Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, Kanskje сказал:

Милая, подиум в большей мере заслуга Квята, потому что он ехал без ошибок, потому что тогда на пите он сам настоял и это сработало. Почитайте английских комментаторов и заметки бывших пилотов.

Ну так и здесь бы настоял... Если бы он им костью в горле был, его не вернули бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир И сказал:

Не знаешь что делать - делай как Хэм))

Если бы Квята зазвали на питстоп сразу после второй переобувки Хэма - Квят на софте был бы в десятке?

Нет не был бы! У Хэма мерс под попой и свободная трасса,а у Дани ТР и куча машин впереди.

Первый надо было делать кругов на 7-9 позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Кстати, заметили кислые мины мезаников, когда Квят обогнал Албон? Им это явно не понравилось

Тебя не смущает что это два пилота одной команды и механики(которым потом если что и собирать болиды) бояться простого краша между ними? И на всякий, посмотри как в таких же случаях радуются в других командах,когда идет плотная борьба между напарниками.. и вся твоя фантазия исчезнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Ну так и здесь бы настоял... Если бы он им костью в горле был, его не вернули бы 

Он что,  видел то,  что видит мостик по отрывам и кто в каком темпе едет? Может Квяту еще стратегом подрабатывать? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Франц Тост, руководитель команды: «Сегодня мы увидели ещё одну захватывающую гонку перед полными трибунами болельщиков в Будапешт – интерес к Формуле 1 очень велик.

С начала уик-энда нам не хватало скорости, поэтому мы стартовали только 12-м и 13-м, но в гонке машина оказалась более конкурентоспособна. Вероятно, мы слишком рано позвали Даниила на пит-стоп. Как следствие, на последних кругах у него возникли проблемы с шинами, как и у нескольких его соперников. Несмотря на это, он очень хорошо провёл гонку.

Алекса мы позвали в боксы на семь кругов позже, что позволило ему атаковать в конце гонки, обогнать Переса и заработать одно очко. Было здорово видеть, как Даниил и Алекс сражались друг с другом – мы не хотели давать им никаких указаний и позволили бороться. Именно этого хотят болельщики на трибунах и у телевизоров. Они сражались честно – хорошая борьба.

Думаю, мы сегодня добились максимального результата. Нужно напряжённо работать, чтобы сократить отставание от прямых соперников. Думаю, нам удастся это сделать во второй половине сезона. Спасибо всей команде за работу и огромные усилия в первой половине сезона. Впереди две недели отдыха, после чего мы вернёмся в борьбу полные сил».

 

А всё что тут фобы фобят, так это они просто как дети младшего школьного возраста, дразнятся и смотрят на реакцию разозлились вы или нет! 

Чем больше злитесь, тем больше фобствуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                               Бусидо - путь воина.

                                      В очень грубом приближении к переводу с японского "до" - это путь. 

Сегодняшняя гонка ни у кого не вызывала особых иллюзий, так как что бы в ней не произошло, но итог сезона уже вполне очевиден, - Корона в ЛЗ и КК будет там же где и прописана, а массовка может развлечься по своему усмотрению. Короче говоря, ходите как хотите, но в итоговом протоколе уже все самые главные ходы записаны, а сам протокол скреплен большой Печатью.

Кто-то думал, что Ферстаппен считал себя победителем этого этапа после поула? Значит этот кто-то наивный недотепа, потому что голландец хотел заполучить исключительно запись в портфолио, и он через пять лет страданий наконец-то добился искомого результата. Дальнейший ход гонки его уже интересовал только в виде "до"-езжалы, с ролью которого он не справился.

В отличии от звязды, афробританец, наплевав на собственный статус чемпиона этого года, выбрал свой "до" и изрядно преуспел на этом пути, реально доказав сопернику его собственную никчемность. 

Кстати, в этом ни к чему не обязывающем шоу были еще два "до"-езжалы, которые в итоге приобрели отрицательный баланс в карму. Про Переса особо рассказывать нечего, он просто не "до"-ехал, а вот Албон очень даже в вистах, только помогут-ли они ему? Я лично сомневаюсь. 

Отгрызая у Квята разницу в ЛЗ по одному баллу через три гонки, таец не сможет победить никогда от слова совсем, но проиграв в очной борьбе у всех на виду на абсолютно равных машинах, он вполне может дождаться "до"-свидания в следующей жизни. Хотя, боролся Саша отчаянно - белый пояс заслужил. 

