Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 часов назад, Mikhalych сказал:

В смысле откажется выступать за ТР.:floxy:

 

   Гасли не может отказаться от предложений руководства поскольку не имеет на это права.  Точнее, право есть, но только в случае выплаты огромной неустойки за невыполнение контракта.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Leopardo сказал:

А что Вильямс? Ему эти 2 лишних очка с последнего места не помогут подняться :) Только взносов в ФИА больше платить за участие))

А если теперешнее единственное отнимут после рассмотрения апелляции Альфы 24 сентября? Я не уверена, что в отсутствие очков дают хоть какие-то призовые, пусть даже команда занимает со своим нулем десятое место в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Я не уверена, что в отсутствие очков дают хоть какие-то призовые, пусть даже команда занимает со своим нулем десятое место в списке.

Дают. Призовые от очков вообще не зависят. Вот выплаты в самой команды в пользу ФИА - зависят. Так что, с экономической точки зрения, очки сами по себе - убыточны, выгодно только место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MGS сказал:

Я не думаю, что они сознательно его ухудшали, скорее не с особым интузиазмом относятся к его настройке и решению проблем, то есть делают необходимый минимум, а у Макса необходимый максимум. 

 

   Пьера бы в условия Петрова в 10м году, вот тогда бы ему было совсем"весело".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

 ок, абсолютно понимаемая позиция, но зачем чморить-то молодого парня, да еще и в масс-медиа? опыт с Квятом показал, что посыпаться он может на раз-два, что, возможно, сейчас и происходит. не лучше ли было спокойно работать с ним над настройками, пытаясь достать лишние очки, а в конце сезона уже устроить расколбал по пелотону...

Хех, РБ тактичностью никогда не отличались, еще в до-Максовские времена. А уж лобби папы-Йоса приложит все усилия к тому, чтобы Макс хорошо смотрелся и ему было психологически комфортно. Ради этого они пожертвуют вообще кем угодно. Поломать карьеру Гасли - как нефиг делать.

Есть определенная разница в формулировке интересов команды и клана Таппенов. Команде нужен самый молодой чемпион, Тапок хочет им стать, в этом интересы РБ и клана Таппенов сходятся. Команде нужно также высокое положение в КК, для чего желательны два сильных гонщика, а не один, и вот тут интересы расходятся, потому что маркетинговая ценность Макса тем выше, чем сильнее он смотрится на фоне напарника, ему психологически комфортно в таких условиях. Самый простой путь, чтобы смотреться сильно на фоне кого-то - этого кого-то притопить, не дать ему своих преференций, поставить в положение обороняющегося и оправдывающегося. Так ведь гораздо проще, чем по-честному прогрессировать самому. Так и ломаются карьеры одних в угоду другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

Гонки кончились, началось выяснение отношений. :)

 

  Так для некоторых людей это и является смыслом их нахождения здесь. Ты смотришь гонку, ощущаешь сопричастность к успехам и неудачам своего гонщика, но есть категория юзеров, которые именуются троллями и им доставляет массу удовольствия, разбавить нашу бочку радости, своей ложкой дегтя, а в случае неудачи подсыпать соли на общую рану.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, elev сказал:

Из темы Кими - занятная математика

Кто чемпионы по разбиванию машин и затрате средств на их восстановление.

Занятно. Кстати львиная доля счета Квята, это приехавший в него задним ходом Рик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurs сказал:

вот выглядит действительно глупо, ухудшать машину себе во вред с потенциалом недополучения нескольких десятков млн долл. 

но как объяснить то, что в в квале, например в Сильверстоуне, Гасли показал даже в практиках и в квале практически деградацию

практика 1 - 1.27.173 (1 место, почти 1 сек напарнику привез)

практика 2 - 1.27.249 (5 место, 0,3 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.26.118 (4 место, 0,3 сек привез напарнику)

квалификация - 1.26.273 (5 место, 0,57 сек проиграл напарнику)

 

Венгрия

практика 1 - 1.17.682 (4 место, проиграл 0,3 сек)

практика 2 - 1.17.854 (1 место, 0,05 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.16.684 (6 место, 0,68 сек проиграл напарнику)

квалификация - 1.16.7 (6место, 0,9 сек проиграл напарнику)

 

не отношу себя к великим аналитикам, но по ходу уик-енда Гасли не улучшает свои результаты, при том что все остальные - улучшают существенно. 

либо он не умеет настраивать машину и адаптировать к меняющимся условиям, либо чтото, что мы не понимаем. 

