Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Красные будут искать именитых, скорее всего. Хотя бы с победами. Опять же, если будет шанс перейти в РедБулл, Даня им непременно воспользуется, он ТЗ не строит и его Макс не пугает. Но, если этого шанса не будет, то это тоже будет отчасти сигнал для той же Феррари, что зачем нам то, что не подошло редБуллу, естественно, это можно перебить результатами, но результатми нужно в РедБулл попадать на 20-ый. 

Рб, конечно, в приоритете,  но Даня уже работал с феррари и, думаю, они знают что он из себя представляет. 

Но если хочешь бороться за победы и подиумы в следующем сезоне,  то шанс с РБ упускать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Думаю, что Даня один из тех, кого он имел в виду, когда говорил, что хотели бы, но не можем себе позволить. 

а почему они не могут себе позволить Квята?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

а почему они не могут себе позволить Квята?:connie_twiddle:

Думаю, что Данины амбиции не позволяют. Но вот не рано ли Даня на подиумы глаз положил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Даня говорит, что хочет бороться за подиумы, а вы его в АльфыХаасыРено сажаете! Зачем? :D

Отнюдь, Я его туда сажаю только если он не сможет в следующем году пересесть в команду где сможет бороться за подиумы. Хотя Альфа тоже так себе вариант. Это по сути предвидится фарм команда Феррари и сомневаюсь, что там место будет более чем на 1, максимум 2 сезона, когда созреют МикШум, Шварцман и прочие академисты.

4 часа назад, kazak сказал:

Выкладывали ведь в начале сезона  предполагаемую сумму з/п пилотов:  Гасли, Квят около 2 млн евро.

По-хорошему надо хотя бы удвоить :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MGS сказал:

Думаю, что Данины амбиции не позволяют

ценник заламывает неимоверный? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Achille Varzi сказал:

ну, для тебя я вижу важнее чтобы о Квяте говорили, а для меня - перспективы.. 

почувствуй разницу..:acute:

Хаас - не перспектива. Факт. Торики уж точно не хуже.

2 часа назад, SashokYa сказал:

А где он это говорил?

 

1 час назад, Lazzy сказал:

Можешь кинуть ссылку?  Не удалось найти по-быстрому.

Михалыч уж “перевёл”.)) К сожалению не вспомню где читал. И, да, то были похвалы не Окону, а имено Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, в этот раз тактика не сработала. Отличная борьба с Алексоми видно было, что был быстрее. а дальше пошли на риск с подрезкой, но Хард не ваыдержал, как и у многих. Жаль, не получилось с хорошим результатом уйти на каникулы, весь уикенд казался быстрее Альбона, но и в квале, и в гонке не сложилось, но какой-то вины Дани сильной ни там, ни там нет. 

Это логично, Квят постоянно в "топе" по доступной для обывателя телеметрии, где видно, что стиль пилотажа у него агрессивный, кто-то в этой теме заметил, что это наоборот недостаток пилота, т.е. в режиме "сберегание шин" он пилотировать не умеет. Как видно на примере Албона и Сайнца например (по таблице телеметрии - 2 середняка, иногда даже и аутсайдеры), разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

1 час назад, izik сказал:

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

Да тут и слухов-то не надо особо. Бюджет команды огромный у "алых" на фоне ТР ибо не могут с 2008 ничего выиграть, да и у конкурентов бюджеты такие же огромные. Я легко верю, что так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел

 

Цитата

Есть и пилоты вне списка действующих. Эстебан Окон пропустил сезон, но он был очень хорош в прошлые годы. Я не знаю, как его сейчас используют в Mercedes, но он работает на симуляторе и должен быть в форме. Пропустив один сезон, можно вернуться. Посмотрите, в какой форме сейчас Даниил Квят, пропустивший прошлый год. Вы всегда пытаетесь оценить весь рынок пилотов, всех возможных кандидатов, и любое кадровое решение связано с определённым риском.

https://www.f1news.ru/news/f1-138850.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

... разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

...

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Это логично, Квят постоянно в "топе" по доступной для обывателя телеметрии, где видно, что стиль пилотажа у него агрессивный, кто-то в этой теме заметил, что это наоборот недостаток пилота, т.е. в режиме "сберегание шин" он пилотировать не умеет. Как видно на примере Албона и Сайнца например (по таблице телеметрии - 2 середняка, иногда даже и аутсайдеры), разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

Да нормально он шины сохранял в прошлых гп, тут просто выпустили за хаасом из-за долгого пита . Макс вон по чистому ехал и шины так же ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Дело говоришь :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Может быть, а если бы он, как обычно, не проиграл позиции на старте, он бы не боролся с Грожаном, и заехать ему пришлось раньше, потому что пытался отыграться, а на медленных трассах, трассах, это убивает резину (езда вплотную за соперником, в Монако поэтому и отстают всегда на 1-1,5 сек, шансов обогнать там 2-3% из 100%, т.е. из 100 попыток обгона только 2-3 будут успешны, и я не про старт), поскольку попыток надо много, в отличие от таких треков, как Шанхай, например. 

11 минут назад, Mihail_h сказал:

Да нормально он шины сохранял в прошлых гп, тут просто выпустили за хаасом из-за долгого пита . Макс вон по чистому ехал и шины так же ушли.

Я бы не сказал, что Макс по чистому ехал, ему всю гонку приходилось атаковать, чтобы не подпустить Хэмилтона и всё равно пришлось обороняться, Мерс в этом году очень быстр даже на медленных трассах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

https://f1i.com/magazine/350561-team-talk-sunday-at-the-hungaroring.html/9

Здесь Квят говорит, что шины вообще где-то за 15 кругов до финиша умерли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Я бы не сказал, что Макс по чистому ехал, ему всю гонку приходилось атаковать, чтобы не подпустить Хэмилтона и всё равно пришлось обороняться, Мерс в этом году очень быстр даже на медленных трассах. 

