Algalat

Новички
  • Content count

    104
  • Joined

  • Last visited

About Algalat

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    город
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Silver Arrows
  1. Гонка чуть ли не лучшая в сезоне. Хэм молодец, не дотошнил и рискнул, не получилось, бывает.
  2. Радует, что тема исчезнет после этого сезона, как будто ее и не было.
  3. Дополню. Или сделать такой гибкий болид, который с настройками станет самовозом на всех трассах. Это лично мне не интересно. Мне нравятся года 2014-2016, когда новый регламент вернул старую доброю моторную формулу и Мерседес как в старые времена выжимал все преимущество из этого в доминирующем стиле. Но что сейчас делает Мерседес - в предыдущем посте, но мне лично это непонятно. Угнаться за тремя зайцами - вот задача. С другой стороны - при более адекватном руководстве мы бы увидели 17 побед из 21, и падение интереса со стороны зрителей. Рено ушли из Ф1 после 1997, когда даже таксисты стали выигрывать на их машинах, это по их словам не дает профита. Здесь, наверное, интересы ФИА и Мерседеса сошлись.
  4. Я даже соглашусь Tier_Mia. Наблюдаю уже не первый год, как Мерседес в условиях доминирования, нет, не сливает, тестирует разные варианты болида, настроек, пытаясь стать вселенским космовозом. С одной стороны реверансы в пользу интриги, с другой - никакая другая команд не имеет таких тестов в свободном режиме. В итоге имеем постоянно странные результаты, особенно в конце сезонов. То в Сингапур самовоз, то не самовоз, то в Мексике ведро, то самовоз. Причем предсказать уже ничего нельзя. Кто в начале сезона думал, что в Сингапуре Феррари навяжут борьбу и выиграют? Ничем иным не могу объяснить, кроме того, что Мерс пытается с переменным успехом сделать идеальный болид на все трассы в Чемпионате.
  5. А по данным телеметрии Хэм пилотировал лучше всех, второй Квят, третий Албон. Ферстапен далеко и похуже Феттеля )
  6. С поулом! Не ожидался, но Феррари решили дружно слиться на своей трассе.
  7. Только в первой практике на медиуме, во второй быстрые времена на софте, но времена с ошибками у Хэмильтона, и особенно у Боттаса.
  8. Условия ожидаются слишком разные. Поэтому пятница не особо интересна. Оптимизм вызывает, что обновы, похоже, работают, с охлаждением проблему решили. На быстрых кругах отставание от Феррари небольшое, причем с ошибками. Завтра ожидается похолодание. По прогнозу еще дождь, но даже если его не будет - будут совсем другие условия.
  9. Удивился, что не полностью белыми сделали, но идея в этом: "На области вокруг кокпита разместили «рваные» полосы, чтобы создать ощущение, что с W10 сняли первый слой краски, под которым находится оригинальный белый цвет"
  10. Прогноз погоды еще улучшился. Хотя с новым шасси может и жара будет не страшна )
  11. Я читал, что новое шасси есть, но неизвестно, на каком этапе оно будет, если вообще решаться. Более конкретные новости есть на этот счет?
  12. Пока прогноз погоды за нас )
  13. Тем не менее, за исключением начала 2010-х, регламент позволял и позволяет сейчас быстрейшей машине на прямых бороться за чемпионат. Вильямс 90-х, потом Макларен, иногда проигрывали, иногда выигрывали, и всегда были где-то рядом. Регламент начала 2010-х только подкачал, там даже у самых быстрых машин не было шанса. Но с 2014 года шансы есть у всех, не наша вина, что этими шансами не пользуются, как и в этом году.
  14. Феррари сейчас как Вильмс 94-95, быстрейшая машина, те же затупы в стратегии и в соперниках лучший пилот в пелетоне )