Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, dell сказал:

в альфу если только те решат джиови не продлять и мика/роберта не сажать.. слишком много если ))

Джови не тянет,  Мик и Роб сыроватые пока,  на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, saras сказал:

Да даже если на уровне Кими будет,  то это уже заявочка к красным :yes3:

Красные будут искать именитых, скорее всего. Хотя бы с победами. Опять же, если будет шанс перейти в РедБулл, Даня им непременно воспользуется, он ТЗ не строит и его Макс не пугает. Но, если этого шанса не будет, то это тоже будет отчасти сигнал для той же Феррари, что зачем нам то, что не подошло редБуллу, естественно, это можно перебить результатами, но результатми нужно в РедБулл попадать на 20-ый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Суть не в том, перспективная Хаас команда, иль наоборот. А в том, что руководитель этой команды говорит о нашем гонщике. Почувствуй разницу)

Можешь кинуть ссылку?  Не удалось найти по-быстрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по времени проведения питов всеми гонщиками: https://f1report.ru/pits/2019/hungary-hungaroring.html 

Нетрудно заметить, что механики всех трёх итальянских команд почти вчистую продули соревнования "гаражей" в паддоке (за исключением питов Леклера и, в некоторой степени, Райкконена). Команда ТР уже по традиции "считала ворон" не только с Квятом, но и с Албоном тоже (того обслужили даже на 0,6 медленнее, чем Даню). Пит Джови тоже среди худших, тем более заезд Феттеля с его заминкой с колесом (потерял на этом лишние 3 секунды). Однако самый провальный "обычный" пит (Боттаса с заменой переднего антикрыла выносим за скобки) на сей раз оказался у Норриса - аж 5 сек. проигрыша лучшему результату! :facepalm: Другое дело, что отличный темп нынешних Маков и статус "лучшей команды Ф 1,5" (причём с отрывом от основной группы середняков) позволили ему без проблем взять 2 очка, хоть Ландо в итоге и проиграл пару мест по сравнению со стартом. Зато Сайнс - как всегда - ни разу не мелькнул на экранах в трансляции, никаких событий в гонке, зато на финише снова в больших очках... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazzy сказал:

Можешь кинуть ссылку?  Не удалось найти по-быстрому.

 

Могу процитировать близко к тексту. Говоря о перспективах Окона и наличии у него года простоя, заметил, что ничего страшного:"Посмотрите в какой форме сейчас Квят." Можно предположить, что форма Квята его впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят не топ гонщик. Даже середняка из f2 раскатать не может. Так что всякие Альфы, Хаасы и Рено ему за счастье будут в 20м. Смиритесь уже с этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Могу процитировать близко к тексту. Говоря о перспективах Окона и наличии у него года простоя, заметил, что ничего страшного:"Посмотрите в какой форме сейчас Квят." Можно предположить, что форма Квята его впечатляет.

Спасибо. Скорее шла речь об Оконе и опасениях на предмет его формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rhett Butler сказал:

Статистика по времени проведения питов всеми гонщиками: https://f1report.ru/pits/2019/hungary-hungaroring.html 

Нетрудно заметить, что механики всех трёх итальянских команд почти вчистую продули соревнования "гаражей" в паддоке (за исключением питов Леклера и, в некоторой степени, Райкконена). Команда ТР уже по традиции "считала ворон" не только с Квятом, но и с Албоном тоже (того обслужили даже на 0,6 медленнее, чем Даню). Пит Джови тоже среди худших, тем более заезд Феттеля с его заминкой с колесом (потерял на этом лишние 3 секунды). Однако самый провальный "обычный" пит (Боттаса с заменой переднего антикрыла выносим за скобки) на сей раз оказался у Норриса - аж 5 сек. проигрыша лучшему результату! :facepalm: Другое дело, что отличный темп нынешних Маков и статус "лучшей команды Ф 1,5" (причём с отрывом от основной группы середняков) позволили ему без проблем взять 2 очка, хоть Ландо в итоге и проиграл пару мест по сравнению со стартом. Зато Сайнс - как всегда - ни разу не мелькнул на экранах в трансляции, никаких событий в гонке, зато на финише снова в больших очках... :umnik2:

Карлос говорит, что у него машина уже как Феррари едет. Маки молодцы, конечно. Думаю, что их первый пилот в итоге с хорошим отрывом обойдет второго пилота РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dell сказал:

Если Марко дал гарантии что в 2020 Квят едет в рб это одно ,а если нет.. то с местами напряг.. Тот же Штайнер сказал ,что они смотрят на личку пилота.. Квят им может уже не по зубам без спонсора. 

