Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, wolfire сказал:

Подиум не подиум, но ТР тактически стали более лучше работать сейчас, делают питы когда надо. Правда нередко Квят настаивает.

лягушатник на повышение ушел и многое наладилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

команде наверное виднее, какой мотор ставить и в каком он состоянии. 

Ну не идиоты же они, чтобы ставить неисправный мотор. 

ага-ага, в Синге мы именно это и увидели...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Одной гонкой? Или снова молишься на сломанный движок. Ну тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Navy EW сказал:

на 5 год, до хонды умели, ну кроме 13 года.

Какие 5 лет?)

На 2-й год в 2016-м уже мотор был относительно надежным. 

Потом была смена концепции. 

И через год в 2018-м он опять был надежным. 

Две поломки за сезон. 

На первом этапе и на последнем. 

А сейчас и говорить нечего. 

Образец надежности. 

РБ уже забыли что такое поломка мотора. 

Даже в ТР никак сдохнуть не может) 

И про шасси я все правильно сказал. 

Не умел предыдущий техштаб шасси делать. 

Еще в последние сезоны с Мерседесом это стало понятно. 

А когда поменяли мотор на Рено и выкатили корыто, то это еще стало понятнее. 

И наконец то слава богу, сменили техштаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yuri77 сказал:

....Если не секрет - откуда такие детальные познания?

...

Ты что, не знаешь первое правило бойцовского клуба?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

И именно по этому, да же перед германией, Квят опережал Албона по очкам. И пожтому же в астралии, Гасли на РБ не смог пройти Квята на ведророссе.

 

Ну да, просто чувак на ведророссе шел 6, и уже совершил свой пит, что бы могло ему помещать завершить гонку?

 

У вас стрелочка не поворачивается, у Квята мотор в субботу утром опят сгорел, и поставили старый поношенный. то что мотор на этой трассе не нужен полная чушь, иначе бы футы не взяли бы поул.

какой следущий сезон? Где квят успел заехать на подиум в киате а деньчик не успел и да же первую победу в сезоне профукал тапку? ню ню)))

Ага и этот же питстоп, позволил Квяту не разложить машину и обогнать стролла, а не убраться как Боттасу. который и на мерсе не смог этого сделать, ну точно же))) И он же позволил в Спа квяту 2/4 гонки ехать впереди Албона на редбуле))) И в италии еще ускорение до 6 места придал.

 

Вышвырнули, да потом вернули, а вот Сайнца без покровительства Алонсо да же вилы бы не взяли. Слить халку, который настолько неудачныик. тчо да же подиум ни разу не заехал. Ага точно выйграл, вкатился, да так, что на финише постоянно ниже Квята оказывался. И льет Максу те же 0.6 что и Гасли. Ога.

Как вы там выше писали, такое бывает,  и Масса 5 секундным чемпионом может стать)))

Просто ветеринар, не хочет признавать ошибку, и возвращать Квята в РБ, 

Все фигня, давай по новой (с) 

Первый день Формулу смотришь? 

Никто и никогда не мог выиграть Сингапур за счет мотора. 

Тут решает прижим и попадание в резину. 

Поэтому перед этапом все спецы ставили Феррари со своим супер-мотром на 3-е место и ожидали борьбы за победу от Макса и Льюиса. 

Именно из-за не играющей большой роли мотора на этой трассе, все и были повергнуты в шок поулом от Феррари. 

И кто тебе сказал, что Гасли медленный пилот и априори слабее Дани. 

Случайно чемпионат Супер-формулы не выигрывают. 

А он его практически выиграл, если не брать во внимание форс-мажор с ураганом. 

Гасли - крепкий орешек. 

И Дане придется попотеть, чтобы его стабильно обгонять. 

Когда все радостно стали предвкушать разгром Гасли, я тут сразу же сказал - не торопитесь его хоронить. Будет не так все просто как кажется. 

