-H не ограничена, но обороты MGU-H  125000 об/мин. У всех. Это ограничение? То есть, при ограниченном количестве оборотов коленвала (15 000) и MGU-H (12 5000) увеличить мощность можно только крутящим моментом? То есть, не ограничены мощность ДВС и мощность  MGU-H. Поверим Мику и будем считать что у Феррари мощность всей СУ 1000, убираем MGU-K, остается 840 на ДВС.  Помню что в "бешеном" 1986 году на квалификациях у БМВ и Хонды были "одноразовые" турбированные 1,5 литровые V6 около 1300 л.с. а на гонки ставили по 900 с большим ресурсом и это были самые мощные турбодвигатели за всю историю (?). Сейчас убрали 2-ю турбину, ограничили давление наддува и т.д. но 840 лошадей с 1,6л и с шести цилиндров это не мало! И поэтому мне кажется что с ДВС уже инженеры скоро приблизятся к потолку. А что с MGU-H? Там есть куда развиваться? Я не технарь вообще и с трудом понимаю как эта штука работает. "MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения." 

Мгновенный расход топлива ограничен .(думаю не зря Мерсы на него согласны и лоббировали)отсюда и мах обороты МГУХа +/-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 18:44, Jefchen сказал:

Можете написать.

Но они вам ответ из лапшички своей быстро состряпают.

А вы можете продолжать искать оправдания в шасси.

Я не запрещаю.

 

Сварог вижу там из игнора чето пыхтит. Ну что как тебе Бахрейн? Дождался?) Теперь ждем шанхая? Потом ждем середину сезона? А потом Середину-конец сезона?

Ну а потом новый сезон.

У Хонды персональный фоб, это интересно. А если в Китае поедут что скажешь, одна гонка и встрепенулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 19:02, Jefchen сказал:

Сектанты тут только те, кто поверил что мотор хонды лучше рено.

И даже видя каким ходом саинс (на никакущем макларене) накатывал на моторной трассе на РБ, продолжают утверждать это.

с новой аэродинамикой еще никто толком не разобрались на разных трассах будет ситуация меняется, может повторится венгрия 1997 или 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rwade сказал:

Если кратко, то как работает турбонаддув? Энергия отработавших газов  раскручивает турбину, которая в свою очередь вращает компрессор, сжимающий поступающий в двигатель воздух.

MGU-H - это, своего рода, электронный турбонаддув. Электрический мотор-генератор сидит на том же валу, что и турбина с компрессором и работает в двух основных режимах:

1. В режиме генератора, вращаясь от турбины, что позволяет получать дополнительную электрическую мощность (можно запасать в батарее, можно отдавать мотору через MGU-K).

2. В режиме мотора, что позволяет раскручивать компрессор при слабом потоке отработавших газов, тем самым увеличивая сжатие поступающего воздуха (что повышает мощность двигателя внутреннего сгорания).

 

Штука сложная как раз даже не конструктивно, а взаимодействием с другими компонентами.

 

То есть, на высоких оборотах MGU-H накапливает энергию, а на низких помогает уменьшить турбо-лаг и увеличить обороты, а MGU-K накапливает энергию от торможения и передает непосредственно на коленвал. Не знаю, корректно ли переводить Мдж в лошадиные силы, но разрешенные 4  Мдж на круге это всего 1,5 л.с. Так себе прибавочка. Кстати, разрешенный урожай сбора энергии 2  Мдж - это только для MGU-K или общий с MGU-H?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

Да потому что она просто банально надежнее при не уступающей мощности) 

У РБ в прошлом году у РБ 10 сходов было из-за СУ. 

Так никогда не выиграть чемпионат. 

Даже если шасси исправят. 

Р.S. Компетентные ребята, это те, которые мощность по звуку определяют?) 

Тебе самому не смешно?) 

Просто посмотри на максималки всех клиентов. 

Нет уже больших разрывов как раньше. Уже все почти на одном уровне. 

Раньше Рено и Хонда стабильно лидерам в этом компоненте уступали. 

А сейчас с ними на равных. 

И это логично. Именно отстающие Рено и Хонда должны были больше всех лошадок за зиму прибавить. 

 

Почти, но не совсем.

19 часов назад, svarog сказал:

Если РБ пофиксит косяки шасси, то результаты будут лучше прошлогодних. 

Потому что и Рено и Хонда стали еще ближе к лидерам, по сравнению с прошлым годом. 

 

Да эт овсе понятно, что заводская, что деньги, что при прочих равных..   что с условиях стабильного егламента с годами поднянулись и Рено и Хонда.

