Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

23 минуты назад, Rascom сказал:

Вообще считаю что надо было проходить в третий сегмент квалификации на медиуме, чтобы на них стартовать в гонке, оттянуть пит-стоп и переходить на хард.

неправильное мнение.

хард вообще никто не тестировал на живучесть и применимость.

99% ехали бы гонку на стратегиях С-М или М-С.

только ранний СК заставил обуваться в хард, т.к. считали, что 65+ кругов М не выдержит.

27 минут назад, Rascom сказал:

Вообще считаю что надо было проходить в третий сегмент квалификации на медиуме,

слишком высокий риск - очень плотно все было во втором сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rascom сказал:

Ложанулся Мерседес на свободных заездах, с тем что не смогли проанализировать ресурс шин медиум на дистанции и поставили пилотам заведомо не конкурентную резину на гонку.

 

Вообще считаю что надо было проходить в третий сегмент квалификации на медиуме, чтобы на них стартовать в гонке, оттянуть пит-стоп и переходить на хард.

по факту просто Медиум был неудачным комплектом, софт у некоторых по 40 кругов выдержал, а от Медиума все моментально отказывались, кто мог, а кто не мог катился ни на что не претендуя.

феррари и рбр и не ставили бы хард, если бы Хэм его поставил, им нужно было что-то сделать иначе, чтобы был шанс на что-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

39.5 No car may be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person at any time whilst the safety car is deployed. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the pit lane

Скрытый текст

sG_INIyI5SU.jpg

t2SPaKyE0Bs.jpg

И чем же было обусловлено снижение темпа Боттаса на 7 секунд относительно напарника?

ЛХ 1:49.838 

ВБ 1:57.137 

Вообще поражает как ФИА из года в год пишут нелепый регламент, который можно крутить в угоду одним и в ущерб другим, никто и не хочет сделать его прозрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по тому, что пелетон авто безопасности ещё не догнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:
  Показать контент

sG_INIyI5SU.jpg

t2SPaKyE0Bs.jpg

И чем же было обусловлено снижение темпа Боттаса на 7 секунд относительно напарника?

ЛХ 1:49.838 

ВБ 1:57.137 

Вообще поражает как ФИА из года в год пишут нелепый регламент, который можно крутить в угоду одним и в ущерб другим, никто и не хочет сделать его прозрачным.

это Хэм ехал unnecessary fast, а Боттас в темпе SC

 

Capture2.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

это Хэм ехал unnecessary fast, а Боттас в темпе SC

 

Capture2.PNG

А откуда кому либо знать каков темп пейс кара на этой трассе (до того момента когда он соберёт за собой пелетон), или командам рассылают время тестового проезда Майландера по трассе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

А откуда кому либо знать каков темп пейс кара на этой трассе (до того момента когда он соберёт за собой пелетон), или командам рассылают время тестового проезда Майландера по трассе? 

ну я так же могу сказать, они могут ехать настолько медленно насколько хотят, если на момент рестарта не создают разрыв в 10 машин, см. венгрию 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2019 в 16:22, Rascom сказал:

Вообще считаю что надо было проходить в третий сегмент квалификации на медиуме, чтобы на них стартовать в гонке, оттянуть пит-стоп и переходить на хард.

оттягивать пит-стоп теперь нельзя - отрыв между топами и середняками уже перед пейс-каром был огромный, тот же Макс или Феррари делают андеркат, выезжают и не попадают в трафик, на свежей резине едут быстрее, приближаются и после пит-стопа Мерс будет уже позади и обогнать было бы невозможно в Монако 

Вообще получается оттягивать пит теперь можно только на сверхобгонных трассах, ну или если до гонки быть уверенным что ты старта будешь везти настолько много, чтобы был запас на отыгрыш соперника на свежих шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, A.Lex сказал:

Может по тому, что пелетон авто безопасности ещё не догнал?