Просто отключи фаната, и включи трезвый взгляд со стороны. 

Просто так в РБ не зовут. 

Значит, не так прост Гасли. 

Даня опытнее, но по скорости я их ставлю наравных. 

Опыт должен помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

ага-ага, в Синге мы именно это и увидели...:D

Читай внимательнее сообщение команды. 

В Сингапуре была проблема не с мотором, а с шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

А в чем ошибка? Макс хорош, Албон для своего дебюта вполне себе неплох. Мне за Даньку было обидно конечно, но по-моему РБ поступили вполне себе правильно, не по-человечески, да , но с точки зрения интересов команды у них все отлично сейчас. 

Сложно назвать отличной ситуацию, когда в младцей команде нет притока свежей молодежи и собирают всех ранее отчисленных. А в старшей второй пилот льет больше полусекунды первому номеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Niacrees сказал:

Но стоит все же отметить, что разгонная динамика тут все же важна.

К тому же этот двигатель уже в конце своего рабочего цикла (а в Австрии был еще свежий - всего 2-я гонка), когда из него уже не выжать того же, что было на первой гонке. А у соперников в основном движки не только свежей спецификации, но и с небольшим пробегом в 1-2 гонки.

Насколько это сказалось я говорить не берусь, но влияние оказало точно.

Согласен. На онбордах от Дани в Синге все уезжали на выходе на прямые. У него время на первом секторе стабильно хуже на 4-5 десятых было от впереди едущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Сложно назвать отличной ситуацию, когда в младцей команде нет притока свежей молодежи и собирают всех ранее отчисленных. А в старшей второй пилот льет больше полусекунды первому номеру. 

Им нужно, чтобы второй пилот стабильно приезжал на 6 место. Текущее положение дел вполне обеспечивает решение этой задачи. Вот когда они захотят дубли на подиуме видеть, тогда в консерватории придётся что-то менять. Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull, займётся новым проектом вместе с действующим чемпионом Формулы E Жаном-Эриком Вернем, создавшим команду Veloce Racing для выступлений в электрической серии Extreme E. Теперь он работает на Red Bull намного меньше, посвящая команде не 100% своего времени. Он занимается другими проектами, например, созданием гиперкара Aston Martin Valkirie, а теперь ещё и новой командой вместе с Вернем.

 

Макс точно слиняет с РБ:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

Ну можно по примеру AR пойти в TR: пенсионера покатать за его инвестиции на одном месте, второе для молодёжи. И всем хорошо. Вроде как не так давно Марко с юристами Фетеля встречался, насчёт какого-то совместного проекта? :mail1:

 

16 минут назад, wollosk сказал:

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull, займётся новым проектом вместе с действующим чемпионом Формулы E Жаном-Эриком Вернем, создавшим команду Veloce Racing для выступлений в электрической серии Extreme E. Теперь он работает на Red Bull намного меньше, посвящая команде не 100% своего времени. Он занимается другими проектами, например, созданием гиперкара Aston Martin Valkirie, а теперь ещё и новой командой вместе с Вернем.

Ньюи просто скучно дожидаться регламента 2021, вот хобби на годик нашлось: в пилении самовоза на один сезон нет абсолютно никакого резона. 

Забавно другое - фамилия Вернь. Куда не плюнь, везде Марко плохой, но рано или поздно к нему так или иначе возвращаются. Чудно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

Ожидаю в Сочи нормально-приготовленный-исправный комплит.

В Синге всегда едешь с запасом, потому что стены очень близко, поэтому если комплит не держит - проигрываешь очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, liss777 сказал:

:stol:

У него мотор был с убитым ресурсом. 

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

Специально для тебя вчера на моторспорте вышла статья "самоубийство Райкконена и загадка первого отрезка". 

