Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, MGS сказал:

Так кто говорит, что в конверте. Титульный спонсор, вполне себе официальный. Не обязательно же спонсировать определённую команду и гонщика. 

Ну так у нас этап в Сочи, со всеми связанными мероприятиями.

Проблема все равно в том, что с точки зрения бизнеса в россиянине в Ф1 не особо заинтересованы. Это нам еще сильно повезло, что Даня как гонщик настолько быстр и хорош, что на него в свое время РБ внимание обратил и провел в Ф1, а то бы и этого не было. Не квас же продвигать на мировой рынок в противовес газировке тайцев. Нефтяники, автопром, пивняки и банки либо не конкурируют за мирового потребителя, и тогда им выход на площадки Ф1 не интересен, либо их ресурсы уже уходят на ногомяч и другие направления. Программеры-айтишники, к сожалению, выбирают партнеров по командному принципу, а не по национальному. Туризм? Гражданский авиапром (Сухой)? Мне больше ничего другого в голову не приходит, что можно было бы хоть как-то притянуть. Атомная энергетика и плавучие АЭС явно не ширпотреб, чтобы их продвигать через Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Ну так у нас этап в Сочи, со всеми связанными мероприятиями.

Проблема все равно в том, что с точки зрения бизнеса в россиянине в Ф1 не особо заинтересованы. Это нам еще сильно повезло, что Даня как гонщик настолько быстр и хорош, что на него в свое время РБ внимание обратил и провел в Ф1, а то бы и этого не было. Не квас же продвигать на мировой рынок в противовес газировке тайцев. Нефтяники, автопром, пивняки и банки либо не конкурируют за мирового потребителя, и тогда им выход на площадки Ф1 не интересен, либо их ресурсы уже уходят на ногомяч и другие направления. Программеры-айтишники, к сожалению, выбирают партнеров по командному принципу, а не по национальному. Туризм? Гражданский авиапром (Сухой)? Мне больше ничего другого в голову не приходит, что можно было бы хоть как-то притянуть. Атомная энергетика и плавучие АЭС явно не ширпотреб, чтобы их продвигать через Ф1. 

Ф1 это не про продвижение, это про имидж. Можно кого угодно на баннеры лепить, не в этом суть. Просто надо, чтобы, условно, Путину захотелось видеть Квята в Феррари, а там уже не важно будет кто и за чем денег на это выделит, просто так надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kate S. сказал:

А не может ли случиться такого, что Даня сейчас троллит руководство Быков, передразнивая их стиль подачи новостей? А потом, после объявления в другую конюшню, вдруг выяснится, что контракт с ней был подписан еще до летнего перерыва... Тогда Быки будут обтекать похлеще того, как от них Рик ушел. 

Троллинг, а не враньё. Изощренный сарказм.

:floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail_h сказал:

Хотелось бы идеального викенда ;) а то то квала то старт то ещё что ...

Этот должен им стать. Там где не везло раньше, просто обязано повезти сейчас. Хоть убей, но я уверена, что так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dell сказал:

С одной стороны хорошо , а с другой контракт будет годичный     Это значит что перед сменой регламента надо менеджеру хорошо поработать , а то в этом сезоне роль Николя не видна , продлиться в тр Квят и без менеджера смог бы ))

Надеюсь Николя хотя бы с приличной зарплатой подсобил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Будет и больше)

А если Макс не уйдет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Андромеда сказал:

Ну я бы поспорила со статусом вторикеллы. Если отбросить теории заговоров, то в РБ вторикеллой был тот, кто напарника не вывозит. Так было с Марком (не вывез Сэба), так было с Феттелем (не вывез Рика), так было с Риком (не вывез Квята), так было с Максом(не вывез Рика). Если Даня начнет укатывать Ферста, то никто ему препятствовать не будет. Чего далеко ходить - Феррари этого года не даст соврать. Кто там лидером назначался? И какой сейчас очковый счет? Главное - быть быстрее напарника. А там команде придется приоритеты менять. 

