Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, dell сказал:

Так понятное дело что если переходить в Рб то со своим ги . Жаль что с матасой  Квят больше не поработает 

Я бы о таком так легко не говорил. Это гонщик приехал, отработал уикенд, потом парочку раз на базу сгонял по делам и все. Даже если предположить, что РБ может одобрить.

Для большинства сотрудников гоночный уикенд это прежде всего командировка. Поэтому вот так взял инженер даже не из города в город, а из Италии переехал жить и работать в Великобританию, все не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

К какому контракту, который уже давно подписан и действует? Ну раз уж речь идет про замену уже в этом сезоне?

На 20 естественно. Пойти в РБ на 9 гонок (с риском не вкатиться) без контракта на 20 дурачков нет. Ну кроме резервистов, им терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, electfishw сказал:

На 20 естественно. Пойти в РБ на 9 гонок (с риском не вкатиться) без контракта на 20 дурачков нет. Ну кроме резервистов, им терять нечего.

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот. Садиться в рб на 9 гонок без контракта в рб на 20, для  Квята это тоже самое что себе в ногу выстрелить. Не исключаю что такой вариант уже проговаривали с Тодом, только не пойдет он на это, а рб еще не готова сажать Квята в 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DAKar сказал:

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот

А они и не безмолвные, просто у них уже контракт с РедБуллом, а в ТР они в аренде. Чтобы забрать пилота из аренды обратно в команду ни с каким Тодтом даже разговаривать не требуется.

 

Технически, конечно, если пилот упрется рогом и скажет "не поеду", заставить его правда сложно. Но при этом, никто же не говорит, например, что Боттас, Магнуссен, Грожан и др. - не безмолвные дурачки, и не сядут теперь в свой Мерседес/Хаас на оставшиеся 9 гонок без контракта на 2020?

Квят с Албоном здесь в той же ситуации, разве что им вместо нынешней Торо Россы могут подсунуть машину получше. И тут будет вдвойне нелепо сказать "на хорошей машине не поеду, верните мне обратно моё ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DAKar сказал:

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот. Садиться в рб на 9 гонок без контракта в рб на 20, для  Квята это тоже самое что себе в ногу выстрелить. Не исключаю что такой вариант уже проговаривали с Тодом, только не пойдет он на это, а рб еще не готова сажать Квята в 20

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрать последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Leopardo сказал:

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

У них контракт с РБ на выступление в ТР, или аренда в ТР, как нравится. И естественно, там есть пункты на всякие форс-мажоры и перевод в головную команду, вплоть до полного пересмотра контракта. Нужно это в первую очередь самому РБ, именно им нужно прописать те же пункты на пропуск Макса, право первого пита и т.д.

По выделенному, очень какая-то упрощенная модель. Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет( NO скажет). Зачем Квяту, Алексу ноября ждать? В ноябре свободен только Вилльямс, но нужна пятнашечка. В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

А они и не безмолвные, просто у них уже контракт с РедБуллом, а в ТР они в аренде. Чтобы забрать пилота из аренды обратно в команду ни с каким Тодтом даже разговаривать не требуется.

 

Технически, конечно, если пилот упрется рогом и скажет "не поеду", заставить его правда сложно. Но при этом, никто же не говорит, например, что Боттас, Магнуссен, Грожан и др. - не безмолвные дурачки, и не сядут теперь в свой Мерседес/Хаас на оставшиеся 9 гонок без контракта на 2020?

Квят с Албоном здесь в той же ситуации, разве что им вместо нынешней Торо Россы могут подсунуть машину получше. И тут будет вдвойне нелепо сказать "на хорошей машине не поеду, верните мне обратно моё ведро".

Судя по выступлениям  Гасли машина не простая в настройках, и садится в середине сезона, это билет в один конец, то есть отдаться воле случая повезет не повезет. А дальше что? Оставшись в тр, в случае с Квятом, можно попробовать подписаться в другую команду на следующий год, а если пойти в рб докатывать, и не показать результат близко к результатам Макса, это дорога на выход из ф1  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрав последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Вы так уверены, как будто контракты пишите рб лично. Я не уверен что все так просто в данном случае особенно с Квятом, где контракт не без участи Тода составлялся. Если говорить о молодых пилотах когла их за руку ведет марко по ступенькам вверх, можно согласиться на все условия, но не у случае Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрать последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Тоже самое, ехать за РБ они обязаны. Но ждать ноября когда мест не останется не обязаны. Я не знаю, что там у Алекса за контракт, наверное рабский, как всегда в РБ. Но у Квята Николя наверняка хитромудрые пункты прописал, иначе бы уже давно обмен произошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, electfishw сказал:

У них контракт с РБ на выступление в ТР, или аренда в ТР, как нравится. И естественно, там есть пункты на всякие форс-мажоры и перевод в головную команду, вплоть до полного пересмотра контракта. Нужно это в первую очередь самому РБ, именно им нужно прописать те же пункты на пропуск Макса, право первого пита и т.д.

