Mighty Punk

Пьер Гасли

790 posts in this topic

#10 Пьер Гасли

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ pierre gasly

Пьер в социальных сетях

Карьера Пьера

Скрытый текст

 

Edited by Mighty Punk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поедет на Гонке чемпионов, которая пройдет в Мехико 19-20 января, с Лоиком Дювалем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Пьер Гасли: «Я с детства смотрел Гонку чемпионов, поэтому мне приятно быть здесь в этот уик-энд. Я гонщик, и мне нравится сражаться на любом автомобиле, который мне дадут. Конечно же я захотел выступить здесь, когда увидел возможность гоняться за сборную Франции.

Мне пришлось провести небольшие переговоры с боссами моей команды, но в конце концов они позволили мне сделать это. Это действительно классное событие с потрясающей атмосферой. Здорово получить возможность гоняться в более спокойной атмосфере, чем обычно, против других гонщиков со всего мира из разных серий».

 

90261a0adf42.jpg
Ещё фото:

Скрытый текст

acedf33ae9c2.jpg

 

В групповых заездах Кубка наций проиграл сначала Феттелю, потом Гутьерресу, но победил Рохаса. Этого не хватило для продолжения борьбы за команду Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Дюваль и Ньюгарден знакомые всё лица) 

Надо было Беню Окона звать

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Peppernick сказал:

Марк Уэббер

После такого скорее целый инфаркт можно схлопотать...

Кстати, чего тема такая кислая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nox007 сказал:

Кстати, чего тема такая кислая?

Вероятно, у гонщика, чье возможное предназначение - оттенять талант восходящей звезды, не так много сочувствующих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотку бы в комбезе головной конторы (в шапке топика которая) и пока всё.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 14:07, Peppernick сказал:

Вероятно, у гонщика, чье возможное предназначение - оттенять талант восходящей звезды, не так много сочувствующих.

Не факт, товарища Пьера считаю самым опасным напарником Макса

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не факт, товарища Пьера считаю самым опасным напарником Макса

Согласен.

Не совсем подходящий пример , но помнится Монтоя ничего не потерял игнорируя статус Шумахера.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2019 в 17:04, Vo-Va сказал:

Монтоя ничего не потерял игнорируя статус Шумахера.:floxy:

Ну что же.

С одной стороны, флаг в руки - Пьер может игнорировать статус Макса в меру своих сил и возможностей. Марко поддерживает :smile:

С другой стороны, у Макса и статуса-то никакого нет. Было бы что игнорировать.

С третьей стороны, хорошо бы Хонда повезла, а то скучно будет на это смотреть.

Edited by Peppernick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китцбюэль, с Дови и Эспом

Ещё Алекс, Макс и Даниил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/23/2019 at 1:47 PM, nelsonpiquet2007 said:

Не факт, товарища Пьера считаю самым опасным напарником Макса

Доктор прямым текстом обозначил место Пьера.. в случае непонимания стоящих перед ним в Быках задач..
А так то да, самый опасный для Макса.... из пилотов команды....

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Butt сказал:

Доктор прямым текстом обозначил место Пьера.. в случае непонимания стоящих перед ним в Быках задач..
А так то да, самый опасный для Макса.... из пилотов команды....

Хонда поопаснее будет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Butt сказал:

А так то да, самый опасный для Макса.... из пилотов команды....

И самый сильный. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понятливости Пьеру  тоже не откажешь. Когда он выступал в японской Super Formula, то смог быстро научиться тому, что многим европейцам не даётся: он разобрался в особенностях японской деловой культуры, так что ему быстрее других европейских гонщиков удалось добиться, чтобы команда работала на него. Благодаря этому Пьер едва не выиграл чемпионат с первой же попытки, но даже не это главное: он приобрёл очень важный опыт, который в прошлом году помог ему в Toro Rosso, когда мотористы Honda делали для него всё, что было в их силах.

За несколько месяцев выступлений в Японии Гасли понял то, что не удалось усвоить Фернандо Алонсо за три года работы с Honda в McLaren: если хочешь наладить взаимопонимание с японскими специалистами, надо сохранять спокойствие, проявлять уважение и точно знать, к кому обратиться, чтобы тебя услышали. Не к инженеру-мотористу, который обслуживает двигатель, установленный на твоей машине, а к его начальству, причём максимально высокого уровня. Ни в коем случае не стоит топать ногами и публично выражать недовольство. И Пьер уже знает: чтобы добиться своего, надо действовать иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ставил на Пьера в будущей дуэли с тапком, после статьи на главной еще больше убедился, что он может его сделать, главное выстрелить уже на первых этапах

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лесной сказал:

Макс шлем показал, ждём Пьера...

Учитывая что у Дэна шлем был белый, странная возникает аналогия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гасли не дали на обкатке порулить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тост: Гасли лучше готов к переходу в Red Bull, чем был Квят.
По словам босса Toro Rosso, Пьер Гасли имеет больше шансов закрепиться в составе Red Bull Racing по сравнению с Даниилом Квятом – в силу лучшей подготовки француза к переходу в Ф1.
Квят перешел в Red Bull Racing спустя сезон после дебюта в Ф1, заменив в составе коллектива из Милтон-Кинса Себастьяна Феттеля. Тем не менее, еще через год с небольшим россиянин был отправлен обратно в Toro Rosso, а его место занял уже Макс Ферстаппен.

Карьера Пьера Гасли в Ф1 развивается по схожему сценарию. Он также был переведен в Red Bull Racing после своего первого полного сезона в чемпионате – и, как и Квят, тоже вынужденно: после того, как продлевать контракт с RBR отказался Даниэль Риккардо. Впрочем, как считает Франц Тост, Гасли готов к переходу в «старшую» команду Red Bull намного лучше, чем в свое время был Квят.

«Между ними очень большая разница, – сказал Тост в ходе пресс-конференции в первый тестовый день в Барселоне. – Все потому, что Даниил Квят перешел в Формулу 1 напрямую из GP3, что уже само по себе несло большой риск. Но с этой задачей он справился – благодаря тому, что он очень способный гонщик.

Пьер Гасли получил, скажем так, совсем другое образование. Во-первых, он выступал в Мировой серии Renault 3.5, очень сильном чемпионате с быстрыми машинами. Потом он провел два года в Ф2 (тогда она называлась GP2, – прим. ред.), а потом еще один в Суперформуле в Японии. Это значит, что базовое обучение, опыт у него были на совершенно ином уровне. У Квята не было столько времени.

Даниил должен был остаться с нами на два или три года, выступать за Toro Rosso, но тогда Феттель принял решение уйти в Ferrari, и Red Bull потребовался пилот. Вот вам и причина: важно понимать, какой была его программа в целом, с самого начала».

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by sinner
ошибка темой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.