Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

16 минут назад, Mihail_h сказал:

Я всё-таки думаю это больше косяки самого Квята, а не заслуга Саши :)

Да не было у Квята косяков, единственное квалы подтянуть чтоб не из ..опы стартовать. Со стартами я так понял ждать изменений не скоро, но и Албон не особо блистал стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

Неужели непонятно ? Квят на самовозке способен приезжать на подиумы и бороться за победы. А иногда и не на самовозке. 

Аа... ну да. Даню не взяли потому, что его боятся. Значит на выход пойдет в конце сезона. В ф-1 не любят тех, кто всех сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

В жизни такие же наверное, за свои косяки не отвечают, все на других валят и врут... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Да не было у Квята косяков, единственное квалы подтянуть чтоб не из ..опы стартовать. Со стартами я так понял ждать изменений не скоро, но и Албон не особо блистал стартами.

А почему сейчас Албон в РБ, а не Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, наиболее логичный вариант в том, что Макс воспользовался опцией разрыва с РБ и уходит в Мерс. Тогда РБ, при условии высадкт Гасли нужны ДВА пилота в старшую команду, отсюда и спешные тесты Алекса в оставшихся гонках. Этой версии соответствуют заголовки последних дней:

1. Мерс высаживает Боттаса - "Подыщем Вальтери теплое место".

2. Мерс не берет Рассела и Окона, от Тото "Карьера Окона сложный вопрос".

3. Йос бухает с Тото, уже даже не ужинает.

4. Макс и Льюис обменялись любезностями и скользко шутили об обменах и вакансиях.

5. Макс понял окончательно в Венгрии, что РБ не справится с Мерсом. Это был ушат холодной воды - был на поуле, контролировал гонку, шел без ошибок, но лишь второй.

6. Все в РБ высказались за Даниила "Мы знаем, что Квят быстрый пилот", Тост - "Хотел бы, что бы пилоты сохранились в ТР, но...", а вот Алекса надо тестить. Он, по сути соревнуется не с Квятом, а с абстрактным Хюлькенбергом или Феттелем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

А почему сейчас Албон в РБ, а не Даниил?

да этот дед просто забыл со мной согласовать решение, я вообще то против был :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ling сказал:

Гусля если и полезет в бутылку, то глубоко в районе Кубицы, он деморализован. Албона же отдельно предупредят, чтоб не глупил. Ожидаю спокойную гонку. Такого бардака, как в Германии не будет.

Если будет переменный дождь, то бардак возможен сильнее чем в Германии))

У деморализованного Гусли шанс проявить себя на старте. Может  не успеть  затормозить на первом поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grosser сказал:

А по мне, наиболее логичный вариант в том, что Макс воспользовался опцией разрыва с РБ и уходит в Мерс.

У него её не было, условия не выполнялись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

У него её не было, условия не выполнялись. 

Это, если мы знаем ВСЕ условия, что весьма вряд ли..

 

ЗЫ Ну и РБ всегда лжет, можно у Гасли подтвердиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

да этот дед просто забыл со мной согласовать решение, я вообще то против был :trollface:

Так вот кто виноват! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grosser сказал:

 

 

ЗЫ Ну и РБ всегда лжет, можно у Гасли подтвердиться.

Ну как уж - всегда... "Сашок Йа" тут не мало слов руководства РБ притаскивал и на них опирался, когда эти слова в пользу Даниила были. Значит не всегда, а избирательно. Если хорошо о Данииле, значит правда. А в остальном - конечно же лгуны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VesL0 сказал:

Смотрю уже некоторые стелят перед Гасли, что машина подойдет и будет выжимать максимум. А еще что Квят талантливее и быстрее Макса, и в РБ просто испугались борьбы. Вот будет смеха, когда будут ехать колесо в колесо или Гасли будет побыстрее смотреться. Хочу уже послушать, какие будут оправдания. Слив? Диверсия инженеров? Обновления только на машине Гасли?  Или еще что-то

Я не сторонник версий,  что кто-то кого-то должен укатывать. В ф1 в принципе нет слабых гонщиков. В основном дело в понимании настроек,  резины, уверенности в болиде и тд и тп.  Кто лучше  справился, тот и быстрее. Не думаю что Гасли уж такое вот днище,  как пишут некоторые. Думаю,  что если и будет у Квята преимущество, то не такое как Ферста. Потому что на Гасли в РБ откровенно забили после нескольких этапов. имхо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Андромеда сказал:

Вроде как тут его считают не лучше середняка. 