Ну ок, Перес вон вообще по чистому ехал, в результате албон его обошел. Даня подвис после пита за хаасом, потом пришлось нагонять Переса, и обороняться от напарника, а потом шины просто кончились. Вообщем не вижу в чем его обвинять - был быстрее напарника, совершил много обгонов, косяк по тактике привел к неприятному результату.

Ну старт разве что опять, их надо подтянуть, в остальном весьма ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Может быть, а если бы он, как обычно, не проиграл позиции на старте, он бы не боролся с Грожаном, и заехать ему пришлось раньше, потому что пытался отыграться...

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну ок, Перес вон вообще по чистому ехал, в результате албон его обошел. Даня подвис после пита за хаасом, потом пришлось нагонять Переса, и обороняться от напарника, а потом шины просто кончились. Вообщем не вижу в чем его обвинять - был быстрее напарника, совершил много обгонов, косяк по тактике привел к неприятному результату.

Ну старт разве что опять, их надо подтянуть, в остальном весьма ок.

Ну Racing Point никогда не "отличался" на медленных трассах, если что, вот в Мексике Перес на 90% вероятности будет в очках, да и пит-стоп у него был на 3 круга раньше Квята. Тот же Стролл, который обычно заваливает квалы, но потом сильно едет в гонках финишировал 16-м, а в скоростной Канаде на 9-м, например.

А я его  и не обвиняю ни в чём, это просто констатация факта.

А по поводу стартов, думаю, что уже не подтянет. 5 лет уже гоняется в топовой серии, сомневаюсь, что это боязнь, просто он в них плох. Тот же Петров, вообще перешедший из кузовных серий а-ля Хартли, стартовать умел получше, особенно в дождевой Австралии, когда был первый подиум для российского флага.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Поменял местами. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиках будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

 

Ну, если весь разговор к тому, что Квят хуже других работает с резиной, так я не соглашусь. Дискуссию на этом, пожалуй, закончим.

5 минут назад, SashokYa сказал:

Поменял местами. :yes3:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Ну, если весь разговор к тому, что Квят хуже других работает с резиной, так я не соглашусь. Дискуссию на этом, пожалуй, закончим.

:good:

Я бы перефразировал, похуже многих, как по мне. Договорились))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

Похоже была одна из тех ситуаций, когда показалось, что хард не очень хорошо держал и машины на нем больше скользили, а из-за этого резина сильнее обычного изнашивалась. Поэтому мало того, что тот же хард медленнее медиума, так еще его ресурс был чуть ли не на таком же уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну Racing Point никогда не "отличался" на медленных трассах, если что, вот в Мексике Перес на 90% вероятности будет в очках, да и пит-стоп у него был на 3 круга раньше Квята. Тот же Стролл, который обычно заваливает квалы, но потом сильно едет в гонках финишировал 16-м, а в скоростной Канаде на 9-м, например.

А я его  и не обвиняю ни в чём, это просто констатация факта.

А по поводу стартов, думаю, что уже не подтянет. 5 лет уже гоняется в топовой серии, сомневаюсь, что это боязнь, просто он в них плох. Тот же Петров, вообще перешедший из кузовных серий а-ля Хартли, стартовать умел получше, особенно в дождевой Австралии, когда был первый подиум для российского флага.

 

Раньше он лучше стартовал, скорее осторожничает особенно в первых поворотах и предпочитает особо там не рисковать, не он конешно не топ стартер но был раньше вполне на уровне. Зато он неплохо прибавил в обгонах и вообще в агрессии на трассе, даже в необгонной венгрии. В целом у него в этом году сильный сезон похожий на 2015й но без тех провалов и косяков. Трх в этом году тоже почему-то в Венгрии не поехали, зато в той же Канаде зацепили очко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Похоже была одна из тех ситуаций, когда показалось, что хард не очень хорошо держал и машины на нем больше скользили, а из-за этого резина сильнее обычного изнашивалась. Поэтому мало того, что тот же хард медленнее медиума, так еще его ресурс был чуть ли не на таком же уровне.

Эммм... Но разве хард должен был быть быстрее?

Или Вы ошиблись?

А вообще хард почти "всегда" хуже более мягких типов резины держит болиды (не на всех трассах, но в большинстве), в зависимости от температуры  покрытия, чем он ниже, тем хуже, как я думаю, хотя тоже могу ошибаться.

В этом году Венгрия не была особо жаркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

А тут вообще очень интересный вопрос - занафига стратеги так извращались при старте на медиуме. Я бы ещё понял ранний Пит при старте на софте, а так выпустили в борьбу и под синие флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Раньше он лучше стартовал, скорее осторожничает особенно в первых поворотах и предпочитает особо там не рисковать, не он конешно не топ стартер но был раньше вполне на уровне. Зато он неплохо прибавил в обгонах и вообще в агрессии на трассе, даже в необгонной венгрии. В целом у него в этом году сильный сезон похожий на 2015й но без тех провалов и косяков. Трх в этом году тоже почему-то в Венгрии не поехали, зато в той же Канаде зацепили очко. 

Ну я за ним стартов не припомню особо. Сможете назвать без поисковиков (ГП-Китая 2016 не предлагать, какой-либо иной)?

По второму и третьему предложениям согласен.

Ну а по Канаде, думаю, что если бы не тормоза на болиде Норриса, уехала бы ТРХ с баранкой. Ну а так, да, зацепили, факт, не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...