 

как он тогда рубился в ГП2 и суперформуле? причем второй чемпионат считаю намного более сильным, ибо люди там более вкатаны в трассы и машины, в отличие от младших формул, где много и новичков и рентадрайверов (больше чем в Японии). 

 

   Гасли просто сливают, как в свое время сливали Квята.  Если вспомнить все неувязки, которые происходили с Квятом в начале 16 года в РБ, то яснее ясного, что Даниила просто выдавливали из РБ, особенно это проявилось на кислых физиономиях Марко и Хорнера, когда Квят привел Ред Бул на первый подиум в сезоне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TIM сказал:

Занятно. Кстати львиная доля счета Квята, это приехавший в него задним ходом Рик. 

Не только. В ту Бакинскую пятницу, в честь Днюхи, машину приложил в 7 повороте :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Manishi сказал:

Не только. В ту Бакинскую пятницу, в честь Днюхи, машину приложил в 7 повороте :floxy:

Сорри, забыл. Это когда его механики напрягали поляну закатить, а он хотел с Келли время провести, и он не придумал ничего лучше, чем подкинуть им работы?:D

6 часов назад, Russ сказал:

1- Аналогично!

2- Абсолютно верное утверждение!

Как бы я не относился к Гасли, но не верю в то, что он совсем нулевой пилот. На мой взгляд просто перестарались в ухудшении болида Пьера.

Да никто никому не ухудшает болид. Ну опомнитесь вы уже. Если бы я не болел за Квята, тоже бы с кайфом троллил вас всех на эту тему.

 

Реально существует такая вещь, как приоритеты команды, это да. Когда над настройками или техническими проблемами и тактикой одного пилота колдуют всей командой, а второй находится на остаточном принципе. Это сплошь и рядом. Даже в такой команде, как МакЛарен, которая всегда типа за равноправие.

 

Почитайте Дэвида Култхарда. Он довольно откровенно рассказывал о том, как на брифингах все время уделялось Мике, а его настройки и тактику обсуждали только потом и если время останется. А все потому, что до борьбы за серьезные результаты, пока они реально были на равных, Мика был быстрее него. Пусть на чуть-чуть, но быстрее. И когда ставки выросли, на Мику была сделана основная ставка. Просто такого откровенного деления, как в Феррари у них не было, и это было не столько заметно невооруженным глазом.

 

Та же ситуация прекрасно проецируется и на совместные выступления Сайнса и Квята. Сайнс, который на тот момент почти такой же перспективный как Макс, только зовут его Карлос, и сбитый летчик Квят. Умножьте (не прибавьте, а умножьте) это на не самую квалифицированную команду инженеров на его стороне гаража, и вы получите ответы на вопросы. Почему при почти всегда довольно равной скорости, Сайнс завозил очки пачками, а Квяту то воздух дольют, то лимитатор заклинит, то тактика, то еще какая хрень? Да все просто. И не обязательно специально что-то портить.

 

Плюс в Ф1 очень большое значение имеет взаимопонимание в тандеме гонщик-гоночиный инженер. Если взаимопонимания нет, не будет ни настоек толковых, ни тактики внятной. Это является самостоятельным фактором, дающим существенную разницу в результатах пилотов на одинаковых болидах.

 

Но многим проще верить в пульт в руках Марко, отключающий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Гасли просто сливают, как в свое время сливали Квята.  Если вспомнить все неувязки, которые происходили с Квятом в начале 16 года в РБ, то яснее ясного, что Даниила просто выдавливали из РБ, особенно это проявилось на кислых физиономиях Марко и Хорнера, когда Квят привел Ред Бул на первый подиум в сезоне.  

Как мне кааца, есть все-таки принципиальная разница между той ситуацией и этой.

 

- Безусловно быстрого (хотя при этом не очень стабильного) Квята сливали, чтобы освободить место посередь сезона под протеже пивоваров, подгадав под обновление двигла. Цель - делание сенсации, лепка новой звезды.

- Сомнительно быстрого Гасли психологически давят (возможно, в надежде заставить поехать быстрее тупо от страха потерять место), но при этом высаживать до конца сезона не собираются. На сенсацию приход обратно в РБ Дани не тянет (красивая история - да, сенсация - явно нет); лепку из него звезды никто не заказывал, да и кто-либо из пиво-соко-водо-кашеваров спонсировать сие событие и процессы не подряжался.

 

Мне это видится так. Разные цели - разные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Но многим проще верить в пульт в руках Марко, отключающий болид.