Речь-то то про другое.  Что Доктор и не только.. пели о борьбе за чемп и 5 победах и ого-го!    А на деле с прошлым годом скорее отставание от пары лидеров пока больше.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Shell сказал:

 

То есть, на высоких оборотах MGU-H накапливает энергию, а на низких помогает уменьшить турбо-лаг и увеличить обороты, а MGU-K накапливает энергию от торможения и передает непосредственно на коленвал. Не знаю, корректно ли переводить Мдж в лошадиные силы, но разрешенные 4  Мдж на круге это всего 1,5 л.с. Так себе прибавочка. Кстати, разрешенный урожай сбора энергии 2  Мдж - это только для MGU-K или общий с MGU-H?

 

4МДж на круг (разряд) и 2МДж на круг (заряд) - это ограничение между MGU-K и батареей. Между MGU-H и батарей, между MGU-H и MGU-K ограничения энергии нет.

 

4МДж - это энергия (работа), поэтому для перевода в л.с. (мощность) надо знать время. Если брать ограничение мощности MGU-K в 160 л.с. (120 кВт, если быть точнее), то 4МДж позволяют выдавать эти 120 кВт в течение примерно 33 секунд. Очень даже нормальная прибавка на круг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BMU сказал:

Почти, но не совсем.

 

Да эт овсе понятно, что заводская, что деньги, что при прочих равных..   что с условиях стабильного егламента с годами поднянулись и Рено и Хонда.

Речь-то то про другое.  Что Доктор и не только.. пели о борьбе за чемп и 5 победах и ого-го!    А на деле с прошлым годом скорее отставание от пары лидеров пока больше.    

Доктор так говорил не предполагая, что они так накосячат с аэродинамикой. 

Если бы не накосячили, то были бы ближе к лидерам, чем в прошлом году. 

Он говорит что проблемы не фундаментальные и к Барсе все исправят. 

Вот после Испании и посмотрим как едет РБ на фоне лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

То есть, на высоких оборотах MGU-H накапливает энергию, а на низких помогает уменьшить турбо-лаг и увеличить обороты, а MGU-K накапливает энергию от торможения и передает непосредственно на коленвал. Не знаю, корректно ли переводить Мдж в лошадиные силы, но разрешенные 4  Мдж на круге это всего 1,5 л.с. Так себе прибавочка. Кстати, разрешенный урожай сбора энергии 2  Мдж - это только для MGU-K или общий с MGU-H?

 

Энергию можно напрямую направлять с MGU-H на привод минуя накопитель. Токовый датчик регулирующий энергию стоит на накопителе.

Т.е. Прибавку можно получить переразмерив турбину и постоянно получать энергию на электропривод. Это и делал Мерс много лет подряд. И именно поэтому мы никогда не получим нормальный звук от этих гибридных кофемолок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Хонды персональный фоб, это интересно. А если в Китае поедут что скажешь, одна гонка и встрепенулся

а ты что скажешь если 5 побед не будет? 2 гонки уже до победы как до луны.

так то уже очевидно что их не будет. по 30 секунд победителю гонки уступают.

Можешь начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

а ты что скажешь если 5 побед не будет?

так то уже очевидно что их не будет. по 30 секунд победителю гонки уступают.

Можешь начинать.

В 2016 тоже не было

И с чего вдруг стало очевидно что побед не будет.

У РБР что не сезон то тяжелое начало но по ходу разгоняются.

Так говоришь как будто полсезона уже прошло и все гонки прошли как Бахрейн, а Мак легко и играючи делает РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Доктор так говорил не предполагая, что они так накосячат с аэродинамикой. 

Если бы не накосячили, то были бы ближе к лидерам, чем в прошлом году. 

Он говорит что проблемы не фундаментальные и к Барсе все исправят. 

Вот после Испании и посмотрим как едет РБ на фоне лидеров

Это и значит - звездоболить.  Не думая, не предполагая, не располагая данными о своей машине и соперниках - брякнуть.  

Ну и раз он уже сказал и оказалось брехней, то почему надо ему верить и про "не фундаментальное", про "к Барсе" и про "проблема в шасси" вообще?     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Даже в том, что РБ в Бахрейне просчитались с настройками, с работой резины, создали изначально разгруженную аэродинамически, нервную машину. 

В Бахрейне РБ как раз был сильнее, чем конкуренты, загружен аэро. Это видно по сравнению онборда с квалы Макса и Карлоса - у РБ скорость на апексе на 5-10 км/ч выше, а максималка - ниже.

Если, как ты говоришь, машина разгружена, т.е. прижима меньше чем у других, то при меньшей максималке получается, что мотор прилично слабее Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...