Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, svarog сказал:

Что запомнить? 

Что Норрис 12 кругов (с 32 по 44) не мог оторваться от дохлой ТР и стабильно ехал в полусекунде-полутора, пока резина у плотно преследовавшего Гасли не подсела? 

Ну хорошо, запомню. 

Уже 2 дня прошло с момента гонки и это всё что ты нарыл?)))

И конечно же тебя не смутило то, что всё это время Норрис ехал на шинах, которые были на 2 состава жёстче, чем у Гасли.

Ещё можешь запомнить, что эти 12 кругов (с 32 по 44) Норрис тоже, как и Гасли преследовал соперников и портил резину, а не был в роли Леклера.

Ещё можешь запомнить, что плотно преследовавший Гасли на свежайшем (только что одетом!) Софте, не смог нагнуть Норриса на дубовом Харде.

Садись, двоечник! :facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Чем больше машин чем беспорядочный воздух от них эксперт диванный)

 ты после "них" забыл поставить , -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Уже 2 дня прошло с момента гонки и это всё что ты нарыл?)))

И конечно же тебя не смутило то, что всё это время Норрис ехал на шинах, которые были на 2 состава жёстче, чем у Гасли.

Ещё можешь запомнить, что эти 12 кругов (с 32 по 44) Норрис тоже, как и Гасли преследовал соперников и портил резину, а не был в роли Леклера.

Ещё можешь запомнить, что плотно преследовавший Гасли на свежайшем (только что одетом!) Софте, не смог нагнуть Норриса на дубовом Харде.

Садись, двоечник! :facepalm:

 

Не жалеешь Сварога, бьёшь на поражение. :D Кстати, а где его клон Rudel:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барон Самеди сказал:

Кстати, а где его клон Rudel:connie_twiddle:

Там нет что ли? Значит не справляется уже всем отвечать, вот бедняга. Решил забить на Моторспорт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Как-то все эти забивания и состредочения, по моим ощущения, обычно работают по схеме - чем раньше и сильнее забьешь на все что можно, ради сезона Х, тем раньше потом придется забить на этот сезон Х ради сезона Х+1.

Ну РБ и Хонда Хорошо забили в 2007, готовясь к 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдль уже соломку постелил - если Рено подвинет наших с 4-го места, он скажет, что это было запланировано, так как команда работает над болидом следующего сезона. 

Надеюсь, что перестанут косячить с  тактикой и питами, тогда удержимся на 4-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Зайдль уже соломку постелил - если Рено подвинет наших с 4-го места, он скажет, что это было запланировано, так как команда работает над болидом следующего сезона. 

Надеюсь, что перестанут косячить с  тактикой и питами, тогда удержаться на 4-м месте.

Я об этом же подумал, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

Зайдль уже соломку постелил - если Рено подвинет наших с 4-го места, он скажет, что это было запланировано, так как команда работает над болидом следующего сезона. 

Надеюсь, что перестанут косячить с  тактикой и питами, тогда удержимся на 4-м месте.

Какая интересная трактовка реальных слов Зайдля. Он сильно бы удивился:

мы хотели бы как можно дольше продолжать борьбу за 4-е место, но при этом для меня ещё важнее сделать следующий шаг вперёд в разработке машины для следующего сезона. И я не хочу идти на какие-то незапланированные компромиссы и вдруг возвращаться к доработке шасси этого года. У нас составлен план действий на 2019-й, также есть график подготовки к 2020-му, и мы намерены придерживаться этого подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ответ прост: всё дело в мощности и в лобовом сопротивлении. У нас мощный мотор, в этом нет сомнений.
Мы превысили показатель в 1000 лошадиных сил в гонке несколько этапов назад.
Мы знаем, что некоторые скептически высказываются на эту тему, шутят. Но есть данные GPS, и это реальность. 
Правда, мы не всегда можем использовать эту мощность, как нам хочется, из-за рисков, связанных с использованием мотора», — приводит слова Абитебуля GrandPX.news.

У нас самый крутой мотор!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну РБ и Хонда Хорошо забили в 2007, готовясь к 2009

Вот и я первым делом вспомнил тот случай, а больше как-то ничего особо в голову не пришло. Но и тут есть обстоятельства. Мак и Феррари провалились, переключившись наоборот слишком поздно. А Хонде помимо забивания, помогли вгроханные, по рассказам, 400 млн + чит в виде ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну РБ и Хонда Хорошо забили в 2007, готовясь к 2009

 

Да, Хонда сделку века провернула - продалась за фунт. Вот уж подготовилась, так подготовилась. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

1 очко у нас не из-за отсутствия обвеса, а из-за 3 сходов из 4-х возможных.

Не сыпь соль на рану:facepalm:

1 час назад, yura2000 сказал:

«Ответ прост: всё дело в мощности и в лобовом сопротивлении. У нас мощный мотор, в этом нет сомнений.
Мы превысили показатель в 1000 лошадиных сил в гонке несколько этапов назад.
Мы знаем, что некоторые скептически высказываются на эту тему, шутят. Но есть данные GPS, и это реальность. 
Правда, мы не всегда можем использовать эту мощность, как нам хочется, из-за рисков, связанных с использованием мотора», — приводит слова Абитебуля GrandPX.news.

У нас самый крутой мотор!!!!

1000 лошадок у Рено? Это шутка века? Тогда сколько же лошадок у Мерса.. 1150?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

 ты после "них" забыл поставить , -

Вредный ты человек, тебе не угодишь:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост: В этом году мотористы добились очень серьёзного прогресса. Парни из Вири заслуживают аплодисментов – в этом году они проделали огромную работу по повышению эффективности и надёжности силовой установки.