Я думаю это в маркетинговых целях как желание обновить рекорд самого молодого чм, об этом и Матешиц говорил. И никакой скрытости не будет. Все обговорится до начала сезона. А вот с 2021 даже если Макс останется и не важно заработает он титул или нет, то тот кто быстрее по сезону будет, на того и будут ориентироваться если придется или продолжат 50/50 если оба будут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Я думаю это в маркетинговых целях как желание обновить рекорд самого молодого чм, об этом и Матешиц говорил. И никакой скрытости не будет. Все обговорится до начала сезона. А вот с 2021 даже если Макс останется и не важно заработает он титул или нет, то тот кто быстрее по сезону будет, на того и будут ориентироваться если придется или продолжат 50/50 если оба будут бороться за титул.

Ну даже если и так, то всё равно есть шанс себя показать. Как тот же Барик, который демонстративно тормознул перед финишем. Главное быть всегда рядышком к Приме. Осилит - молодец. Не осилит, значит не тянет уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

А ничем другим нашей стране Даню и поддержать-то нечем.

Вы явно очень плохо представляете себе возможности, цели и методы нашей страны. В своё время поддержали Петрова, потому что надо было, поддержали Сироткина. На данном этапе Квят в поддержке не нуждается.

При этом государство поддерживает проведение этапа гран при. А это и сам автодром, и популяризация автоспорта, и новые молодые пилоты, идущие на смену Квяту. Та же Польша такого не может себе позволить, да и пилот мирового уровня у них пока один единственный и другого может не быть очень долго. А в России будет 100%. Т.ч. на Квяте свет клином не сошелся, у него было время показать себя. И до сих пор еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Жестокий этот дед Марко. Оставил таки Мерседес и Феррари без лучшего гонщика еver.

Хэм и Леклер плачут...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

А вот с 2021 даже если Макс останется и не важно заработает он титул или нет, то тот кто быстрее по сезону будет, на того и будут ориентироваться если придется или продолжат 50/50 если оба будут бороться за титул.

Култхард тоже так думал после первого титула Хаккинена, однако в результате у Мики два титула, а у Култа ни одного.

Равенство, теоретически, будет возможно, если Макс НЕ получит титул самого молодого чемпиона. И то бабка надвое сказала - теория может остаться теорией. Лично мне кажется, что равенство возможно только вне стана РБ. Если же титул будет, то ни о каком равенстве и речи не будет идти. Ну или максимум, в год, когда будет известно, что Макс куда-нибудь валит, тогда дадут равные возможности - то есть когда на него явно не нужно будет делать ставку. Во всех остальных случаях маркетинг заведомо делает его более привлекательным на роль примы. Только если кто-то маркетингом же его привлекательность перебьет, и тогда будет битва маркетологов. А юный пипл это хавает, не давится, добавки просит.

Если Дане идти вторикелить под Макса, то с явным расчетом за это время показать себя другим конюшням. Причем так, чтобы именно его захотели взять, а не Макса, вне зависимости от того, получает тот титул или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uncle.K. сказал:

РБ понимают что Макса им не удержать)

Вилы так и манят его, так и манят.................:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Хэм и Леклер плачут...:D

А Бинотто и Тото так вообще катаются в истерике по полу и бьются головой о стену от горя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вижу пожелания административного ресурса в пользу отечественного гонщика. :smile:

Что это? Неверие в его талант и скорость?

И почему лично ВВП должен продвигать нашего гонщика в то время, как у этого гонщика и так есть неплохой менеджер с папой в виде (сюрприз) того самого Тодта, которого предполагается умаслить?

И вообще, я понимаю во времена Петрова, когда речь шла о контракте гран-при России, президент мог перед камерами посидеть в болиде, и может даже замолвить словечко за нашего гонщика.

Но нынче-то это стыдобища.

Не говоря уже о том, что Квят -  из отечественных пилотов F1 самый независимый от этого отечества и если СМП где-то прикрывает свою гоночную программу, то ему на это фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Так Рб сможет тогда взять кого угодна - того же себа или Рича вернуть 

Рика вернуть ? У него 50М за два года. У Марко с Хорнером диарея не будет прекращаться от такой суммы............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kate S. сказал:

Култхард тоже так думал после первого титула Хаккинена, однако в результате у Мики два титула, а у Култа ни одного.