По выделенному, очень какая-то упрощенная модель. Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет( NO скажет). Зачем Квяту, Алексу ноября ждать? В ноябре свободен только Вилльямс, но нужна пятнашечка. В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

За что Марко увольнять? За то что Макса увел у всех из под носа, и имеет в активе теперь одного из самых быстрых пилотов в пелетоне? Еще и тролил мерс с ферами что они молодежь боятся сажать. За то что Ферста, Рика, Сайнса привел в ф1? Да они не в рб сейчас, но первые два отдали свое рб, а Сайнсу они предпочли Макса. И со стороны брать милое дело, ни цента не вложив в подготовку пилота получаешь готовый продукт,  только быстрых нет, а как только появится возьмут не задумываясь. Того же Окона, если освободят в мерсе, думаю его и увидим в рб. Молодой, перспективный, зп большую платить не надо, пока не доказал состоятельность. Не понятно откуда здесь родилась мысль что брать со стороны не комильфо. При наличии своих достойных брать со стороны не комильфо, а при отсутствии очень даже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

За что Марко увольнять?

За это:

10 минут назад, DAKar сказал:

При наличии своих достойных брать со стороны не комильфо, а при отсутствии очень даже 

Марко и отвечает за наличие своих. Если своих нет, то значит Марко провалил свою работу. А со стороны брать и Хорнер сможет, уж точно Крис такого, как Гасли за километр к РБ не подпустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, electfishw сказал:

За это:

Марко и отвечает за наличие своих. Если своих нет, то значит Марко провалил свою работу. А со стороны брать и Хорнер сможет, уж точно Крис такого, как Гасли за километр к РБ не подпустил бы.

Не все так просто значит в поисках молодых талантов.  У мерседес, феррари  и макларен тоже есть молодежные программы, если сравнить их результаты с результатами Марко в работе с молодежью, то они и рядом не валялись. Сегодня на решетке каждый третий (7 пилотов) пилот получил шанс попасть в формулу через программу рб, вот это работа Марко. А у остальных какие результаты?  На всех столько не будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DAKar сказал:

Вы так уверены, как будто контракты пишите рб лично. Я не уверен что все так просто в данном случае особенно с Квятом, где контракт не без участи Тода составлялся. Если говорить о молодых пилотах когла их за руку ведет марко по ступенькам вверх, можно согласиться на все условия, но не у случае Квята

Контрактов я повидал много, но здесь лишь предположения. Единственное, что нам точно известно контракты именно с РБ. Там текста на десятки страниц и какие могут быть нюансы кто его знает. Мы даже не знаем на сколько контракт Квята: просто год или с различными опционами с той или другой стороны.

Пока ждем, я думаю в Сочи или к Сочи мы судьбу Дани на 2020 точно узнаем :smile:

 

53 минуты назад, electfishw сказал:

Тоже самое, ехать за РБ они обязаны. Но ждать ноября когда мест не останется не обязаны. Я не знаю, что там у Алекса за контракт, наверное рабский, как всегда в РБ. Но у Квята Николя наверняка хитромудрые пункты прописал, иначе бы уже давно обмен произошел.

Всему свое время. Может даже уже принципиальные договоренности есть и сейчас идет процесс согласования деталей.

Я бы все же тему обсуждений конкретно контракта не затрагивал, слишком много неизвестных. Я лишь надеюсь, что желание Дани озвученное после финиша гп Германии о борьбе за подиумы сбудется как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russ сказал:

1- Все, опомнился! Квят сам не ехал после перевода в СТР, а Рикьярдо вдруг сам разучился с лёгкостью брать квалификации после того, как нечаянно опередил напарника, когда команда готовилась к поулу Макса.

2- Не сдерживайте себя! Не надо бороться со своими жгучими желаниями.

3- Это точно может дать секунду с круга на одинаковых шасси и двигателях?! 

 

        Секунда с круга, повторно говорю, только из - за внешних факторов. В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего. Остаточный принцип? А что это, как не влияние извне. Фактически Гасли сейчас в команде на положении пасынка, а все преференции, все внимание команды сосредоточено на Максе и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. И заметьте, - Квят в отличие от Гасли не проходил подготовку к сезону и не катался на симуляторе РБ, как Макс в 16 году. Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли, в случае, если Николя сумеет договориться с руководством РБ, будь это после Сингапура или только на 20й год.   

