Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

особенно на пит стопах начал плавать. по 8 секунд стоит. под домкрат нормально заехать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Читай внимательнее сообщение команды. 

В Сингапуре была проблема не с мотором, а с шасси. 

во-во...поставили на ведро уберподжарку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

Специально для тебя вчера на моторспорте вышла статья "самоубийство Райкконена и загадка первого отрезка". 

Только внимательно прочитай ее до конца.

Мотор везде важен, ибо динамика разгона одна из характеристик двигателя. А показал темп во втором отрезке, на софте, когда у других резина уже уходить стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

...

То есть на этой трассе двигатель ЖиПиТу может тягаться с мерседесами при одинаковых шасси?

А по поводу "тошноты" на первом отрезке есть мнение, что преждевременно сдохла резина в следствии того, что двигатель был настроен по старому, а с тех пор в шасси поменялся баланс с учетом мелких обновлений. Вот резина не оптимально и работала. Ну и Дане походу не нравится эту странная кочковатая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, .black сказал:

Куда не плюнь, везде Марко плохой,

Да не везде. На русскоязычных ресурсах в основном.:D

25 минут назад, Jefchen сказал:

особенно на пит стопах начал плавать. по 8 секунд стоит. под домкрат нормально заехать не может.

Ну надо правильно позиционировать машину на пите.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Да не везде. На русскоязычных ресурсах в основном.:D

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

А что именно - неуважительного, они в отношении Дани сделали?

Почему до 4-го? Может до 2-го. РБ будет тащить Макс, а ТР - Даниил. Что в этом плохого? Тем более, что тут многие плюются от возможности "подносить снаряды" для Ферстаппена. Разве это не отличное решение от Марко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

А что именно - неуважительного, они в отношении Дани сделали?

Почему до 4-го? Может до 2-го. РБ будет тащить Макс, а ТР - Даниил. Что в этом плохого? Тем более, что тут многие плюются от возможности "подносить снаряды" для Ферстаппена. Разве это не отличное решение от Марко? 

То есть второй пилот в РБ по статусу ниже, чем первый в ТР? Ну-ну. Чего же очередь из Боттаса, Феттеля, Норриса на Данино место в ТР не стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

То есть второй пилот в РБ по статусу ниже, чем первый в ТР? 

А разве не унизительно "подносить снаряды" для Макса? Как то странно получается, подносить снаряды - плохо, но одновременно и плохо то, что его в РБ не сажают. Тут надо как то определиться в желаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот самый Николай Фоменко — о новом шоу на НТВ, резком неприятии современной Формулы-1 и том, что помешало взлететь в Ф-1 «Марусе».

https://www.championat.com/auto/article-3857029-intervju-s-fomenko-o-maruse-v-formule-1-pravilah-i-shou-rossija-rulit.html

Фоменко про F1

Последнее «то» поколение – это Баррикелло, Култхард, Шумахер, ещё остающийся Райкконен. Я считаю, тот же Льюис уже не перестроится. Вот сейчас сделают новые технические требования к 2021 году, и я не очень верю, что Хэмилтон будет способен справляться с машиной при меньшей аэродинамической загрузке — пусть даже с мощным двигателем. За годы приходит другой опыт. Льюис уже не помнит себя в старой Формуле-3 – той, когда они в Макао бились насмерть. итд...

 

 

Просто в Формулу-1 – в этом нет никакого смысла. Только если строить длинную историю, как с «Марусей». Создаём настоящую фабрику для производства, имеющую сертификаты на все 5500 деталей. Благодаря этому появляется бренд, уже за ним возникает команда, за командой – гонщики, школа… Народ начинает болеть, деньги начинают вносить…

Это простая вещь, которую прошли все страны. А мы сразу сажаем пилотов – это коммерческие выступления. История с Квятом имеет к России отдалённое отношение. Мы не обсуждаем сейчас его качества. Он итальянец, с десяти лет живёт в Италии – чего про это говорить? Его «построили» так, как это должно быть, выбрали за способности. Это редчайший случай.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MGS сказал:

Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

Четвёртый номер в системе как раз на этой самой "домашней" трассе и определиться должен. Правда у той F цифра другая :)

А вот Квят пока второй номер. Будем надеется что без всяких "но если" навеваемых Сингом и следовательно не участие в игре "кто успел - тот присел" за третий между Албоном и Гасли.

 

1 час назад, Андромеда сказал:

Да не везде. На русскоязычных ресурсах в основном.:D

Ну не только - на том же reddit его тоже, мягко говоря :) Ну таковы люди нынче. Ноют про то, как раньше было хорошо, какие раньше пилоты были, старая школа, не то, что нынче. А вот столкнувшись с пилотом, старой школы, без Лауды наверно последним в руководстве команд формулы, так ныть начинают, что он не плюшевый медвежонок. Да, не фига не плюшевый. Да, человек недобравшийся до титула в своё время, и требующий от своих пилотов того, что необходимо было в его время чтобы получить титул. Любящий Макса "No!" Ферстапена за желание победить любой ценой в духе старой школы. Уважающий Multi21 Фетеля по тем же причинам. И взявший обратно Квята, увидев в нем волю к победе, когда он не поджал хвост, а нашёл вариант в Феррари и зубами держался за Формулу. И Квят судя по многим интервью, очень сильно его уважает и прислушивается к нему. А так да, Марко через-чур прямой, через-чур требовательный и стремящийся к успеху команды любой ценой. Что делать старая школа, где на кону чемпионства стояла жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Андромеда сказал:

А разве не унизительно "подносить снаряды" для Макса? Как то странно получается, подносить снаряды - плохо, но одновременно и плохо то, что его в РБ не сажают. Тут надо как то определиться в желаниях...

