Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, WAKKO сказал:

Думается если до гонки в Бельгии или край Италии не махнут Гасли на Квята, или не объявят о планах на 20, то явно такой замены не будет вообще 

не будет ничего по РБР в перерыв, по крайней мере открыто. Гасли дадут доездить сезон, а дальше будут смотреть. Вернее, смотреть, конечно, будут не до конца сезона, может до Монцы, потом уже если нужна замена будет, толковых разберут. Разве что Квят согласится в обмен на гарнтию места в ТР на 20-ый ждать решения до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну вообще-то кроме старта в Китае-2016 за Квятом и не припомнить "солидных", особенно не пользуясь поисковиками.

 

Давайте посмотрим с точки зрения реализма.

Как Квяту подтянуть старты?

Возможность есть.

Тренировать старты на тренировках и тестах, но для этого нужен минимум 1 хороший стартер в напарниках типа Сайнца (последний провальный я помню был у него в Австрии, где Квят в Алонсо, кажется, приехал).

Значит придётся заплатить другой команде. Ок, положим деньги есть. Но кто будет платить за тесты 2-х гонщиков и включать ради двоих светофоры, когда ещё 18 гонщиков  катаются на трассе?

Это будет весьма немалых денег стоить, не говоря уже о том, что пара гонщиков будет мешать остальным и не говоря о том, что нужно тренировать более "ценные" компоненты, типа поведения резины на трассе.

Никто же на это не пойдёт.

А "боевых" тренировок старта у Квята может максимум 22 быть (и то со следующего года только, до этого было меньше).

 

А как бы Вы предложили "подтянуть" старты у Квята? Я вижу 1 путь но это из области фантастики, потому что стоит заоблачных денег. 

Почему Стролл раз за разом отыгрывает на старте уймищу позиций? Может, просто хотя бы посмотреть записи его онбордов и проанализировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Похоже была одна из тех ситуаций, когда показалось, что хард не очень хорошо держал и машины на нем больше скользили, а из-за этого резина сильнее обычного изнашивалась

это смотря у кого. Допустим, Рассел на Вильямс, у которого резина хард была старше даже на 5 кругов чем у Квята, вполне так неплохо справлялся со сдерживанием более быстрой машины РП Стролла(на свежем софте) 9 кругов, да еще и лучший круг соорудил в концовке гонки.

Тот же Албон когда расправился с Квятом и Пересом ехал быстрее Норриса.

Кто как работает в общем с шинами :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

Я не конкретно про Хаас, а про то что в паддоке выступления Даниила в этом сезоне на хорошем счету и то что присматриваются к нему это факт. Другое дело что до осени сидеть на попе ровно, ожидая что вернут в РБ в следующем сезоне идея не очень хорошая. Судя по тому что сказал Хорнер на главной, дни в РБ, а может и в БР как системе вцелом у Гасли сочтены, поэтому по хорошему Даниилу надо летом подписывать втихаря контракт боевого на следующий сезон с РБ

всё это безусловно хорошо, но всё это вовсе не так просто, т.к. мало что зависит от самого Дани..

большой плюс сейчас в том, что у него есть агент, хороший агент, готовый решать проблемы Квята..

хотя, в принципе, я согласен с позицией Олега Карпова:

Цитата

КВЯТ В РЕД БУЛЛЕ, КВЯТ В РЕД БУЛЛЕ?

Вот удивительно – многие говорят: а зачем Квяту возвращаться в RBR, если они с ним так жестко поступили, если там есть перспектива исключительно подносить тапки Ферстаппену, если где-нибудь в Haas было бы надежнее и спокойнее?

Ну, камон…

Очевидно, что единственный шанс бороться за победы и подиумы регулярно – это Red Bull Racing. Я даже не понимаю, нужно ли объяснять, что ни Mercedes, ни Ferrari Даниил Квят не нужен. Даже после подиума. Был бы нужен – они бы уже тысячу раз успели взять Серхио Переса.

Поэтому – только Red Bull Racing.

Ну а варианты «пересидеть пять лет в Haas» или  «лучше еще годик-два в Toro Rosso, пока Макс не свалит» – это хрень. Я думаю, тот же Чеко давно променял бы свои тридцать (или сколько там?) сезонов в Force India (или как оно там теперь называется?) на попытку прохватить один сезон за рулем Mercedes, Ferrari или Red Bull – и при этом ему было бы наплевать, кто ему там должен достаться в напарники.

Да, делить гараж с Максом сейчас – стремная перспектива. Но что уж теперь… Других вариантов нет. Поэтому надо брать.

 

Цитата

ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Все уже придумано.

Сейчас Даниил Квят окончательно обретет уверенность в себе, триумфально завершит сезон в Toro Rosso, и на фоне столь же слабых выступлений Пьера Гасли, как и в начале чемпионата, Хельмут Марко решит поменять их местами.

Потом Квят будет намного быстрее Гасли и даже порой быстрее Макса Ферстаппена. В команде воцарится гармония, они будут прекрасно ладить, но сама Red Bull выступит в 2020 году не так здорово, как хотелось бы голландцу, в результате чего его менеджмент решит, что пора переходить в Ferrari или Mercedes, и воспользовавшись опцией в контракте, Макс покинет стан «Быков».

