Rhett Butler

Новички
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Rhett Butler

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Home Sweet Home
  • Интересы
    F1, postcrossing, travels

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Ayrton Senna

Recent Profile Visitors

135 profile views
  1. Статистика по времени проведения питов всеми гонщиками: https://f1report.ru/pits/2019/hungary-hungaroring.html Нетрудно заметить, что механики всех трёх итальянских команд почти вчистую продули соревнования "гаражей" в паддоке (за исключением питов Леклера и, в некоторой степени, Райкконена). Команда ТР уже по традиции "считала ворон" не только с Квятом, но и с Албоном тоже (того обслужили даже на 0,6 медленнее, чем Даню). Пит Джови тоже среди худших, тем более заезд Феттеля с его заминкой с колесом (потерял на этом лишние 3 секунды). Однако самый провальный "обычный" пит (Боттаса с заменой переднего антикрыла выносим за скобки) на сей раз оказался у Норриса - аж 5 сек. проигрыша лучшему результату! Другое дело, что отличный темп нынешних Маков и статус "лучшей команды Ф 1,5" (причём с отрывом от основной группы середняков) позволили ему без проблем взять 2 очка, хоть Ландо в итоге и проиграл пару мест по сравнению со стартом. Зато Сайнс - как всегда - ни разу не мелькнул на экранах в трансляции, никаких событий в гонке, зато на финише снова в больших очках...
  2. Гасли привёл завод Касли: http://kac3.ru/ "Высококачественное чугунное литьё - льём всем подряд и по всему миру!"
  3. Такую глупость могут только "многократные чемпионы по болтологии" сморозить Что вы с этими 15-16-м местами носитесь, как курица с писаной торбой? Ну возьмите, откройте график смены позиций пилотами на ГП Германии-2019 и посмотрите внимательно: https://f1report.ru/diagrams/2019/germany-hockenheimring.html Может быть, тогда увидите, что на 15-м месте Квят находился последний раз аж на 7-м круге! Потом было постепенное, но неуклонное "движение вверх", и после вылета Хюлька и пита Феттеля Квят поднялся на 9-е место, на котором прочно утвердился и шёл на этой позиции 3 круга, с 41 по 44-й, перед тем самым ключевым питом. Так что "нечего было терять" и "повезло с 15-16 места" - это бла-бла-бла для тех, кто не привык смотреть глазами и думать головой Теперь сравнение Албон-Квят. Оба во время первого пита временно падают на 19-е место. НО! На том же графике чётко видно, сколько выиграл Албон за счёт оперативного пит-стопа после вылета Переса. Заканчивается 2-я круг, инженер Албона супер-вовремя командует ему "бокс-бокс", и что мы видим? Алекс мгновенно взлетает с 15-го места на 9-е! Квята же держат на трассе лишний круг, в результате после пита Квят выигрывает, но всего 3 места (с 16-го на 13-е). Ну и кому тут повезло? А почему бы мостику ТР не "долбить по шаблону", а сделать нестандартный ход и зазвать обоих пилотов одновременно? На выходе получился бы двойной выигрыш для команды, но, как говорится, "нет, сынок, это фантастика!" (именно по отношению к обычной тактике ТР) "Везение" с ключевым питом на 45-м круге - оно, конечно, тоже такое "везение". В чём везение Квята? В том, что он два круга уговаривал команду "ребята, давайте сменим шины, иначе мы потеряем очень много времени"? В том, что мостик всё ещё "думает и вычисляет", пока Стролл уже отпитился и в режиме "ракеты" взлетает ко 2-му месту? Ладно хоть всё-таки решили зазвать Даню на пит, хотя даже тогда ему пришлось медленно ехать по пит-лейн, как раз когда весь остальной пелотон резко ускорился после ухода СК (получился ещё некоторый проигрыш по времени). Может, "гараж" Дани помог ему выиграть драгоценные секунды? Опять нет, смотрим сюда: https://f1report.ru/pits/2019/germany-hockenheimring.html и видим, что на одних только питах Квят проиграл Албону в сумме 6 секунд! Вот такое вот оно, "невероятное везение Квята"! Хорошо, что Даниил не опускает руки, продолжает бороться до последнего метра дистанции, и - достигает успеха, несмотря ни на каких "многократных форумных чемпионов по нытью"
