Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, dell сказал:

Входить в мак себя не уважать 

Ну после того, как тут наследил  Всевеликолепнейший - да, теперь уж...  А не подать ли командам в суд за порчу  наведение порчи на их бренды? :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Russ сказал:

Кого из Макларена высаживать собираетесь? И вдогонку вопрос - кого из наших пилотов увидим в Макларен?

Оба вопроса риторические.

З.Ы. Не надо спорить - проиграете! Это ведь российская компания.

Макларе-мама-намаре-мак-мама-Марусся?  И Санта-Фоменко за рулем ее?  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тут вообще сейчас разговоры о Лукойле и тем более в ключе спонсорской поддержки российского пилота и в частности Квята; вас хотя бы не смущает "по сведениям чемпа"?.. Ну так себе надежный источник информации :), тем более о разрыве Маков с Петробрас еще даже не было официального заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mihail_h сказал:

Дык я и говорю, Саше дико прёт. Макс пока ни одного нормального чистого гп так и не проехал после перерыва.

ну, это лишь в твоих фантазиях так. Либо ты не очень внимательно следишь за этапами.

Поэтому, в частности, и вот тут:

6 часов назад, Mihail_h сказал:

Меня больше баллы Саши веселят, парень слил под 50 секунд лидеру, его в очередной раз спасло что Макса вынесли.

и задаешься странными вопросами.

Ведь ты не задаешь вопрос в адрес Ферстаппена, как это он умудрился за 28 кругов в Сочи проиграть лидеру 40 секунд, до появления машины безопасности.

Но задаешься вопросом, как это дебютант Албон за гонку в Японии проиграл 50 секунд лидеру и получил такой высокий балл...

А как тебе гонка в Монце обоих представителей РБ?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Niacrees сказал:

К чему тут вообще сейчас разговоры о Лукойле и тем более в ключе спонсорской поддержки российского пилота и в частности Квята; вас хотя бы не смущает "по сведениям чемпа"?.. Ну так себе надежный источник информации :), тем более о разрыве Маков с Петробрас еще даже не было официального заявления.

Да даже если чемп не придумал ничего, есть один нюанс. Скорее Лукойл будет к Квяту обращаться за консультациями, чем Даниил к Лукойлу за поддержкой. Просто сопоставьте события с момента увольнения Дани из ТР и хотя бы до факта возвращения. Подумайте например, какова вероятность оказаться на ДР у Берни и как стать клиентом сына биг-босса ФИА, не имея ни копейки за душой. Потом поговорим о важности спонсора в лице Лукойла. 

 

@Niacrees Это не критика, просто для связанности диалога процитировал. Если что не так, прошу пардону, с искренним почтением и уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Да даже если чемп не придумал ничего, есть один нюанс. Скорее Лукойл будет к Квяту обращаться за консультациями, чем Даниил к Лукойлу за поддержкой. Просто сопоставьте события с момента увольнения Дани из ТР и хотя бы до факта возвращения. Подумайте например, какова вероятность оказаться на ДР у Берни и как стать клиентом сына биг-босса ФИА, не имея ни копейки за душой. Потом поговорим о важности спонсора в лице Лукойла. 

 

@Niacrees Это не критика, просто для связанности диалога процитировал. Если что не так, прошу пардону, с искренним почтением и уважением

Все это общая околоформульная тусня. Кто знает кто и как с кем общается. Вроде Даня на том же др Берни был со своей женой Пике, не ясно кто там кого приглашал и в итоге в паре с кем пришел :). В любом случае с точки зрения ф1 от того, что Даня куда-то ходил пока ни холодно ни жарко - катает себе в СТР за пару лямов в год, более чем заурядное место пилота в ф1.