Только внимательно прочитай ее до конца.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MGS сказал:

Им нужно, чтобы второй пилот стабильно приезжал на 6 место. Текущее положение дел вполне обеспечивает решение этой задачи. Вот когда они захотят дубли на подиуме видеть, тогда в консерватории придётся что-то менять. Но скорее, наверное, обе команды прикроют. 

6е место не лучше 7-8.  с этим и гасли справлялся. Им нужно, что бы тылы макса были прикрыты, как валерка прикрывает Хэма. Но пока прикрытия не выходит. Т.к. в борьбе за титул иначе будет тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Potniy_Skuns сказал:

Ожидаю в Сочи полного разгрома от Гасли. Мне кажется, что сабж поплыл. 

особенно на пит стопах начал плавать. по 8 секунд стоит. под домкрат нормально заехать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

Читай внимательнее сообщение команды. 

В Сингапуре была проблема не с мотором, а с шасси. 

во-во...поставили на ведро уберподжарку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

Специально для тебя вчера на моторспорте вышла статья "самоубийство Райкконена и загадка первого отрезка". 

Только внимательно прочитай ее до конца.

Мотор везде важен, ибо динамика разгона одна из характеристик двигателя. А показал темп во втором отрезке, на софте, когда у других резина уже уходить стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Для Сингапура это не важно. 

Если бы дело было в старом моторе, то Квят не смог бы быть быстрым на втором отрезке. 

Тошнил бы как и на первом. 

...

То есть на этой трассе двигатель ЖиПиТу может тягаться с мерседесами при одинаковых шасси?

А по поводу "тошноты" на первом отрезке есть мнение, что преждевременно сдохла резина в следствии того, что двигатель был настроен по старому, а с тех пор в шасси поменялся баланс с учетом мелких обновлений. Вот резина не оптимально и работала. Ну и Дане походу не нравится эту странная кочковатая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, .black сказал:

Куда не плюнь, везде Марко плохой,

Да не везде. На русскоязычных ресурсах в основном.:D

25 минут назад, Jefchen сказал:

особенно на пит стопах начал плавать. по 8 секунд стоит. под домкрат нормально заехать не может.

Ну надо правильно позиционировать машину на пите.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Да не везде. На русскоязычных ресурсах в основном.:D

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Да везде примерно такое же отношение. Но всё же заметно, что Даню он как никого держит в ежовых рукавицах. При всём при этом, думаю, что он его очень высоко ценит и пытается сделать из него такого self-made пилота высокого уровня и без слабых мест. Даже не исключаю, что оставляя Даню на следующий год в ТР, он бережёт его от заранее предопределенной ситуации, когда команда будет в 20 году ставить все на Макса и его последний шанс и каким бы потенциалом не обладал гонщик, ему просто не дадут раскрыться. В тоже время могли бы все это как-то более уважительно в отношении Дани сделать. Перед домашней гонкой и ещё и понизив его статус до 4 номера в системе, ну как бы напрашиваются вопросы. 

А что именно - неуважительного, они в отношении Дани сделали?

Почему до 4-го? Может до 2-го. РБ будет тащить Макс, а ТР - Даниил. Что в этом плохого? Тем более, что тут многие плюются от возможности "подносить снаряды" для Ферстаппена. Разве это не отличное решение от Марко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

А что именно - неуважительного, они в отношении Дани сделали?

Почему до 4-го? Может до 2-го. РБ будет тащить Макс, а ТР - Даниил. Что в этом плохого? Тем более, что тут многие плюются от возможности "подносить снаряды" для Ферстаппена. Разве это не отличное решение от Марко? 

То есть второй пилот в РБ по статусу ниже, чем первый в ТР? Ну-ну. Чего же очередь из Боттаса, Феттеля, Норриса на Данино место в ТР не стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

То есть второй пилот в РБ по статусу ниже, чем первый в ТР? 

А разве не унизительно "подносить снаряды" для Макса? Как то странно получается, подносить снаряды - плохо, но одновременно и плохо то, что его в РБ не сажают. Тут надо как то определиться в желаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...