Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Андрей дк сказал:

Грожан уже 11-м стартует. Будет психовать)  шансы на завал увеличиваются)

Ниже топ10 шансы на завал постоянно увеличиваются и тут можно как и самому натворить, так и пасть жертвой. Вот лучше чтобы все же что-то в этот раз и самому отыграть, в Австралии старт по сути оказался при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж Угрожан поближе стал, сзади две пушки: Стролл и Хюльк.. впереди мсье Сержио и товарищ «убьюсь а еще раз не дам себя обогнать» Гасли :)

главное чтобы без завалов, а там прямые на трассе разберемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Не плачьте! Прорвермся! 

 

Гоночный темп

 

image.png

 

 

Странное заявление. Были бы мастера обгонов типа  Айртона Сенны  или стратеги типа Алена Проста в команде, я бы поверил, а ещё, учитывая ВЕЛИЧАЙШУЮ аэродинамику созданную для обгонов на трассе, например, в Сочи. Но Квят же весьма средний пилот, возможно даже ниже среднего сегмента. Безусловно поддержу новичка Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, exxxtreme сказал:

Очки начисляются в воскресенье)))

(с) Квят

 

P.S. читай классиков!

Еще он грозил выйти в Q3, если я чего не путаю!

Неужто в третий раз Квята заменят по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Еще он грозил выйти в Q3, если я чего не путаю!

 

ну он грозился не на изношенной резине туда рваться...  и не рассчитывая на косяки команды... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал... блин на Родину, а тут обломинго такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gwen сказал:

ну он грозился не на изношенной резине туда рваться...  и не рассчитывая на косяки команды... 

 

Надеюсь, что в этом сезоне непруха на этом закончится, и все будет решать мастерство и талант Даниила... если действительно у него есть скорость, пусть покажет её.

Удачи Квяту в этом сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Андрей дк сказал:

Грожан уже 11-м стартует. Будет психовать)  шансы на завал увеличиваются)

В данный момент старт легче чем в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Niacrees сказал:

Так грелки еще были сняты некоторое время до выезда. Всех пофиг, никто не видит, что рабочая поверхность резины не глянцевая, а уже прикатанная. А Даня уже сразу почуял неладное :smile:

Может просто никто не смотрит на эту поверхность? Делают свое дело как роботы и всё. Даниил то тоже не заметил, что поверхность не глянцевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Еще он грозил выйти в Q3, если я чего не путаю!

Ну не грозился он. Говорил что вероятность такова есть, по результатам практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, smit22777 сказал:

Приехал... блин на Родину, а тут обломинго такое :(

Сёма, ты что-ли? Не узнал в гриме)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Может просто никто не смотрит на эту поверхность? Делают свое дело как роботы и всё. Даниил то тоже не заметил, что поверхность не глянцевая.

 

Я хоть мягко говоря не фанат Квята, но.... Куда еще должны механики смотреть? Ну там минимум 4 человека которые меняют колеса, минимум 1 который выпускает пилота, еще десяток людей в боксах, и никто не заметил? Почему вообще такая возможность существует в принципе. У них была масса времени, что бы заметить и понять. Пилот же сначала смотрит в экран, и видит шины только когда они ставятся на машину и при выезде, лекго можно не заметить в первые несколько мнгновений, а потом уже поздно. Все это больше похоже на неслучайную случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах этот одноглазый старик Марко, если бы не "ошибка" механиков, то Квят наверняка обогнал бы Гасли! А вот одноглазый Марко не отдел бы отвечать хитрым журналистам на каверзные вопросы, ни и как говорится "В магазине водки нету - это Марко всё купил!" Кстати, вспомнил Сироткина в прошлом году, у него похожая ситуация была, а потом ни привела, ни ответа...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

Еще он грозил выйти в Q3, если я чего не путаю!

Неужто в третий раз Квята заменят по ходу сезона...

Если тока на Гасли!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Я хоть мягко говоря не фанат Квята, но.... Куда еще должны механики смотреть? Ну там минимум 4 человека которые меняют колеса, минимум 1 который выпускает пилота, еще десяток людей в боксах, и никто не заметил? Почему вообще такая возможность существует в принципе. У них была масса времени, что бы заметить и понять. Пилот же сначала смотрит в экран, и видит шины только когда они ставятся на машину и при выезде, лекго можно не заметить в первые несколько мнгновений, а потом уже поздно. Все это больше похоже на неслучайную случайность.

Да что вы хрень городите... У каждого есть своя обязанность. Кто-то показал какие шины брать (ну, ошибся, бывает) а потом пошло по цепочке. Когда счёт идёт на секунды, не до того, чтобы кто-то начинал спрашивать "А те ли шины мы ставим?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

Может просто никто не смотрит на эту поверхность? Делают свое дело как роботы и всё. Даниил то тоже не заметил, что поверхность не глянцевая.