Тем не менее,  откатал приличную карьеру,  он пришел в одно время с Боттасом  Риком,  Хюлькенбергом и Пересом,  если не Возвращение Кими,  благодаря, которому его статус существенно вырос,  может и не задержался бы так долго. Все они вскоре уйдут на пенсию,  а дальше смотрите из тех кто достоин топов в порядке прихода в ф1, Квят (94), Сайнц(95), Ферст(97) ,Окон(96) это первая волна-волна Квята, вторую начал Леклер(97), Норис(99),Рассел(98),  Албон(96),  и больше молодых гонщиков заявивших о себе пока не видно. Так что без старичков у Дани хорошие шансы, а смена поколений уже началась. Через пару тройку лет от 80 останется пара тройка пилотов  а рулить будут 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Пьер с ними, всё-таки, работал первые свои 2 ГП в Ф1, если я не ошибаюсь.

Если и было, то это ничтожно мало и практически все равно, что ничего и не было.

2 часа назад, VesL0 сказал:

Я не говорю про счет в квалах и тому подобное из-за штрафов. Пусть хотя бы опережает Гасли так, как Квят это делал в нескольких гонках подряд начиная с ГП Испании по ГП Франции (там действительно видно было, что Квят сильнее), а если и получил штраф, то хотя бы приехать непосредственно рядом с Гасли. Вообщем выглядеть как Сайнц на фоне Квята после его перевода.

Верно, и я тоже потому не говорю. Но в целом мы говорим об одном и том же, должно прям "кожей" чувствоваться, что Даня быстрее и все, да, что-то вроде Испания-Франция.

1 час назад, Kate S. сказал:

Именно что ждут. А иногда даже и годами. Емнип, контракт Феттеля с Феррами был чуть ли не за год заранее заключен, но все молчали. Переход Хэма в Мерс согласовывался сильно заранее. Переходы Алонсо тоже. Оперативно оглашаются контракты только тогда, когда к этому препятствий нет, а это большая редкость. Интересы сторон, третьих лиц, реноме, все дела...

Все примеры от топ гонщиков :smile:.

Опять же можно в обратку пример, когда уже было известно чуть ли не перед сезоном 2006, что Алонсо уходит в Маки с 2007 и вроде тоже довольно рано стало известно, что Кими из Маков в Феррари с 2007.

С точки зрения движухи рынка пилотов, Квят по сути вообще практически никто, поэтому что там вообще скрывать. Скорее могут ждать решения других и Квят в подвешенном состоянии и в взаимоотношении с другими командами.

Вон, Штайнер уже сказал, что нужны и опытные и не такие ребята, которые потусуются и свалят, а это значит контракт с ними минимум на 2, а то и на 3 года.

Единственное, если так прикинуть, чем дольше не будет инфы о контракте, даже при наличии других мест, тем выше вероятность, что он будет ждать решения по РБ и может даже другие из-за этого будут тоже держать место по крайней мере до конца октября.

Но вообще, тут еще такой риск я попробую прикинуть. Сколько ребят перед сменой регламента, у кого сейчас еще нет контракта, подпишутся менее чем на 2 сезона. Я вижу риск, что многие середняки могут подписаться сейчас на пару лет, т.е. включая 2021 год с новым регламентом. После 2020 без контракта скорее всего могут оказаться только ребята с очень большим авторитетом и востребованностью вроде Макса, Феттеля и Риккардо и трудоустроиться для них проблем не составит. Я веду к тому, что прими сейчас краткосрочное решение и предположим останься сейчас на 2020 в СТР, могут возникнуть очень большие проблемы с контрактом на 2021: сильные пилоты или переподпишутся или сделают рокировку, многие середняки могут еще сидеть на контракте. Про денежные мешки опустим, если кто-то примет решение уйти вроде Кими, нельзя забывать, что есть и разные молодежки и там ребята могут быть еще более готовыми. Поехать в СТР и в 2021? :smile:  Опять же если там вообще место будет.

Тут возникает дилемма. Или смотреть в краткосрочной перспективе, попытавшись попасть в РБ и там постараться проявить себя, чтобы попытаться, так скажем, показать товар лицом и к 2021 иметь меньший гемор для заключение контракта, но есть риск в итоге остаться с носом и оказаться в итоге в СТР на 2020 и иметь действительно большие проблемы, чтобы суметь на 2021 получить какое-то неплохое место. Или работать на среднесрок и заключить контракт с середняком на пару лет, а там видно будет, да и мест может оказаться больше интересных после окончания такого контракта. Я конечно практически полностью уверен, что Мерсы подписали Окона и в Рено поедет Боттас, но с французами можно хоть на 3-4 года подписывать контракт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной «журналисты сайта» Даню уже в утиль списали, а мы тут все прожектерствуем. Журналисты они такие, быстренько нос по ветру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f-1MHiBoAo8.jpg
Похвастаюсь, приехали на полочку поставить - маленький Даниил и большой его предшественник :floxy: (больше - в теме "масштабные модели")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikhalych сказал:

На главной «журналисты сайта» Даню уже в утиль списали, а мы тут все прожектерствуем. Журналисты они такие, быстренько нос по ветру.

