Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, Peppernick сказал:

Натренерованная быстрота реакции поможет не спать на старте

 

    Тренируется не быстрота реакции, а навыки. Реакция либо есть от рождения, либо ее нет, а вот навыки нарабатываются в процессе тренировки, чтобы реакция работала в унисон с этими самыми навыками.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня главное чистый старт и по возможности гонка. Я даже согласен на потерю позиции на старте (все равно отыграет с такой скоростью), лишь бы не было инцидентов. Можно стать лучшим в ф1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kuruma сказал:

Сегодня главное чистый старт и по возможности гонка. Я даже согласен на потерю позиции на старте (все равно отыграет с такой скоростью), лишь бы не было инцидентов. Можно стать лучшим в ф1.5

Главное не попасть в зарубу Ферст Перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, kuruma сказал:

Сегодня главное чистый старт и по возможности гонка. Я даже согласен на потерю позиции на старте (все равно отыграет с такой скоростью), лишь бы не было инцидентов. Можно стать лучшим в ф1.5

 

   В том и дело.  Старт решает каким будет итоговый результат при надежности машины и хорошем гоночном темпе. Очень сложная трасса и думаю, что сейфти - кары будут не раз.  Четвертая гонка и хорошие очки просто необходимы. Это придаст уверенности в последующих гран - при, ведь с хорошим настроением гоняться гораздо легче, нежели когда над пилотом висит дамоклов меч прежних неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично нашел предел в пятницу) Очки привозить обязательно нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Отлично нашел предел в пятницу) Очки привозить обязательно нужно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то не заметил. Поборник "справедливости и обьективности" на всем форуме андромеда, ради той же обьективности, уже похвалила даню за хорошую квалу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин! Давно такого волнения перед стартом не было! 

 

Сегодня наверно многие зажмурятся на старте на всякий случай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Накернил мерцы, ферры и напарнику 4 десятых привез, столько же - сколько слил в предыдущем ГП. А так, да, ничего особенного. 

Третий сектор почти весь был слипстрим. Отсюда и результат. Просто констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алаверды вот токо не получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Блииин! Давно такого вуолнения перед стартом не было! 

 

Сегодня наверно многие зажмурятся на старте на всякий случай! :D

Думаю,что если на старте пронесет,то зажмуриваться придется еще не раз.....в смысле старта за машиной безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Блииин! Давно такого волнения перед стартом не было! 

 

Сегодня наверно многие зажмурятся на старте на всякий случай! :D

 

         И не говори. Каждый раз когда гаснут огни, нахожу болид Квята и пульс зашкаливает. За себя никогда нигде не волновался, честное слово, а вот за Даниила переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот что не понравилось Альбон в q1 показал 1:42.154 у Квята было 1:42.324

в q2  Альбон проехал хуже (1:42.797,1:42.494, 1:42.770) чем в первой попытке, А Квят тоже не смог дотянуться до лучшего времени Альбона из q1 показав 1:42.270, 1:42.308 и 1:42.221 разброс 3-х кругов уложился в 0.1 сек. Такая стабильность с одной стороны хорошо, а с другой показывает, что Квят был на пределе, да конечно можно говорить, что на 3 быстром круге было что-то потеряно из-за контакта со стеной, но это не отменяет факта пилотирования на пределе и при этом отсутствия значительного роста результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AceMan сказал:

Думаю,что если на старте пронесет,то зажмуриваться придется еще не раз.....в смысле старта за машиной безопасности

 

    За машинкой безопасности стартовать полегче будет, все таки на ходу и фора побольше, главное видеть момент старта, когда с - кар уедет, а для этого надо быть в первой шестерке, как минимум.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

а мне вот что не понравилось Альбон в q1 показал 1:42.154 у Квята было 1:42.324

в q2  Альбон проехал хуже (1:42.797,1:42.494, 1:42.770) чем в первой попытке, А Квят тоже не смог дотянуться до лучшего времени Альбона из q1 показав 1:42.270, 1:42.308 и 1:42.221 разброс 3-х кругов уложился в 0.1 сек. Такая стабильность с одной стороны хорошо, а с другой показывает, что Квят был на пределе, да конечно можно говорить, что на 3 быстром круге было что-то потеряно из-за контакта со стеной, но это не отменяет факта пилотирования на пределе и при этом отсутствия значительного роста результатов

Судя по скорости на секторах, у них разные настройки на машинах.