  4. Везение? Ну конечно, это ведь пол-пелотона "невезучих" мудрецов до последнего сидели на промежуточных шинах и никто не рисковал первым перейти на слики. И только благодаря "юожественному озарению" мысль о сликах пришла в головы Стролла и Квята, а чуть позже - и Магнуссена А может быть, дело всё-таки не в "везении", а умении? Тому тонкому умению уловить "момент истины", когда гонщик раньше других чувствует состояние трассы и чувствует, что пит-стоп "прямо сейчас" даст большой выигрыш на оставшихся кругах. Такое "чутьё" дано немногим - вспомним Дженсона Баттона, который благодаря ему выиграл свои "исторические" гонки, и на действия которого ориентировался весь пелотон во время дождевых Гран-при . Или, может быть, Баттон тоже обзовём "халявным везунчиком"? К тому же угадать момент - это ещё полдела, важно ещё и то, что именно Даня в двух последних ГП смог настоять на ключевых пит-стопах "здесь и сейчас", в условиях, когда для инженеров и мостика ТР такие действия казались отнюдь не очевидными! Вспомним - в Сильверстоуне команда "думала" лишний круг, прежде чем зазвать на пит, из-за чего не хватило времени опередить на финальных кругах Кими и взять 8-е место. И всё равно - результат настойчивости Даниила - впечатляющий прорыв с 17 на 9 место. Теперь, в Хоккенхайме, команда "считала и соображала" целых 2 круга! Если бы мостик ТР реагировал более оперативно, на уровне команд "большой тройки", и Даня совершил пит одновременно со Строллом - 2-е место осталось бы за ним железно. Когда команда доверяет своему гонщику и "подстраивается" под его ощущения на трассе - это большое дело. Так что теперь, спустя годы, становится более понятной природа так называемых "разгромов" по очкам Квята от Верня и Сайнса. Сложно показывать результат, когда чуть не в каждой гонке на тебя сваливается такое "везение", как лажание с пит-стопами, неприкрученные колёса, мистические отказы СУ, Амлен сотоварищи придумывают "гениальную" тактику, да ещё и судьи смотрят за действиями №26 одной стороной бинокля (выписывая по два штрафа зараз) , а на нарушения других - переворачивают бинокль в обратную сторону. В, общем, вспомним ещё раз крылатое выражение Александра Васильевича Суворова, победы которого также недоброжелатели и завистники объясняли исключительно "везением": "Раз - удача, два - везение... Помилуй бог - надобно и умение!". Отлично, что уже 7 ГП подряд Даниил проводит чисто, без каких-либо инцидентов, совершает впечатляющие прорывы и набирает солидные очки - пожелаем ему успехов и в дальнейшем, а в Венгрии будем надеяться на ещё одну боевую (и дождевую) гонку! .
  5. Как же жаль, что дождевые гонки нынче стали столь редкими! Даже в трансляции Попов отмечал, что "насухую" в Ф1 прошёл уже целый год - в последний раз столь же мокрая гонка была ровно год назад, причём опять же в Хоккенхайме! И вот, наконец-то, новая шикарная отдушина для болельщиков - этап, который вместил в себя столько борьбы и обгонов на всех уровнях пелетона, столько пит-стопов и вылетов, столько ярких моментов и переживаний для фанатов, сколько в сумме можно насчитать за 5-7 "обычных" Гран-при Даёшь почаще таких дождевых гонок, больше гравийных ловушек и (в ближайшей перспективе) возвращения дозаправок!
