Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

9 минут назад, AGSyar сказал:

В Бахрейне РБ как раз был сильнее, чем конкуренты, загружен аэро. Это видно по сравнению онборда с квалы Макса и Карлоса - у РБ скорость на апексе на 5-10 км/ч выше, а максималка - ниже.

Если, как ты говоришь, машина разгружена, т.е. прижима меньше чем у других, то при меньшей максималке получается, что мотор прилично слабее Рено. 

Машина разгружена в том смысле, что даже при всей аэролабуде РБ, машина сливала почти во всех типах поворотов в Австралии Мерсу, а в Бахрейне прибавилась и Феррари. Толку-то от загруженности аэродинамики, если она не обеспечивает достаточный прижим и сцепление с трассой. Макс говорит, что промахнулись с концептом передней части машины, Гасли вон постоянно жалуется на поведение задней части. Мнению Макса по его опыту работы с РБ я доверяю больше. Я так понимаю, с концептом начиная с переднего крыла вышел основной прокол. Не могут заставить похожее крыло работать с той же эффективностью, что и Мерсы,а дальше проблемы с прижимом распространяются на среднюю и заднюю часть болида. Все-таки штаб РБ сильно переоценен, если претендовать на звание "лучший аэроотдел сред топ-команд". Три раза (2015, 2017 и 2019) заваливать полсезона из-за проблем с шасси - так за титул не посражаться, даже имея мотор Мерса в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2016 тоже не было

И с чего вдруг стало очевидно что побед не будет.

У РБР что не сезон то тяжелое начало но по ходу разгоняются.

Так говоришь как будто полсезона уже прошло и все гонки прошли как Бахрейн, а Мак легко и играючи делает РБР

и вопросы кстати у меня не к хонде, с нее спроссу то и нету, и так понятно что мотор не лучший.

а вопросы к тому что РБ умышленно все сваливают на шасси чтобы подосрать рено как можно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Это и значит - звездоболить.  Не думая, не предполагая, не располагая данными о своей машине и соперниках - брякнуть.  

Ну и раз он уже сказал и оказалось брехней, то почему надо ему верить и про "не фундаментальное", про "к Барсе" и про "проблема в шасси" вообще?     

Все эти его оптимистические тирады были сказаны только с одной целью - убедить всех, что они не ошиблись уйдя от Рено. 

А что будет после Барсы, посмотрим. 

Поедут ближе к лидерам, значит поедут. 

Не сократят отставание, значит не сократят. 

Мы предполагаем, а Господь располагает (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Толку-то от загруженности аэродинамики, если она не обеспечивает достаточный прижим и сцепление с трассой. 

Ещё раз - у РБ в поворотах было всё в порядке! РБ как раз "не вывозят" на выходе из поворота и на прямых, а не в самих поворотах. И если утверждать, что машина слабо прижата, меньше чем у соперников, значит либо у РБ аэродинамика кирпича, либо мотор не везёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AGSyar сказал:

Ещё раз - у РБ в поворотах было всё в порядке! РБ как раз "не вывозят" на выходе из поворота и на прямых, а не в самих поворотах. И если утверждать, что машина слабо прижата, меньше чем у соперников, значит либо у РБ аэродинамика кирпича, либо мотор не везёт. 

так вот тут все с пеной у рта доказывают что это у РБ аэродинамика кирпича)

Типа Ньюи ошибся, ну бывает)))

А мотор хонды валит тока в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

Ещё раз - у РБ в поворотах было всё в порядке! РБ как раз "не вывозят" на выходе из поворота и на прямых, а не в самих поворотах. И если утверждать, что машина слабо прижата, меньше чем у соперников, значит либо у РБ аэродинамика кирпича, либо мотор не везёт. 

Доктор и Сварог не могут ошибаться!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не валит

Аэродинамика кирпича(красногоили селикатного?)

Все же по количеству очков любят судить( по таблице в КК)

А что у RBR там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Все же по количеству очков любят судить( по таблице в КК)

А что у RBR там?

Не передёргивай. "На трассу надо смотреть, а не в таблицы"(копирайт сами знаете кого).

