Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Что не мешает Пьеру все так же проигрывать Ф-1,5. Тут не в болиде дело, а в пилоте, который стабильно проигрывает Макам, Даня уж явно не будет так проигрывать. Он себе может настроить болид, в отличии от Пьера. 

У Пьера ГИ Рика, там не было никаких перестановок, никто не в курсе?

Чисто за счёт скорости Пьер не может столько проигрывать Максу по определению, тут либо с настройками лажает, либо болид собран из говна и палок, либо сторона гаража как было у Дани в СТР во время второго пришествия, ошибается. Ну и вариант что подобные особенности болида ему не подходят тоже исключать не следует. Правда тут уже именно его проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zharuk сказал:

Плевать им на то, как они выглядят. Уж не раз было сказано “А”, а затем получалось “Б”. Так что им не привыкать))

Но по сегодняшним словам Хорнера все же можно сделать однозначный вывод, что если замена будет, то только после первых сентябрьских гонок. Может и правда в Сингапуре планируют, тогда всё сходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

У Пьера ГИ Рика, там не было никаких перестановок, никто не в курсе?

Чисто за счёт скорости Пьер не может столько проигрывать Максу по определению, тут либо с настройками лажает, либо болид собран из говна и палок, либо сторона гаража как было у Дани в СТР во время второго пришествия, ошибается. Ну и вариант что подобные особенности болида ему не подходят тоже исключать не следует. Правда тут уже именно его проблемы. 

 

   Я склонен полагать, что в основном скорость Гасли занижена при помощи гаража, как в свое время была занижена у Феттеля, когда он уходил из Рб, У Квята, затем Рика и ныне у Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

   Я склонен полагать, что в основном скорость Гасли занижена при помощи гаража, как в свое время была занижена у Феттеля, когда он уходил из Рб, У Квята, затем Рика и ныне у Гасли. 

Зачем Гасли так катастрофически сильно занизили скорость, можно же было и нет так откровенно это делать. Или так прогресс Макса более ощутим? И почему все молчат об этом? Рик, конечно, говорил, что машина проклята и Гасли намекает, что с машиной по ночам работает, после чего она внезапно не едет. Но должны же быть разговоры за закрытыми дверями, все бы тогда оказывались идти на место второго пилота в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, HuKCEP сказал:

У Пьера ГИ Рика, там не было никаких перестановок, никто не в курсе?

Чисто за счёт скорости Пьер не может столько проигрывать Максу по определению, тут либо с настройками лажает, либо болид собран из говна и палок, либо сторона гаража как было у Дани в СТР во время второго пришествия, ошибается. Ну и вариант что подобные особенности болида ему не подходят тоже исключать не следует. Правда тут уже именно его проблемы. 

На сколько я помню у Рикки ги был Саймон Ренни, но сейчас у Гасли другой, где-то Марко говорил, что у него молодой ги, а кто именно не понятно.

34 минуты назад, newmark1948 сказал:

Я склонен полагать, что в основном скорость Гасли занижена при помощи гаража, как в свое время была занижена у Феттеля, когда он уходил из Рб, У Квята, затем Рика и ныне у Гасли. 

Ага, и поэтому Хорнер сокрушается, что они едут одной машиной и не могут бороться за 2 место в КК, хотя машина позволяет. :smile:

Просто Гасли сам недостаточно хорош, а уж если в его гараже еще часть работают более молодые специалисты, которых тоже повысили, с его то опытом мы видим результат сей работы. Не удивлюсь, если ему в своем гараже еще не очень люди стали доверять. Хотя уже и так говорили, что он чуть ли не по указке едет на настройках Макса и лишь слегка может их корректировать. В общем если что помощи от него Максу никакой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MGS сказал:

Но по сегодняшним словам Хорнера все же можно сделать однозначный вывод, что если замена будет, то только после первых сентябрьских гонок. Может и правда в Сингапуре планируют, тогда всё сходится. 

Ну вот . А ещё неделю назад зарекались составы не менять до конца сезона. Никто не удивится, увидев Квята в форме РБ после перерыва.

