Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, Zena сказал:

 

Мерсам ещё за Валеру прилетит. Вот фурам не помогла бы ставка на Кими, хотя могли возможно взять кк.

Это несмотря на слухи что Кими в целом занимался настройками болидов, и Себа тоже 

 

     Как настройщик,  Кими никогда не славился. В прошлом году, к примеру,  Квят Фурам давал базовые настройки, а  уже на уик - эндах все зависело от гоночных бригад и обратной связи гонщиков.  Если Феттелю не поможет психолог, то и в этом году чемпионом он не станет, а вот если бы красные сделали ставку на Леклера, то шансы на чемпионство были бы более весомыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

В прошлом году, к примеру,  Квят Фурам давал базовые настройки, 

Не знаю сомнительно весьма это, если бы он  фурам настолько полезен был и  ценен , то он бы в альфе был сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:
Гонщик Команда Мотор День 5 День 6 День 7 День 8
Феттель  Ferrari  

1:17.925

 

1:18.195

 

 

1:16.221

 

Хэмилтон  Mercedes  

1:20.332

 

1:18.943

 

1:18.097

 

1:16.224

 

Леклер  Ferrari  

1:18.651

 

-

1:16.231

 

 
Боттас  Mercedes  

1:20.167

 

1:18.941

 

1:18.862

 

1:16.561

 

Хюлькенберг  Renault  

1:20.348

 

1:19.056

 

1:17.496

 

1:16.843

 

Элбон  Toro Rosso  

1:18.649

 

 

1:16.882

 

 
Квят  Toro Rosso    

1:18.682

 

 

1:16.898

 

Сайнс  McLaren    

1:17.144

 

 

1:16.913

 

Грожан  Haas    

1:18.330

 

1:17.854

 

1:17.076

 

Норрис  McLaren  

1:17.709

 

 

1:17.084

 

 
Гасли  Red Bull  

1:17.715

 

 

1:17.091

 

 
Риккардо  Renault  

1:20.107

 

1:22.597

 

1:17.204

 

1:17.114

 

Райкконен  Alfa Romeo    

1:18.209

 

 

1:17.239

 

Стролл  Racing Point  

1:17.824

 

 

1:17.556

 

 
Магнуссен  Haas  

1:18.769

 

 

1:18.199

 

1:17.565

 

Джовинацци  Alfa Romeo  

1:18.589

 

 

1:17.639

 

 
Ферстаппен  Red Bull    

1:18.395

 

 

1:17.709

 

Перес  Racing Point    

1:17.842

 

 

1:17.791

 

Расселл  Williams  

1:19.662

 

 

1:18.130

 

 
Кубица  Williams    

1:19.367

 

 

1:18.993

 

Очень порадовали тесты: на первых - 2-ое и 3-е места, на вторых - 6-ое и 7-ое места. Заметьте, коллеги, только в трех командах ОБА гонщика вышли из 1.17. Это Мерсы, Фуры и .... Торики!!! Думаю хороший сезон должен получиться и у ТР и у Дани. Ну а как сложится на самом деле, поживем - увидим.

Ждем Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросил сюда

очередную фотку из лифта, а то админам не нравится тут личная жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, papaklass сказал:

Это Мерсы, Фуры и .... Торики!!! Думаю хороший сезон должен получиться и у ТР и у Дани. Ну а как сложится на самом деле, поживем - увидим.

Ждем Мельбурн.

В начале сезона всё возможно, ТР может быть и неплоха. Нужна удача Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного позитива

Вчера Изолла сказал, что у команд было от 42 до 50 комплектов шин на 4 дня (разрешили использовать те что в первую 4-х дневную сесиию не катали) Рено по словам Честера, шин не хватило, хотя они только третьи по пройденной дистанции, совсем немного опережая ТР   и АР. 

Отсюда можно сделать вывод, либо они увлеклись квалопопытками и(или) Рено жрет резину очень сильно., по сравнению с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

В начале сезона всё возможно, ТР может быть и неплоха. Нужна удача Дане.

