Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Квят был впереди тайца на момент своего пита. У обоих был медиум, новый. О каком сохранении может идти речь, если даже юзанный софт позволял спокойно ехать до 30 круга? Венгрия, как трасса, где при равном темпе трудно обгонять, требует хорошего расчёта при смене шин. С Даней лажанулись, иначе он приехал бы впереди напарника. 

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Это именно то мастерство, о котором можно сказать, что Даниил монструозен в дождь? На подсыхающей трассе, когда на слики переобуваются? Последняя езда Даниила в дождь, закончилась в стене.  Зачем тут врут, скажи мне? Назовите мне гонки, когда Даниил себя круто показал в дождь? Не умеет он ездить в дождь. И не умел никогда. 

Зачем ты мне задаешь эти вопросы? Сначала раздраконил местных мега преданных ничего невидящих не слышащих, они тебя раздраконили. А отвечать мне. Тьфу на вас. Сами, все сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finorfin сказал:

Для меня РБ в первую очередь производитель подсахаренной воды с таурином за оверпрайс. И мое мнение, как и большинства в этой ветке (бывают перегибы конечно), что бизнес интересы, в т.ч маркетинг и спортивные результаты идут рука об руку. У РБ было четыре быстрых пилота, нужно было кого-то одного сделать лицом газировки. Выбрали на роль этакого "бунтаря-возмутителя спокойствия". Думаю при такой поддержке команды, какая была оказана Максу любому из оставшихся пилотов, каждый из них мог выстрелить. Но что есть то есть, приоритеты расставлены.

Думаю так же, с одной поправкой: что будь такая поддержка оказана Квяту, он дал бы результаты лучше, чем дал Макс. Первые годы (точнее, все годы, кроме текущего) Макс совершал очень много глупых, невынужденных ошибок. Терял победы и много очков, в результате занимая места в чемпионате ниже, чем мог бы занять Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Это именно то мастерство, о котором можно сказать, что Даниил монструозен в дождь? На подсыхающей трассе, когда на слики переобуваются? Последняя езда Даниила в дождь, закончилась в стене.  Зачем тут врут, скажи мне? Назовите мне гонки, когда Даниил себя круто показал в дождь? Не умеет он ездить в дождь. И не умел никогда. 

 

Мдя, кто-то вискаса переел. Тут хорошо кормят, смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

Разве Физико пересаживался в худший болид?

Естественно. Зачем фурам нужен был ещё один конкурент в борьбе за очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, electfishw сказал:

Мдя, кто-то вискаса переел. Тут хорошо кормят, смотрю.

Он просит видимо очень жалостливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kate S. сказал:

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Я понял. Развели Квята. На счёт разводили своих пилотов, надо смотреть отдельно по командам. Сдаётся мне, что так не все делали, как ты говоришь. Например, я при просмотре гонки не понимал зачем люди зазыаают своих пилотов на медиуме так рано. Конечно, нужно реагировать на прямых конкурентов, но когда едешь впереди по Хунгарорингу, то всегда можно адекватно ответить на следующем круге если нет трафика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андромеда сказал:

блин... какое еще преимущество?

 

"на 2/3"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

Квят во вью озвучил свое мнение по этой "стратегии" - раннего заезда на пит. Не совсем дословно, но прозвучало это так: раз за разом в надежде на чудо принимается решение раньше сменить шины, и раз за разом мы в конце гонки теряем позиции из-за того, что шины перестают работать, но все равно продолжаем наступать на те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Finorfin сказал:

Я вижу сегодняшнюю Ф1 как эдакий марафон. Какая разница кто, где и как ехал, главное итоговое место на финише, и как участник на это место повлиял. У Хюлька так вообще был наверное его тот самый шанс зацепиться за подиум, Албон какое-то время шел 4, ок, но малейшая оплошность, ошибка-и все. Все это слагаемые топ-пилота. В РБ уде поняли на примере того же Дани, что только природной скорости недостаточно, нужен еще и опыт, включение головы. Какой смысл быть быстрым, но шлимазлом?

