Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Пьер Гасли

Recommended Posts

4 минуты назад, Андромеда сказал:

Согласна, но думаю все равно можно дать ему шанс исправиться. Хотя сейчас можно второе место у Фур отобрать, если вторая машина будет с Феррари бороться в состоянии. Но вот кто бы это мог быть кандидатом вместо Пьера?

Я не верю что перевод в тр даст ему исправиться, скорее добьет. Так что тут выбор так себе получается. Либо тр борется за 6 место либо РБ за 2е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mihail_h сказал:

Я не верю что перевод в тр даст ему исправиться, скорее добьет. Так что тут выбор так себе получается. Либо тр борется за 6 место либо РБ за 2е.

А по деньгам что предпочтительней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mihail_h сказал:

Я не верю что перевод в тр даст ему исправиться, скорее добьет. Так что тут выбор так себе получается. Либо тр борется за 6 место либо РБ за 2е.

Есть ещё вариант. Замена Гасли в ТР без вката оказывается несильно лучше самого Гасли, а тот, в свою очередь, после перевода превращается в Квята и сливается в ноль. На выходе - ни РБ, ни ТР ни за что уже не борятся, и выступают одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

А по деньгам что предпочтительней?

https://www.f1news.ru/news/f1-130942.html

Вот, что первое попалось в поиске. Смотрим вторую колонку, где выплаты исходя из позиции в КК.

В общем примерно 2 и 3 место схоже с 2-3 местами разницы в КК в средней группе. Учитывая сколько тратить РБ на свои команды вряд ли можно считать, что во главе угла может стоять финансовый вопрос. Тут скорее на первый план выходит условно скажем престиж, а в таком случае можно предположить, что шанс побороться за 2 строчку в КК будет восприниматься важнее чем риск растерять для СТР 5-6 в КК и упасть к примеру на 8, тем более, что закрепиться по итогу сезона для СТР на текущей машине на 6 месте в КК тоже далеко не гарантировано и с нынешним составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Есть ещё вариант. Замена Гасли в ТР без вката оказывается несильно лучше самого Гасли, а тот, в свою очередь, после перевода превращается в Квята и сливается в ноль. На выходе - ни РБ, ни ТР ни за что уже не борятся, и выступают одной машиной.

Воооот... Вот этот вариант, возможно, вероятнее всего. Возможно по этому в РБ и опасаются Пьера менять. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Niacrees сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-130942.html

Вот, что первое попалось в поиске. Смотрим вторую колонку, где выплаты исходя из позиции в КК.

В общем примерно 2 и 3 место схоже с 2-3 местами разницы в КК в средней группе. Учитывая сколько тратить РБ на свои команды вряд ли можно считать, что во главе угла может стоять финансовый вопрос. Тут скорее на первый план выходит условно скажем престиж, а в таком случае можно предположить, что шанс побороться за 2 строчку в КК будет восприниматься важнее чем риск растерять для СТР 5-6 в КК и упасть к примеру на 8, тем более, что закрепиться по итогу сезона для СТР на текущей машине на 6 месте в КК тоже далеко не гарантировано и с нынешним составом.

Хорошо. Это логично. Но кто сейчас поедет однозначно лучше Пьера? Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Хорошо. Это логично. Но кто сейчас поедет однозначно лучше Пьера? Ваше мнение?

Любой. Хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:

Хорошо. Это логично. Но кто сейчас поедет однозначно лучше Пьера? Ваше мнение?

Я думаю, что пока РБ все же будет придерживаться использовать своих пилотов в командах и вероятность перевода Квята в РБ велика. Надо понимать, что учитывая проблемы Пьера, то в т.ч. обратная связь от него практически бесполезна, к тому же гоночный инженер у него новичок и первый год на этой должности, что тоже может наложить некий отпечаток на работу. В этом плане в силу опыта Даня тоже выгодней.

Я по прежнему считаю, что Квят может быть отличным вторым номером и хорошо справится с этой ролью также на 2020 год, при этом это будет скорее всего связано не только со скоростью Макса, но и договоренностью. Брать кого-то со стороны, тем более очень сильного, я честного говоря не очень вижу смысл, следующий год для Макса должен быть более менее комфортным, но напарник такой, чтобы лучше вместе готовить болид и максимально эффективно работать начиная с предсезонных тестов. Не могу сказать насколько Даня в целом идеальный вариант, но в рамках своих гонщиков он мне видится по совокупности качеств для помощи Максу наилучшим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех этих мук с Гасли не было бы если бы Сайнса не профукал Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

Я думаю, что пока РБ все же будет придерживаться использовать своих пилотов в командах и вероятность перевода Квята в РБ велика. Надо понимать, что учитывая проблемы Пьера, то в т.ч. обратная связь от него практически бесполезна, к тому же гоночный инженер у него новичок и первый год на этой должности, что тоже может наложить некий отпечаток на работу. В этом плане в силу опыта Даня тоже выгодней.

Я по прежнему считаю, что Квят может быть отличным вторым номером и хорошо справится с этой ролью также на 2020 год, при этом это будет скорее всего связано не только со скоростью Макса, но и договоренностью. Брать кого-то со стороны, тем более очень сильного, я честного говоря не очень вижу смысл, следующий год для Макса должен быть более менее комфортным, но напарник такой, чтобы лучше вместе готовить болид и максимально эффективно работать начиная с предсезонных тестов. Не могу сказать насколько Даня в целом идеальный вариант, но в рамках своих гонщиков он мне видится по совокупности качеств для помощи Максу наилучшим вариантом.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leopardo сказал:

Есть ещё вариант. Замена Гасли в ТР без вката оказывается несильно лучше самого Гасли, а тот, в свою очередь, после перевода превращается в Квята и сливается в ноль. На выходе - ни РБ, ни ТР ни за что уже не борятся, и выступают одной машиной.