 

больше всего ломаются но человек говорит о прогрессе.. постеснялся бы чтоли.. Макларен как минимум 40 железных очков потерял. Да и сами они дофига потеряли из-за мотора.. Чему тут аплодировать:facepalm: В след году когда Мак будет на подиуме, в чем я не сомневаюсь, и обойдется 4 моторами буду всеми конечностями им аплодировать)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Ален Прост: В этом году мотористы добились очень серьёзного прогресса. Парни из Вири заслуживают аплодисментов – в этом году они проделали огромную работу по повышению эффективности и надёжности силовой установки.

 

больше всего ломаются но человек говорит о прогрессе.. постеснялся бы чтоли.. Макларен как минимум 40 железных очков потерял. Да и сами они дофига потеряли из-за мотора.. Чему тут аплодировать:facepalm: В след году когда Мак будет на подиуме, в чем я не сомневаюсь, и обойдется 4 моторами буду всеми конечностями им аплодировать)) 

Риккардо может оценить успехи РЕНО, он прошлый сезон кучу сходов имел из-за мотора, в этом вроде бы получше. Да и мощность тоже может оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Риккардо может оценить успехи РЕНО, он прошлый сезон кучу сходов имел из-за мотора, в этом вроде бы получше. Да и мощность тоже может оценить.

 

Дэн где-то говорил, что мощность сильно подняли в сравнении с прошлым годом. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Риккардо может оценить успехи РЕНО, он прошлый сезон кучу сходов имел из-за мотора, в этом вроде бы получше. Да и мощность тоже может оценить.

Они как ломались так и ломаются.. Надеюсь в след сезоне лучше будет. 1000 лошадок у них которые они даже юзать нн могут чтоб двиг сразу не сгорел.. Курам на смех.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mclaren az сказал:

Не сыпь соль на рану:facepalm:

Оспидя. Да давно пора перестать рефлексировать на прошедшие гонки. За столько лет-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mclaren az сказал:

Не сыпь соль на рану:facepalm:

1000 лошадок у Рено? Это шутка века? Тогда сколько же лошадок у Мерса.. 1150?

у Мерса меньше!!!! тут дело не в мощности, а в специфики работы мотора, одна из главных, это тяга!!!! Сайнс как то обмолвился, у движка проблема с тягой  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Да, Хонда сделку века провернула - продалась за фунт. Вот уж подготовилась, так подготовилась. :connie_twiddle:

Это уже к обсуждаемому вопросу совершенно не относиться, лучше за фунт, чем закрыть команду, как это сделала тойота, сохранили людям работу.

7 часов назад, SAS_17 сказал:

Риккардо может оценить успехи РЕНО, он прошлый сезон кучу сходов имел из-за мотора, в этом вроде бы получше. Да и мощность тоже может оценить.

Сходы были в конце сезона когда моторы на издыхании были, вот и посмотрим

У Рика и Норриса по 1 сходу, у Хюлька и Сайнса по 2 из-за мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это уже к обсуждаемому вопросу совершенно не относиться, лучше за фунт, чем закрыть команду, как это сделала тойота, сохранили людям работу.

 

Речь шла о подготовке к сезону. Хонда продала команду, следовательно подготовку провалила, ибо реализовать подготовленное не смогла. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 15:30, kotovsky сказал:

В два раза - это практически заявка на 2 место.

Ньюи новый нужен конкретный для результата такого.

Ки вроде называли молодым Ньюи. 

Мак будет сильным в следующем году. 

Еще ближе станут к лидерам. 

Даже может будут бороться за 3-е место. 

Бабла много, пилоты отличные, техштаб сильный. 

Все есть для борьбы за 3-е место. 

Но дело в том, что за 3-е место будут бороться еще несколько команд. 

РП и Рено, как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kotovsky сказал:

А можно поинтересоваться, накой ляд Норрису нужно было отрываться от Гасли, если даже вы утверждаете, что ТР дохлая?

Зачем напрягаться, он прекрасно понимал, соперник попыжится, попыжится, да и сдохнет сам, что и случилось.

Ну да, все логично. 

У Норриса не было задачи ехать быстро и попытаться взять больше очков. 

А зачем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Ну да, все логично. 

У Норриса не было задачи ехать быстро и попытаться взять больше очков. 

А зачем. 

 

У всех гонщиков есть задача ехать по  делте, заданая инженером в конкретном отрезке гонки, если могут. И только если инженер скажет "пуш нау" - едет сколько может быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, GaMi сказал:

:D ТР как минимум с 14 года была заточена под максималку всегда, вот только с хондой у них прыти на прямых поубавилось, а целый обвес позволил РБ ..да собственно ничего он не позволил слили они и двум Рено и позади Сайнса бы еще приехали..А мощность да.. Прост в боксах на пульте уменьшил..как звук на телеке, ага...

Как раз наоборот. 

Именно после перехода на Хонду, ТР стал постоянно попадать в топ-5 по максималке. 

Еще с прошлого сезона. 

А раньше никакая аэроконцепция не помогала. 

Учите матчасть 

1 минуту назад, First Lady сказал:

 

У всех гонщиков есть задача ехать по  делте, заданая инженерам в конкретном отрезке гонки, если могут. И только если инженер скажет "пуш нау" - едет сколько может быстро.

Именно так у Норриса и было. 

Это же так удобно, если в споре зашел в тупик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...