 

Без удачи никуда. Тем более, что напарничек, судя по всему, почивать на лаврах не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати незабываем что по Австралии сильно судить нельзя, ибо трасса специфическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Кстати незабываем что по Австралии сильно судить нельзя, ибо трасса специфическая

Да они все специфичные что Бахрейн, что Китай, а Баку то вообще один большой сюрприз. ну такая шляпа скорее всего из-за старта сезона, перенесите эти гран при в конец сезона(кроме Баку) и уровень специфичности у них резко упадет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предлагаю обратить внимание именно на важность, чтобы Даня максимально смог реализовать представившиеся возможности, ну и техника чтобы не подвела.

Даже у машин топов все равно есть какие-то сильные и не очень стороны, не смотря на то, что они максимально универсальны. Вон, у Мерса вообще 2 концепции и только сезон покажет это было базовое и обновленное шасси или обе концепции актуальны и направлены на то, чтобы максимально эффективно использоваться на определенных типах трасс.

Но если вернуться к середнякам в числе которых и СТР, то как мы убедились велика вероятность высокой плотности. А значит на одной трассе мы можем быть чуть ли не 4 по скорости, а на другой 7-8. Поэтому крайне важно реализовать возможности машины если она будет в какой-то момент лучшей из середняков.

Также очень буду рад подобной плотности т.к. тогда мы еще раз узнаем кто есть кто из пилотов, кто сможет за счет пилотажа в той же квалификации выжать дополнительные пару десяток и быть классифицированным на несколько мест выше, а кто наоборот, пытаясь выжать максимум, допустит ошибку.

Главное предварительные результаты показывают, что мы в борьбе и болид должен позволить себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Хьюз считает, Что Мерсы отстают от Феррари на 0.3 секунды, у РБ отставание 0.5 сек,  рено 0.9 сек, все остальные команды, кроме Уильямса, отстают на 1 секунду, так что борьба будет плотная и здесь многое будет зависеть от пилотов, надежности матчасти и стратегов. Пилоты у ТР хорошие, техника в целом надежна, остается надеяться, что гоночные инженеры не будут косячить и стратегия на гонку не будет такой, какой она была в прошлом году в Уильямсе против Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Не знаю сомнительно весьма это, если бы он  фурам настолько полезен был и  ценен , то он бы в альфе был сейчас

В каких-то обзорах мелькало, что Феттель в прошлом году львиную долю времени занимался негонщицкими делами. То ли из-за внутриполитического противостояния в команде, в принципе характерного для Феррари, то ли из-за разброда и шатаний, которые проявились с кончиной Маркионне. Возможно, провалы Феттеля и невынужденные ошибки как раз и были следствием того, что он не о гонках думал. А Кими изначально далек от таких вещей, спокоен аки удав, едет как скажут и не в свои дела не лезет. Может, теперь, когда вся полнота власти у Бинотто, Феттель перестанет заниматься не своим делом, сосредоточится на гонках и поедет в полную силу.

В чем-то прошлогодняя ситуация Фитиля мне напомнила положение Дани в РБ, когда было понятно, что его собираются высадить ради Тапка и только ждут повода. Мотивы в командах разные, а вот влияние нервозности на результат очень схожее: все из рук валится, ошибки и тараны, очки теряются, мотивация пропадает и у гонщика, и у его половины гаража. Надеюсь, что Феррари, что телята в этом году обеспечат комфортную психологическую обстановку в своих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

Кстати незабываем что по Австралии сильно судить нельзя, ибо трасса специфическая

я б ее ваще закрыл ненавижу ЭТОТ ЭТАП ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Комфортная обстановка в РБ и ТР противоречит концепции доктора, - оказывать на гонщиков максимальное психологическое давление.  Пока пилот едет хорошо, Марко весел и доволен, как только гонщик совершает ошибку, - дохтор аки зверь, все рвет и мечет.  Натура у него такая, вспомнить только, как он разносил рено за их силовую установку. Так что, пилотам РБ и ТР покой может только присниться, пока Марко рулит в Ред Буле.:girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