  6. Всё, кина не будет, пол-пелотона застряло в лифте Рикки фиксирует историю Ф1, Даня его подначивает https://www.championat.com/auto/news-3811813-kvjat-rikkardo-i-eschjo-8-pilotov-zastrjali-v-lifte.html
  7. Если не ошибаюсь (посмотрел ГП с онборда Дани), всего за гонку Квят совершил 11 обгонов: 1, 2 - оба "Хааса" на первом круге, после их междусобойного замеса 3 - ещё раз "Хаас", уже на круг - после того, как Грожан заехал после стычки на пит, затем ненадолго выехал, перед тем как окончательно сойти на 9-м круге 4 - Джовинацци После первого пит-стопа (кстати, именно на нём было явно заметно, что команда сработала - передние колёса обслужили быстро, а вот с задними возникла заминка, в результате чего Даню продержали лишних 2 секунды, которых, вполне возможно, и не хватило, чтобы а) не пропустить Кими вперёд после его пита, или б) успеть опередить его на последних кругах. 5 - Кубица на круг 6 - Райкконен 7 - Расселл на круг. В отличие от Австрии со "странными" настройками, в этот раз, с "внезапно найденными" настройками перед гонкой обгон обоих "Вильямсов" прошёл как обычно и должен быть - быстро и чисто. После СК и второго пита: 8 - Стролл, после долгой погони. Расквитался с ним за обгон на старте 9 - Хюлькенберг. Причём не видно, чтобы Хюльк, как пишут, "резко потерял темп" - по-моему, он шёл вполне в боевом ритме, так что было не "лёгкое опережение" со стороны Квята, а реальная борьба 10 - Феттель, который потерял темп после краша с Максом и откатывался вниз пелотона 11 - Албон Финиш, почти достав Кими. ГИ: "Сегодня я видел Феникса на треке!" и голос из кокпита: "Теперь, б...ь, я знаю, как гонять на этом болиде! Я не сдавался до самого конца!"
  8. Пошерстил после гонки известный статистический сайт "Энциклопедия Ф1": https://wildsoft.###.###/ и подбил некоторые позитивные итоги; по результатам Гран-при Великобритании можно отметить прогресс Даниила (и не только) по следующим показателям: - старты в гонках за карьеру: стало 82 (обошёл по этому показателю экс-пилотов Ф1 Мориса Тринтиньяна и Марка Зурера), сравнялся с Джонатаном Палмером на 90-й строчке в рейтинге всех времён. Следующая цель - Жан-Пьер Бельтуаз (у него 85 ГП за карьеру) - набранные очки за карьеру: стало 145 (это 63-е место за всю историю Ф1). Ближайший соперник впереди - Кевин Магнуссен, у которого очередная гонка вышла комом, и на счету коего пока так и осталось 151 очко. - пройденные круги за карьеру: стало 4222 (это 86-е место в табели). Следующая цель - Филипп Альо, у которого 4261 круг за карьеру. Отложим на следующий Гран-при - пройденные километры за карьеру: стало 21380, с копейками. Кстати, любопытно, что на предыдущих Гран-при сезона Квят по этому показателю уже опередил таких гигантов Ф1, как Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио , а после завершения ГП Великобритании-2019 разом обошёл ещё двоих "легенд" - Джима Кларка и Патрика Депайе. До занимающего 83-е место в рейтинге всех времён Мориса Тринтиньяна осталось проехать чуть больше 1 километра - это дело уже следующего этапа - один из лучших показателей "нового Квята" - серия гонок без аварий, гоночных инцидентов и технических проблем с болидом, в данный момент самая продолжительная в его карьере Ф1 - 6 Гран-при подряд (при этом, хотя 2 предыдущие были "проблемными", в остальных 4-х, начиная с ГП Испании, удалось набрать 11 из 12 имеющихся ныне очков). До этого момента самым беспроблемным в смысле отсутствия аварий и поломок болида у Даниила был отрезок в самом начале его карьеры в Ф1 - а именно 5 первых гонок (Австралия - Испания) за ТР в дебютном сезоне 2014-го года. - наконец, в зачёте "Наций" Россия на ГП Великобритании отпраздновала небольшой юбилей - 160-й старт в истории Ф1. До ближайшего конкурента - Новой Зеландии - далековато пока (они благодаря недавнему участию Брендона Хартли немного оторвались и сейчас имеют на счету 209 стартов в ГП). Однако гораздо важнее другая цифра - благодаря 2 очкам Квята (а также сумме набранных им же, плюс Виталием Петровым и Сергеем Сироткиным, баллов), в общей копилке российских пилотов стало ровно 210 очков, благодаря чему Россия на одно очко обошла в общей таблице "Зачёта Наций" притормозившую в последние годы Японию! А ведь японцы - это вам не хухры-мухры, пилоты из Страны Восходящего Солнца принимали участие в гонках Ф1 с 1975-го года, проведя в общей сложности 28 сезонов. Конечно, среди 20 японских гонщиков были и такие "самураи-уникумы", как Сакон Ямамото или Юдзи Идэ , но также болельщиков радовали и такие уважаемые пилоты, как Сатору Накадзима, Агури Сузуки, Укио Катаяма, Такума Сато и Камуи Кобаяси. Да и рулили подчас японцы весьма достойной техникой - "Lotus Honda" (1987-1989), "BAR Honda" (2004), и особенно "Заубер" (2010-2012) позволяли набирать солидные очки. Так что опережение тройкой наших гонщиков в общем зачёте страну со столь давними формульными традициями дорогого стоит! До следующей в рейтинге - Польши, с её 273 очками, набранными "в одно лицо" паном Кубицей вроде бы далековато, но кто знает, как пойдут дела дальше...