Хотя я в это не верю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Но по сегодняшним словам Хорнера все же можно сделать однозначный вывод, что если замена будет, то только после первых сентябрьских гонок. Может и правда в Сингапуре планируют, тогда всё сходится. 

Если они так и планируют,  то как минимум хотят на подиум двумя машинами попасть. А как же Дане без вката сразу в бой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HuKCEP сказал:

У Пьера ГИ Рика, там не было никаких перестановок, никто не в курсе?

Чисто за счёт скорости Пьер не может столько проигрывать Максу по определению, тут либо с настройками лажает, либо болид собран из говна и палок, либо сторона гаража как было у Дани в СТР во время второго пришествия, ошибается. Ну и вариант что подобные особенности болида ему не подходят тоже исключать не следует. Правда тут уже именно его проблемы. 

Скорее всего действительно не подходит машина стилю пилотажа Пьера. Такое ощущение, что не может он её понять. Плюс давят на нервы требования особо  не отставать от Макса. А Макс планку высоко задрал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, saras сказал:

...А как же Дане без вката сразу в бой? 

 

Максику в Барселоне 2016 вкат не понадобился, и Даня как-нибудь справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Niacrees сказал:

На сколько я помню у Рикки ги был Саймон Ренни, но сейчас у Гасли другой, где-то Марко говорил, что у него молодой ги, а кто именно не понятно.

ГИ Гасли зовут Mike Lugg

Mike+Lugg+F1+Grand+Prix+Australia+TzyXNa

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Я склонен полагать, что в основном скорость Гасли занижена при помощи гаража, как в свое время была занижена у Феттеля, когда он уходил из Рб, У Квята, затем Рика и ныне у Гасли. 

У Рика только её два с половиной сезона "занижали".  А у Квята её так занижали, что он Рика по очкам опередил..

Господи... какая же бредятина тут пишется иногда:facepalm: А теперь у Гасли скорость так занизили, что сами испугались и теперь ищут ему замену....  Большего идиотизма на этом форуме вряд ли где прочитать получится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, saras сказал:

Если они так и планируют,  то как минимум хотят на подиум двумя машинами попасть. А как же Дане без вката сразу в бой? 

Да сразу никак,  гонки 2-3 минимум привыкать к машине нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, saras сказал:

Если они так и планируют,  то как минимум хотят на подиум двумя машинами попасть. А как же Дане без вката сразу в бой? 

Может это тонкая издевка Дани, сесть именно в Сингапуре. Гасли же раструбил, что заменит его именно на этом ГП два года назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список всех ГИ пилотов Ф1 на сезон-2019

Car Driver Race Engineer
44 Lewis Hamilton Peter Bonnington
77 Valtteri Bottas Riccardo Musconi
16 Charles Leclerc Xavier Marcos
5 Sebastian Vettel Riccardo Adami
33 Max Verstappen Gianpiero Lambiase
10 Pierre Gasly Mike Lugg
55 Carlos Sainz Tom Stallard
4 Lando Norris Will Joseph
23 Alex Albon Pierre Hamelin
26 Daniil Kvyat Mattia Spini
3 Daniel Ricciardo Karel Loos
27 Nico Hulkenberg Mark Slade
18 Lance Stroll Brad Joyce
11 Sergio Perez Tim Wright
20 Kevin Magnussen Gary Gannon
8 Romain Grosjean Dominic Haines
99 Antonio Giovinazzi Jörn Becker
7 Kimi Räikkönen Julien Simon Chautemps
63 George Russell James Urwin
88 Robert Kubica Paul Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андромеда сказал:

У Рика только её два с половиной сезона "занижали".  А у Квята её так занижали, что он Рика по очкам опередил..

Господи... какая же бредятина тут пишется иногда:facepalm: А теперь у Гасли скорость так занизили, что сами испугались и теперь ищут ему замену....  Большего идиотизма на этом форуме вряд ли где прочитать получится))

Все может быть , кубица вообще сказал что у него машина отличается от напарника. Кстати , Макс в Венгрии у мостика просил выдать ему дополнительную мощность, правда мостик ответил что уже все выдали . Может быть второму пилоту в Рб её просто не дают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mikhalych сказал:

Максику в Барселоне 2016 вкат не понадобился, и Даня как-нибудь справится.


