Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, Ferdi сказал:

Норрис рассказал о нелюбви к алкоголю и вечеринкам

Это провал. Не такого мы ждали от Малыша. Барт, предлагаю тебе срочно записаться в алофаны.

  Показать контент

QJefUlJ.jpg

:D

Тем более и Малыш рекомендует

 

Малыш знает теперь , каких ошибок следует избегать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Норрис рассказал о нелюбви к алкоголю и вечеринкам

Это провал. Не такого мы ждали от Малыша. Барт, предлагаю тебе срочно записаться в алофаны.

  Скрыть контент

QJefUlJ.jpg

:D

Тем более и Малыш рекомендует

 

Малышь же написал, что "давно в зяваязке". В его возрасте такое говорить, то чувствуется потенциал))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт сезона, то всиляет уверенность, что будет лучше, чем в прошлом году то, что Сварог вангует нам борьбу за 4место) 

Как его тут хаяли, а он блин прав оказался) теперь читаю его аналитику, как будто какого нибудь Андерсона) который кстати, восхищался нашим прошлогодним ведёрком)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

14 февраля представители известного испанского издания сообщили, что Алонсо приедет в Барселону на вторую тестовую сессию, которая будет проходить с 25-го по 28-е февраля, но он не будет пилотировать болид McLaren.

Решили отказаться от авторитетного мнения столь уважаемого эксперта в области обратной связи? Эх, куда катится мак!  Наверное опять в топы захотели. :smile:

Да-да, поглядим на эту топовость. На Алонсо уже не свалишь. Скорее Зак, глядя на своих пилотов, судорожно пытается их обкатать до начала сезона, нельзя им ни метра потерять на предсезонке. Оно и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wish сказал:

На счёт сезона, то всиляет уверенность, что будет лучше, чем в прошлом году то, что Сварог вангует нам борьбу за 4место) 

Четвёртое - это если бы с Алонсо. Сварог суров, но справедлив.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел все фотки болидов и стало непонятно, зачем наши подняли рычаги передней подвески как у Мерса, ведь сайподы у нас точные копии РБ и Феррари, а они этого не сделали

DzSMLo-X0AAHpM3.jpg

DzXXf1JX0AU4s0W.jpg

001.jpg

W10Image1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотрел все фотки болидов и стало непонятно, зачем наши подняли рычаги передней подвески как у Мерса, ведь сайподы у нас точные копии РБ и Феррари, а они этого не сделали

https://pbs.twimg.com/media/DzXXf1JX0AU4s0W.jpg

https://f1tcdn.net/gallery/var/fullsizes/2019/ferrari-sf90-launch/001.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DzSMLo-X0AAHpM3.jpg

https://u.cubeupload.com/turbof1/W10Image1.jpg

 

 

 

Моё скромное

Хотят как и с задней, сделать из рычага ровную плоскость и направлять им потоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Моё скромное

Хотят как и с задней, сделать из рычага ровную плоскость и направлять им потоки

Тут вопрос не чего хотят, а почему Феррари с РБ не сделали, если это выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут вопрос не чего хотят, а почему Феррари с РБ не сделали, если это выигрыш.

Они только увидели

В следующем сезоне воспроизведут:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Они только увидели

В следующем сезоне воспроизведут:floxy:

РБ точно это видел на ТР, но не стал копировать, а наоборот вернул ТР на обычную, уж Ньюи то должен сечь аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Вижу неверие в сильнейшего гонщика на планете я. :5ac8f75b4fff9_:

Сравнить проверить надо чтоб.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай любит такую аэродинамику

Феррари на тяги с этой целью переводил

Тут тот же эффект , на на толкателях

Ньюи сечет , но не всегда если он что то не делает, это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотрел все фотки болидов и стало непонятно, зачем наши подняли рычаги передней подвески как у Мерса, ведь сайподы у нас точные копии РБ и Феррари, а они этого не сделали

https://pbs.twimg.com/media/DzXXf1JX0AU4s0W.jpg

https://f1tcdn.net/gallery/var/fullsizes/2019/ferrari-sf90-launch/001.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DzSMLo-X0AAHpM3.jpg

https://u.cubeupload.com/turbof1/W10Image1.jpg

 

 

 

Ссылки битые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Фрай любит такую аэродинамику

