Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

А какие?

Албон не быстрее Гасли, но глядя на Гасли многое намотал на ус

И эта агрессия сработала.

Поэтому нет смысла его менять на Гасли обратно.

Потому что можно опять все разрушить.

В свою очередь, Квят не быстрее Гасли. И есть риск что в случае проигрышей Максу, он опять поплывет. 

Поэтому его тоже не отправят в Ред Булл. 

Л - логика 

Квят быстрее гасли, особенно в гонках, но от своей фирменной нестабильности ,особенно в квалах так и не избавился.  Албон тоже не быстрей, просто стабильный, но вряд-ли задержится в РБ надолго.

Вообщем увы Даня сам себе все зафакапил, а мог бы в РБ в следующем году катать, посмотрим конешно, может ещё и поездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

П.с.Даню в ТР тоже с Пьером подтвердили.

https://twitter.com/ToroRosso/status/1194196158651998208

И на том спасибо! Реально. Без сарказма. Могло и этого не быть. Вернуться в боевые Ф1 из симулятора - сказка! А на след. год ещё и закрепиться в Ф1 в крепком середняке - фантастика! Ну и ТР всё таки не худший вариант. Держится в первой половине середняков. В том числе и благодаря Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

Ага, и про подиумы недавно говорил. Данина вера в людей и справедливость поражает, конечно. И ведь наверняка и сейчас думает, что если продолжит хорошо работать, то всё будет. Что там за люди, которые все видят не знаю. Бог что ли? Ну, серьёзно. Или Марко ему лапшу до последнего вешал? 

Дык надо было хорошо работать а не квалы напарнику сливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что оставили в ТР.

P.s. за Албона по-своему рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

Я больше склоняюсь, что Льюис больше предпочтет не красивую историю с попробовать взять титул с Феррари, а более рациональный подход в команде, где есть все для завоевания титулов, все рабочие моменты отлажены и что называется пойти по пути наименьшего сопротивления. К тому же Феррари возможно в конце концов решит взять в напарники к Шарлю не чемпиона, а второго номера или просто напарника попроще вроде Риккиардо.

Стоп-стоп. Речь же о 2021годе? Какой Рик? Какой Хэм? А как же МикШум? А Роберт Шварценеггер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Даня в душе рад такому исходу. Будет гоняться в не самой последней команде, и не будет вечно Ферстаппену патроны подносить. Так что поздравляю Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, orlyanskiy сказал:

Рад что у Даньки место есть. Может быть ТР получит от РБ технические наработки и в следующем сезоне в каждой гонке будет на уровне ФИ, Рено и Маков.

Ферстаппен титул в 21-м не получит, т.к. Альбон его не сможет прикрыть от соперников.

В 2020-м всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mihail_h сказал:

Квят быстрее гасли, особенно в гонках, но от своей фирменной нестабильности ,особенно в квалах так и не избавился. Албон тоже не быстрей, просто стабильный, но вряд-ли задержится в РБ надолго.

Вообщем увы Даня сам себе все зафакапил, а мог бы в РБ в следующем году катать, посмотрим конешно, может ещё и поездит...

Он их обоих быстрее, но только был в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Еремей сказал:

Стоп-стоп. Речь же о 2021годе? Какой Рик? Какой Хэм? А как же МикШум? А Роберт Шварценеггер?

Я тоже далеко вижу, но не все так далеко видят, говорят сокол очень глупый, но видеть намного дальше человека

27 минут назад, Еремей сказал:

В 2020-м всё же...

В 2019 - не уверен, что ситуация 2017ого года не повторится. Особенно при таких амбициях внутри системы команд партнеров ХондыФ1Моторс

47 минут назад, Jeremie сказал:

Хорошо что оставили в ТР.

P.s. за Албона по-своему рад.

дай пять! Абсолютно с тобой согласен( Хотя в принципе не болею за Макларен или Квята, но почти... Изменю свою подпись, если не надоел всем этим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Даниила, хоть и синица в руках, но птичка эта в Ф1 не последняя!

Доктор всё правильно сделал, учитывая, что 2020 - сезон рекордных бюджетов (Хорнер), бюджет этот для команды РБР  обеспечивает компания РБ, у которой в совете директоров есть несколько тайцев.

А как будет в 2020 - увидим.

Меня больше озадачило заявление Марко по поводу 2021, о том, что потери бюджета РБР из-за регламента 2021 сопоставимы с расходами на ТР(АТ). Опять планы по продаже бычат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...и что так его поздравляют... если подумать, то и поздравить то Квята не с чем...ну только то что типа пилот из России. А Виталий всё равно лучший.

п.с. Албону объехать тапка!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, And.Rey сказал:

Рад за Даниила, хоть и синица в руках, но птичка эта в Ф1 не последняя! А как будет в 2020 - увидим.

