Algalat

Новички
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

About Algalat

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    город
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Silver Arrows
  1. Выгода есть - если 2.5 млн поедет быстрее 30 млн. - он ненароком тоже захочет зарплату как у примы, или сбежит в другую команду. Видимо, отпускать его не хотят, платить тоже не хотят, планируют на неопределенное будущее и не хотят усиливать другие команды. А вот если его жестко вторикелить - другие 10 раз подумают. Цифры останутся и будут выглядеть так, как будто Леклер уступил среднему пилоту, результатов значимых нет, стоит ли брать?. Плюс сомнения, не сломали ли его. А Феррари потом уже будут думать, как его использовать. То ли пристроить вторикеллой к Шумахеру, если удастся его воспитать, или выбросить не в топ-команду.
  2. Если Боттас едет выше Хэмильтона, обычно ему и помогают с питстопом в более удобное время. Как и в обратной ситуации. А в Китае почему-то решили помочь именно Боттасу.
  3. У Примы задачей на гонку было не приехать максимально высоко, а приехать впереди напарника, хоть на 5-м, хоть на 6-м месте. Исходя из этого, легко объясняется его стратегия. Сначала приклеиться в зоне ДРС к Леклеру, даже не рискуя обгонять. При этом убиваются шины, но приме это не важно, напротив, от этого много выгод, если сама гонка по сути не важна. Во-первых, так можно давить на мостик, чтобы Леклера отвторикелили без всякого риска. Затем на убитых шинах темп ожидаемо упал, но цель примы уже достигнута. Тут то и вторая выгода - показать мостику, насколько шины убитые, чтобы не забыли зазвать первым на питстоп именно его. Для того, чтобы сбросить с себя Леклера окончательно, а потом уже уехать от него на достаточное расстояние. Стратегия оказалась идеальной.
  4. Ага, я то же самое в ветке Боттаса написал. Хотелось бы, чтобы и Льюису так помогали. Но в команде, видимо, думают, он и так на скилле вытащит.
  5. Преимущество питстопа в Мерсе у того, кто выше на трассе. Хэмильтон не раз попадал трудные ситуации по этой причине. А тут удивили так удивили. Сначала подыграли Боттасу на первом питстопе, а потом зазвали его на одном круге, чтобы вообще ему гонку не убить. Причина понятна - работали на дубль. Но хотелось бы, чтобы и Хэма в подобных ситуациях не задвигали, давали шанс, не убивали гонки.
  6. Одно из двух. Иначе как объяснить эти странности.
  7. Тем не менее в Австралии Феррари была быстра в быстрых поворотах. А в Бахрейне наоборот, Мерс был быстр в быстрых поворотах. И непонятно, нафига в Бахрейне делать ставку на быстрые повороты? Или решили попробовать сделать идеальный самовоз?
  8. Почему в Австралии Мерс был быстр на прямых и в медленных поворотах, а в Бахрейне наоборот - только в быстрых поворотах не уступали Феррари? Не знаю, это легко объясняется даже теориями заговора для улучшения интриги в чемпионате. Иначе зачем в Бахрейне делать упор на быстрые повороты? Почему бы не продолжить концепцию Аделаиды? Каких сюрпризов теперь ждать в Китае?
  9. Как ни хотели обратного, но Феррари безнадежны, снова дубль, с чем и поздравляю. Это нужно умудриться - сильную на прямых и в медленных поворотах машину, сделать из нее обратную, быструю в быстрых поворотах, прямо перед Бахрейном, словно подстраиваясь под стереотипы зрителей, связанные с Бахрейном, максимально здесь замедлиться. Поэтому радости особой нет, непонятно что они дальше будут творить. Надеюсь, Феррари безнадежна и пусть реализовывают сценарий борьбы между напарниками.
  10. Проще сразу несколько гран-при за вечер посмотреть с квалификациями. Ну это же смешно. Медленные повороты, прямые - козырь Мерса перед Феррари в этом году, Австралия показала. И тут Бахрейн, медленные повороты, прямые, и такая жесть. Не хочу на эту комедию смотреть. Лучше несколько гран-при за раз, и все будет как всегда )
  11. Как они достали с этими шифрами. Как можно за них болеть, ну достали уже, буду смотреть в записи, как прошлый сезон, так интереснее.
  12. 21 гонку в сезоне не выиграть. Если проигрывать, то это идеальный случай. Дубль у Мерседес, Феррари не на подиуме, отставания по двигателям пока нет, как в 2016, борьба впереди. И хочется, чтобы другие команды в ней не участвовали, как и сегодня.
  13. Я выбрал центральный сайт, чтобы привести пример, вильямхилл ) Не согласен, что коэффициенты зависят от сумм ставок. Букмекеры умнее и на это не опираются. Столько уже сталкивался, они учитывают любые мелочи. Вплоть до того, с какой ноги кто встал )
  14. Результаты Racing Point удручают, обратите внимание. Когда сателлиты Феррари и Хонды феерят
  15. Хонда удивляет. По результатам тестов можно и за подиумы бороться.