Феррари на тяги с этой целью переводил

Тут тот же эффект , на на толкателях

Ньюи сечет , но не всегда если он что то не делает, это плохо

Фрай все таки не аэро, и Ньюи ошибается, но тут и Феррари там же, остаётся надеяться, все дураки одни мы умные? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Малыш знает теперь , каких ошибок следует избегать:D

Думаю, что нет. Иначе как объяснить подписание контракта с МакЛареном? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фрай все таки не аэро, и Ньюи ошибается, но тут и Феррари там же, остаётся надеяться, все дураки одни мы умные? :D

Феррари аэро не тронуло и переделывать надо было бы все

Мы же косы и тд в уровень с рычагами наворотили

Посмотрим кто окажется прав

Может Ньюи не захотел ещё одну неизвестную пробовать , его и так из за крыльев корежило что аж ныли и доктор и холивелл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Вижу неверие в сильнейшего гонщика на планете я. :5ac8f75b4fff9_:

 

Это, как ставка против своей команды. Выиграет ставка - неплохо. Проиграет ставка - да кому она нужна при выигрыше моей команды! :)

Понимать надо. :5ac8f75b4fff9_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ferdi сказал:

видать после рождественской вечеринки Карлина завязал:spiteful:

Скрытый текст

daf0fed565ee1fed4453395e1c74d50b.jpg
452e2c36f6e65878ebc083b94ac74e59.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что если бы не Абитбуль, то выступали бы за Мак Малыш с Оконом.

Цитата

Motorsportcom выяснил последовательность событий лета 2018 года, которые внезапно оставили Эстебана Окона без контракта боевого пилота и привели в ярость руководителя команды Mercedes Тото Вольфа.

Одним из главных разочарований прошлого сезона стало то, что талантливейший Эстебан Окон не только не смог сохранить место в Force India, но и упустил контракты с Renault и McLaren. Его вины в этом не было: обстоятельства сложились именно так из-за внезапного решения Даниэля Риккардо уйти из Red Bull, за которое с радостью ухватился руководитель команды Renault Сириль Абитбуль.

Эта история началась 27 июня в Граце. Незадолго до Гран При Австрии Даниэль Риккардо приехал в офис советника Red Bull Хельмута Марко, где они снова обсудили детали нового контракта Даниэля. Согласно ему Риккардо получал бы меньшую фиксированную зарплату, но больше денег за результаты на трассе. Мужчины пожали руки, однако свои подписи на документе не поставили.

В это же время Окон привыкал к мысли, что в 2019 году он будет напарником Нико Хюлькенберга в Renault – благодаря стараниям Тото Вольфа, который взял карьеру юниора Mercedes в свои руки.

Все произошло очень быстро: узнав, что он не может остаться в Renault еще на год, Карлос Сайнс тут же договорился с McLaren. Когда Вольф позвонил Брауну насчет Окона, тот выразил сожаление и рассказал, что уже подписал контракт с Сайнсом.

У Эстебана еще оставался шанс перейти в Williams. Но в итоге он решил этого не делать: команда находится не в лучшей форме в плане финансов и результатов на трассе. К тому же на это место претендовал другой юниор Mercedes, Джордж Расселл. Клэр Уильямс подписывать контракт с Оконом не хотела: ей был нужен пилот на долгий срок, тогда как Окон метит на место в Mercedes на 2020 год.

Эстебан, будучи французом, отлично вписывался в команду, которая получала не только своего соотечественника, но и будущую звезду. Абитбуль был крайне заинтересован в предложении Mercedes, и заключение контракта было лишь формальностью.

При этом к Окону присматривались и другие: босс McLaren Зак Браун очень хотел видеть Эстебана у себя, о чем и сказал Вольфу. Сам Эстебан больше склонялся к Renault, но Вольф дал ему пару дней подумать – при том, что McLaren торопили обоих с ответом. Торопили настолько, что назначили дедлайн.

Время, установленное McLaren истекало, но контракта с Renault все еще не было – дальше устных договоренностей дело не шло. Тогда Вольф начал давить на Абитбуля, заявив, что Mercedes требуется письменное подтверждение – на случай, если срок предложения McLaren истечет.