А разве у нас желание не определенное? 

Мы Квята хотим в РБ ну если не первым номером, то на равных. Что ж тут не понятного?! :)

 

1 час назад, MGS сказал:

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

Все эти "статусы" пилотов придумают журналюги своими идиотскими статьями и перевиранием интервью. Как например с выгоном Квята из трассы в позапрошлом году. И еще много чего они напридумавли и переврали, а мы делаем выводы на основании их фантазий, а не реальных фактов. Всю правду мы вряд ли когда-либо узнаем. Но не надо Квята считать за идиота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MGS сказал:

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

Ну так давно жеж известно: Бьет - значит любит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

А разве у нас желание не определенное? 

Мы Квята хотим в РБ ну если не первым номером, то на равных. Что ж тут не понятного?! :)

 

 

Много тут таких как  Ты, Сань?:D Пара - тройка человек всего.  Да тут тебя вообще в тролли и фобы скоро запишут:D

п.с. А в РБ все начинают на равных, пока кто то не "заставит" в себя больше поверить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Но не надо Квята считать за идиота. 

Золотые слова! А то читая эту ветку, можно подумать, что Даниил единственный, кто не понимает, что его сливают и глумятся над ним, не имея для этого никакого практического смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению из утечки в Монце уже 2 гонки коту под хвост 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

К сожалению из утечки в Монце уже 2 гонки коту под хвост 

Бывает. Это не бег. Тут многое от машины зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

К сожалению из утечки в Монце уже 2 гонки коту под хвост 

Удивляет то, что команда провела огромную работу по тестированию большого количества движков за эти годы себе в ущерб и вот когда 4 спек наконец полетел, новый двиг за 3 ляма зажали и на халяву не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shuberty сказал:

Удивляет то, что команда провела огромную работу по тестированию большого количества движков за эти годы себе в ущерб и вот когда 4 спек наконец полетел, новый двиг за 3 ляма зажали и на халяву не дают.

Как вариант, они у них тупо закончились. Или в загашнике лежит один двиг для Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

Удивляет то, что команда провела огромную работу по тестированию большого количества движков за эти годы себе в ущерб и вот когда 4 спек наконец полетел, новый двиг за 3 ляма зажали и на халяву не дают.

А дело точно в движке, а не шасси или инженерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shuberty сказал:

Удивляет то, что команда провела огромную работу по тестированию большого количества движков за эти годы себе в ущерб и вот когда 4 спек наконец полетел, новый двиг за 3 ляма зажали и на халяву не дают.

Думаю они хотят выжать из этого движка все, до последнего километра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2019 в 14:45, Fulcrum сказал:

Опять завел любимую шарманку?

Кого он там одолеть не может? у Гасли 2я хорошая гонка за год, у дани 1я плохая. Елси бы не сгоревшая хонда, Даня бы в Монце дал за щеку всем РБшникам на своей ведророссе, да же тем кто космовозе ньюи))) Остальное твои эротические фантазии))

Еще раз давай тебе напомню, это тот Квят который выйграл у Дэна по очкам, которому да же Прима всея РБ лила, который, заехал в дождь на ведророссе на подиум, что удавалось только Тефтелю когда он был еще торт. В отличии от Сайнса, которого выгнали из системы РБ. потом из рено, т.к. он оказался, да же хуже халка, которого теперь меняют на Окона, а халк Оказался хуже Рика, которого Квят объехал в первый же сезон в РБ.  Того сайнса которго уже уделывает норрис, который до полседнего с Албоном в Ф2 рубился, которого Даня разделал под орех за пол сезона.

Видимо совсем все плохо в Маке, что они такого днаря как Сайнц держат в команде, видать совсем посадить некого, да Сироткин бы сильнее ехал.

 

 

Душевно-то как! Порадовал, ++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MGS сказал:

Я все ждала когда его от греха подальше поменяют наконец-то, а его всё ставят и ставят. Так и будут, наверное, до конца сезона, пока либо Квят на дно таблицы не спустится, либо мотор не сдохнет. 

Либо Даня, как Кими в свое время, его специально спалит. Практически демонстративно - у Кими тогда это вышло именно так. Команда его предупреждала педальку не давить, предупреждала и допредупреждалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SashokYa сказал:

И чего они этот лакомый кусочек в этом году не взяли в Мерс вместо Боттаса например? Или в Ферры вместо Леклера. Он же лакомый, ну заплатили бы за него отступные РБ.:)

Потому как кусочек тухлятинкой попахивает, он уже давно не первой свежести :). Некоторые (я) даже думают, что он изначально с гнильцой, просто повару удалось его втюхать неразборчивому клиенту.

А теперь, когда есть свежие эклеры, подпорченные голландские блюда уже не котируются :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи  Квят главный претендент на победу. Если не подведет дождь, движок, протрут зеркала и прикрутят колеса.

Объясняю.  Хэм будет осторожничать, ему главное доехать где-то рядом с подиумом. А для остальных трасса слишком сложна. Тут нужен пилотаж экстракласса. То есть Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...