Ну Эггинтон и Квят во вью так и сказали - операционная проблема. В видео с f1 tv даже еще в самый момент выездов из боксов спросил мы что, на использованных шинах? Но уже поздно:smile:.

Даня сказал, что в квале были какие-то проблемы, и в последней попытке хотели кое-что попробовать, жаль, может поехал бы быстрее.

Короче проехали, завтра гонка и может быть в плане результата еще не все потеряно, интересно также будет посмотреть если пилоты СТР окажутся рядом будут ли бороться или опять по тактике разведут.

Вот у Халка самый кошмар, не читал и не видел, что там у него произошло, но даже его время в пятницу позволяло стартовать с 14 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Niacrees сказал:

Так грелки еще были сняты некоторое время до выезда. Всех пофиг, никто не видит, что рабочая поверхность резины не глянцевая, а уже прикатанная. А Даня уже сразу почуял неладное :smile:

Вот-вот, невольно начинаешь искать заговор) Как говорил классик - "звоночек" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

интересно также будет посмотреть если пилоты СТР окажутся рядом будут ли бороться или опять по тактике разведут.

Скорее всего разведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я хоть мягко говоря не фанат Квята, но.... Куда еще должны механики смотреть? Ну там минимум 4 человека которые меняют колеса, минимум 1 который выпускает пилота, еще десяток людей в боксах, и никто не заметил? Почему вообще такая возможность существует в принципе. У них была масса времени, что бы заметить и понять. Пилот же сначала смотрит в экран, и видит шины только когда они ставятся на машину и при выезде, лекго можно не заметить в первые несколько мнгновений, а потом уже поздно. Все это больше похоже на неслучайную случайность.

 Похоже так и есть. Но вот я, когда смотрел ГП Австралии задался вопросом "Что за **рьмом шины пропитывают?!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я хоть мягко говоря не фанат Квята, но.... Куда еще должны механики смотреть? Ну там минимум 4 человека которые меняют колеса, минимум 1 который выпускает пилота, еще десяток людей в боксах, и никто не заметил? Почему вообще такая возможность существует в принципе. У них была масса времени, что бы заметить и понять. Пилот же сначала смотрит в экран, и видит шины только когда они ставятся на машину и при выезде, лекго можно не заметить в первые несколько мнгновений, а потом уже поздно. Все это больше похоже на неслучайную случайность.

Заговор думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Broyler сказал:

Скорее всего разведут

Пирелли говорят, что самая быстрая тактика без софта и старт на медиум и далее хард - я думаю такую тактику как раз Албону сделают.

А вот у Квята осталось 2 свежих софта и я не исключаю, что ему, даже не смотря на старт с задних рядов могут выбрать агрессивную тактику с 2-мя остановками и 2-мя отрезками на софт. Хотя в принципе такая возможность также есть у тех кто не вышел из ку1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вася228 сказал:

Ах этот одноглазый старик Марко, если бы не "ошибка" механиков, то Квят наверняка обогнал бы Гасли! А вот одноглазый Марко не отдел бы отвечать хитрым журналистам на каверзные вопросы, ни и как говорится "В магазине водки нету - это Марко всё купил!" Кстати, вспомнил Сироткина в прошлом году, у него похожая ситуация была, а потом ни привела, ни ответа...

 

Ну а так Албон обогнал Гасли. Или Марко именно Даниила кошмарит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Пирелли говорят, что самая быстрая тактика без софта и старт на медиум и далее хард - я думаю такую тактику как раз Албону сделают.

А вот у Квята осталось 2 свежих софта и я не исключаю, что ему, даже не смотря на старт с задних рядов могут выбрать агрессивную тактику с 2-мя остановками и 2-мя отрезками на софт. Хотя в принципе такая возможность также есть у тех кто не вышел из ку1.

На мой взгляд первая тактика выгоднее, ибо, по моим наблюдениям, ТР лучше работает с более жёсткой резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я хоть мягко говоря не фанат Квята, но.... Куда еще должны механики смотреть? Ну там минимум 4 человека которые меняют колеса, минимум 1 который выпускает пилота, еще десяток людей в боксах, и никто не заметил? Почему вообще такая возможность существует в принципе. У них была масса времени, что бы заметить и понять. Пилот же сначала смотрит в экран, и видит шины только когда они ставятся на машину и при выезде, лекго можно не заметить в первые несколько мнгновений, а потом уже поздно. Все это больше похоже на неслучайную случайность.

Шины в грелках. Другое дело, зачем они там были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

Заговор думаете?

 

В РБ системе не трудно поверить в такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...