     Комфортная обстановка в РБ и ТР противоречит концепции доктора, - оказывать на гонщиков максимальное психологическое давление.  Пока пилот едет хорошо, Марко весел и доволен, как только гонщик совершает ошибку, - дохтор аки зверь, все рвет и мечет.  Натура у него такая, вспомнить только, как он разносил рено за их силовую установку. Так что, пилотам РБ и ТР покой может только присниться, пока Марко рулит в Ред Буле.:girl_werewolf:

Марко должен был получить знатного пенделя от руководства команды как минимум за первую половину прошедшего сезона. А если его тапочное детище и в этом сезоне продолжит косячить, то старичку маячит пенсия. Сколько лет и судеб других гонщиков ухлопано в проект "самый молодой чемпион Ф1", а чашка все так же далека.

Будет просто классно, если в первый год своего пребывания в Фурах Леклер (какбэ официально заявленный обучанец и подносчик снарядов, т.е. явный второй номер) наберет больше очков, чем Тапок (официальный лидер команды, с которого пылинки сдувают уже сколько лет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

я б ее ваще закрыл ненавижу ЭТОТ ЭТАП ИМХО...

А для меня по конфигурации одна из любимейших трасс и картинка приятная. Да, чаще всего скучновата с точки зрения гонки, но для изголодавшихся болельщиков для начала сезона вполне хорошо заходит, а для интереса уже далее Бахрейн, Китай и Баку. Вот как раз затем один из самых сложных моментов сезона практически гарантированные 100% с точки зрения борьбы на треке 2 унылости Барса и Монако, но в Монако хоть картинка опять же хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу борьбы с напарником. На городских треках у Албона шансы опередить Даню минимальны - на подобных треках Квят обычно особенно хорош, а также на новых для себя трассах будет сложновато. Не забываем, что на той же Барсе где проходили тесты, Албон ее объездил вдоль и поперек за период выступления в молодежках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Да, чаще всего скучновата с точки зрения гонки, но для изголодавшихся болельщиков для начала сезона вполне хорошо заходит...

Пиво плохо заходит - рановато! :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко на главной в числе аутсайдеров назвал Вилы и Маки (СУ Рено и предатель), во как! "Добрый" старичок.

А Хьюз разницу в скорости команд средней группы оценил в 0,5 сек на круге.

Блин, быстрее бы уже Мельбурн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KSV сказал:

Пиво плохо заходит - рановато! :о)

Лично я уже предпочитаю комфорт и все, что начинается до 14 или 15 скачиваю с рутрекера запись в hd и смотрю когда удобно,с кем удобно и с чем удобно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, newmark1948 сказал:

 

     Как настройщик,  Кими никогда не славился. В прошлом году, к примеру,  Квят Фурам давал базовые настройки, а  уже на уик - эндах все зависело от гоночных бригад и обратной связи гонщиков.  Если Феттелю не поможет психолог, то и в этом году чемпионом он не станет, а вот если бы красные сделали ставку на Леклера, то шансы на чемпионство были бы более весомыми.

 

По слухам, обратную связь на трассе давал больше Кими чем Себ. И в команде больше прислушивались ему в выборе направления развития болида

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zena сказал:

 

По слухам, обратную связь на трассе давал больше Кими чем Себ. И в команде больше прислушивались ему в выборе направления развития болида

 

 

   Не знаю, что там по слухам, но чтобы в выборе направления по развития болида прислушивались к Кими, то никогда в это не поверю, - лидером был все - таки Себ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Не знаю, что там по слухам, но чтобы в выборе направления по развития болида прислушивались к Кими, то никогда в это не поверю, - лидером был все - таки Себ. 

 

Почитайте тему фуров за Р17 сезон. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Не знаю, что там по слухам, но чтобы в выборе направления по развития болида прислушивались к Кими, то никогда в это не поверю, - лидером был все - таки Себ. 

Кими вообще клал на развитие, настройки и т.п.))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 14:40, Aland сказал:

Ему бесполезно что-либо объяснять. Для него Квят хуже красной тряпки для быка.

Kviat и на следующий день после Dr. Albana медленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...