Да не верит никто в пульт, не утрируй. Просто если добавить к тому, что ты сказал, особую заинтересованность команды в продвижении кого-то одного из гонщиков, тогда отдача ему всех ресурсов выглядит не просто как преференции одному или работа на явного лидера, а как циничное и намеренное замедление второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Да не верит никто в пульт, не утрируй. Просто если добавить к тому, что ты сказал, особую заинтересованность команды в продвижении кого-то одного из гонщиков, тогда отдача ему всех ресурсов выглядит не просто как преференции одному или работа на явного лидера, а как циничное и намеренное замедление второго.

Ключевое слово - выглядит. Ибо зачем замедлять того, кто и так медленный?

 

В скорости Квята ни единого сомнения никогда не высказывал никто даже в самые неудачные его периоды. В скорости Гасли были сомнения еще в период его пребывания ТР. Он смотрелся хорошо только на фоне Хартли, который 10 лет гонял в совсем других гонках, где природная скорость имеет намного меньше значения. 

 

Результаты Гасли, между прочим компрометируют молодежку РБ примерно в той же степени, в какой ее превозносят результаты Макса, который сам вообще-то как-бы не "выпускник", но всем пофиг.

Более того, никто всерьез не воспринимает многократное преимущество Макса над Гасли, как некое мерило крутости Макса. Все и до начала сезона знали, что Гасли ему не соперник.

На крутость Макса смотрят по его результатам на фоне прямых соперников, и он дает им бой.

 

На искусственном "замедлении" Гасли никаких вистов не набрать. Скорее наоборот, все смотрят с недоумением, почему до сих пор РБ телится с заменой Гасли на более эффективного пилота, ибо очевидно, что РБ может дать бой Феррари за 2 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Сорри, забыл. Это когда его механики напрягали поляну закатить, а он хотел с Келли время провести, и он не придумал ничего лучше, чем подкинуть им работы?:D

Да никто никому не ухудшает болид. Ну опомнитесь вы уже. Если бы я не болел за Квята, тоже бы с кайфом троллил вас всех на эту тему.

 

Реально существует такая вещь, как приоритеты команды, это да. Когда над настройками или техническими проблемами и тактикой одного пилота колдуют всей командой, а второй находится на остаточном принципе. Это сплошь и рядом. Даже в такой команде, как МакЛарен, которая всегда типа за равноправие.

 

Почитайте Дэвида Култхарда. Он довольно откровенно рассказывал о том, как на брифингах все время уделялось Мике, а его настройки и тактику обсуждали только потом и если время останется. А все потому, что до борьбы за серьезные результаты, пока они реально были на равных, Мика был быстрее него. Пусть на чуть-чуть, но быстрее. И когда ставки выросли, на Мику была сделана основная ставка. Просто такого откровенного деления, как в Феррари у них не было, и это было не столько заметно невооруженным глазом.

 

Та же ситуация прекрасно проецируется и на совместные выступления Сайнса и Квята. Сайнс, который на тот момент почти такой же перспективный как Макс, только зовут его Карлос, и сбитый летчик Квят. Умножьте (не прибавьте, а умножьте) это на не самую квалифицированную команду инженеров на его стороне гаража, и вы получите ответы на вопросы. Почему при почти всегда довольно равной скорости, Сайнс завозил очки пачками, а Квяту то воздух дольют, то лимитатор заклинит, то тактика, то еще какая хрень? Да все просто. И не обязательно специально что-то портить.

 

Плюс в Ф1 очень большое значение имеет взаимопонимание в тандеме гонщик-гоночиный инженер. Если взаимопонимания нет, не будет ни настоек толковых, ни тактики внятной. Это является самостоятельным фактором, дающим существенную разницу в результатах пилотов на одинаковых болидах.

+

 

1 час назад, TIM сказал:

Но многим проще верить в пульт в руках Марко, отключающий болид.

Нужен онборд Хельмута Марко :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Как мне кааца, есть все-таки принципиальная разница между той ситуацией и этой.

 

- Безусловно быстрого (хотя при этом не очень стабильного) Квята сливали, чтобы освободить место посередь сезона под протеже пивоваров, подгадав под обновление двигла. Цель - делание сенсации, лепка новой звезды.

- Сомнительно быстрого Гасли психологически давят (возможно, в надежде заставить поехать быстрее тупо от страха потерять место), но при этом высаживать до конца сезона не собираются. На сенсацию приход обратно в РБ Дани не тянет (красивая история - да, сенсация - явно нет); лепку из него звезды никто не заказывал, да и кто-либо из пиво-соко-водо-кашеваров спонсировать сие событие и процессы не подряжался.

