Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

На главной Хэм дифирамбы Хонде поет. 

Говорит, что РБ сейчас на подьеме. 

И что РБ в этом году обладает СУ намного мощнее, чем в предыдущие годы. 

Мол, они почти сравнялись в мощности с Мерседесом и уступают примерно 10лс. 

Р.S. Ждем продолжения гонки Хонды за лидерами. 

Кажись и вправду в этом сезоне сравняются. 

А не после 2021 года, как некоторые тут утверждали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LHf1 сказал:

Остановите мир, я сойду. Дохтур ругает шасси.

В начале 17 года и в 15 годах заметно сливали по шасси так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

В начале 17 года и в 15 годах заметно сливали по шасси так же

Ты это дохтуру скажи. Уверен у него была одна причина тогда - Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LHf1 сказал:

Ты это дохтуру скажи. Уверен у него была одна причина тогда - Рено)

А ты Заку .  Он сейчас думает что тоже мотор отличный.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vo-Va сказал:

А ты Заку .  Он сейчас думает что тоже мотор отличный.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Дык а я о чём)) У себя бревна не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

На главной Хэм дифирамбы Хонде поет. 

Говорит, что РБ сейчас на подьеме. 

И что РБ в этом году обладает СУ намного мощнее, чем в предыдущие годы. 

Мол, они почти сравнялись в мощности с Мерседесом и уступают примерно 10лс. 

Р.S. Ждем продолжения гонки Хонды за лидерами. 

Кажись и вправду в этом сезоне сравняются. 

А не после 2021 года, как некоторые тут утверждали. 

 

Примеры из прошлого не много говорят о настоящем, но у Хонды прослеживались двух-трехлетние периоды в прогрессе. В 1984 с Вильямс они начали с 6 места в КК, 85 - были уже 3 и тотальное доминирование с 96 по 1991. В США они начали в 1994 без единой победы, в 95 была одна победа и тотальное доминирование с 96 по 2001. В 2000-х уже было не так весело, тем не менее с BAR в 2003 начали с 5 места в КК и резкий скачёк на 2 место уже в 2004 при этом намного опередив Тойоту которая пришла на год раньше.  Хонда были только поставщиками двигателей, середина 2000-х своей командой 4-8-9 места... Грустная история. Дальше с Макларен с 9 на 6 место в 2015-16. В 2017 кардинальное изменение СУ, концепция которой используется до сих пор. Это третий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 тотальное доминирование с 96 по 1991. 

Опечатался

С 86года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После второй сессии свободных заездов в Бахрейне пилот Red BullМакс Ферстаппен признался, что у него возникли проблемы с мотором Honda.

 сожалению, во время второй тренировки у меня возникли проблемы с силовой установкой - говорит Ферстаппен. - На быстрых кругах мне не хватало мощности, и из-за этого я терял примерно 0,3 секунды на одном круге".

Экономят ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Экономят ресурс?

Причем уже на втором уикэнде.То ли еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате получилось, что мотор по прежнему ходит только одну гонку

59 минут назад, Vo-Va сказал:
4 часа назад, sub сказал:

Экономят ресурс?

Причем уже на втором уикэнде.То ли еще будет.

Придется так и определить его как не надежный. Но чем это обусловлено ? Проблемой с финансами проекта или особенностью охлаждения- остается не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, freezers сказал:

В результате получилось, что мотор по прежнему ходит только одну гонку

Придется так и определить его как не надежный. Но чем это обусловлено ? Проблемой с финансами проекта или особенностью охлаждения- остается не известно

Ты точно ту Ф1 смотришь?) 

Вроде пока замен моторов не было. 

Да и на тестах на одном моторе километраж 6-ти гонок без поломок проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте совсем слабо едут пока. 

Хотя на Медиуме быстры. 

Интересно, на чем решат квалифицироваться.. 

Изола говорит, что на Медиуме трудно будет высоко квальнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

На софте совсем слабо едут пока. 

Хотя на Медиуме быстры. 

Интересно, на чем решат квалифицироваться.. 

Изола говорит, что на Медиуме трудно будет высоко квальнутся

Можно попробовать во втором секторе одну попытку на медиуме сделать и одну на софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, artiV8 сказал:

Можно попробовать во втором секторе одну попытку на медиуме сделать и одну на софте. 

Если не едем на софте, я бы вообще на нем не квалился. 

Трасса тут обгонная, свое и на Медиуме быстро наверстаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шасси пока капризное, это да. 

Будем надеятся, скоро с ним найдут общий язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Если не едем на софте, я бы вообще на нем не квалился. 

Трасса тут обгонная, свое и на Медиуме быстро наверстаем. 

Если не Хард +медиум, то может быть. Но 2 медиума это тоже вариант и софт на подстраховку( но его обязательно видь ставить то!?!)

 

Цитата

Обще говоря нет вариантов, кроме тим 3- Хаас и Рено не догонят, а до Мерсов с Фурами не выгодно жать: 2 очка это меньше 10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, freezers сказал:

Если не Хард +медиум, то может быть. Но 2 медиума это тоже вариант и софт на подстраховку( но его обязательно видь ставить то!?!)

 

 

Софт я бы в конце лучше поставил. 

На более легкой машине он дольше проживет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nos.nl разговаривает в Бахрейне с «Танабэ Сан» об успешной увертюре в Австралии и ожиданиях на 2019 год.

 

Третье место Макса Ферстаппена в Австралии - первый подиум для Honda с 2008 года. Вы все еще в облаках?

«Мы были в восторге, текли слезы радости. Мельбурн был хорошим началом, но сезон состоит из 21 гонки и осталось еще 20. Мы хотим победить. Это наша миссия".

