Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

32 минуты назад, Xidion сказал:

А не рановато? Но поздравляю команду с очередным дублем!

Не рановато, задел есть, скорость не хуже Ферров, у которых еще и с надежностью и мостиком не все гладко.

Получается пока чуть ли не лучший старт у Мерсов за годы доминирования и побед. Думаю тут скорее вопрос насколько быстро. Конечно могут быть форс мажоры в т.ч. и технического плана, но запас уже неплохой сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным дублем!

Двойной пит-стоп сегодня - шедевр. Мерс на текущий момент недосягаем для соперников ни в одной области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не закидывал шапками, для Китая было не такое большое преимущество над Феррари. Ну пара десяток, если они бы не чудили с КТ ехали бы довольно близко.

Очень хорошо что большой отрыв в чемпе для начала сезона, думаю не так много трасс. где Мерс вообще будет иметь преимущество.

Очень близко к тому что было на разных трассах между Мерсом и Феррари в прошлом сезоне, с двумя небольшими поправками в пользу Феррари - там, де Мерс страдает от избыточной поворачиваемости и чуть большее преимущество Феррари по максималке.

Мне кажется ряд трасс, где было приблизительное равновесие или с небольшим преимуществом Мерса, Феррари могут развернуть в свою сторону.

Попробую с опорой на это прикинуть возможный расклад по трассам, не гадая конечно кто выиграет обновления, это пока оставим за скобками.

Думаю в Азербайджане будем чуть-чуть сливать Феррари +0,05+0,15

Испания где-то по нулям, на равных, тут эта Феррари должна добавить.

Монако +0,3+0,5

Канада +0,2+0,3

Франция -0,1-0,2 в пользу Мерса

Австрия тоже самое -0,1-0,2 в пользу Мерса

Великобритания избыточная поворачиваемость может подвести +0,05+0,15 в пользу Феррари

Германия по тойже причине Феррари может относительно Мерса добавить +0,05+0,15

Венгрия -0,2-0,3 в пользу Мерса

Бельгия +0,2+0,3

Италия +0,05+0,15

Сингапур +0,2+0,3

Россия -0.2-0,3 Мерс

Япония -0.1-0,2 Мерс

Мексика +0,2+0,3

США +0,15+0,25

Бразилия 0,1+0,2

Абу-Даби 0

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Я бы не закидывал шапками, для Китая было не такое большое преимущество над Феррари. Ну пара десяток, если они бы не чудили с КТ ехали бы довольно близко.

Очень хорошо что большой отрыв в чемпе для начала сезона, думаю не так много трасс. где Мерс вообще будет иметь преимущество.

Очень близко к тому что было на разных трассах между Мерсом и Феррари в прошлом сезоне, с двумя небольшими поправками в пользу Феррари - там, де Мерс страдает от избыточной поворачиваемости и чуть большее преимущество Феррари по максималке.

Мне кажется ряд трасс, где было приблизительное равновесие или с небольшим преимуществом Мерса, Феррари могут развернуть в свою сторону.

Попробую с опорой на это прикинуть возможный расклад по трассам, не гадая конечно кто выиграет обновления, это пока оставим за скобками.

Думаю в Азербайджане будем чуть-чуть сливать Феррари +0,05+0,15

Испания где-то по нулям, на равных, тут эта Феррари должна добавить.

Монако +0,3+0,5

Канада +0,2+0,3

Франция -0,1-0,2 в пользу Мерса

Австрия тоже самое -0,1-0,2 в пользу Мерса

Великобритания избыточная поворачиваемость может подвести +0,05+0,15 в пользу Феррари

Германия по тойже причине Феррари может относительно Мерса добавить +0,05+0,15

Венгрия -0,2-0,3 в пользу Мерса

Бельгия +0,2+0,3

Италия +0,05+0,15

Сингапур +0,2+0,3

Россия -0.2-0,3 Мерс

Япония -0.1-0,2 Мерс

Мексика +0,2+0,3

США +0,15+0,25

Бразилия 0,1+0,2

Абу-Даби 0

Посмотрим.

Мерс в этом году сделал два обвеса шасси, для разных трасс, что-то мне подсказывает, что второе как раз для трасс с быстрыми поворотами типа барсы или сильверстоуна, а этот для городских и псевдогородских трасс(узких, без быстрых поворотов и с длинными прямыми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Furthermore, that Ferrari power advantage was only being seen in high modes. In general race-running mode, it wasn’t there. The GPS data, supplied by the FIA and seen by all the teams, has shown that quite consistently in the season to date.