Потом сами «Быки» построят на 2021 год самовозку, а Honda найдет прибавку в 100 лошадей – и Квят вывезет на ней титул, полностью затмив возвращенного в команду Гасли или переведенного в нее Элбона, что значения уже не имеет.

Хэппи энд.

Но нет – так, конечно, не будет. Это же Квят. Все обязательно будет как-нибудь через жопу. Не обязательно плохо. Может быть в итоге даже с хэппи эндом. Но без приключений точно не обойдется.

У Николя есть возможности продемонстрировать свою профпригодность..:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

не будет ничего по РБР в перерыв, по крайней мере открыто. Гасли дадут доездить сезон, а дальше будут смотреть. Вернее, смотреть, конечно, будут не до конца сезона, может до Монцы, потом уже если нужна замена будет, толковых разберут. 

Если бы они действительно хотели, чтобы Пьер поехал, они бы не позволили сформировать вокруг Пьера такой информационный фон. То, что происходило на пресс-конференции после гонки это уже перебор и очень некрасиво со стороны участников дискуссии. Давно понятно, что они его меняют, но тянут ради чего-то время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

Если бы они действительно хотели, чтобы Пьер поехал, они бы не позволили сформировать вокруг Пьера такой информационный фон. То, что происходило на пресс-конференции после гонки это уже перебор и очень некрасиво со стороны участников дискуссии. Давно понятно, что они его меняют, но тянут ради чего-то время. 

Они и так защищают его весьма сильно, но всему есть предел, не говорить же им, что он хорошо справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ling сказал:

Почему Стролл раз за разом отыгрывает на старте уймищу позиций? Может, просто хотя бы посмотреть записи его онбордов и проанализировать?

1) Потому что плохо квалифицируется, хотя темп болида и мотор Мерседес (который неплохо разгоняется, по отношению к остальным, провальных стартов у болида с мотором Мерседеса в сезоне вроде не было.

2) И что это даст? Если к примеру (из футбола) Дриусси ("Зенит") дать записи игр Месси ("Барселона") он же не начнёт играть на его уровне, хотя оба аргентинцы, верно? И что там анализировать? Траектории Стролла? Каждый старт по-своему уникален, "стандартных" где никто не выиграл и не проиграл позиций - наверное никогда не было в Ф-1.

Если бы этот метод работал думаю, что Квят бы им давно воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MGS сказал:

Вы просили, где объезжает, так уже приносили же, да и на главных ресурсах ф1 везде есть,

Я просила ссылки на то, где СМИ пишут о том, что Даниил УБЕДИТЕЛЬНО объезжает напарника. Это разные вещи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ling сказал:

Почему Стролл раз за разом отыгрывает на старте уймищу позиций? Может, просто хотя бы посмотреть записи его онбордов и проанализировать?

Старт это совокупность: реакция, уверенность, отсутствие страха, возможности машины и резины. Чего-то из этого не хватает. Если посмотреть на остальных гонщиков РБ и ТР, точно 4-й пункт и, скорее, всего 2-й. 3-й пункт тоже возможен, но тогда бы и на обгонах проблемы были. На обгонах тет-а-тет проще посчитать последствия, а в общей неразберихе слишком всё непредсказуемо и рискованно. Пока потери на старте в его голове перевешивают риски. 

2 минуты назад, Андромеда сказал:

Я просила ссылки на то, где СМИ пишут о том, что Даниил УБЕДИТЕЛЬНО объезжает напарника. Это разные вещи.  

Так вы же изначально просили подтвердить мои слова. Я про пишут ничего не говорила.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mihail_h сказал:

Подписать его на боевого в РБ и сказать рви в оставшихся гонках на старте и в первых поворотах - нам пофиг если будешь крашится при этом :)

Проблема то не в самих стартах, проблема в чуйке куда сунуться в первых поворотах чтобы не упереться.

Может просто не просчитывает возможные траектории перед гонкой.

И как это проблема не в стартах? Он в 100% гонок в кого-то упирается? Ну положим 50,60, дам даже 70% на это, но не 100%. А что с остальными 30%?

Квят не связан сейчас "рабским" контрактом с РБ и вполне может пилотировать, как считает нужным, не обращая особо внимания на некоторые приказы команды. Иначе странно всё это выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ren121 сказал:

 Я тоже согласен. Мой посыл про Альфу был только при условии не поподания в РБ. Я думаю здесь многие бы не возражали чтоб Даня в топ команде гонялся.

Если не РБ, то Торики на 2020 год это лучший вариант. Они сейчас 5-е в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну то есть он не имел ввиду его хорошую форму и удачные выступления? ))

Ну почему же? Наверняка имел в виду. Но это может не мешать ему видеть, что Албон не хуже. Просто Даниил пришелся к слову, как пропустивший сезон, вот и все. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения положения в КК и посмотреть на пары Алекс/Гасли и Квят/Макс самое время рокировки, Хорнер уже вроде как не против, Марко.? Кто знает что у него в голове, критики точно не будет, всё само собой напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Они и так защищают его весьма сильно, но всему есть предел, не говорить же им, что он хорошо справляется. 