 

        Грожан тоже очень быстр.  Настолько быстр, что не может справиться со своей скоростью, мало того, когда он быстр, он еще ничего вокруг не видит, ну и зачем эта скорость, которая приносит больше проблем, чем пользы. 

 Что касается Квята, то свою скорость он старается распределить на все время гонки и атакует тогда, когда для этого приходит наиболее подходящий момент. Такова нынешняя Формула1. Сенна, Шуми могли в свое время "атаковать всегда и везде", но сегодня это невозможно по причине сбережения резины и топлива, и в современной Ф1 успеха добиваются  пилоты, не просто давящие на газ, а еще включающие головы. А это действительно очень трудно, потому как разные трассы,  температурные условия, обновления, которые могут работать, а могут увести команды от правильного направления развития болида, как мы это сегодня видим на примера Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Думаю так же, с одной поправкой: что будь такая поддержка оказана Квяту, он дал бы результаты лучше, чем дал Макс. Первые годы (точнее, все годы, кроме текущего) Макс совершал очень много глупых, невынужденных ошибок. Терял победы и много очков, в результате занимая места в чемпионате ниже, чем мог бы занять Квят.

 

   Это без всяких сомнений.  В 16 м году, несмотря на не старт в Австралии, лажовые со стороны команды квалификации, я был уверен, что по итогам чемпионата, Квят будет в таблице личных результатов впереди Рика.  Не дали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Raven4uk сказал:

То есть то, что команда ошиблась с ранним питом мы не видим и не видим Даню на умерших шинах на последних кругах. 

погоди, а кто заставил Квята убить шины. Разве Квят уже не тот пилот, который сначала ждет, когда у соперника шины уйдут, а потом проводит разящие атаки, не тот пилот, который очень хорошо работает с шинами.

 

Да и потом, значит уже команда ошиблась с ранним питом, а в Германии(да и в Британии), к примеру, Квят сделал все сам, не команда угадала с правильным временем пит-стопа. :)

Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mihail_h сказал:

вот по полной слитой Австрией ещё можно было бы набросить - пока единственное гп которое Квят провалил напарнику

то есть, в Венгрии было все отлично. Квят не провалил ее относительно напарника?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, electfishw сказал:

Мдя, кто-то вискаса переел. Тут хорошо кормят, смотрю.

+++!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андромеда сказал:

Лукавить только не надо. Даня в дождь торчал не пойми где. Позади напарника. Вся его "победа" была связана только с тем, что он вовремя слики одел.

Есть простые и понятные вещи - дождь был для ВСЕХ в этой гонке. Менять резину с дождевой на промежуточную либо на слики (жесткие, средние, мягкие .... да какие были) могли ВСЕ. НО! но приехали на подиум ТРОЕ! а не говорит ли это о том, что эти трое в данном месте и в данное время были лучшими?! 

Вот раздражают как безудержные фаны (им в лицо с..ы а они - "Божья роса"!) так и задиры - "Акелла промахнулся"!

Любите русские пословицы - "везёт тому, кто везёт" и будет Вам счастие от реальности а не от фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

то есть, в Венгрии было все отлично. Квят не провалил ее относительно напарника?

 

Да, не провалил. Отлично не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mihail_h сказал:

Да, не провалил. Отлично не было.

Проиграл квалификацию, проиграл гонку. 

А, это же Квят, тогда - да, нормальное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Проиграл квалификацию, проиграл гонку. 

А, это же Квят, тогда - да, нормальное выступление.

Ну вот такая команда трх - без лажи не могут. Ну ок, назови лучшую гонку квята в этом сезоне. И лучшую гонку албона, сравним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

погоди, а кто заставил Квята убить шины. Разве Квят уже не тот пилот, который сначала ждет, когда у соперника шины уйдут, а потом проводит разящие атаки, не тот пилот, который очень хорошо работает с шинами.