 

Мне это видится так. Разные цели - разные решения.

 

        Ну так ничего одинакового нет. Гасли, - это Гасли, а Квят, - это Квят. Хоть в мире все и повторяется, но разница имеется. Существенная.

А так, в целом с тобой согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Как посмотреть, я вот посчитал, что было бы, будь в команде два Макса(т.е. второй пилот РБР приезжает всегда за Максом) и 2 Гасли. Очень даже добраться можно было бы.

27467529.png

Для ТР выгодней, чтобы в РБ было два Гасли :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

По той же причине, по которой не меняют ни на Квята, ни на кого другого: любому потребуется вкат, и в это время результаты могут быть даже хуже, чем сейчас у Гасли. Проще дать Пьеру доехать сезон, чтобы он хотя бы очки за 6 место привозил, чем метаться с пересадками и адаптацией нового гонца среди сезона. Я уже приводила пример Физикеллы, ни к чему хорошему тогда эта пересадка не привела.

Думаю, что к лучшему болиду привыкнуть труда не составит. К худшему да, нужно время. 

4 часа назад, Hen Cerbin сказал:

Да по тому что есть 2 задачи:

 

1) Взять РБ второе место в КК - для ее достижения нужен Квят, который есть

2) Взять 5-6 место в КК для ТР - тут, кроме Квята, нужна машина быстрее

 

Что из этого достижимо, не говоря уж о дешевле? Вот и весь ответ.

Для РБР есть только цели и задачи главной команды. Как там будут дела у тр, им фиолетово. Как показывает время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

Ключевое слово - выглядит. Ибо зачем замедлять того, кто и так медленный?

 

В скорости Квята ни единого сомнения никогда не высказывал никто даже в самые неудачные его периоды. В скорости Гасли были сомнения еще в период его пребывания ТР. Он смотрелся хорошо только на фоне Хартли, который 10 лет гонял в совсем других гонках, где природная скорость имеет намного меньше значения. 

 

Результаты Гасли, между прочим компрометируют молодежку РБ примерно в той же степени, в какой ее превозносят результаты Макса, который сам вообще-то как-бы не "выпускник", но всем пофиг.

Более того, никто всерьез не воспринимает многократное преимущество Макса над Гасли, как некое мерило крутости Макса. Все и до начала сезона знали, что Гасли ему не соперник.

На крутость Макса смотрят по его результатам на фоне прямых соперников, и он дает им бой.

 

На искусственном "замедлении" Гасли никаких вистов не набрать. Скорее наоборот, все смотрят с недоумением, почему до сих пор РБ телится с заменой Гасли на более эффективного пилота, ибо очевидно, что РБ может дать бой Феррари за 2 место в КК.

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения для его репутации - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grosser сказал:

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

 

Значит надо поменять Гасли на Албона. Параллельно можно будет сравнить Квята и Гасли.

А на 2020 уже выбрать напарника Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergeyS494 сказал:

 

Значит надо поменять Гасли на Албона. Параллельно можно будет сравнить Квята и Гасли.

А на 2020 уже выбрать напарника Максу.

К сожалению, на Алекса уже не осталось ни шасси, ни оперения РБ "на убой". Второго крашера РБсинант не вынесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aland сказал:

Т.е. два Гасли все равно обеспечивают третье место?

Ну конечно. Даже один Ферстапен обеспечивает третье место. Ковалёв обосновывал возможность второго (!) места для РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Еремей сказал:

Ну конечно. Даже один Ферстапен обеспечивает третье место. Ковалёв обосновывал возможность второго (!) места для РБР.

Неправильная логика. По расчетам Ковалева 2 Гасли хуже, чем 1 Ферстапен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

1- Да никто никому не ухудшает болид. Ну опомнитесь вы уже.

2- Если бы я не болел за Квята, тоже бы с кайфом троллил вас всех 
3- Реально существует такая вещь, как приоритеты команды, это да. Когда над настройками или техническими проблемами и тактикой одного пилота колдуют всей командой, а второй находится на остаточном принципе.

1- Все, опомнился! Квят сам не ехал после перевода в СТР, а Рикьярдо вдруг сам разучился с лёгкостью брать квалификации после того, как нечаянно опередил напарника, когда команда готовилась к поулу Макса.

2- Не сдерживайте себя! Не надо бороться со своими жгучими желаниями.

3- Это точно может дать секунду с круга на одинаковых шасси и двигателях?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...