Алонсо в прошлом году был выше обоих пилотов РБ после 2-х этапов. Но все понимали, что это не отражает реальную скорость машины, и никто не кричал, что мы порвём РБ по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Не передёргивай. "На трассу надо смотреть, а не в таблицы"(копирайт сами знаете кого).

Алонсо в прошлом году был выше обоих пилотов РБ после 2-х этапов. Но все понимали, что это не отражает реальную скорость машины, и никто не кричал, что мы порвём РБ по итогам года.

А нынче вы порвете выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Не передёргивай. "На трассу надо смотреть, а не в таблицы"(копирайт сами знаете кого).

Алонсо в прошлом году был выше обоих пилотов РБ после 2-х этапов. Но все понимали, что это не отражает реальную скорость машины, и никто не кричал, что мы порвём РБ по итогам года.

А разве не тот же Алонсо Блеял что теперь только вверх и фундаментальных ошибок в создании болида нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9KlGXme.png

Это прогноз. Как будет у доктора Марко с Хорнером меняться восприятие ответственных за провал РБ в этом сезоне.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

9KlGXme.png

Это прогноз. Как будет у доктора Марко с Хорнером меняться восприятие ответственных за провал РБ в этом сезоне.:D

Но это не точно:D

Так Же как нет фундаментальных проблем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Ещё раз - у РБ в поворотах было всё в порядке! РБ как раз "не вывозят" на выходе из поворота и на прямых, а не в самих поворотах. И если утверждать, что машина слабо прижата, меньше чем у соперников, значит либо у РБ аэродинамика кирпича, либо мотор не везёт. 

Чего сразу так ультимативно - либо кирпич-машина, либо мотор не везет. Что за черно-белая реальность у хондофобов-то? Бывает ведь все вместе. Вон у Мака сколько лет мотор не вез, при этом была кирпич-машина, которую называли гениальной, все мотор им якобы мешал. Зато в 2013 и 2014, когда мотор точно мешать был не должен, тоже строили кирпичи. И в 2015-2017, как выявилось позже с Рено в 2018, успешно строили кирпичи, сваливая все на голову моториста. Лишь пересмотрев полностью концепт болида на 2019, хотя бы до середняков доросли по шасси, с таким же не везущим мотором, что и раньше.

На онборде сравнения квалификационных кругов в Австралии Макса и Феттеля РБ и Феррари на прямых участках показывали одинаковую скорость, лишь ненамного отставая от Мерседеса (2-3 км/ч). Основной слив происходил в поворотах, как у Фур, так и у РБ по отношению к Мерсу. В Бахрейне-то понятно было, что именно на выходах из поворотов была основная проблема - нехватка сцепления задних колес с трассой и есть основная причина. Либо просто просчитались с настройками, либо глобально не хватало прижима, и настройками было не поправить.

В данный момент имеем сразу два негативных фактора - 1) Мотор Хонды немного, но уступает Мерсу и Феррари (впрочем, другого никто и не ожидал), 2) РБ просчитались в обновленном регламенте на аэро, прежде всего, с передним крылом. А оно потянуло за собой все остальные проблемы. Второй фактор намного весомей, так как практика показывает, что даже  с хреновым мотором можно идти быстрее лидеров в отдельных гонках за счет шасси, работы с резиной (Рб-2018, РБ-2016). А вот с шасси, серьезно уступающим лидерам, сделать ничего нельзя, даже с лучшим мотором пелотона (опять же пример Мака в 2014). И даже в фирменном для РБ Монако будет слив, как в 2015 и 2017 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А нынче вы порвете выходит

И сейчас не порвём. Но покусать сможем. Я скромно надеюсь на 3-е место по итогам сезона. Но это не точно.

1 час назад, Vo-Va сказал:

А разве не тот же Алонсо Блеял что теперь только вверх и фундаментальных ошибок в создании болида нет ?

Как то ты некрасиво сказал. Не буду тебе отвечать. 