Равенство, теоретически, будет возможно, если Макс НЕ получит титул самого молодого чемпиона. И то бабка надвое сказала - теория может остаться теорией. Лично мне кажется, что равенство возможно только вне стана РБ. Если же титул будет, то ни о каком равенстве и речи не будет идти. Ну или максимум, в год, когда будет известно, что Макс куда-нибудь валит, тогда дадут равные возможности - то есть когда на него явно не нужно будет делать ставку. Во всех остальных случаях маркетинг заведомо делает его более привлекательным на роль примы. Только если кто-то маркетингом же его привлекательность перебьет, и тогда будет битва маркетологов. А юный пипл это хавает, не давится, добавки просит.

Если Дане идти вторикелить под Макса, то с явным расчетом за это время показать себя другим конюшням. Причем так, чтобы именно его захотели взять, а не Макса, вне зависимости от того, получает тот титул или нет.

Хаккинен в целом быстрее ДиСи :)

Главное, как правильно заметила, как бы то ни было в топ команде можно показать товар лицом если есть скорость. И в целом обеспечить себе неплохое будущее и карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир И сказал:

В третьей практике Квят достанет Ферстаппена.

Как это будет выражено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Хаккинен в целом быстрее ДиСи :)

Главное, как правильно заметила, как бы то ни было в топ команде можно показать товар лицом если есть скорость. И в целом обеспечить себе неплохое будущее и карьеру. 

Со вторым согласна, а вот с первым - нет. Хаккинен просто был очень дорог Рону после той аварии, и все преференции в команде были в его пользу, несмотря на декларируемое равенство. Култ просто не был достаточно жестким, чтобы отбиться от роли второго, а скорость-то у него была. В том и опасность для Дани даже один год быть подносчиком снарядов - не завторикелиться бы за это время в глазах обитателей паддока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w2wKExd9Fhs.jpg

анализ гоночной симуляции.
Ниже приведены усредненные значения времени круга, полученные при симуляции гонки во второй практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андромеда сказал:

Как это будет выражено?

Сломанным передним крылом, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андромеда сказал:

Даниил мазохист? Почему он не пошлет куда по дальше эту "гнилую" систему?

Для пацанов на бронепоезде специально поставил кавычки :floxy:

2 часа назад, Peresvet сказал:

Жестокий этот дед Марко. Оставил таки Мерседес и Феррари без лучшего гонщика еver.

Сечешь фишку! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Kate S. said:

Со вторым согласна, а вот с первым - нет. Хаккинен просто был очень дорог Рону после той аварии, и все преференции в команде были в его пользу, несмотря на декларируемое равенство. Култ просто не был достаточно жестким, чтобы отбиться от роли второго, а скорость-то у него была. В том и опасность для Дани даже один год быть подносчиком снарядов - не завторикелиться бы за это время в глазах обитателей паддока.

Вопрос: Например, вы и Мика Хаккинен…
Дэвид Култхард: Если честно, Мика был немного быстрее меня. Когда у меня был удачный день, я его опережал, но выступал нестабильно. И я это принимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KSV сказал:

Так уж и многолетний? А вот все пишут - только на 2019-й. Богатая у вас фантазия:о) Или все таки есть ссылка на то, что у Джови МНОГОЛЕТНИЙ контракт? Ну, кроме Чандхока, ессссно...

Многолетний, я написал относительно пилотов молодёжи РБ, которые выступают в младшей команде ТР. Но многолетний он в таком виде, что каждый год надо подтверждать или выгонять, у самих пилотов прав нет. Так вот у Феров скорее всего так же, если они не дураки. Если они вкладывают деньги в пилотов, то они должны быть связаны. Так же у Мерсов, Окон был связан многолетний контрактом, просто Мерсы решили его отпустить, потому что никто не хотел катать пилота Мерсов. Джови тоже скорее всего связан контрактом, его или подтвердят или выгонят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани неплохие шансы сесть в РБ уже в 20 году хотя бы по той причине, что с Албоном Макс титул не возьмёт. В этом случае ему придётся выиграть больше половины гонок и быть в призах в оставшихся. При Хэме и Шарле это нереально. Второй пилот должен стабильно заезжать на подиум, чтобы отнимать у потенциальных соперников как можно больше очков на невыигрышных для них трассах. Албон пока показывает потенциал бороться только за 5-6 места. Надеюсь в РБ осознают, что остаться без титула для имиджа Макса хуже, чем факт того, что Квят может несколько раз финишировать выше него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...