А так да, стабильность говорит о том, что Квят выжимает всё что можно из машины. Дальше только хитрости могут помочь. Слипстрим или что-то типа "квальной кнопки", которую пока забанили на машине Гасли. :D

Но ничего, Хонда доработает этот механизм и будут они как Мерсы. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rewonmiz сказал:

а мне вот что не понравилось Альбон в q1 показал 1:42.154 у Квята было 1:42.324

в q2  Альбон проехал хуже (1:42.797,1:42.494, 1:42.770) чем в первой попытке, А Квят тоже не смог дотянуться до лучшего времени Альбона из q1 показав 1:42.270, 1:42.308 и 1:42.221 разброс 3-х кругов уложился в 0.1 сек. Такая стабильность с одной стороны хорошо, а с другой показывает, что Квят был на пределе, да конечно можно говорить, что на 3 быстром круге было что-то потеряно из-за контакта со стеной, но это не отменяет факта пилотирования на пределе и при этом отсутствия значительного роста результатов

 

       В первой сегменте квалы Албон был на высоте, а во второй q2 не смог прогреть шины, температура трассы упала с 37 градусов до 28ми, условия изменились и Александру не хватило опыта, как он сам признал в своем интервью. Шины наше все.  Если бы Квят не задел стену, то его результат наверное был бы не хуже, чем у Албона в первом сегменте квалы.  Зато в q3 Даниил был молотком, жаль что без слип - стрима и не рискнул пойти на один быстрый круг, но в команде виднее, может быть думали о том, что если не удастся как следует прогреть шины, то есть возможность поправить дела под занавес.  Вот Сайнц попал под желтые флаги, в которых мог оказаться и Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, rewonmiz сказал:

Альбон в q1 показал 1:42.154 у Квята было 1:42.324

в q2  Альбон проехал хуже (1:42.797,1:42.494, 1:42.770) 

Наверняка слипстрим в 1-ой попытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тренировках стабильно впереди приезжал.. 

Возможно когда заново собрали подвеску, чуть не попали в настройки, углы колёс и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kiddo сказал:

Наверняка слипстрим в 1-ой попытке

посыл не про Альбона, а про Квята, про отсутствие улучшения результата между q1 и q2 и в самой q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимая во внимание 'чистый' пилотаж на тренировках и квале, уверен на 90 % что Квят разложит болид об стену , и ещё на 80% уверен что провалит старт и с кем нить столкнется....в любом случае албон будет выше за счёт более чистого и ровного пилотажа  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

ага настолько что ставку сделали на джови...

Ну а куда они должны девать свой молодняк? В них столько денег вбухали и на мороз? Так только доктор Марко делает! И то потом возвращает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

посыл не про Альбона, а про Квята, про отсутствие улучшения результата между q1 и q2 и в самой q2

Бывает невозможно впихнуть невпихуемое! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rewonmiz сказал:

посыл не про Альбона, а про Квята, про отсутствие улучшения результата между q1 и q2 и в самой q2

посмотри по другим пилотам/командам - возможно длинные паузы дали нестабильность результатов из-за значительно меняющихся условий по температуре трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rewonmiz сказал:

про отсутствие улучшения результата между q1 и q2 и в самой q2

можно трактовать так отсутствие ухудшений результатов в q2 и было улучшением. тем более 2 болида были разбиты, что думую тоже не придовало уверенности пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...