Я в первую очередь веду к тому, что сейчас начнется, точнее уже почти началось, что условно этой полуолигархической структуре Лукойлу будет на Квята и вообще на всех пофиг, никто из росскийских компаний поддерживать соотечественников не будет и т.п. Я не то, чтобы запрещаю, да и вообще с какой стати...просто если какую-то тему и раскручивать, то не на таких сомнительных слухах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  Совершенно верно. Тем более, что Лукойл, как и все крупные бизнескомпании в России,  по факту являются межународной корпорацией. Это очень удобно для вывоза денег в офшоры. :)

ну теперь то вывозить будут еще больше)))

 

8 часов назад, Niacrees сказал:

Все это общая околоформульная тусня. Кто знает кто и как с кем общается. Вроде Даня на том же др Берни был со своей женой Пике, не ясно кто там кого приглашал и в итоге в паре с кем пришел :). В любом случае с точки зрения ф1 от того, что Даня куда-то ходил пока ни холодно ни жарко - катает себе в СТР за пару лямов в год, более чем заурядное место пилота в ф1.

Я в первую очередь веду к тому, что сейчас начнется, точнее уже почти началось, что условно этой полуолигархической структуре Лукойлу будет на Квята и вообще на всех пофиг, никто из росскийских компаний поддерживать соотечественников не будет и т.п. Я не то, чтобы запрещаю, да и вообще с какой стати...просто если какую-то тему и раскручивать, то не на таких сомнительных слухах.

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SashokYa сказал:

Ничего личного, просто бизнес и российские гонщики им до лампочки. 

А Юра тут недавно про российский бизнес рассуждал. Вот он, во всей красе!

Никакой почвы ни под кого. Чисто бизнес.

da-ne-bred-kakoy-to_222150720_orig_.jpg

 

Скрытый текст
В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

В Альфе, которая Ромео, настолько гнилой системы, как в РБ, я не наблюдала.

 

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

Еще раз: против равного статуса я не возражала и возражать не буду. Остальное - твои выдумки.

Что значит мои выдумки? Это ты утвержадешь же, что в Альфе и Хаасе предлагали что-то настолько страшное, что Даня предпочёл унижения в системе РБР. При этом ты говоришь, что в Альфе нет гнили. Противоречия сплошные. Чтобы Даня выбрал унижения в ТР в Альфе/Хаасе должно быть по твоей версии всё ещё хуже, иначе умный Даня бы перешёл туда в равные условия. И возвращаемся снова к тому, что у тебя Даня или очень любит унижения в системе РБ, раз не переходит в равные условия в другие команды, или с твоими выводами что-то не так. Иначе объяснения. почему Даня, который хочет сбежать из гнилой систем, не перешёл в равные условия в другую команду нет. Чем Хаас/Альфа так его напугали по твоей версии я так и не услышал.

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

Если бы Дане предлагали равный статус в Альфе Ромео на 2020, я уверена, что он бы туда перешел

Т.е. по-твоему Дане не предлагали места боевого ни в Тр, ни в Хаасе? Я правильно понимаю? Иначе с чего ему отказываться, ведь там нет гнилых систем. 

 

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

наезды еще до начала сезона.

Так это не наезды. а констаттация факта, и там именно про команду, а не про Макса, просто расписание уже такое, что аварии Гасли лишили команду работы на тестах с опытным пилотом. Это мимо.

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

что должны гоняться гонщики с талантом

У Макса нет таланта, всё ясно) А ещё обижалась на сравнение со Скарлет)  Макс своё место заработал, и нигде кроме русскоязычной среды в этом не сомневаются. так же как не видят заговор Хайнекена. Глупцы какие все) 

 

 

 

17 часов назад, newmark1948 сказал:

  Скорее болельщик оного?  

 Болельщик он всего британского. Что касается его отношения к Квяту, то дизель его отражение.:smile:

А что Дэниел Квят не британец. что ли? Чёрт, надо же было так промахнуться создавая его тему, когда "настоящие фанаты" не пришли. Печаль какая, ладно хоть, Боттас с Райкконенном и Верстаппеном чистокровные британцы. 