Думаю, что Даня один из тех, кого он имел в виду, когда говорил, что хотели бы, но не можем себе позволить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Могу процитировать близко к тексту. Говоря о перспективах Окона и наличии у него года простоя, заметил, что ничего страшного:"Посмотрите в какой форме сейчас Квят." Можно предположить, что форма Квята его впечатляет.

Ага, а ещё спонсоры, которых он должен будет с собой привести... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Квят не топ гонщик. Даже середняка из f2 раскатать не может. Так что всякие Альфы, Хаасы и Рено ему за счастье будут в 20м. Смиритесь уже с этим. 

Ни одного слуха, что им интересуются в этих командах, а про Карлоса, например долго слухи ходили, когда он ещё в тр выступал, его в Рено  ждали.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Красные будут искать именитых, скорее всего. Хотя бы с победами. Опять же, если будет шанс перейти в РедБулл, Даня им непременно воспользуется, он ТЗ не строит и его Макс не пугает. Но, если этого шанса не будет, то это тоже будет отчасти сигнал для той же Феррари, что зачем нам то, что не подошло редБуллу, естественно, это можно перебить результатами, но результатми нужно в РедБулл попадать на 20-ый. 

Рб, конечно, в приоритете,  но Даня уже работал с феррари и, думаю, они знают что он из себя представляет. 

Но если хочешь бороться за победы и подиумы в следующем сезоне,  то шанс с РБ упускать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Думаю, что Даня один из тех, кого он имел в виду, когда говорил, что хотели бы, но не можем себе позволить. 

а почему они не могут себе позволить Квята?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

а почему они не могут себе позволить Квята?:connie_twiddle:

Думаю, что Данины амбиции не позволяют. Но вот не рано ли Даня на подиумы глаз положил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Даня говорит, что хочет бороться за подиумы, а вы его в АльфыХаасыРено сажаете! Зачем? :D

Отнюдь, Я его туда сажаю только если он не сможет в следующем году пересесть в команду где сможет бороться за подиумы. Хотя Альфа тоже так себе вариант. Это по сути предвидится фарм команда Феррари и сомневаюсь, что там место будет более чем на 1, максимум 2 сезона, когда созреют МикШум, Шварцман и прочие академисты.

4 часа назад, kazak сказал:

Выкладывали ведь в начале сезона  предполагаемую сумму з/п пилотов:  Гасли, Квят около 2 млн евро.

По-хорошему надо хотя бы удвоить :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MGS сказал:

Думаю, что Данины амбиции не позволяют

ценник заламывает неимоверный? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Achille Varzi сказал:

ну, для тебя я вижу важнее чтобы о Квяте говорили, а для меня - перспективы.. 

почувствуй разницу..:acute:

Хаас - не перспектива. Факт. Торики уж точно не хуже.

2 часа назад, SashokYa сказал:

А где он это говорил?

 

1 час назад, Lazzy сказал:

Можешь кинуть ссылку?  Не удалось найти по-быстрому.

Михалыч уж “перевёл”.)) К сожалению не вспомню где читал. И, да, то были похвалы не Окону, а имено Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, в этот раз тактика не сработала. Отличная борьба с Алексоми видно было, что был быстрее. а дальше пошли на риск с подрезкой, но Хард не ваыдержал, как и у многих. Жаль, не получилось с хорошим результатом уйти на каникулы, весь уикенд казался быстрее Альбона, но и в квале, и в гонке не сложилось, но какой-то вины Дани сильной ни там, ни там нет. 