 

Да и потом, значит уже команда ошиблась с ранним питом, а в Германии(да и в Британии), к примеру, Квят сделал все сам, не команда угадала с правильным временем пит-стопа. :)

Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали(с)

С резиной в венгрии промахнулись многие кто рано сменил на хард по причине отсутствия информации по итогам пятницы. 

Вина пилота тоже есть но не большая. Иначе придется признать что и макс с шарлем провалили свои гонки из-за "сами убили резину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, saras сказал:

Интересно будет посмотреть на Даню после бессонных ночей))  Сам проходил,  не завидую... 

С чего это бессонные ночи ? Там семья большая и есть деньги на нянь и прочих няш....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

И тот факт, что точно так же поступило еще несколько команд, говорит о некоей распространенной ошибке в расчетах. Полагаю, команды некорректно оценили поведение определенного типа резины и минимизировали возможные риски разводом пилотов по разным стратегиям. Я бы сказала, что это "лажание" вынужденное, ввиду фактора неопределенности. Этап не в вину одному и не в заслугу другому. 

В пятницу они не смогли откатать полную программу, поэтому так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

 

13 часов назад, Андромеда сказал:

Какой то грамотной ездой в дождь, пахнуть не успело. 

 

 

Мне нравится когда формульные эксперты до усирачки спорят с Марко! :D

 

Цитата

«Давайте двигаться вперед шаг за шагом, – сказал Марко. – Он проделал хорошую работу в Toro Rosso, и в конце года мы посмотрим, что будем делать со следующим сезоном».

Говоря о подиуме Даниила в Хоккенхайме, австриец отметил: «Я был очень впечатлен. Он всегда был быстр в дождь. Но теперь он собрал все воедино, не допустил ни одной помарки, и добился результата. Я наблюдал за ним. Он стал намного более зрелым в Ferrari. Теперь у нас есть Квят, про которого мы давно знаем, что он может быть очень быстрым пилотом Формулы 1. У него все для этого есть.

Даже Марко (не говоря о многих формульных изданиях и специалистов) в Германии Даня впечатлил, а Андромеду нет! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ребят, вы действительно ей/ему хотите что-то доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

Проиграл квалификацию, проиграл гонку. 

А, это же Квят, тогда - да, нормальное выступление.

Если бы Албон не прило́жил болид в пятницу к стене, а оттестировали резину нормально, то и тактика на гонку была бы несколько иная. Так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ерик сказал:

 

12 часов назад, Андромеда сказал:

 А сейчас все дружно заткнулись о причинах коммерции, когда Квят начал напарника обыгрывать?

 

Упс! То сливает напарнику, а тут вдруг обыгрывает! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ребят, из-за ваших цитат приходится читать всю эту хрень! 

Ну пожалуйста, прячьте под спойлер эти цитаты! Всего то надо при ответе выделить цитату и нажать самую последнюю кнопочку в окне поста! Это ж так просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

погоди, а кто заставил Квята убить шины. Разве Квят уже не тот пилот, который сначала ждет, когда у соперника шины уйдут, а потом проводит разящие атаки, не тот пилот, который очень хорошо работает с шинами.

 

Да и потом, значит уже команда ошиблась с ранним питом, а в Германии(да и в Британии), к примеру, Квят сделал все сам, не команда угадала с правильным временем пит-стопа. :)

Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали(с)

Чел первый день смотрит гонки и не в курсе, что у резины, как ты её не сохраняй есть предел. Да? Ты из них? :D

Сколько тогда кругов прошла резина? Не смотрел? Нет. Вряд ли, зачем это тебе! 

В Германии дождь был, не видел, не? Все ехали на промежуточных, тоже не видел? В онборде Квят дважды спрашивал команду о переходе на слики. Не слыхал? Нет. Зачем тебе это. Тебе же спор ради спора нужен, а не для объективности. 

Так что "рыбу заворачиваешь" это ты тут постоянно. И глупо выглядишь при этом, считая что тонко троллишь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...