На счет не последний не согласен, многие думают, что последняя, так как к примеру Альфа тоже последняя.

Просто их тащит элемент более быстрого шасси, а что из этого может выйти совсем не понятно

9 минут назад, And.Rey сказал:

Меня больше озадачило заявление Марко по поводу 2021, о том, что потери бюджета РБР из-за регламента 2021 сопоставимы с расходами на ТР(АТ). Опять планы по продаже бычат?

Наверное это были новости о Квяте и ТР. Так как официально о продаже Бычат ничего  не было, только слухи о том, что Хонда может выкупить часть новых акций РБ, для того, что бы больше вложить в свою комманду Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не видно всей картины , так что новость позитивная. Болид Трх похоже унаследует нынешний РБР, что очень даже неплохо )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, freezers сказал:

дай пять! Абсолютно с тобой согласен( Хотя в принципе не болею за Макларен или Квята, но почти... Изменю свою подпись, если не надоел всем этим)

:smile454:

P.s. только, надеюсь, причины, по которым мы сходимся во мнении, не очень разнятся... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Еремей сказал:

Считаю парень незаслуженно сел в РБ. Только благодаря совладельцам газводы. Ничего он не показал для такого шага за половину сезона. Даня конечно был лучше. Похоже и Гасли не случайно слил пропасть звязде. Албона вели.

Тоже так думаю.

Если вспомним как Саня появился в ТР, то становится объяснимым такой слив Пьера Максу с учетом того, как Гусля поехал в ТР после перевода из РБ. 

Думаю, что уже при выкупе Сани из эликтрички, была предварительная договоренность руководства РБ с тайскими спонсорами о дальнейших перспективах Алюона в старшей команде. Но посадить Саню сразу в кокпит РБ было не камильфо. Во-первых, уже Пьера объявили, во-вторых, Саня был выгнан из молодежной программы РБ, в-третьих, не ясно было как он поедит. Поэтому его посадили в ТР и когда Даня начал его громить (по квалам 5 : 2, по гонкам в одну калитку), то Даню притормозили, а Пьеру публично, на словах, оказывали поддержку, но результат был предрешен. И во время летнего перерыва мы все увидели.

 

Сейчас, на мой взгляд, Саня ничего выдающегося не показал, что бы выступать за топ команду. Ну это дело Дохтура, пусть он и расхлебывает все визги семейства тапенов в следующем году.

То что Даня остается в ф1 - это положительный результат. А дальше Даня сам все сделает для продолжения своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

Тоже так думаю.

Если вспомним как Саня появился в ТР, то становится объяснимым такой слив Пьера Максу с учетом того, как Гусля поехал в ТР после перевода из РБ. 

Думаю, что уже при выкупе Сани из эликтрички, была предварительная договоренность руководства РБ с тайскими спонсорами о дальнейших перспективах Алюона в старшей команде. Но посадить Саню сразу в кокпит РБ было не камильфо. Во-первых, уже Пьера объявили, во-вторых, Саня был выгнан из молодежной программы РБ, в-третьих, не ясно было как он поедит. Поэтому его посадили в ТР и когда Даня начал его громить (по квалам 5 : 2, по гонкам в одну калитку), то Даню притормозили, а Пьеру публично, на словах, оказывали поддержку, но результат был предрешен. И во время летнего перерыва мы все увидели.

 

Сейчас, на мой взгляд, Саня ничего выдающегося не показал, что бы выступать за топ команду. Ну это дело Дохтура, пусть он и расхлебывает все визги семейства тапенов в следующем году.

То что Даня остается в ф1 - это положительный результат. А дальше Даня сам все сделает для продолжения своей карьеры.

Я вот только боюсь, что этим решением, РБ поставили крест на дальнейших перспективах Квята. Если его считают в РБ хуже Албона, зачем он будет нужен другой команде. Для этого он должен в 20 году быть лучшим в ф1,5, а с таким количеством косяков со стороны команды, это нереально. Он бы и в этом году сразу за Карлосом финишировал, если бы не несколько испорченых не им самим этапов. С чего вдруг что-то изменится и команда начнёт работать с точностью, как швейцарские часы. Не будет Дани в 21 году в формуле. Ему и сейчас то повезло, на самом деле, что Випс не потянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Zena сказал:

Нам не видно всей картины , так что новость позитивная. Болид Трх похоже унаследует нынешний РБР, что очень даже неплохо )) 

Там главное, что бы он наконец то поехал на актуальном шасси Основной команды, как Альфа в этом году( хотя я про Альфу и актуальность шасси не знаю)

39 минут назад, Jeremie сказал:

:smile454:

P.s. только, надеюсь, причины, по которым мы сходимся во мнении, не очень разнятся... :floxy:

Они и не расходятся, только субкультурный фактр выражает свое влияние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Ну не это как его сказать же, все таки...