 

Вы мечтаете о первой победе?

«Нет, это еще не реально. Я не хочу делать выводы слишком быстро. Мельбурн отличается от всех других трасс. Бахрейн - более нормальная трасса. Более того, здесь длинная прямая. Мы лучше узнали, где мы находимся по сравнению с Ferrari и Mercedes. Конечно, было бы неплохо снова зайти на подиум, но особенно важно, чтобы мы многому здесь научились, поскольку это будет полезно для остальной части сезона».

 

Эйфория по поводу подиума Макса была велика, но так же был виден разрыв с Валттери Боттасом (Mercedes). Вы уже провели анализ в штаб-квартире в Англии и Японии, где Red Bull-Honda сдает позиции?

«Нет, это не так просто. Нам нужно больше времени для этого. Пройдет какое-то время, прежде чем мы будем такими же быстрыми, не говоря уже о том, чтобы быть быстрее. Не забывайте, что Ferrari также была очень сильной на зимних тестах в Барселоне, возможно, они снова начнут доминировать. 

 

У вас хорошие воспоминания о Бахрейне. Год назад товарищ по команде Макса Ферстаппена Пьер Гасли неожиданно занял четвертое место в Toro Rosso с двигателем Honda. 

«Это был действительно наш лучший результат 2018 года, только во второй гонке с Toro Rosso. Тогда все встало на свои места. Автомобиль, ходовая часть, двигатель, водитель, команда и шины сработали оптимально. Нам так же немного повезло, потому что у других были проблемы, но когда вы получаете подарок, вы нужно просто его распаковать. После трудных лет с McLaren это была награда, в которой мы нуждались.

 

У Red Bull Racing сложились непростые отношения с поставщиком двигателей Renault, обострившимся в последние годы. Вы не боитесь грязных игр, если что-то пойдет не так?

Наши отношения держатся на открытости, честности и взаимоуважении. Конечно, нам иногда придется сообщать, что наш двигатель недостаточно силен или надежен. Это может разочаровать, но пока мы хорошо общаемся друг с другом я не вижу проблем. Ключом к этому является открытое общение. В Renault ситуация была более сложной. Они не только поставляли двигатели в Red Bull, но и руководили собственной заводской командой. Это конфликт интересов. В такой ситуации быть честным и поддерживать доверительные отношения намного сложнее. Наши двигатели в командах Red Bull и сотрудничество очень тесное. Renault не может этого сделать».

 

В 2000 году Йос Ферстаппен был связан с заводской командой Honda. Проект так и не сдвинулся с мертвой точки, потому что дизайнер Харви Постлтуэйт умер. Каково это, когда сейчас у вас есть другой «Ферстаппен»?

«Я знаю, но тогда я не был вовлечен в этот проект. Я только что познакомился с Йосом. На заводе еще остались несколько человек, которые работали с ним, и они сказали мне, чтобы я познакомился с ним и это здорово, что Макс сейчас с нами. Из-за обстоятельств его отец не мог участвовать в гонках на нашей машине, а его сын сейчас находится в машине, на которой стоит наш двигатель. Это красивая история».

 

Red Bull Racing уже несколько лет сокращает отставание от двух лучших команд. Это сработает в этом году, или мы должны быть терпеливыми в течение другого сезона?

«ВСе может случиться в этом году, но это огромная работа. Основа хорошая. Мы видели потенциал на тестах в Барселоне, но мы также видели разрыв с Ferrari и Mercedes. Этот разрыв все еще существует. Мы пытаемся его закрыть, но более реалистично будет сказать, что мы хотим сократить разницу: Формула 1 - это 9-месячные крысиные бега.

 

И ключевой вопрос: может ли Макс Ферстаппен взять титул в этом году?

«Я не хочу обжигаться на этом. Макс очень хороший водитель. Я убежден, что он будет чемпионом мира, но я не знаю, в каком году. Я даже не знаю, преуспеет ли он с Honda. Люди недооценивают насколько это сложно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2019 в 07:49, Vo-Va сказал:

А ты Заку .  Он сейчас думает что тоже мотор отличный.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

на Бахе в прошлом году было 4, 4

 

Это надежда даже на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Софт я бы в конце лучше поставил. 

На более легкой машине он дольше проживет. 

Если шасси торы еще прежнее и не совсем перешло в РБ, то наверное Гасли опять упустит в конкуренции с Квятом.

 

А шины Софт тогда некуда ставить и тогда только софт 2*медиума - можно рассматривать как тактику.( наверное попытаюсь рассмотреть после квалификации) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

У вас хорошие воспоминания о Бахрейне. Год назад товарищ по команде Макса Ферстаппена Пьер Гасли неожиданно занял четвертое место в Toro Rosso с двигателем Honda. 

«Это был действительно наш лучший результат 2018 года, только во второй гонке с Toro Rosso. Тогда все встало на свои места. Автомобиль, ходовая часть, двигатель, водитель, команда и шины сработали оптимально. Нам так же немного повезло, потому что у других были проблемы, но когда вы получаете подарок, вы нужно просто его распаковать. После трудных лет с McLaren это была награда, в которой мы нуждались.

Кстати если просто времена отрывов складывать, то Хонда 4 первые места займет с отрывом:metalhead:

 

Но это в тему Юмор:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже придушили Хонду ради ресурса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Трасса тут обгонная

Кстати:

Обгонная или ультра износная для шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хондоводы, говорят опять у Хонды газ не нажимался?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот и сказочке конец. Учитывая насколько шасси РБ лучше Макларена, становится понятно, что мотор Рено быстрее Хонды. В Китае это только подтвердится. Остаётся надеяться только на Монако, Сингапур и Мексику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...