там же, перед ск, был вск

может команда быстро и хорошо среагировала, сообразив сделать задел перед питом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 07:02, dc1998 сказал:

оттягивать пит-стоп теперь нельзя

В Монако без SC, порой как раз имеет смысл оттягивать, на необгонной трассе даже имея чудовищную разницу в скорости можно упереться в середняка.  Сделав ранний пит-стоп, можно застрять за условным Гасли и на свежих шинах ехать медленнее условного Феттеля который вперди, а соперник после своего пит-стопа будет впереди трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes остается в Формуле 1 до 2025 года

Похоже на правду, нынешний двигательный регламент до этого срока в ходу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, osharashen сказал:

Mercedes остается в Формуле 1 до 2025 года

Похоже на правду, нынешний двигательный регламент до этого срока в ходу будет.

Ну всё, Хэм 12-тикратный чемпион... Расходимся ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Mercedes остается в Формуле 1 до 2025 года

Похоже на правду, нынешний двигательный регламент до этого срока в ходу будет.

137462.jpg

Аллилуйя! :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Mercedes остается в Формуле 1 до 2025 года

Похоже на правду, нынешний двигательный регламент до этого срока в ходу будет.

Да прекрасные новости!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Да прекрасные новости!:floxy:

Плохие новости для Феррари, прогноз Фиксера становится всё более реальным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xidion сказал:

Да прекрасные новости!:floxy:

а то, что у красных движок (пока!) получше, как с эти быть?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ёлкидзе сказал:

Ну всё, Хэм 12-тикратный чемпион... Расходимся ;(

Ну. 12-кратный не 12-кратный, а титулов 5 еще не прочь завоевать

 

Цитата

 

 На съёмках шоу «Мой следующий гость в представлении не нуждается» Дэвида Леттермана на Netflix Хэмилтон рассказал, что не планирует завершать карьеру ещё минимум пять лет.

«Михаэль завершил карьеру в 38. Мне всего 33, я уверен, что могу остаться ещё на пять лет, – заявил пятикратный чемпион мира в эфире. – Я безумно голоден до побед.

Я мог бы с лёгкостью отказаться от тех возможностей, что у меня есть, но это было бы безответственно. Если бы я не продолжал становиться лучше, расти и подгонять себя, то их бы и не было вовсе.

Так что я буду продолжать выступать до тех пор, пока не перестану получать от этого удовольствие».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/27/2019 в 22:50, Xodus сказал:

И чем же было обусловлено снижение темпа Боттаса на 7 секунд относительно напарника?

На Скае говорили, что вроде как есть довольно четкие рамки того, что считается unnecessary slow в режиме пейс кара, и пока они не нарушены - никаких претензий быть не может.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bricklin сказал:

Ну. 12-кратный не 12-кратный, а титулов 5 еще не прочь завоевать

 

 

Вообще мерсу надо немца искать под свой самовоз. Некамильфо для германцев во главе концерна оказывать рекламные услуги британцу да и ещё смуглому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ёлкидзе сказал:

Вообще мерсу надо немца искать под свой самовоз. Некамильфо для германцев во главе концерна оказывать рекламные услуги британцу да и ещё смуглому...

Ну да, и весь персонал, от руководителей, разработчиков и до механиков, тоже немцев набирать... :D и ещё базы из Брекли и Биксворт в Германию перенести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ёлкидзе сказал:

Вообще мерсу надо немца искать под свой самовоз. Некамильфо для германцев во главе концерна оказывать рекламные услуги британцу да и ещё смуглому...

Ну Марика Рёкк тоже не была истинной арийкой, однако это не помешало ей стать лицом нации. Хэмилтон медийный персонаж, бонусом к этому демонстрируемая толерантность. Так что ничего личного, только титулы и КК )  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Вообще мерсу надо немца искать под свой самовоз. Некамильфо для германцев во главе концерна оказывать рекламные услуги британцу да и ещё смуглому...

Зевс, ты же раньше любил Люсика((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

Зевс, ты же раньше любил Люсика((

Не знаю как зевс, но у меня всегда было к Хэмильтону неоднозначное отношение... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...