Абитбуль же настаивал, что это всего лишь вопрос дней: в Renault даже запланировали первые PR-мероприятия с участием Окона. Однако быстро контракт подписать было нельзя, поскольку его требовалось одобрить собранием совета директоров. Пустая формальность, но срочно совет собраться не мог: была пятница, и один из его членов ушел в отпуск кататься на яхте, где был недоступен для связи.

В дело включился даже глава Daimler Дитер Цетше, которого Вольф попросил встретиться с его коллегой из Renault Карлосом Гоном, чтобы ускорить процесс. Тот снова подтвердил договоренности, но опять лишь устно.

Вольфу ничего не оставалось, кроме как положиться на слово Абитбуля – и Тото ответил Брауну отказом. Но тут события внезапно пошли под откос: в самолете на пути в Лос-Анджелес Риккардо задумался о своем будущем и внезапно пришел к мысли, что было бы не плохо уйти из Red Bull, чтобы попробовать что-то новенькое. Несмотря на свое обещание, данное в Граце несколько недель назад.

Поразмыслив над вариантами – McLaren или Renault, – Даниэль принял решение в пользу Renault, и по приземлению позвонил Абитбулю. Тот, понимая, что навлечет на себя гнев Mercedes, пошел на конфликт с топ-командой, приняв предложение Риккардо. Такой шанс он упустить просто не мог.

Вольф был в ярости. Рукопожатие и «пустая формальность» обернулись отказом Renault, и Тото публично заявил, что так в бизнесе не поступают. Ко всему прочему ему теперь предстояло сообщить бедному Окону, что он не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2019, несмотря на то, что еще вчера у него были два железных варианта.

Абитбуль на это ответил просто: «Похоже, впервые за его карьеру в Формуле 1 что-то пошло не так, как хотелось Тото». Сейчас, месяцы спустя, Сириль говорит на эту тему куда охотнее: «Я не был удивлен [решением Риккардо], потому что перед этим мы много и продуктивно общались.

Это были честные разговоры, в которых мы были открыты с ним по поводу нашей ситуации. Он тоже был честен, при этом не зная, чего хочет дальше. Но для меня было очевидно, что возможность его прихода существует. И когда он принял это решение, я не был удивлен».

И хотя со стороны Renault это решение было довольно некрасивым по отношению к Окону, Абитбуль уверен, что все сделал правильно: «Если у вас есть шанс заполучить Даниэля, вы не можете просто сказать: "Спасибо, очень мило, но нет, это не для нас". Потому что как я потом буду смотреть в глаза людям на заводе и объяснять им, что позволил такой возможности ускользнуть сквозь пальцы?

Это означало бы, что мы не верим в себя, а я не верю в Renault. Было бы немыслимо отказать Даниэлю, когда появилась такая возможность. Так что мы подписали с ним контракт».

Если бы в Mercedes знали, что Окон не попадет ни в Renault, ни в McLaren, никто бы не стал продлять контракт Валттери Боттаса уже 20 июля. Финна оставили в команде лишь потому, что были уверены – Окон на 2019 год будет пристроен.

В итоге Эстебану пришлось довольствоваться местом запасного гонщика Mercedes. «Я хочу стать чемпионом мира, – сказал Окон после всей этой истории. – Это моя цель и моя мечта. Конечно, не здорово пропускать целый сезон. Но я продолжу фокусироваться на Формуле 1. Лишь если я пойму, что место на 2020 год найти не получается, я буду думать о чем-то еще».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Норрис рассказал о нелюбви к алкоголю и вечеринкам

Это провал. Не такого мы ждали от Малыша. Барт, предлагаю тебе срочно записаться в алофаны.

  Показать контент

QJefUlJ.jpg

:D

Тем более и Малыш рекомендует

Цитата

Что касается выступлений, посмотрел, как работает Фернандо Алонсо, как он проводит гоночный уик-энд, как он вовлечён в работу с инженерами. Я смог многому у него научиться

 

Малыш рискует стать жутко деструктивным :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 04:28, Шантарам сказал:

Начнем пожалуй (с)

 

Друзья, коллеги, все! По просьбам трудящихся и с позволения высших сил, объявляю конкурс прогнозов "угадай чонибудь - выиграй шонитто" McLaren 2019 открытым.

 

1. 5

2. 205

3. 55 +55

4. 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у нас обкатки, Маркианте ответил на вопрос в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не будет у нас обкатки, Маркианте ответил на вопрос в твиттере.

Сразу самовозить начнём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...