Это не вариант, скорее риск. Но я честно говоря не верю что нормальный пилот может ехать на уровне Пьера. Секунда в квале/круг в гонке это настолько хреново что сильно лучше будет вообще практически любой. Другой вопрос насколько впринципе реально потащить 2е место для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mihail_h сказал:

Это не вариант, скорее риск. Но я честно говоря не верю что нормальный пилот может ехать на уровне Пьера. Секунда в квале/круг в гонке это настолько хреново что сильно лучше будет вообще практически любой. Другой вопрос насколько впринципе реально потащить 2е место для РБ.

А тут, возможно, больше от самой Феррари зависит, чем от состава РБ. Если они перестанут валять дурака, то их РБ просто не возьмет даже двумя пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Андромеда said:

Если они перестанут валять дурака

Они его не валяли. Они просто дизайном ошиблись. Перед стартом сезона им надо было к Пагани на консультацию сходить, заодно там и про рейку спросить. Ну и в ц/о Макиты сгонять за тулсами, на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Они его не валяли. Они просто дизайном ошиблись. Перед стартом сезона им надо было к Пагани на консультацию сходить, заодно там и про рейку спросить. Ну и в ц/о Макиты сгонять за тулсами, на худой конец.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шантарам сказал:

уже шкурный интерес почти появился в том, чтобы Пьер еще продержался в РБР..

 

И ты, Брут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Я думаю, что пока РБ все же будет придерживаться использовать своих пилотов в командах и вероятность перевода Квята в РБ велика. Надо понимать, что учитывая проблемы Пьера, то в т.ч. обратная связь от него практически бесполезна, к тому же гоночный инженер у него новичок и первый год на этой должности, что тоже может наложить некий отпечаток на работу. В этом плане в силу опыта Даня тоже выгодней.

Я по прежнему считаю, что Квят может быть отличным вторым номером и хорошо справится с этой ролью также на 2020 год, при этом это будет скорее всего связано не только со скоростью Макса, но и договоренностью. Брать кого-то со стороны, тем более очень сильного, я честного говоря не очень вижу смысл, следующий год для Макса должен быть более менее комфортным, но напарник такой, чтобы лучше вместе готовить болид и максимально эффективно работать начиная с предсезонных тестов. Не могу сказать насколько Даня в целом идеальный вариант, но в рамках своих гонщиков он мне видится по совокупности качеств для помощи Максу наилучшим вариантом.

+100500. Своими стабильными и хорошими выступлениями Даня показывает что он сейчас идеально подходит под 2 номера в топ-команде. Плюс в переводе в том еще, что он может помощь в помощи при создании болида на следующий год своей хорошей обратной связью, чего у Пьера нет вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Leopardo сказал:

Есть ещё вариант. Замена Гасли в ТР без вката оказывается несильно лучше самого Гасли, а тот, в свою очередь, после перевода превращается в Квята и сливается в ноль. На выходе - ни РБ, ни ТР ни за что уже не борятся, и выступают одной машиной.

И это правильно... :m05115: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Raven4uk сказал:

Своими стабильными и хорошими выступлениями Даня показывает что он сейчас идеально подходит под 2 номера в топ-команде.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается Пьера пускай, поедет в Японию и там станет звездой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не получается Пьера пускай, поедет в Японию и там станет звездой. 

Ну в 2017 не дотянулся до звезды. И не факт что проведение последней гонки в СФ его бы спасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail_h сказал:

Это не вариант, скорее риск. Но я честно говоря не верю что нормальный пилот может ехать на уровне Пьера. Секунда в квале/круг в гонке это настолько хреново что сильно лучше будет вообще практически любой.

Ну это ты не веришь. А в жизни случаи, когда севший в середине сезона в машину гонщик был совсем плох - они как бы чаще происходили, чем обратное. Вон хотя бы Квик Ника в Лотусе вспомните - приличный же гонщик, а поехал чуть лучше Бруно Лалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jals сказал:

Судя по сегодняшним цитатам Марко и Криса, возможно Пьера в Спа уже не будет...Ну или на крайняк к Сочи Даню посадят, не верю что у Пьера что то сильно поменяется

Ренкен пишет что в Синге с Квятом поменяют

Но это скорее мнение, а не ссылка на источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Андромеда сказал:

Хорошо. Это логично. Но кто сейчас поедет однозначно лучше Пьера? Ваше мнение?

Если только Расселл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Ренкен пишет что в Синге с Квятом поменяют

Но это скорее мнение, а не ссылка на источники

вот как раз в Синге рокировка не имеет смысла уже.или боряться за2 к/к или доезжает гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если только Расселл?

Это стеб такой? Я серьезно спрашиваю. Кто из тех, кто может сесть в РБ после перерыва (реально кто может это сделать), точно поедет лучше чем Пьер? Это если со стороны брать пилота, то риск не велик, а если менять на кого то из Ториков, то как тут говорили выше, этого может все равно не хватить, что бы отобрать 2-е место в КК у Феррари, а ТР может вообще на дно скатиться, если Пьер по пути Квята пойдет в своем расстройстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...