Более того, преимущество Феррари в мощности наблюдалось только в высоконагруженных режимах работы двигателя. В обычном гоночном режиме его нет. Данные GPS, которые ФИА предоставляет в распоряжение всех команд, достаточно стабильно демонстрировали это к настоящему моменту сезона.

о как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 14:17, dc1998 сказал:

Я бы не закидывал шапками, для Китая было не такое большое преимущество над Феррари. Ну пара десяток, если они бы не чудили с КТ ехали бы довольно близко.

Очень хорошо что большой отрыв в чемпе для начала сезона, думаю не так много трасс. где Мерс вообще будет иметь преимущество.

Очень близко к тому что было на разных трассах между Мерсом и Феррари в прошлом сезоне, с двумя небольшими поправками в пользу Феррари - там, де Мерс страдает от избыточной поворачиваемости и чуть большее преимущество Феррари по максималке.

Мне кажется ряд трасс, где было приблизительное равновесие или с небольшим преимуществом Мерса, Феррари могут развернуть в свою сторону.

Попробую с опорой на это прикинуть возможный расклад по трассам, не гадая конечно кто выиграет обновления, это пока оставим за скобками.

Думаю в Азербайджане будем чуть-чуть сливать Феррари +0,05+0,15

Испания где-то по нулям, на равных, тут эта Феррари должна добавить.

Монако +0,3+0,5

Канада +0,2+0,3

Франция -0,1-0,2 в пользу Мерса

Австрия тоже самое -0,1-0,2 в пользу Мерса

Великобритания избыточная поворачиваемость может подвести +0,05+0,15 в пользу Феррари

Германия по тойже причине Феррари может относительно Мерса добавить +0,05+0,15

Венгрия -0,2-0,3 в пользу Мерса

Бельгия +0,2+0,3

Италия +0,05+0,15

Сингапур +0,2+0,3

Россия -0.2-0,3 Мерс

Япония -0.1-0,2 Мерс

Мексика +0,2+0,3

США +0,15+0,25

Бразилия 0,1+0,2

Абу-Даби 0

Посмотрим.

Напомни, сколько в прошлом году слили здесь?

В Баку много медленных поворотов,прямая не спасет.

По Испании соглашусь,+- равенство. Но есть одна вещь, Мерседес в Испании решит проблемы с охлаждением,и тогда сможет наполную топить. Монако за фурами, серьезно? А ничего,что во второй половине прошлого сезона, решили проблемы с медленными поворотами,и в Сингапуре уничтожили всех? Плюс немного укоротили длину. Красным светит 3 ряд.

В Канаде будут фаворитами. Дальше не заглядываю.

Росберг вчера сказал,что не видит трассы,где сейчас фуры будут фаворитами,с нынешними проблемами аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2019 в 17:17, dc1998 сказал:

 

Монако +0,3+0,5

 

Венгрия -0,2-0,3 в пользу Мерса

 

:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ogonek сказал:

Напомни, сколько в прошлом году слили здесь?

В Баку много медленных поворотов,прямая не спасет.

По Испании соглашусь,+- равенство. Но есть одна вещь, Мерседес в Испании решит проблемы с охлаждением,и тогда сможет наполную топить. Монако за фурами, серьезно? А ничего,что во второй половине прошлого сезона, решили проблемы с медленными поворотами,и в Сингапуре уничтожили всех? Плюс немного укоротили длину. Красным светит 3 ряд.

В Канаде будут фаворитами. Дальше не заглядываю.

Росберг вчера сказал,что не видит трассы,где сейчас фуры будут фаворитами,с нынешними проблемами аэро.

На счет уничтожили в Синге всех. Там победу добыли только благодаря гениальной попытке Льюиса в квале, вся первая шестерка как стартовала, так и приехала. Валера там приехал в 51 сек, это трудно назвать уничтожением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористам Мерседес осталось 5 побед, чтобы обойти моторы Рено по количеству побед в истории Ф1 и выйти на третье место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение двойного пит-стопа Mercedes с пит-стопом 1989 года

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

Редко попадаются такие дельные статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена победы. Бедные здесь не ходят.