45 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чего сразу так ультимативно

Я не Хондофоб. Я болел за красно-белый Мак, у меня был Сивик.
И я не про ультиматум, я про ошибочность выводов. Мак в 2017 имел отличный прижим в поворотах, хреновый "выход" из них, и "никакую" максималку. Сейчас я это же (в меньшем объеме) вижу у РБ. Что тому виной - я не могу сказать. Просто наблюдаю закономерность. 
Про 2018 год у Мака всё 20 раз пережовано - Мак тупо воткнул новый мотор в старую концепцию шасси, к тому же не слишком удачную. Не успели просто нормально сделать. Как и ТР, кстати. Не понятно, как РБ наступил на те же грабли, имея полтора года информацию по мотору Хонда. Или же всё дело не в шасси... Я пока склонен пенять на мотор, но надо посмотреть. Особенно показательным будет 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

И сейчас не порвём. Но покусать сможем. Я скромно надеюсь на 3-е место по итогам сезона. Но это не точно.

Как то ты некрасиво сказал. Не буду тебе отвечать. 

Я не Хондофоб. Я болел за красно-белый Мак, у меня был Сивик.
И я не про ультиматум, я про ошибочность выводов. Мак в 2017 имел отличный прижим в поворотах, хреновый "выход" из них, и "никакую" максималку. Сейчас я это же (в меньшем объеме) вижу у РБ. Что тому виной - я не могу сказать. Просто наблюдаю закономерность. 
Про 2018 год у Мака всё 20 раз пережовано - Мак тупо воткнул новый мотор в старую концепцию шасси, к тому же не слишком удачную. Не успели просто нормально сделать. Как и ТР, кстати. Не понятно, как РБ наступил на те же грабли, имея полтора года информацию по мотору Хонда. Или же всё дело не в шасси... Я пока склонен пенять на мотор, но надо посмотреть. Особенно показательным будет 2020.

Зачем ломать голову и фантазировать, если 

РБ уже 10 раз сказали о причинах провала. И если есть все данные о прохождении секторов. 

Квят в гонке ВСЕ 3 сектора прошел лучше пилотов РБ. 

И какая связь между проблемами РБ и Макларена? 

Нет никакой проблемы у РБ с интеграцией СУ. У них достаточно было времени для этого. 

И у Мака ее не было. 

Тогда они не искали бы косяк в аэротрубе, если бы проблема была в интеграции. 

Просто Мак изначально делал болид с неправильной аэродинамикой. 

Расчитанной на максимальный прижим и обладающей большим КАС. 

А сейчас наконец то все сделали по уму. 

Увеличили базу, уменьшили рейк, и убрали эти чудовищные гребенки с понтонов. 

Марко говорит, что проблемы у РБ с аэро не фундаментальные и к Испании все исправят. 

Просто когда идет смена регламента, любой может оступиться. Происходит перезагрузка. 

Не зря Вольф об этом в каждом интервью говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее дело в интеграции мотора с Шасси и обнову навернека привезут до следующих тестов Иначе Ньюи и РБ сезон провалили в действительности и мои мнения бессмыслены

3 часа назад, BMU сказал:
3 часа назад, AGSyar сказал:

Ещё раз - у РБ в поворотах было всё в порядке! РБ как раз "не вывозят" на выходе из поворота и на прямых, а не в самих поворотах. И если утверждать, что машина слабо прижата, меньше чем у соперников, значит либо у РБ аэродинамика кирпича, либо мотор не везёт. 

3 часа назад, Vo-Va сказал:

Мотор не валит

Аэродинамика кирпича(красногоили селикатного?)

Все же по количеству очков любят судить( по таблице в КК)

А что у RBR там?

Доктор и Сварог не могут ошибаться!  

Проблема не ясна и им самим то тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, freezers сказал:

Скорее дело в интеграции мотора с Шасси и обнову навернека привезут до следующих тестов Иначе Ньюи и РБ сезон провалили в действительности и мои мнения бессмыслены

Проблема не ясна и им самим то тоже

При наличии времени, интеграция СУ - абсолютно несложная операция. 

И если вдруг из-за недостатка времени, выявились проблемы с интеграцией, то это означает, что проблема фундаментальная. 

И шасси нужно разрабатывать новое. 

РБ уже сказали, что проблемы не с интеграцией, а с аэродинамикой. 

Не надо фантазировать на пустом месте. 