Это логично, Квят постоянно в "топе" по доступной для обывателя телеметрии, где видно, что стиль пилотажа у него агрессивный, кто-то в этой теме заметил, что это наоборот недостаток пилота, т.е. в режиме "сберегание шин" он пилотировать не умеет. Как видно на примере Албона и Сайнца например (по таблице телеметрии - 2 середняка, иногда даже и аутсайдеры), разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

1 час назад, izik сказал:

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

Да тут и слухов-то не надо особо. Бюджет команды огромный у "алых" на фоне ТР ибо не могут с 2008 ничего выиграть, да и у конкурентов бюджеты такие же огромные. Я легко верю, что так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел

 

Цитата

Есть и пилоты вне списка действующих. Эстебан Окон пропустил сезон, но он был очень хорош в прошлые годы. Я не знаю, как его сейчас используют в Mercedes, но он работает на симуляторе и должен быть в форме. Пропустив один сезон, можно вернуться. Посмотрите, в какой форме сейчас Даниил Квят, пропустивший прошлый год. Вы всегда пытаетесь оценить весь рынок пилотов, всех возможных кандидатов, и любое кадровое решение связано с определённым риском.

https://www.f1news.ru/news/f1-138850.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

... разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

...

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Это логично, Квят постоянно в "топе" по доступной для обывателя телеметрии, где видно, что стиль пилотажа у него агрессивный, кто-то в этой теме заметил, что это наоборот недостаток пилота, т.е. в режиме "сберегание шин" он пилотировать не умеет. Как видно на примере Албона и Сайнца например (по таблице телеметрии - 2 середняка, иногда даже и аутсайдеры), разница в 7 кругов, но Квят жаловался, что шины умерли не менее чем за 10, т.е., если бы команда провела пит на 27-29 кругах, как и большинство, последние 3-5 кругов он всё равно бы не выдержал

Да нормально он шины сохранял в прошлых гп, тут просто выпустили за хаасом из-за долгого пита . Макс вон по чистому ехал и шины так же ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Дело говоришь :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

Может быть, а если бы он, как обычно, не проиграл позиции на старте, он бы не боролся с Грожаном, и заехать ему пришлось раньше, потому что пытался отыграться, а на медленных трассах, трассах, это убивает резину (езда вплотную за соперником, в Монако поэтому и отстают всегда на 1-1,5 сек, шансов обогнать там 2-3% из 100%, т.е. из 100 попыток обгона только 2-3 будут успешны, и я не про старт), поскольку попыток надо много, в отличие от таких треков, как Шанхай, например. 

11 минут назад, Mihail_h сказал:

Да нормально он шины сохранял в прошлых гп, тут просто выпустили за хаасом из-за долгого пита . Макс вон по чистому ехал и шины так же ушли.

Я бы не сказал, что Макс по чистому ехал, ему всю гонку приходилось атаковать, чтобы не подпустить Хэмилтона и всё равно пришлось обороняться, Мерс в этом году очень быстр даже на медленных трассах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Здесь простая арифметика не годится. Эти семь кругов были пройдены на тяжелой машине и в борьбе с Грожаном, завершившейся обгоном. Они вполне могут стоить десяти-двенадцати кругов на финише.

https://f1i.com/magazine/350561-team-talk-sunday-at-the-hungaroring.html/9

Здесь Квят говорит, что шины вообще где-то за 15 кругов до финиша умерли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Я бы не сказал, что Макс по чистому ехал, ему всю гонку приходилось атаковать, чтобы не подпустить Хэмилтона и всё равно пришлось обороняться, Мерс в этом году очень быстр даже на медленных трассах. 

Ну ок, Перес вон вообще по чистому ехал, в результате албон его обошел. Даня подвис после пита за хаасом, потом пришлось нагонять Переса, и обороняться от напарника, а потом шины просто кончились. Вообщем не вижу в чем его обвинять - был быстрее напарника, совершил много обгонов, косяк по тактике привел к неприятному результату.

Ну старт разве что опять, их надо подтянуть, в остальном весьма ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...