 

https://www.forbes.com/sites/csylt/2019/04/26/revealed-the-285-million-cost-of-winning-the-f1-championship/#455d5bf023d8

Revealed: The $285 Million Cost Of Winning The F1 Championship

 

Champion-costs-1200x841.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК возможен до летнего перерыва?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я ничего не имею против Тото Вольфа, Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. К тому же в Mercedes у меня по-прежнему много друзей. Но я сомневаюсь, что сценарий 1992-го повторится, несмотря на схожую статистику в начале сезона. Конечно, три дубля Mercedes подряд – это результат великолепной командной работы и наличия очень хорошей машины. Но важно отметить, что всё-таки уровень конкуренции сейчас выше, чем в 1992-м, когда побеждала Williams." (некто R. Brawn)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект команде! Переписали историю этим 4м дублем подряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непобедимая команда. Возможно, это даже круче Феррари начала нулевых. Было бы интересно понаблюдать за их сражением.

 

И не перестаю смеяться с этого стишка:

 

Roses are Red,
Voilets are Blue,
Ferrari are faster
Mercedes 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось что команда не очень то рада победе Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это реально круто.4 дубля подряд:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kolek сказал:

это реально круто.4 дубля подряд:smile160:

ага, не 6 гипотетических дублей Мартина, а настоящие 4 дубля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MissionWinnow сказал:

Показалось что команда не очень то рада победе Боттаса.

Мерседес, по-моему, кипятком всё залил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это как-то скучно уже даже, – с улыбкой сказал Феттель в паддоке после гонки в Баку в ответ на вопрос о доминировании Mercedes. – Это ведь не только четыре гонки... Четыре года, да? Плюс-минус.

https://t.co/sf0fjTvzkW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bricklin сказал:

Дайте титул, суки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть за Мерседес то еще удовольствие, постоянные комментарии и результаты, навевающие пессимизм и безнадегу. Но начинается гонка и... :D

Льюис Хэмилтон: «Феррари» будут особенно быстры в Баку.
Льюис Хэмилтон: Ясно, что Ferrari очень быстры, и, похоже, они немного впереди нас, а нам нужно понять,
где мы теряем время.Вряд ли мы за ночь отыграем семь десятых.
Тото Вольфф: Сомневаюсь, что мы сможем опередить Ferrari. Мне кажется, в борьбе за поул Ferrari недосягаема.
Льюис Хэмилтон: Мы не думали, что сможем занять весь первый ряд на этой трассе.
Тотто Вольф: В третьей тренировке мы уступили полторы секунды Ferrari,
а в квалификации всё прошло отлично, и нам повезло.

Подобная серия комментариев продолжается с начала тестов. У Феррари, наоборот, все хорошо, пока не начинаются квалификации и гонки. Тотто Вольф пытается выкрутится так:

Вопрос: В этом году каждую пятницу после тренировок вы говорите, что у Ferrari быстрейшая машина, а в воскресенье побеждаете…
Тото Вольфф: Мы не пытаемся никого обмануть. В этот уик-энд все видели скорость Ferrari в пятницу и в субботу.
Я и сейчас считаю, что Шарль Леклер сегодня был быстрее всех, но, как и в Бахрейне, они не смогли собрать всё воедино.

Вы можете сказать мне: «Хватит, перестаньте. Это происходит уже в четвёртый раз». Но мы говорим то, что думаем.
Мы на самом деле считаем, что нам многое ещё предстоит понять и улучшить в новой машине.
Вчера мы настраивали машину на гонку, немного пожертвовав темпом в квалификации ради скорости в гонке,
но сегодня в гонке в какие-то моменты Гасли и Ферстаппен были быстрее. Да и Леклер был очень быстр на Medium.

Наш успех в первых гонках объясняется множеством факторов. Команда не допускала ошибок,
мы принимали верные стратегические решения, гонщики действовали безукоризненно –
всё это позволило нам выиграть первые четыре гонки. У соперников было больше проблем.

Деймон Хилл видит ситуацию так:

Феррари очень хорошо показывают, что у них есть темп, когда это не важно.
Mercedes сейчас очень зрелая команда, им не надо доказывать, на что они способны.
Они просто знают свою настоящую силу.

Может они и знают свою силу, но мы то не знаем и постоянно ждем провала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...