Тут главное не сглазить, но и не накаркать. Единственный кто как следует в теме это А. Попов. А он Квята никуда не списывает. Наоборот. Полон аккуратного оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не рассматривал финансовый вопрос? Ферстаппен с Гасли или с Албоном  или с Квятом возможо возьмут 2 место в КК. Это возможно. А если Квят в Рб, то в ТР Албон и Гасли, сейчас 5 место а при таком составе 8-9?. Я не силён в призовых, но если у кого есть выкладка по суммам, скажите что я не прав против прагматизма австрийской газиовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили, что Квята нет вообще в пресс-релизе? Алекс – в RBR вместе с Максом, Гасли – в Toro Rosso. Может, Даниил уже где-нибудь в Renault, и мы просто не знаем?

 

 

Журналисты те еще гадалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮрТа сказал:

Может все намного проще - чтобы пересесть в РБ надо весь летний перерыв вкалывать на симе, знакомиться с командой, процедурами и прочим. А у Дани на летний перерыв приоритет - доча. А Алекс свободен от забот, может и повкалывать.

 Сима в перерыв под пломбами на замке! Смешные вы мечтатели ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

У него её не было, условия не выполнялись. 

Не было опции у Макса? Или ты о другом?

 

Скрытый текст

Марко: опция Ферстаппена расторгнуть контракт истекает в воскресенье 2 августа 2019, 21:21

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко признал, что в контракте пилота команды Макса Ферстаппена есть опция расторжения, вместе с тем функционер заявил, что срок её действия истекает 4 августа.

 

«В воскресенье срок действия опции расторжения истекает. Нам не нужно переживать, вероятность её активации равна 1%. Нам было необходимо внести этот пункт в контракт, так как мы работали первый год с «Хондой» и существовало множество опасений. Теперь же вероятность того, что опция будет активирована, крайне мала. Также стоит понимать, что Макс сам должен был оценить желание активации этого варианта, сомневаюсь, что оно у него было», — приводит слова функционера Motorsport Magazin.

 

В последние дни в СМИ ходят слухи о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес». Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3816789-marko-opcija-ferstappena-rastorgnut-kontrakt-istekaet-v-voskresene.html?utm_source=copypaste

А если таки таки Макс её активировал? Тогда вполне логично, что надо проверить Албона, справится ли он или искать кого-то со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Не было опции у Макса? Или ты о другом?

 

  Скрыть контент

Марко: опция Ферстаппена расторгнуть контракт истекает в воскресенье 2 августа 2019, 21:21

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко признал, что в контракте пилота команды Макса Ферстаппена есть опция расторжения, вместе с тем функционер заявил, что срок её действия истекает 4 августа.

 

«В воскресенье срок действия опции расторжения истекает. Нам не нужно переживать, вероятность её активации равна 1%. Нам было необходимо внести этот пункт в контракт, так как мы работали первый год с «Хондой» и существовало множество опасений. Теперь же вероятность того, что опция будет активирована, крайне мала. Также стоит понимать, что Макс сам должен был оценить желание активации этого варианта, сомневаюсь, что оно у него было», — приводит слова функционера Motorsport Magazin.

 

В последние дни в СМИ ходят слухи о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес». Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3816789-marko-opcija-ferstappena-rastorgnut-kontrakt-istekaet-v-voskresene.html?utm_source=copypaste

А если таки таки Макс её активировал? Тогда вполне логично, что надо проверить Албона, справится ли он или искать кого-то со стороны.

Не пиши чушь, вот уж при уходе Макса точно не Альбон бы в РБ был. Я про то, что условия этой опции не выполнялись. Но была ещё одна гонка и при определенных маловероятных вариантах условия могли оказаться снова разрешающими уход. Марко говорил об этом про 1 процент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

На главной «журналисты сайта» Даню уже в утиль списали, а мы тут все прожектерствуем. Журналисты они такие, быстренько нос по ветру.

Особенно испанские!:D

А вообще, мне все ясно!

У Квята контракт с РБ уже подписан!

Садиться на оставшиеся 9 гонок Даня отказался, дабы не портить вкатыванием свой имидж. На тестах вкатится.

А Гасли необходимо было менять. Вот замена и произошла. Сейчас испытание нервов для Гасли и проверка возможностей Албона.

Шах и мат, аметисты! :metalhead::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

 

А у РБ сейчас есть кто-то из молодняка кого можно было бы посадить в ТР, кто этого действительно заслуживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

А у РБ сейчас есть кто-то из молодняка кого можно было бы посадить в ТР, кто этого действительно заслуживает?

На этот сезон ? Нет. На 20-ый - Випс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...