 Представьте себе, каким пилотом должен быть Гасли, чтобы опережать Хэма, Боттаса,  Макса, Феттеля, Леклерка, которые ничего подобного, вроде остаточного принципа, не испытывают.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

1- В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего.
2- и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. 3- Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли

1- Именно про это я и говорил в предыдущих постах. Не верю я в сказочки, что пилот может резко разучиться ехать на уровне своего болида, уступая напарнику более полусекунды! 

2- +++ Именно этого я побаиваюсь. Понятно, что Даниил, благодаря своему таланту, нынешней психологической устойчивости и умению справляться с "гуляющим" болидом, поедет лучше Пьера, но мечты о постоянных подиумах так и останутся мечтами.

3- Я очень надеюсь на это! Но и не исключаю того, что Даниил согласится подыгрывать этому цирку за хорошее вознаграждение, при отсутствии других вариантов.

P.S. Не доверяю я руководству РБ!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        Секунда с круга, повторно говорю, только из - за внешних факторов. В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего. Остаточный принцип? А что это, как не влияние извне. Фактически Гасли сейчас в команде на положении пасынка, а все преференции, все внимание команды сосредоточено на Максе и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. И заметьте, - Квят в отличие от Гасли не проходил подготовку к сезону и не катался на симуляторе РБ, как Макс в 16 году. Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли, в случае, если Николя сумеет договориться с руководством РБ, будь это после Сингапура или только на 20й год.   

 Представьте себе, каким пилотом должен быть Гасли, чтобы опережать Хэма, Боттаса,  Макса, Феттеля, Леклерка, которые ничего подобного, вроде остаточного принципа, не испытывают.:)

Пятница это пятница, Гасли на фоне никакущего Хартли ? И еще никто из топов не ждет Квята кроме как возможно РБ, если есть шанс им нужно воспользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bulochnic сказал:

Почему все так хотят перехода Дани снова в РБР? Что если, даже перейдя он туда после перерыва, ему потребуется гонки 2-3 на вкатывание и привыкание к болиду, и не факт, что тот подойдёт к Квяту, раз тут говорят, что болид строили под Макса. В итоге пока Квят раскачается, уже сезон закончится. В этой же ветке будут писать, что и болид у Дани другой, и что мотор глушат, детали другие, ГИ молодой вместе с механиками, и вообще Марко расбодяживает топливо для Дани по ночам, лишь бы тот Макса не обогнал. Да и в напарниках у него Макс. В итоге получим второго Гасли или его чуть улучшенную версию.

Не лучше ли дать Гасли и Квяту спокойно объездить в этом сезоне, а в новом уже всё решить?

Далеко не все, да и опаска есть, что такое система РБ уже давно все знают. Если Дане  туда и идти, то с открытыми глазами, потому как оттуда можно быстро вылететь и без  вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе текст без ссылки на источники:

- Гьотто опроверг контакты с РБ. 

- Марко подтвердил, что Алонсо не поменяет Гасли. 

 

достоверность и последовательность не обсуждаю - репутация Марко всем известна))

 

Пилот Формулы-2 Лука Гьотто опроверг информацию о том, что он контактировал с представителями команды «Торо Россо» по поводу места боевого пилота на 2020 год. 

«Мне не звонили из «Торо Россо». Да, я надеюсь, что произошла утечка информации и они действительно собираются связаться со мной. Но факт в том, что в настоящий момент я не общался ни с кем из команды, не говоря уже о Фаэнце», — приводит слова Луки Гьотто GPFans. 

Ранее в прессе появилась информация о том, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко назвал Гьотто одним из подходящих кандидатов на выступление за команду из Фаэнцы. 

В нынешнем сезоне Лука Гьотто занимает четвёртую строчку в чемпионате Формулы-2, одержав две победы и четыре раза финишировав на второй позиции.

Подробнее на «Чемпионате»:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

Там немного о другом речь шла, и Квят не готов был к РБ тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, electfishw сказал:

Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны

Гьото тоже со стороны, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепличные условия сейчас только у стролла , что касаемо Квята то они ему не нужны , главное чтобы дали нормальный тачан и грамотного инженера , тогда резалты будут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

Тепличные условия сейчас только у стролла , что касаемо Квята то они ему не нужны , главное чтобы дали нормальный тачан и грамотного инженера , тогда резалты будут 

И обязательно без сливов:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...