  9. Онборд Квята: https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239292%2F13fcd4cf597051e80a%2Fpl_wall_-178061583 Если оценивать его старт и первые круги, то можно сделать такие наблюдения из трансляции: 7.30 - 7.41 - последние секунды перед стартом 7.42 - 7.47 - старт вполне нормальный, в том же ритме, как и Хюлькенберг слева. На стартовой прямой никого не обогнал, но и ничего не потерял. 7.46 - 7.47 - момент принятия решения. Появилась возможность "перекрестить" траекторию движения со сместившимся слева к центру Хюльком который занял позицию прямо перед Квятом. Если бы Даня в тот же момент сманеврировал в обратном направлении - из центра налево, он ещё до поворота спокойно занял бы внешнюю сторону траектории, где было полно свободного места. В этом случае в первом повороте он оказался бы сразу за проигравшим старт Грожаном. 7.48 - 7.53 - однако Квят остался на своей прежней траектории, снова (уже в который раз) затесавшись внутрь поворота среди других машин и, соответственно, упёрся в "паравозик" позади Хюлькенберга. В эти же секунды Кубица, не будь промах, занимает место на котором должен был быть Квят, и на торможении легко опережает последнего, причём ещё до входа в поворот. 7.54 - 8.02 - Куб опередил Даню и уносится вперёд, сражаться с Хюльком. За следующие несколько секунд, пока Квят несколько раз отлавливает рулём машину при прохождении первого поворота, его быстро настигает и легко опережает Сайнс на гораздо более мощном (по сравнению с Кубицей) и маневренном "Маке". Тут без шансов на борьбу. 8.03 - 8.08 - при приближении к следующему правому повороту, снова на торможении и опять же слева (в третий раз со старта!) Квята опережают, на этот раз напарник по команде - Албон. Квят снова внутри поворота, и снова упирается во впереди идущего - на сей раз Сайнса, что не даёт ему возможности побороться на выходе с напарником. Уже -3 позиции; при этом стартовавший сзади Кубица продолжает борьбу и даже опережает на какое-то время перетормозившего в толчее и потерявшего темп Грожана. 9.33 - 9.35 - Сайнс опережает Кубицу и уносится вперёд, к грядущим очкам. 10.37 - 10.54 - Кубица и Албон последовательно перетормаживают при входе в поворот, однако последний занимает в повороте более выгодную (внутреннюю) позицию, что позволяет Албону побороться с Кубом, поравняться с ним на прямой и к следующему повороту опередить поляка. Быстрое опережение, и таец также отрывается от связки Кубица-Квят. 11.27 - 11.37 - хороший выход из поворота, Даня висит на заднем спойлере Куба. Странно, почему не удалось опередить поляка уже в конце прямой, на торможении - тем более, что сам Кубица снова перетормозил в повороте. Видимо, возможности открывать крыло ещё не было, а по темпу у ТР (особенно у Квята), как мы потом узнали, всё было весьма печально 11.40 - 11.49 - вторая попытка обгона Кубицы. На этот раз идея была правильная - опередить поляка в затяжном левом повороте, но - увы! - едва только Даня дёрнулся чуть влево - там уже внезапно накатил догнавший пелетон Рассел. Квят сунулся было вправо, но там уж точно обогнать Кубицу не было никакой возможности, в результате Квят снова упёрся в поляка, а тем временем, открыв разрешённое уже крыло, мимо них обоих радостно просвистел Рассел. Минус 4 позиции, и опять обгон Даниила слева. 11.55 - 12.10 - третья попытка обойти Кубицу. На этот раз (наконец-то!) удалось перекрестить с ним траектории в повороте и выйти бок-о-бок на прямую; причём в этом невольно помог Рассел, в которого упёрся сам Кубица перед поворотом. Обратите внимание, что здесь по чистой скорости на прямой "Вильямс" был даже помощнее ТР: Куб даже начал немного уходить вперёд, и только занятие более выгодной траектории в конце прямой и позднее торможение позволили Даниилу в конце концов опередить поляка. 