А я вот так и не могу понять причем здесь Квят

 

Ну мы вроде в его теме, не? )

Хотя, вижу, и сообщение Stranger покоя не дает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Я вот только боюсь, что этим решением, РБ поставили крест на дальнейших перспективах Квята.  Не будет Дани в 21 году в формуле. Ему и сейчас то повезло, на самом деле, что Випс не потянул.

Открою секрет - термодинамика это тоже такой раздел физики, ее учить надо раньше было в школе, а сейчас во всем мире так на досуге до отличного заучивают( причем все, как и было раньше написано в СССР 60х годов).

 

Причем это не какая не потусторонняя фраза, а сама как есть в исконном прочтении( без инакосмысленного прочтения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть такого, чтобы РБ и ТР в следующем году были одинаковыми болидами и все 3 помогали Максу получить титул? В таком случае никого менять и не нужно было. Зачем РБ и ТР тратить деньги на разработку двух машин, если можно 4 одинаковых выпустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Оля сказал:

Ну мы вроде в его теме, не? )

Хотя, вижу, и сообщение Stranger покоя не дает )))

Вообще то в теме нац пилота. И тут этот фактор становится более решающим, чем какой либо другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, locokan сказал:

А не может быть такого, чтобы РБ и ТР в следующем году были одинаковыми болидами и все 3 помогали Максу получить титул? В таком случае никого менять и не нужно было. Зачем РБ и ТР тратить деньги на разработку двух машин, если можно 4 одинаковых выпустить?

Было бы забавно! А кто будет разрабатывать ТР на 20 год? Инженер появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот начитался здесь всего и пришел к мысли такой: Дело Албона в РБ было решено еще в тот момент когда он пришел в систему РБ. Но сделали ему типа испытательного срока в ТР. Сами знаете кто за ним стоит. И наивно было думать, что пустой мешок Квята перебьет полный мешок с $ и кучей документов Албона. Просто надеелись на русское авось. Но не прошло. Сейчас Макс также еще пошевелился и заимел спонсора нового, иначе может в дальейшем не перебить мешок Албона:

пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен заключил партнёрское соглашение с интернет-магазином поддержанных автомобилей топ-уровня CarNext, сообщает официальный сайт голландского пилота. Сотрудничество сторон начнётся уже в 2020 году. Контракт рассчитан на несколько лет. Ферстаппен и CarNext будут работать на 23 европейских рынках, включая Великобританию, Германию, Италию, Испанию, Голландию, Бельгию, Францию, Польшу и Турцию.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3898261-sponsorom-ferstappena-stal-internet-magazin-podderzhannyh-avtomobilej.html?utm_source=copypaste

И вот за пять лет Квята в ф1 мы что то подобное читали? Если не появится крупный спонсор у Дани в 20 году, то мы в 21 году можем не увидеть его в ф1 с вероятностью 90%. В ф1 с каждым годом все больше и больше решает мешок $, а не способности. Дошло до того, что стали покупать команды для своих сынков. И эта тенденция   будет только развиватся все больше. Где в ф1 сейчас есть хоть один пилот который пришел в автоспорт мирового уровня и его вершину  с бедной семьи исключительно из за своего таланта ( начинайте искать его путь с картинга и до ф1) Сколько необходимо было потратить на это денег родителям? Автоспорт слишком дорогой вид спорта. И у Квята сейчас  родители дальший уровень его продвижения не тянут. Стала пробуксовка. Даже Николя не смог в этом сезоне перетянуть Квята в другую команду. Так что 20 год до летнего отпуска будет решающим периодом в жызни автоспортивной карьеры в ф1 Дани. И еще одно по моему: были б большие деньги у Квята ( или сумашедший невероятный потенциал пилота), то такого безобразия команды в отношении его не творила бы. Это мое личное мнения. Пример Макса этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андрей дк сказал:
23 минуты назад, locokan сказал:

А не может быть такого, чтобы РБ и ТР в следующем году были одинаковыми болидами и все 3 помогали Максу получить титул? В таком случае никого менять и не нужно было. Зачем РБ и ТР тратить деньги на разработку двух машин, если можно 4 одинаковых выпустить?

Было бы забавно! А кто будет разрабатывать ТР на 20 год? Инженер появился?

Если шасси будет актуальным и Хонда догонит, то есть не растеряет мощь от уровня Мерса, то и правда будет забавно посмотреть.

Но наверное человек не знал, что частичное дублирование болида разрешили совсем недавно, что стало приговором для Заубера( как я не знал до этого времени, что оно же стало приговором и для Вильмса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Еремей сказал:

Стоп-стоп. Речь же о 2021годе? Какой Рик? Какой Хэм? А как же МикШум? А Роберт Шварценеггер?

Этим ребятам еще через Альфу надо пройти и не понятно на сколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...