 

Про Лукойл - уже у чемпа в прошлом году был инсайд. прям Инсайд, что возвращение Квята приведёт большого спонсора в Три что Малиновский встречался с Тостом. Поэтому - я бы не верил особо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Отличные фотки с котиком. У меня такой же, один в один, только глаза голубые. Я его обожаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

ну теперь то вывозить будут еще больше)))

 

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

 

 

      Думаю, что в маках никогда не будет нашего пилота, даже если Макларен перекупит какой - нибудь олигарх с российским происхождением и британским паспортом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Думаю, что в маках никогда не будет нашего пилота, даже если Макларен перекупит какой - нибудь олигарх с российским происхождением и британским паспортом.:)

Эту сказку уже про Уилльмс слышали, что туда никогда не возьмут русского. Хотя за деньги, да. в Маке наши боевыми не будут, за результаты - легко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Эту сказку уже про Уилльмс слышали, что туда никогда не возьмут русского. Хотя за деньги, да. в Маке наши боевыми не будут, за результаты - легко. 

 

       Сегодня в Ф1 пилотский состав очень силен, и чтобы отдать приоритет другому пилоту, некоторые команды, в том числе и Уильямс, хотят получить еще и хороший спонсорский пакет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

Зависит кто с кем в каких отношениях, по крайней мере тот же Квят имел рабочие отношения с Лукойлом до прихода в РБ. А Например Квят СМП в ф1 нафиг не сдался. Хотя по большому счету для СМП Сироткин с точки зрения ф1 тоже, он для ф1 скорее уже сбитый летчик; и уж тем более зачем Сироткин Лукойлу не очень понятно... Та же СМП Рейсинг наверняка все силы в области ф1 бросит на свою звезду молодежек Шварцмана, который все же не только в топ-3 входит, но и выигрывает титулы в молодежных сериях в т.ч. престижных. Тем более учитывая, что он еще и в академии Феррари, то ко всему прочему и финансовая нагрузка лежит не вся на СМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

da-ne-bred-kakoy-to_222150720_orig_.jpg

Всё так и было бы ( и наверно в каких то случаях так и есть), если бы эти иностранные компании сами бы не заявляли о сотрудничестве. 

Цитата

«Мы, конечно, очень близки с Red Bull, потому что мы на одном рынке. Мы очень хорошо знаем друг друга, и Макс Ферстаппен может сыграть роль в сотрудничестве, которое мы хотим наладить с Red Bull. Однако мы также хотим партнерство со второй командой Пока ничего не подписано, но я могу сказать, что у нас хорошие отношения с Red Bull ».

https://www.gptoday.net/nl/nieuws/f1/213114/heineken-wil-samenwerking-met-red-bull-vanwege-verstappen

Юра, смирись уже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SashokYa сказал:

не заявляли о сотрудничестве. 

Так они и не заявляют. В твоей цитате ни об одном подписанном контракте или сотрудничестве нет ни слова. 

Причём если бы Хайнекен был спонсором Макса(если бы Хайнекен вообще спонсировал бы спортсменов отдельных, чего он никогда и нигде не делает) - это только подчёркивало бы его успехи, как и у любых успешных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Так они и не заявляют. В твоей цитате ни об одном подписанном контракте или сотрудничестве нет ни слова. 

Причём если бы Хайнекен был спонсором Макса(если бы Хайнекен вообще спонсировал бы спортсменов отдельных, чего он никогда и нигде не делает) - это только подчёркивало бы его успехи, как и у любых успешных пилотов. 

