Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты видишь, что Сайнс открыл крыло, увидел жёлтые флаги и тут же закрыл его.

 

Ну да, на пол шишечки не считается......:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Сам привел доказательство. Использование ДРС под желтыми флагами. Это однозначно штраф. Но пожалели горемык....

Было разбирательство только по Сайнсу.

Квята простили заочно ?

Вот это рентача тянут:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Было разбирательство только по Сайнсу.

Да нет, под разбирательство шестеро попали. Вы уверены, что Квята там не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Квята простили заочно ?

Вот это рентача тянут:D

 

Простили Сайнса, дали конфетку, чтобы не расплакался....:D

1 минуту назад, 1inna1 сказал:

Да нет, под разбирательство шестеро попали. Вы уверены, что Квята там не было?

Квята бы сразу наказали. Перпетум мобиле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mihail_h сказал:

Дык это чьи проблемы? Тачка была лучшей из ф1.5 а гасли вообще на ней Хэма сделал.

А про то, что у тачек разные настройки бывают не слыхал? Впервые на Формуле 1?

 

11 часов назад, .black сказал:

Просто оставлю это здесь. К вопросу о настройках машины.

WhGLMOg.jpg

И что? На прямы Даня догонял машины, а в поворотах его машина вела себя как корова на льду и ему всё время приходилось ее отлавливать, а соперники уезжали. Причем эта скорость могла быть в самом конце, дали ему дали полную мощность.

 

11 часов назад, Тим сказал:

Посмотрел онборд, говорил, что двигло встаёт в безопасный режим, потом его все проходили. После рестарта было очень обидно, хорошо шёл, а потом откатился сильно. Двигло пришло в норму через круг.

Как будто реально кнопку кто-то нажал:censored: Ей Богу, бред, но это пипец. Видимо в Ниппон плохо съездил.

Съездил он нормально. Но это не отменяет тесты движков. 

 

7 часов назад, DAKar сказал:

Одно из другого вытекает. Когда одна машина в ку3 а вторая из ку1 не выходит, это не проходит бесследно для гонки. Квла была провальная не из за обстоятельств на которые нельзя было повлиять

И на какие такие обстоятельства может повлиять пилот, когда вдруг резко переключается двигатель в безопасный режим или пропадает баланс, прижим?

4 часа назад, WAKKO сказал:

Тогда чего молчать ? Н уда на рестарте может и был какой косяк по технике что пропустил, но про это должны были сразу сказать, но чего то молчат как партизаны и команда и Даня. Я конечно не эксперт чтобы по онборду определить что влияеет на поведении машины настройки поломка или сам пилотаж

А что тебе команда должна рассказать? Что они никак в рабочий диапазон шин попасть не могут? Причем это только сторона гаража Квята. Или что инженер не может просчитать и подобрать настройки к изменяющимся условиям трассы? Чуть температура или ветер изменились, всё хана, машина не едет! 

Ну не может Квят в начале гонки не уметь ехать, а в конце вдруг взять и вспомнить!  Если во всем вина пилота, то он будет стабильно медленным! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Безопасный режим сам включился?  Почему все косяки от команды пришлись только на машину Квята?

Безопасный режим у Верштаппена сам включался или команда его сливала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Безопасный режим сам включился?  Почему все косяки от команды пришлись только на машину Квята?

У Макса тоже было такое, он жаловался. Раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Простили Сайнса, дали конфетку, чтобы не расплакался....:D

Нет 

По Сайнцу вынесли вердикт 

Он (внимание !!!)

Цитата

Стюарды Гран При Бразилии не стали наказывать Карлоса Сайнса. Он подозревался в использовании DRS под жёлтыми флагами в тот момент, когда сошёл Валттери Боттас.

Таким образом, стюарды подтвердили третье место Сайнса в гонке

Если не понятно , то не использовал в зоне действия

А вот Квяту спасли очко напрасно 

Тот то и на секторе где махали жарил с крылом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир И сказал:

Это сигнал. Пора Хонде заиметь в Формула-1 свою победоносную заводскую команду.

Врезался в медленного противника в элементарном повороте. Раньше Хэм таких глупых ошибок себе не позволял. Возраст... А вот у Квята все еще впереди.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Безопасный режим у Верштаппена сам включался или команда его сливала ?

Никто никого не сливает. Просто команда косячит во второй половине не по детски! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир И сказал:

Врезался в медленного противника в элементарном повороте. Раньше Хэм таких глупых ошибок себе не позволял. Возраст...

 

он просто не хотел,чтобы мама Албона вышла на подиум )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Никто никого не сливает. Просто команда косячит во второй половине не по детски! 

ТР разгильдяйский коллектив вот и все ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

И на какие такие обстоятельства может повлиять пилот, когда вдруг резко переключается двигатель в безопасный режим или пропадает баланс, прижим?

 

Большая часть написаного пропадет только в этом чате. Особенно резко баланс и прижим)))) тоже с кнопки из боксов все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, grot111 сказал:

Хорошие вопросы к команде. Но ответа мы никогда не узнаем на них. И вообще эти вопросы необходимо задавать по машине Квята со второй половины гонок этого сезона. Подписали и взялись за старое добивать и довести Квята до того, что бы он вообще ушел из ф1. Ведь прекрасно ясно всем в РБ, что хотят они или нет, но Квята на 21 год необходимо выпускать с  системы РБ. А это лишний мстительный, серьезный соперник. Так что 20 сезон будет не лучше, тем более с Гасли вариант получается машина которого летит, а машина Квята вальс танцует на трассе. Одно не пойму зачем его оставили на сезон 20 года.