Однако, зачем я упомянул бусидо? Только три гонщика в этот уикенд выбрали именно такой путь в гонке: Хэмильтон победил, Квят и Риккардо проиграли. Причем, австралиец и россиянин прошли свой бусидо до конца, хоть в кадр и попадали не часто. Хотя, я более чем уверен, что свое резюме они на этом пути не испортили, а может даже где-то и приподнялись в табели о рангах.

А вот свет одной звязды изрядно померк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Пилот «Торо Россо» Александер Албон прокомментировал жёсткую борьбу с напарником россиянином Даниилом Квятом на Гран-при Венгрии. Албон закончил этап на 10-й позиции, Квят в итоге пришёл к финишу 15-м. 

«Это было очень весело, хоть я и проиграл. Были моменты, когда каждый из нас был готов выдавить соперника с трассы, но мы из одной команды. Но мы в итоге оставили друг другу достаточно места. Решающая атака? Я знал, что Даниил будет атаковать, я посмотрел в зеркала и подумал: хорошо, посмотрим, что он сделает. Приказы с капитанского мостика? Нам сказали не попасть в аварию, а в остальном? Как вы видели, нас не просили сохранять позиции», — передаёт слова Александера Албона корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.


 

Саня тоже понимает, что второй отрезок их борьбы был не совсем честным, т.к. у Дани уже поплыли шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, scarlett сказал:

Ну так и здесь бы настоял... Если бы он им костью в горле был, его не вернули бы 

Ситуации разные. В этой гонке нужно было иметь информацию на трассе в полном объеме, что бы принимать решение о пит стопе: на каких позициях после пита окажется, какие отрывы в трафике, кто с каким темпом идет, перешел ли кто то на хард и какой у него темп и т.д. Такая информация только у ГИ, гонщик видит только то, что происходит непосредственно перед ним. В Германии информация на трассе была ясная (СК), очень важно было на сколько высохла трасса, чтобы перейти на слики. Такую инфу мог дать только пилот, поэтому команда доверилась мнению пилота (Дани) и не прогадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост признал, что слишком рано зазвали Даню на пит.

Цитата

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал итоги Гран-при Венгрии.

 

«Сегодня мы стали свидетелями ещё одной захватывающей гонки перед полными трибунами. С самого старта уик-энда нам не хватало скорости, так что в квалификации мы оказались на 12-й и 13-й позициях, однако в гонке машина оказалась конкурентоспособна.

 

Думаю, что мы слишком рано зазвали Даниила на пит-стоп. В итоге на последних кругах у него возникли проблемы с шинами, как и у его соперников. Однако он хорошо провёл гонку.

 

Алекса мы зазвали в боксы на семь кругов позже, это позволило ему атаковать в конце гонки, пройти Серхио Переса и заработать одно очко. Было здорово увидеть, как Даниил и Алекс ведут борьбу друг с другом. Мы не собирались давать им указаний с капитанского мостика и мешать борьбе. Они сражались по правилам, и борьба получилась хорошей», — приводит слова Франца Тоста официальный сайт команды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Короче, Квят перерос Торики, а Гасли не дорос до Быков. Ждем замену в перерыве.

Гасли заменят. Но, думаю, на Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MGS сказал:

А если замены в перерыв не произойдёт, как трактовать слова Хорнера? 

Пока заменяющий вкатится и найдет подходы к машине, сезон кончится... Гасли до конца сезона трогать глупо, он может не раз еще на 5-6 месте приехать, а это лучше, чем ничего. Даже Алонсо в новой для него машине вряд ли будет более стабильным "добывалой оставочков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MGS сказал:

Может он боиться ездить на слишком быстрых машинах?)) 

Ему столько фитилей за битые машины навставляли, что он боится риска как огня. А когда едешь на страхе, секунды набегают сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, guld сказал:

Уважая просьбу коллег, ваш опус не цитирую, потому что они как и я не являются адептами новодельной религии церкви святага макса. И что самое главное, не собираются вступать в эту секту в будущем. 

Вы же, в свою очередь, можете истово бить неземные поклоны в астралатарии своего идола - соответствующей  ветке форума, вашему ритуалу пароксизма там никто не будет мешать. 

Только там вы познаете пятьдесят оттенков оранжевой благодати.

Получила большое удовольствие от прочтения, как по содержанию, так и по стилю :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в ТР когда и будут точно угадывать с питстопами , но пока ... 

Народ с моторспорта тоже обсуждают действия команды с Даней . 

Будем надеяться , что такие ошибки ( или назовите это экспериментами ) очень сократятся .