Хотя бы не вывешивать у себя провокационную фотографию с Квятом. Да и успокаивающие публику аргументы, почему у Пьера проблемы, всегда можно найти. 

1 минуту назад, papaklass сказал:

Если не РБ, то Торики на 2020 год это лучший вариант. Они сейчас 5-е в КК.

Скорее благодаря гонщикам, а не машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MGS сказал:

Последние две недели это уже далеко не первый случай. Видимо люди подсознательно это воспринимают как состоявшийся факт. 

Если в ближайшую неделю не объявят, можно забыть об этом варианте и обсуждать оставшиеся к тому моменту. 

Интересно, что Гасли теперь думает о своих высказываниях в адрес Дани в прошлом. И вижу, что говорит Даня про Пьера: ни-че-го. Вот насколько он выше этой суеты - это импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну почему же? Наверняка имел в виду. Но это может не мешать ему видеть, что Албон не хуже. Просто Даниил пришелся к слову, как пропустивший сезон, вот и все. ))

Это не просто констатация факта, высказывание эмоционально окрашено, я бы сказала, что это восторженный эпитет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Achille Varzi сказал:

ну, для тебя я вижу важнее чтобы о Квяте говорили, а для меня - перспективы.. 

почувствуй разницу..:acute:

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

Хотя бы не вывешивать у себя провокационную фотографию с Квятом.

В ней ничего такого нет, с чего им не давать фото двоих своих пилотов, приехавших на подиум? 

5 минут назад, MGS сказал:

Да и успокаивающие публику аргументы, почему у Пьера проблемы, всегда можно найти. 

Они давно кончились уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты ничо так, проблема первых поворотов, нужно цепляться за Леней и ему подобных, то есть хороших стартеров с чуйкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Grosser сказал:

Хаас, кстати, нещадно троллят в сети корректной борьбой Квята и Элбона, просто размазывают.

Вполне заслуженно троллят. Я понимаю, один раз на грабли наступить. Ну два, хотя уже перебор. Но три??!! Я бы за такое обоим пилотам на дверь указала. Пусть пастухами идут, там режим барана более востребован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Если не РБ, то Торики на 2020 год это лучший вариант. Они сейчас 5-е в КК.

Если не РБ в 20, то в РБ он не попадет уже никогда. И смысла в 20 там сидеть в Ториках нет никакого, мало того, что заменят на кого из молодежек, так еще и могут Алекса на фоне Квята раскручивать. Технология с Сайнцем обкатана уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ren121 сказал:

 Я тоже согласен. Мой посыл про Альфу был только при условии не поподания в РБ. Я думаю здесь многие бы не возражали чтоб Даня в топ команде гонялся.

Здесь, полагаю, все будут только "за", но только если условия будут приемлемые. Без внезапных высадок посередь сезона, к примеру... Пуганая ворона дует на воду, тасазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну таких подробностей (кто на что ехал в практиках) не знаю, команда мне не докладывает. Но в целом стратегию считаю вполне нормальный, только с таймингом пита накосячили, а так - приемлемо.

Да там по выбору шин понятно, 2 медиума у Квята и 2 харда у Албона, один с медиумом на практиках, другой с хардом.

Надо было хотя бы подождать до того момента как в Халка упрется :smile:

18 минут назад, The Undertaker сказал:

это смотря у кого. Допустим, Рассел на Вильямс, у которого резина хард была старше даже на 5 кругов чем у Квята, вполне так неплохо справлялся со сдерживанием более быстрой машины РП Стролла(на свежем софте) 9 кругов, да еще и лучший круг соорудил в концовке гонки.

Тот же Албон когда расправился с Квятом и Пересом ехал быстрее Норриса.

Кто как работает в общем с шинами :)

Кто знает, хотя борьба с Грожаном и Пересом должна была повлиять на ресурс, шины резко уходят в какой-то момент, вспомни Албона на Сильвере, его темп падал, но более менее, а после того как Квята пропустил в его темпе был просто резкий провал. Возможно сказалось в плане настроек, тот же Албон с его слов себя на харде чувствовал комфортнее чем на медиуме. А так у всех все же машины разные, не будь у Хаас этой клоунады в этом году с износом на дистанции, боролись бы с Маками за 4 место в КК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, izik сказал:

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

Не помню откуда, но в Фурах на симе у Дани была з/пл 1,0 млн. евро, а в ториках в 2017 году 0,75 млн.евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

В ней ничего такого нет, с чего им не давать фото двоих своих пилотов, приехавших на подиум? 

Они давно кончились уже)

Фото вызывает новую волну комментариев под ней. При этом люди ещё и пишут, что Пьер их блокирует в инстаграме. За последнюю неделю от него отписались более 200 тысяч человек. С имиджевой точки зрения это катастрофа. 

Только что, papaklass сказал:

Не помню откуда, но в Фурах на симе у Дани была з/пл 1,0 млн. евро, а в ториках в 2017 году 0,75 млн.евро.

Была и цифра в 3 раза меньше.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...