Хорнер вообще сказал, что интеграция лучшая за последние годы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в интеграции шасси, у РБ не получилось бы такого ультракомпактного кожуха. Те, кто видел моторы Хонды на стенде еще в прошлом году, отмечали компактность СУ. Тут дело явно в  аэро, а еще в настройках на конкретной трассе. В Австралии РБ спокойно снял 0.5 с со своего прошлогоднего времени (примерно столько же снял Мерс со своего), в Бахрейне уже ни Феррари, ни Мерсу не удалось улучшить время прошлого года. А РБ при этом проиграл времени прошлого года 0.4 с. Что говорит при успешной Австралии о чем? Правильно, о настройках и проблемах с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

При наличии времени, интеграция СУ - абсолютно несложная операция. 

РБ уже сказали, что проблемы не с интеграцией, а с аэродинамикой. 

Проблемы с интерпретацией мотора к шасси, а Аэродинамика и есть все же часть шасси.

Цитата

ну или шасси привыкло к текущей аэродинамике. Тогда это примерно и есть та же проблема, что и интеграция к шасси мотора- тогда после обновы аэродинамики на тестах в Барсе будет протестирован финальный пакет для доинтеграции мотора, но придет он, как я и писал только к середине сезона. Наверное до Поль Рикара всеже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если бы дело было в интеграции шасси, у РБ не получилось бы такого ультракомпактного кожуха. Те, кто видел моторы Хонды на стенде еще в прошлом году, отмечали компактность СУ. Тут дело явно в  аэро, а еще в настройках на конкретной трассе. В Австралии РБ спокойно снял 0.5 с со своего прошлогоднего времени (примерно столько же снял Мерс со своего), в Бахрейне уже ни Феррари, ни Мерсу не удалось улучшить время прошлого года. А РБ при этом проиграл времени прошлого года 0.4 с. Что говорит при успешной Австралии о чем? Правильно, о настройках и проблемах с аэродинамикой.

то есть подвески и дифференциала - но это и есть шасси с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Зачем ломать голову и фантазировать, если 

РБ уже 10 раз сказали о причинах провала. И если есть все данные о прохождении секторов. 

Квят в гонке ВСЕ 3 сектора прошел лучше пилотов РБ. 

И какая связь между проблемами РБ и Макларена? 

Нет никакой проблемы у РБ с интеграцией СУ. У них достаточно было времени для этого. 

И у Мака ее не было. 

Тогда они не искали бы косяк в аэротрубе, если бы проблема была в интеграции. 

Просто Мак изначально делал болид с неправильной аэродинамикой. 

Расчитанной на максимальный прижим и обладающей большим КАС. 

А сейчас наконец то все сделали по уму. 

Увеличили базу, уменьшили рейк, и убрали эти чудовищные гребенки с понтонов. 

Марко говорит, что проблемы у РБ с аэро не фундаментальные и к Испании все исправят. 

Просто когда идет смена регламента, любой может оступиться. Происходит перезагрузка. 

Не зря Вольф об этом в каждом интервью говорил. 

 

Когда человек не знает значения слова порядок и с апломбом рассуждает о технической части. Вам там что ли новые методички подвезли?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, freezers сказал:

то есть подвески и дифференциала - но это и есть шасси с мотором?

Да не удивлюсь, что есть мелкие недоработки и в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Когда человек не знает значения слова порядок и с апломбом рассуждает о технической части. Вам там что ли новые методички подвезли?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Мотор Хонда только у Ферстаппена едит. Ну и то, что болид Торы близок к РБ означает, что вопрос в нем все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, freezers сказал:

Мотор Хонда только у Ферстаппена едит. Ну и то, что болид Торы близок к РБ означает, что вопрос в нем все же?

 

чАво?:dntknw: Если не в курсе, речь шла о том, что однажды выяснилось, что специалист по аэродинамике, сопромату, инженерии особенно в части моторостроения, Сварог, не знал слова значения - порядок пока я ему его не объяснил. Это даже для школьника окончившего 11 классов и имеющих тройбан по математике это нонсенс. А теперь человек с апломбом рассуждает об особенностях шасси, моторов, аэродинамике, пользуется какими то техническими терминами итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Мак тупо воткнул новый мотор

Похоже инженеры Мака (а не Мак сам ) не только так в 18 году сделали , а  начинали тренироваться с  13 г еще с Мерсовской СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...