Algalat

Новички
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

About Algalat

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    город
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Silver Arrows
  1. Нет, для хет-трика нужен быстрый круг, лидирование от старта до финиша не нужно.
  2. Редбуллы ближе остальных, но тоже в этом году далеко. Пока только Мерседес нашел подход к новому регламенту. Правда, в Монако трасса особенная в плане сложности попасть в настройки, редбуллы раньше лучше справлялись, но все будут в равных условиях.
  3. Стремно было, если посмотреть на имеющиеся шины. Один медиум и один хард, + 4 использованных софта, Ничего вменяемого на первый взгляд не придумать, кроме перехода на хард с одним питстопом, стратегия неработающая. У Феттеля и Леклера было получше - по 2 медиума, у Ферстаппена - медиум и софт, поэтому сделали для него такую стратегию. Еще были разговоры, что у Льюиса убитая резина медиум. Повезло с СК, заменили на использованный софт и можно было проехать за СК несколько кругов не атакуя, а там и до финиша рукой подать. На Монако Мерс выглядит гиперсамовозом. Лишь бы опять не сходили с ума как перед Бахрейном и что-то не меняли, когда в Австралии Мерс был очень хорош в медленных поворотах, но в Бахрейне уже нет. Пусть оставят как есть. В Феррари поняли, что полностью промахнулись с аэродинамикой и проблемы эти быстро не решить. Поэтому лихорадочно допиливали СУ, добавляя еще скорости на прямых, чтобы хоть как-то подтянуться в Испании. Это привело к еще большей расбалансировке, большей сложности с настройками, и к еще большему проигрышу в медленных поворотах. На Монако они, наверное, поставят старые двигатели и могут как-то приблизиться.
  4. Не было у него двух медиумов. Один медиум и один хард, + использованные софты.
  5. Осталось еще Монако для абсолютного рекорда.
  6. https://twitter.com/F1/status/1127527967582822401 2 медиума еще не оставили, что это за стратегия будет?
  7. Мне намного более интересен и красив был Бахрейн 2014. А раньше всю интригу пытались делать только взрывающимися шинами, убого смотрелось.
  8. Феттель был чемпионом в темные года Формулы 1, когда все решала аэродинамика, когда ездили как по рельсам и от гонщика мало что зависело. Новый регламент в 2014 сделал шаг к старой доброй формуле. И сейчас тоже пытаются убрать влияние аэродинамики, даже регламент этого года сделал небольшой шаг. Надеюсь, в 2021 будут более кардинальные изменения. Многие сейчас предлагают убрать прижимную силу на 50%, чтобы все решали моторы, а в поворотах решал скилл, я с этим согласен. Хочется увидеть снова красивую борьбу на трассе.
  9. Болеть за Мерседес то еще удовольствие, постоянные комментарии и результаты, навевающие пессимизм и безнадегу. Но начинается гонка и... Льюис Хэмилтон: «Феррари» будут особенно быстры в Баку. Льюис Хэмилтон: Ясно, что Ferrari очень быстры, и, похоже, они немного впереди нас, а нам нужно понять, где мы теряем время.Вряд ли мы за ночь отыграем семь десятых. Тото Вольфф: Сомневаюсь, что мы сможем опередить Ferrari. Мне кажется, в борьбе за поул Ferrari недосягаема. Льюис Хэмилтон: Мы не думали, что сможем занять весь первый ряд на этой трассе. Тотто Вольф: В третьей тренировке мы уступили полторы секунды Ferrari, а в квалификации всё прошло отлично, и нам повезло. Подобная серия комментариев продолжается с начала тестов. У Феррари, наоборот, все хорошо, пока не начинаются квалификации и гонки. Тотто Вольф пытается выкрутится так: Вопрос: В этом году каждую пятницу после тренировок вы говорите, что у Ferrari быстрейшая машина, а в воскресенье побеждаете… Тото Вольфф: Мы не пытаемся никого обмануть. В этот уик-энд все видели скорость Ferrari в пятницу и в субботу. Я и сейчас считаю, что Шарль Леклер сегодня был быстрее всех, но, как и в Бахрейне, они не смогли собрать всё воедино. Вы можете сказать мне: «Хватит, перестаньте. Это происходит уже в четвёртый раз». Но мы говорим то, что думаем. Мы на самом деле считаем, что нам многое ещё предстоит понять и улучшить в новой машине. Вчера мы настраивали машину на гонку, немного пожертвовав темпом в квалификации ради скорости в гонке, но сегодня в гонке в какие-то моменты Гасли и Ферстаппен были быстрее. Да и Леклер был очень быстр на Medium. Наш успех в первых гонках объясняется множеством факторов. Команда не допускала ошибок, мы принимали верные стратегические решения, гонщики действовали безукоризненно – всё это позволило нам выиграть первые четыре гонки. У соперников было больше проблем. Деймон Хилл видит ситуацию так: Феррари очень хорошо показывают, что у них есть темп, когда это не важно. Mercedes сейчас очень зрелая команда, им не надо доказывать, на что они способны. Они просто знают свою настоящую силу. Может они и знают свою силу, но мы то не знаем и постоянно ждем провала
  10. Второе место Льюиса за Леклером будет успехом, хотя здесь все может быть. Тот же автомобиль безопасности обязательно выедет, может повезти, или можно переиграть тактически. Леклер фаворит, он эту трассу любит, и машина едет.
  11. Трасса такая, что будем рассчитывать на ошибки Феттеля. По рельсам здесь сложно доехать.
  12. Выгода есть - если 2.5 млн поедет быстрее 30 млн. - он ненароком тоже захочет зарплату как у примы, или сбежит в другую команду. Видимо, отпускать его не хотят, платить тоже не хотят, планируют на неопределенное будущее и не хотят усиливать другие команды. А вот если его жестко вторикелить - другие 10 раз подумают. Цифры останутся и будут выглядеть так, как будто Леклер уступил среднему пилоту, результатов значимых нет, стоит ли брать?. Плюс сомнения, не сломали ли его. А Феррари потом уже будут думать, как его использовать. То ли пристроить вторикеллой к Шумахеру, если удастся его воспитать, или выбросить не в топ-команду.
  13. Если Боттас едет выше Хэмильтона, обычно ему и помогают с питстопом в более удобное время. Как и в обратной ситуации. А в Китае почему-то решили помочь именно Боттасу.
  14. У Примы задачей на гонку было не приехать максимально высоко, а приехать впереди напарника, хоть на 5-м, хоть на 6-м месте. Исходя из этого, легко объясняется его стратегия. Сначала приклеиться в зоне ДРС к Леклеру, даже не рискуя обгонять. При этом убиваются шины, но приме это не важно, напротив, от этого много выгод, если сама гонка по сути не важна. Во-первых, так можно давить на мостик, чтобы Леклера отвторикелили без всякого риска. Затем на убитых шинах темп ожидаемо упал, но цель примы уже достигнута. Тут то и вторая выгода - показать мостику, насколько шины убитые, чтобы не забыли зазвать первым на питстоп именно его. Для того, чтобы сбросить с себя Леклера окончательно, а потом уже уехать от него на достаточное расстояние. Стратегия оказалась идеальной.
  15. Ага, я то же самое в ветке Боттаса написал. Хотелось бы, чтобы и Льюису так помогали. Но в команде, видимо, думают, он и так на скилле вытащит.