Algalat

Новички
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Algalat

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    город
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Silver Arrows
  1. Поздравляю с первым хет-триком!
  2. Имеет смысл смотреть только 2-ю практику, она единственная реально отображает расклад сил на гонку. Хэмилтон - рекорд трассы, Боттас далеко. Значит, у Мерседеса в Абу Даби нет преимущества над Феррари, легкой прогулки не будет, но машина позволяет Хэмилтону выиграть гонку. Скорее вдвоем с Феттелем уедут и, кто первый после пита, тот и выиграл.
  3. Речь идет о том, что без риска не зазвали обоих на второй пит сразу после Феттеля, подставив Льюиса под удар и испортив гонку Боттасу. Один пейс-кар - победа Феттеля, поплыли шины - тоже. А Боттаса уже только чудо могло спасти. Бояться, что Льюис не объехал бы Райконена на убитых шинах - было глупо. Мерс слишком рисковал и без смысла.
  4. Хэм еще после первой замены сказал, что теперь будет постоянно использовать эту СУ по пятницам. Что удивительно, разница не особо заметна. По пятницам опережает того же Феттеля 11-6 и 10-6, почти как в квалификациях 12-5.
  5. Место ниже первого в личном зачете в Ф1 - наименее приоритетная цель. Их даже никто не считает и не помнит. Важнее даже на подиум в конкретной гонке приехать, занять на одно место выше в КК, выиграть поул, показать быстрый круг и т.д.
  6. Меня давно бесит, что постепенно гравий куда-то исчезает. Притом, что ратуют за безопасность, принимают нелепые решения. В 90-х все смеялись над американскими гонками с их постоянными пейс-карами, пришли к тому же. И появляются такие странные трассы, как в Остине, где гонщики ездят как попало.
  7. 4 года подряд! Сегодня я так горжусь успехом нашей команды!
  8. Четыре подряд Кубка Конструкторов! Праздник доминирования продолжается! Всех поздравляю!
  9. Победа! Но стратегия - валидольная. Машина безопасности - и всё. Хорошо, что повода не дали. Выпустили бы по малейшему поводу ради интриги. Если не ошибаюсь - осталось один раз на 5-м месте в трех гонках приехать.
  10. Подобных интервью за последние годы было уже много. Не отказался в контексте "было бы интересно. Росберг, Боттас - это скучно, не ровня. А если бы все получилось, тогда вообще сказочно. Бывшие враги через 10 лет снова выясняют отношения, но уже на трассе, без грязи и политики. Наивно, конечно, но мечтать никто не запрещает.
  11. Алонсо уже лет 5 так точно симпатизирует Хэмилтону и недолюбливает Феттеля, постоянно в его интервью это проскакивает, не скрывает. Я был не удивлен, когда он недавно 2 раза аккуратно помог Льюису на трассе. Не отказался бы от него в Мерсе. Забыть 2007, начать с чистого листа.
  12. Продолжение любопытной статистики. Какая практика или квала больше всего соотносится с результатами гонки в противостоянии Хэмилтон vs. Феттель? Формат: (Совпадение - Не совпадение результатов). Например, в 1-й практике и в гонке Хэмилтон выше Феттеля - совпадение. Практика 1: 7-9Практика 2: 12-3Практика 3: 7-9Квалификация: 12-4 Цифры говорят, что нужно смотреть 2-ю практику и квалификацию, если хочешь спрогнозировать, что будет в гонке А 1-я и 3-я практики мало о чем говорят.
  13. Любопытная статистика Хэмилтон vs. Феттель в практиках, квалах, гонках 2017. Очевидно, что 3-я практика самая не информативная. Давно замечал, что Феррари там показывают чудеса в пробных квалокругах, но потом поулы забирает Хэмилтон. Практика 1: 11-6 Практика 2: 10-6 Практика 3: 5-12 Квалификация: 12-5 Гонка: 9-7
  14. 9 из 17 Самый стабильный в квалах - ниже 6-го места не опускается, лучший в пелетоне На пятки наступает только Райконен, тот ниже 7-го места не был.
  15. Япония и США пока радуют, практики, квалификации. Думал, будем потери минимизировать, а в Малайзии оторвемся. Получилось наоборот. Хочется думать, что в команде изначально все продумали на оставшиеся гонки на "трассах Феррари", пожертвовав Малайзией. Даже не переживал за поул, но Феттель немного удивил, заставив поволноваться.