 

       Тоже думаю, что в 20м году подарки от команды продолжатся и будет их не меньше, как бы не больше.

 Не везет нашим пилотам в Ф1. Что Петрова гнобили, что Квята, не говоря о Сироткине в прошлом году.  Такого пренебрежительного отношения к пилотам надо поискать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

ТР разгильдяйский коллектив вот и все ответы

косвенное подтверждение

Цитата

Гонка Даниила была намного более сложной, но он сумел набрать очко. Ему пришлось непросто на «медиуме», поскольку понадобилось много времени, чтобы вывести шины в идеальный рабочий диапазон. То же самое было у некоторых наших соперников. На «софте» было намного лучше, и я думаю, что без сейфти-кара он имел бы шанс финишировать выше. Так или иначе, мы всё равно рады, что он набрал очко, ведь это тоже помогло вернуться на шестое место в Кубке конструкторов.

 

Мы теперь с нетерпением ждём Абу-Даби, где у нас ещё будет шанс побороться даже за более высокую позицию. Будем надеяться, что мы найдём хорошие настройки и сведём всё воедино на последней гонке этого сезона", — приводит слова Тоста пресс-служба «Торо Россо». 

а мы то как надеемся! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Большая часть написаного пропадет только в этом чате. Особенно резко баланс и прижим)))) тоже с кнопки из боксов все

Аааа вон оно что! Значит Квят врет про прижим и баланс в квале? 

А так же про это все вранье, что называется не верь своим словам, что в практиках шины нормально прогреваются и попадают в свой рабочий диапазон, а в гонке вдруг нет? А скорость на втором рестарте откуда ВДРУГ нарисовалась? А на первом она где была, когда Квята обходили все кому не лень? Сможешь объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание,что ни в одном интервью после гонки,ни сам Даня ,ни кто то из команды ,не сказали о проблеме двигателя на рестарте .Походу была дана команда молчать по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Обратил внимание,что ни в одном интервью после гонки,ни сам Даня ,ни кто то из команды ,не сказали о проблеме двигателя на рестарте .Походу была дана команда молчать по этому поводу.

А зачем им всем рассказывать о тестах разных режимов двигателя для следующего сезона?

Спасибо за то, что хоть под конец гонки дали мощность и позволили попасть в очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

В последнее время почему-то "вдруг" перестали шины попадать в рабочий диапазон. Пол сезона Квяту удавалось отлично прогревать шины, а теперь вот взял и резко разучился?

Объясни пожалуйста почему на первом софте Даня не могу обогнать Норриса на харде и почему на втором софте и втором рестарте получилось обогнать нескольких гонщиков? И вишенкой лучшая максимальная скорость этапа - как так-то на "плохой" машине то получилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mihail_h сказал:

И тем не менее одна машина тоириков полкруга сдерживала слегка покацанный мерс, а больше и не надо было...

Что значит сдерживал. 

Пересмотри Сильверстоун. Там Хэм атаковал Валеру с первых метров дистанции и Валера не выдержал. Хочешь сказать, что Хэм также атаковал Пьера, как Валеру в Сильверстоуне? Ну, ну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

И что? На прямы Даня догонял машины, а в поворотах его машина вела себя как корова на льду и ему всё время приходилось ее отлавливать, а соперники уезжали. Причем эта скорость могла быть в самом конце, дали ему дали полную мощность.

Если висеть в зоне "грязного" воздуха, то ничего хорошего от управляемости ждать не стоит - потеря прижима (вот и корова на льду), убийство шин, перегрев двигателя. Ну и резонный вопрос - а в квалах не дают максимальную мощность? Почему на одних настройках в квале провал, а в гонке лучший по скорости? Уж о том, почему остальным в пелетоне не дали, я даже спрашивать не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Квят снова разучился ездить.

Никогда такого не было и вот опять. 

Кто бы мог поверить.

Впервые такое, что в системе РБ один пилот вдруг перестает ехать.

Особенно после того как высказался в адрес Албона, что он то не лучше него провел гонку. 

Просто совпадение.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2019 в 10:57, newmark1948 сказал:

 

      Все еще веришь в РБ? Не будет там Дани. Боюсь, что в следующем сезоне ресурс ТР или как ее там назовут, будет отдан Гасли. Он ведь свой, а Квят уже чужой, крайний сезон поедет в ТР и поэтому все техпроблемы будут его. Я в этом даже не сомневаюсь, тем более в преддверии регламента 21 года бюджет будет очень маленьким.

Что бы он в РБ оказался теперь нужно чудо. 

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта. Одновременно с этим, ну чисто случайно, конечно, :aq:на Квята начали сыпаться технические проблемы и всякие неожиданности В общем там опять все натянуто до предела. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Объясни пожалуйста почему на первом софте Даня не могу обогнать Норриса на харде и почему на втором софте и втором рестарте получилось обогнать нескольких гонщиков? И вишенкой лучшая максимальная скорость этапа - как так-то на "плохой" машине то получилось? 

Дали доп.мощность на мотор.Которой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...