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

у Перес еще раньше на пите был, и говорит спокойно бы 10 приехал, но был какой-то контакт с Альбоном и из-за этого повредилась подвеска и только потому он ему слил позицию

Ерунду Перец говорит.

Квят преследуя Перца убивал ему шины, чтобы Албон на свежих легко его прошёл и ТРХ зашла в очки, а Квят оставаясь за спиной до конца гонки его прикрывал от преследователей. Но и у Квята шины развалились к концу,зато дал Албону время удержать  позицию. Всё! Команда сознательно не отправила Квята на 2й пит, который надо было зделать после того когда стало ясно что Квят не может обойти Перца.

 

И проигравшую Звязду надо было на 2й пит отправлять гораздо раньше, стратеги хреновы не смогли перестроиться, верили в консервативну. стратегию - и профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

У албона рассчитали, а у Квята не рассчитали?

Скорее намеренно развели, чтобы хоть с одним попасть в нужное окно. В этот раз повезло Албону. Судя по старшим Быкам, никто просчитать точно не мог, по-любому лотерея, и в этот раз выигрышный билет достался Алексу. Поскольку на кону всего одно очко, поскольку гонка была боевая, по совокупности все равно в плюс. Максу и другим жертвам изношенной резины/тактики обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю онборд. ох и напропускал там... ладно в рено уперся, там машину повело, но дальше бы хоть крылся.. Кстати по Албон говорит что медиум плохо работал, так вот у Квята тоже, может потом лучше. А на харде машина не ожила как у Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ну правильно все сделали. Не стали в одну корзину все класть. На кону было одно очко в любом случае. Не один, так второй его мог бы получить. Чего тут убиваться. Только вот пит по 4,3с конечно не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Кстати, отдадим должное Дане и Алексу за красивую, но корректную борьбу между собой. Со стороны, особенно, на фоне Гро-Мага-шоу, все выглядит, прямо как благородная дуэль галантного века.

+++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wollosk сказал:

 

111.png

Ну, в общем-то, зависимость очевидная. Кто попал с питом в нужное окно около 28-29 круга - тот в верхней части таблицы. Кто не попал, переобулся либо раньше, либо позже - скатился в нижнюю. Два пита эффективны только у самовозов, и вообще они за счет машины могут скомпенсировать просчеты по тактике. Так что у Ториков, как ни крути, после развода по двум схемам в очки приезжала только одна машина. В этот раз Алекс. И то едва зацепились, на тоненького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он не должен бороться с Sauber». Хорнер потребовал от Гасли прибавить как можно скорее

«Нам вредит то, что впереди борется только один наш гонщик, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Особенно это касается очков в Кубке конструкторов. Гасли просто необходимо по ходу перерыва обдумать первую половину сезона и извлечь из нее уроки. Для борьбы с Ferrari нам жизненно необходимо, чтобы он финишировал выше».

Говоря о выступлении Пьера на «Хунгароринге», Хорнер не стал защищать своего пилота.

«Этот уик-энд принес ему разочарование, – сказал Кристиан. – Он плохо стартовал, плохо провел первый круг. Мы не должны бороться с Sauber и McLaren. Нам надо, чтобы он боролся с Ferrari и Mercedes. Проблема в том, что Пьер вообще не участвует в борьбе. Не бывает такого, чтобы после пит-стопа Льюис выехал позади него. Но сегодня и Mercedes, и Red Bull были одноногими, так как их вторые машины выбыли из борьбы». 

Хорнер отметил, что в команде все еще рассчитывают на Гасли, но ждут от него серьезного улучшения формы: «Мы хотим оставить Пьера за рулем до конца сезона. Но нам отчаянно необходимо, чтобы он реализовывал потенциал машины».

 

Столько преференций Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проигранный старт. Просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Ну, в общем-то, зависимость очевидная. Кто попал с питом в нужное окно около 28-29 круга - тот в верхней части таблицы. Кто не попал, переобулся либо раньше, либо позже - скатился в нижнюю. Два пита эффективны только у самовозов, и вообще они за счет машины могут скомпенсировать просчеты по тактике. Так что у Ториков, как ни крути, после развода по двум схемам в очки приезжала только одна машина. В этот раз Алекс. И то едва зацепились, на тоненького.

Я понимаю развод по тактикам это если бы Даня допустим стартовал на белых, а Албон на желтых или Даня на красных Албон на желтых. А так это чистый косяк команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен со стартом , квалиться нужно выше , мелкие косяки то с переключателями , то блокировки откатывают назад . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...