Перед эти Максимка регулярно на Ред Булловском симуляторе "катался" несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Все может быть , кубица вообще сказал что у него машина отличается от напарника. Кстати , Макс в Венгрии у мостика просил выдать ему дополнительную мощность, правда мостик ответил что уже все выдали . Может быть второму пилоту в Рб её просто не дают 

Ну а какой смысл не выдавать мощность второму пилоту, а потом плакаться, что он где-то далеко тусуется? В чем прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну а какой смысл не выдавать мощность второму пилоту, а потом плакаться, что он где-то далеко тусуется? В чем прикол?

Я так понял что её выдают только когда пилот за подиум борется . Да получается все равно виноват гасли раз не может подобраться к борьбе за топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Я так понял что её выдают только когда пилот за подиум борется . ...

 

Если бы это было так, Пьер бы обязательно сей факт озвучил. Или от него телеметрию Макса прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Максику в Барселоне 2016 вкат не понадобился, и Даня как-нибудь справится.

Машинку Максику в Барселоне не Максик делал-доводил, звязда на готовенькое пришел. А вот теперешняя машинка делалась в основном под предпочтения Макса, и что-то мне подсказывает, что совершенствователь машины из Макса никакой. Сам-то он за счет опыта на этой машине вкатился, а Гасли никак ее понять не может. Плюс преференции федерации и закрывание глаз на внезапно поехавшую круто Хонду, прям кнопка "BOOST", но только у Макса. Так что я не уверена, что к машинке из-под Гасли удастся сразу так приладиться и сразу так выдать сильные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если грамотно составить контракт, скурпулёзно обговорив все условия выступления в команде, техническое состояние второго(кто-то сомневается?) болида, право выбора(замены) ГИ, возможность перехода в др. команду и по., то смело можно идти в РБ.

P.S. Повторюсь - я предпочту и Альфу, и Хаас, и тем паче Рено, нежели РБ. Но, если слова Дани(про подиумы) в не полушутка,  то мы увидим его в РБ. Ему видней.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MGS сказал:

Может это тонкая издевка Дани, сесть именно в Сингапуре. Гасли же раструбил, что заменит его именно на этом ГП два года назад. 

Делать Дане больше нечего, кроме как о такой фигне думать :). Он бы и без рождения дочки не задумывался на такую тему, а уж сейчас ему тем паче не до того.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обсуждаете? 

 

Журналист RaceFans Дитер Ренкен не исключает того, что пилот «Ред Булл» Пьер Гасли и гонщик «Торо Россо» Даниил Квятпоменяются местами перед Гран-при Сингапура.

«Конечно, Гасли понимает, что в Венгрии опять пилотировал хуже своих возможностей. Я сочувствую ему, но на таком уровне нужны топ-выступления. Если его переведут в «Торо Россо» после летней паузы, он сможет винить лишь себя.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признает, что стратегия команды страдает из-за выступлений «на одной ноге», и я не удивлюсь, если часики уже тикают. Поменяют ли его (с Квятом?) к Спа? Наверно, это было бы слишком рано, так как обоим гонщикам нужно время на симуляторе перед тем, как выйти на трассу на незнакомых машинах. С большей вероятностью это случится в Сингапуре», – написал Ренкен . 

 

Похоже на правду. Судя по тому, как Даню с самого начала подставляли под Албона. Теперь он готов для Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlMax сказал:


Перед эти Максимка регулярно на Ред Булловском симуляторе "катался" несколько месяцев.

Емнип, и на самой машинке РБ какие-то заезды были, хотя, может, не во время сезона, а до него, на тестах. Уже просто не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mikhalych сказал:

Если бы это было так, Пьер бы обязательно сей факт озвучил. Или от него телеметрию Макса прячут?

Там не то, что телеметрия, ему вообще указали ставить и настройки Макса, так что и так и сяк пока не работает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...