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Есть оно, глупо отрицать. А в какой форме это уже другой вопрос. Рентой Макса никто не считает, успокойся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Там хорошая компания, кому Хайнекен помогает деньгами тогда, Росберг, Стюарт, Култхард, С Рикки тоже ролики там были, между прочим. Хайнекен и их спонсор, видимо))) Хайнекен безалкогольный рекламируют все пилоты примерно каждые 2 недели) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, выкладывали интервью: https://ххх/features/59034-daniil-kvyat-o-red-bull-ferrari-shumahere-i-honda 

автоспорт.ком.ру

Сорян, если задублировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос сказалчто ферст тоже в мак может перейти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Есть оно, глупо отрицать. А в какой форме это уже другой вопрос. Рентой Макса никто не считает, успокойся. 

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

1 час назад, dell сказал:

Дорнбос сказалчто ферст тоже в мак может перейти 

Эпическая битва папиков назревает снова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

 

В 15 году квят пришел в рб вполне боевым пилотом. Никто его не сливал и у него был шанс влюбить в себя команду и болел. Но не вышло. Да он выступил хорошо. Но без огонька, не дал он уверенности команде что сможет зажигать и выдавать супер гонки, вытаскивая не самый быстрый рб на победы, какие периодически выдавали потом и рик и макс. Так что шанс был. Не получилось. А в 16 уже не дали. Нужно макса было посадить. Он как раз смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

В 15 году квят пришел в рб вполне боевым пилотом. Никто его не сливал и у него был шанс влюбить в себя команду и болел. Но не вышло. Да он выступил хорошо. Но без огонька, не дал он уверенности команде что сможет зажигать и выдавать супер гонки, вытаскивая не самый быстрый рб на победы, какие периодически выдавали потом и рик и макс. Так что шанс был. Не получилось. А в 16 уже не дали. Нужно макса было посадить. Он как раз смог...

В 15 году РБ был там, где сейчас Маки. А в 16 его убрали аккурат перед новыми двиглами, как в каком-то дешевом спектакле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Finorfin сказал:

В 15 году РБ был там, где сейчас Маки. А в 16 его убрали аккурат перед новыми двиглами, как в каком-то дешевом спектакле.

Для этого не обязательно иметь самовоз или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kate S. сказал:

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

Эпическая битва папиков назревает снова? :)

Пивовары вкладываются в проект под названием ф1, который решили продвигать в молодежной среде. Причины выбора такого направления в продвижении товара (шоу то же товар) очевидны и лежат на поверхности, Формула перестала быть спортом и перешла в сферу рынка развлечений. Посмотрите на этот форум, когда то здесь собиралось до сотни человек одновременно, которым был интересен автоспорт, но они постепенно потеряли всякий интерес к происходящему, а это все в основном люди зрелого возраста. 

Для привлечения молодежи нужна красивая легенда, вот в ее раскрутку и вложились пивовары через коллег с газводой. Поэтому надпись с названием пива на маечке легенды ни к чему, у легенды в поддержке все шоу целиком, которое и рекламируют пивовары. 

Но что-то пошло не так, пять лет легенда все никак не сподобится на более или менее внятное выступление. 

Значит нужна новая легенда, потому что интерес к ф1 стабильно падает, отсюда и истерики из стана уходящей креатуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, guld сказал:

Пивовары вкладываются в проект под названием ф1, который решили продвигать в молодежной среде. Причины выбора такого направления в продвижении товара (шоу то же товар) очевидны и лежат на поверхности, Формула перестала быть спортом и перешла в сферу рынка развлечений. Посмотрите на этот форум, когда то здесь собиралось до сотни человек одновременно, которым был интересен автоспорт, но они постепенно потеряли всякий интерес к происходящему, а это все в основном люди зрелого возраста. 

Для привлечения молодежи нужна красивая легенда, вот в ее раскрутку и вложились пивовары через коллег с газводой. Поэтому надпись с названием пива на маечке легенды ни к чему, у легенды в поддержке все шоу целиком, которое и рекламируют пивовары. 

Но что-то пошло не так, пять лет легенда все никак не сподобится на более или менее внятное выступление. 

Значит нужна новая легенда, потому что интерес к ф1 стабильно падает, отсюда и истерики из стана уходящей креатуры. 

:good:+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...