12.12 - 19.20 - Очень долгое преследование Рассела. Причём сокращение дистанции идёт очень медленным темпом, даже с ДРС Квят приближается к "Вилкам" только в поворотах, на прямых Рассел снова держит дистанцию (Квят в 14.37: "НЕТ МОЩНОСТИ!" / ГИ в 15.33: "Даня, нам нужно поднять темп!" ДК: "Я делаю это, я стараюсь!" и снова в 15.50: "I HAVE NO POWER IN THIS CORNER!" / "У меня нет скорости в этом повороте!")/ Подобраться к Расселу удалось только тогда, когда он сам догнал группу из 3-х машин (Албон + 2 "Хааса"), которые шли более медленным темпом. 18.46 - 18.51 - Албон опережает Грожана, они продолжают борьбу, и, воспользовавшись этим, Квят догоняет немного замедлившегося Рассела и предпринимает первую (неудачную попытку атаки (удалось только поравняться на несколько секунд). Благоприятный момент упущен, следующие несколько кругов Раселл продолжает отрываться на прямых, Квят опять испытывает проблемы с чистым прохождением поворотов (Квят в 21.37: "Чувствую, что шины имеют неприятную вибрацию!"). 24.11 - Даня-мостику; "Пожалуйста, парни, шансов совершить обгон нет никаких!". Наконец, после стольких бесплодных кругов ГИ даёт Квяту своевременный и полезный совет (в трансляции этот момент в 24.40: "MODE 6, DANI, FOR OVERTAKE, MODE 6, RIGHT NOW!" / "Переключи режим 6, Даня, для обгона, прямо сейчас!" - Даня нажал кнопочку - и, о чудо! - то, что не удавалось столько кругов, сработало за какие-то 30 секунд! 24.44 - 25.20 Нажимаем на "волшебную кнопочку" и в два приёма красиво опережаем Рассела) К сожалению, это произошло только на 16-м (!) круге (как мы помним, на предыдущих трассах и с другими настройками для опережения любого из "Вилок" легко хватало одного круга). Увы, в дальнейшем поводов для улыбок ни ТР, ни Квят не создали, оставалось только доезжать столь провальную гонку (про очередной "суперпит" Квята лучше помолчим, склонив скорбно головы) РЕЗЮМЕ: без обновлений машинки и увеличения мощности "Хонды" на всех болидах системы РБ/ТР (а не только для одного Ферстаппена), боюсь, бычки смогут бороться только с "Хаасами" и "Вилками" (последние в Австрии удивили со знаком +) . На других, более подходящих, трассах и при других погодных условиях, возможно, удастся побороться за очки, однако явный прогресс "Макларена" и "Альфы", а также остающиеся на уровне "Рено" и "РП" оставляют мало шансов зацепить хоть что-то. Тем более при отсутствии сходов более сильных машин впереди. "Перемен, мы ждём перемен!" © В.Цой Для сравнения стартов и борьбы на первых кругах - онборды (нужно иметь аккаунт ВК): Албона - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239293%2Ffb5272c34a53efc18b%2Fpl_wall_-178061583 Кубицы - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239298%2F40168ff54136d7187c%2Fpl_wall_-178061583 Норриса - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239296%2F562c25e0faa5ba7b00%2Fpl_wall_-178061583 Сайнса - https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239299%2Fa0f979d28bc1b49f6c%2Fpl_wall_-178061583
  10. Благодарю за подробную справку! :good: значит, так и запишем :) (чешский флаг на заднем антикрыле я заметил, но дальше мысля не пошла, ибо в младших сериях не силён :blush2: )
  11. Приветствую всех "ветеранов и зубров" :) Моё хобби - посткроссинг, т. е. собираю открытки, прошедшие почту. В коллекции несколько разных тем, в том числе и Формула 1. Недавно прислали (из Швеции) откртыку с гоночной машинкой, но я что-то сомневаюсь, что она относится именно к Ф1 (переднее антикрыло некошерное :D и вообще). Скорее всего, какая-то другая серия (?) На обратной стороне открытки никаких поясняющих надписей нету. Может, кто подскажет, что это за команда и из какой серии? Спасибо заранее.